ОСАГО РосГосСтрах
- Dynamite
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 2:21 am
- Город: Мск, САО
- Зодиак:
ОСАГО РосГосСтрах
Чудак на букву М вылетел со второстепенки.
Сегодня был в его страховой, в свою Гуту не стал обращаться. Я понимаю, что это гадание на кофейной гуще, но все же: каковы перспективы?
Что указал эксперт при осмотре:
1) Капот - замена и покраска
2) Крыло правое - замена и покраска
3) Фара передняя - замена
4) Деформации рамки радиатора - ремонт и покраска
5) Крепление правой фары - замена и покраска
6) Направляющая бампера - замена
7) Бампер - замена и покраска
Сколько ждать денег от РосГосСтраха? Если мало заплатят - как подавать в суд? Обязательна ли независимая экспертиза или нет?
[ ссылка на изображение ]
Сегодня был в его страховой, в свою Гуту не стал обращаться. Я понимаю, что это гадание на кофейной гуще, но все же: каковы перспективы?
Что указал эксперт при осмотре:
1) Капот - замена и покраска
2) Крыло правое - замена и покраска
3) Фара передняя - замена
4) Деформации рамки радиатора - ремонт и покраска
5) Крепление правой фары - замена и покраска
6) Направляющая бампера - замена
7) Бампер - замена и покраска
Сколько ждать денег от РосГосСтраха? Если мало заплатят - как подавать в суд? Обязательна ли независимая экспертиза или нет?
[ ссылка на изображение ]
- Rock
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 11:50 am
- Город: Москва
- Зодиак:
Можешь сделать независимую ДО ремонта чтобы было с чем потом в суд обращаться. А так понял что чтобы нормально выплатили нужно иметь знакомого в страховой или давать на лапу агенту (типа их независимому эксперту). Мой друг когда ездил последний раз по аварии на осмотр договаривался на 500 р с детали. Отдал 1500 и ему насчитали очень хорошо.
Бобры добры!
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 12:40 pm
- Город: Чебоксары
- Зодиак:
В нашем регионе РГС в среднем выплачивает 30% реального ущерба по ОСАГО. Есть два пути "выбивания" своих денег, наиболее простой - составляется сразу нормальный акт осмотра страховщиком, где указываются все детали и необходимые ремонтные воздействия, после проведения выплаты, забираете копии акта(ов) осмотра и обращаетесь к независимому оценщику, он готовит свой отчет на основе данного акта осмотра, просто пересчитает. В данном случае машину можно начинать восстанавливать сразу после осмотра, но нужно понимать, что пишут в акте и как называются все детали, чем, к примеру отличается ремонт 1 от ремонта 2 и т.д. Ну или второй вариант, наравне со страховщиком готовится свой отчет у независимого с еще одним осмотром у независимого, это для тех кто сам не понимает и взять с собой на осмотр некого (тут цена услуг за оценку может чуть подрасти, т.к. объем работы оценщику вы увеличиваете, правда потом вернется, но платить то сейчас). Главное все сделать, не спустя рукава, а то потом будет геморойнее или невозможно взять все. Встречаются и такие, бегают потом, почему мало насчитали так, а как тут насчитаешь, когда во время осмотра все прохлопали и машина уже восстановлена?!
Судя по вашему фото, нужно проводить дополнительный осмотр с частичной разборкой автомобиля. Нужно посмотреть целостность подкрылка, креплений облицовки ПТФ, посмотреть что с усилителем бампера, брызговиком переднего правого крыла (арка колеса), петли капота, если крыло сдвинулось, возможны сколы на торце наружной панели двери и сколы на стойке ветрового окна в сопряжении с крылом, ну и так далее, писать заманаешься....Разбираете машину (хоть сами в гараже, но ничего не выкидывайте из разбитого пластика!!) и пишите заявление на допосмотр, поставят в очередь, приедут, осмотрят. Кстати, нужно еще промерить проем капота, возможен перекос в проеме, по одной фотке судить сложно. Вообщем у вас есть чем заняться )))
Судя по вашему фото, нужно проводить дополнительный осмотр с частичной разборкой автомобиля. Нужно посмотреть целостность подкрылка, креплений облицовки ПТФ, посмотреть что с усилителем бампера, брызговиком переднего правого крыла (арка колеса), петли капота, если крыло сдвинулось, возможны сколы на торце наружной панели двери и сколы на стойке ветрового окна в сопряжении с крылом, ну и так далее, писать заманаешься....Разбираете машину (хоть сами в гараже, но ничего не выкидывайте из разбитого пластика!!) и пишите заявление на допосмотр, поставят в очередь, приедут, осмотрят. Кстати, нужно еще промерить проем капота, возможен перекос в проеме, по одной фотке судить сложно. Вообщем у вас есть чем заняться )))
- Dynamite
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 2:21 am
- Город: Мск, САО
- Зодиак:
Спасибо за подробный ответ. Вроде допповреждений нет, копию акта осмотра в РГС получил. Значит с этой копией можно идти к независимому на пересчет после того, как РГС выплатит? Верно я понял?
