Автомобили российской сборки могут подорожать после 1 января

Новости и события автомобильного мира.
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
homa
Хомяк Lancer X
Сообщения: 8096
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:38 am
Город: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз
Зодиак: Скорпион

Автомобили российской сборки могут подорожать после 1 января

#1 Непрочитанное сообщение homa » Вт дек 03, 2013 11:40 am

Автомобили российской сборки могут подорожать после 1 января 2013

[ ссылка на изображение ]

Все дело в новых правилах взимания утилизационного сбора – с 1 января 2014 года действующие на территории России автопроизводители обязаны будут платить этот налог наравне с импортерами. Прежде зарубежные компании, имеющие предприятия в России, были освобождены от уплаты утилизационного сбора в обмен на гарантии последующей утилизации их продукции. Изначально эта мера вводилась именно как механизм компенсации бюджету из-за снизившихся со вступлением России в ВТО ввозных пошлин на импортные автомобили.

Тем не менее представители ВТО заявили, что такое положение вещей несправедливо по отношению к импортерам – сбор должны платить все. Официальный спор по этому вопросу в ВТО начался летом 2013 года и продолжается до сих пор, несмотря на согласие российских властей пересмотреть схему взимания утильсбора.

Исходя из официальных ставок утилизационного сбора, новые автомобили из категории бюджетных седанов (Lada Granta, Hyundai Solaris, Renault Logan и.т.д.) будут подлежать уплате утильсбора в объеме 26,8 тыс. руб. за автомобиль (базовая ставка 20 тыс. и коэффициент 1,34 на новый автомобиль с двигателем объемом менее 2 л).

Коммерческие и грузовые автомобили могут подорожать куда заметнее: для них базовая ставка составляет не 20 тыс., а 150 тыс. руб. При этом практически весь коэффициент колеблется в районе единицы. Например, бортовая «ГАЗель Next» стоит от 724 тыс. руб. – по коэффициенту 0,8 за такую машину нужно будет уплатить 120 тыс. руб. сбора. Для некоторых видов тяжелых грузовиков коэффициент достигает 37 (5,550 млн руб. утилизационного сбора). Впрочем, наиболее распространенные грузовики, грузоподъемностью от 20 до 50 тонн, будут облагаться сбором в размере около 400 тыс. руб. При стартовой цене около 2 млн руб. такой прирост будет весьма значительным.

Еще одним важным фактором, который косвенно повлияет на стоимость автомобилей, является свертывание программы льготного кредитования, которая была громко разрекламирована властями весной 2013 года. Мера была направлена на поддержку сокращающегося российского рынка автомобилей. Благодаря им покупатели могли купить автомобиль в кредит под небольшой процент, а после прекращения программы итоговая цена машин для тех, кто покупает их в кредит, заметно увеличится.
В понедельник глава Минпромторга РФ Денис Мантуров официально подтвердил, что она завершится досрочно — 1 января, а не 1 апреля, как планировалось ранее.

Источник
Мой телепон 8 (92б) Вб9~59~З5 ночью отключен....
_________
Придет хомяк и разгонит всех коров! (с)

Ответить

Вернуться в «Автомобильные новости»