Помогите в расширительном бачке в антифризе маслянные сопли

Составляем общий FAQ по типичным проблемам Mitsubishi Lancer X. Неисправности и способы их устранения. Ремонт Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
a3tularu
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2011 12:24 pm
Город: Тула
Зодиак: Стрелец

#16 Непрочитанное сообщение a3tularu » Вс июн 17, 2012 10:31 am

Еще подскажу одно место - теплообменник вариатора (если машина вариаторная). Обратите внимание и на щуп масла вариатора.
Александр, MMC ASX 1,8CVT.

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#17 Непрочитанное сообщение taribo west » Пн июл 09, 2012 2:31 pm

a3tularu писал(а):Еще подскажу одно место - теплообменник вариатора (если машина вариаторная). Обратите внимание и на щуп масла вариатора.
У нас радиатор вариатора воздухом охлаждается. Это у Опиля Астра Аш с двигателем 1.8 проблема была - теплообменник АКПП внутри радиатора системы охлаждения корродировал из-за ошибки подбора материалов.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Th1rsty
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт дек 20, 2013 4:37 pm

#18 Непрочитанное сообщение Th1rsty » Пн дек 23, 2013 7:14 am

я тут совсем новенький и права создавать темы не имею.
у меня похожая проблема
антифриз превращается в жижу цвета чуть светлее какао, по консистенции похожей на тесто для блинов, в движке масло уходит но не значительно на 8тысяч 200-300 грамм, а вот в вариаторе ушло уже около литра, сняли теплообменник он немного запаянный.
Подскажите в нем ли проблема? или же где-то еще возможно причина?
и если в нем то какой артикул его?

Ответить

Вернуться в «Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.»