А потом уж с актом независимого подавать в суд.
Если реальный ущерб - это покупка новых деталей и ремонт у официалов, то мне выплатят в районе 25-30 к Ну более менее устроит. Ибо я около 40 к потрачу на все.
А потом уж с актом независимого подавать в суд.
Если реальный ущерб - это покупка новых деталей и ремонт у официалов, то мне выплатят в районе 25-30 к Ну более менее устроит. Ибо я около 40 к потрачу на все.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 12:40 pm
- Город: Чебоксары
- Зодиак:
Не может быть, чтобы не было повреждений, но если утверждаете.... С копией можете обращаться к оценщику уже сейчас (если это последний осмотр!), пока подготовят отчет вам. После проведения выплаты, заберете у страховщика выплатной акт (акт о страховом случае), со всеми заверенными копиями документов, а именно - акт осмотра, акт о страховом случае, отчет об оценке, копия ПТС и СТС, справка о ДТП и постановление/определение, гражданский паспорт, к юристу или к тому, кто будет заниматься взысканием.Dynamite писал(а):Спасибо за подробный ответ. Вроде допповреждений нет, копию акта осмотра в РГС получил. Значит с этой копией можно идти к независимому на пересчет после того, как РГС выплатит? Верно я понял?
А потом уж с актом независимого подавать в суд.
Если реальный ущерб - это покупка новых деталей и ремонт у официалов, то мне выплатят в районе 25-30 к Ну более менее устроит. Ибо я около 40 к потрачу на все.
Под реальным ущербом понималось действительный ущерб, а не ущерб по калькуляции страховщика. И не путайте ущерб со стоимостью восстановительного ремонта, это разные вещи.
По осаго получете - стоимость оригинальный деталей (не у дилера, а среднее по рынку региона) - износ деталей, плюс стоимость ремонтных работ и материалов. Стоимость нормо-часа так же определяется как среднее по рынку, а не стоимость часа у дилера, если машина уже не на гарантии завода.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 12:40 pm
- Город: Чебоксары
- Зодиак:
Не внимательно читаете, писал выше...сколько позовете, столько раз и посмотрят (в разумных пределах, конечно). А зачем бегать? Юрист сам сделает все.Dynamite писал(а):РГС один раз смотрит? Значит последний осмотр...
Я до калькуляции обращаться к юристу не хочу, может РГС посчитает с минимальным минусом для меня. Тогда ну его... Ради 5-10 к я по судам точно бегать не буду.
- Dynamite
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 2:21 am
- Город: Мск, САО
- Зодиак:
Уже не позову, так как авто в ремонте. Еще платить юристу за сдачу доков в суд. Что останется мне? Поэтому я и спросил: можно ли уже после получения денег от РГС и ремонта авто подать на них в суд, имея на руках их калькуляцию?FaIRE_21 писал(а):Не внимательно читаете, писал выше...сколько позовете, столько раз и посмотрят (в разумных пределах, конечно). А зачем бегать? Юрист сам сделает все.Dynamite писал(а):РГС один раз смотрит? Значит последний осмотр...
Я до калькуляции обращаться к юристу не хочу, может РГС посчитает с минимальным минусом для меня. Тогда ну его... Ради 5-10 к я по судам точно бегать не буду.