Вентилятор печки - ужасный гул (видео прилагается)
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
Нормальные люди японские запчасти на российские машины колхозят - а тут наоборот. Подобный колхоз никого ещё до добра не довёл.
Разумеется, КАЛиновентилятор менее мощный - дуть будет в раза в 2 слабее.
Ручная посадка крыльчатки в домашне-гаражных условиях приведет к несоосности с мотором - крыльчатка будет под углом к оси мотора. "На глаз" её не выровнять. Постепенно угол отклонения будет расти. Начнёт цеплять за корпус ввоздуховода - при резких манёврах сначала. А потом всегда. а потом развалится. Например, при -25 где-нибудь под Тверью в пробке на М10. Весело будет в холоде сидеть?
Вот именно тогда придёт понимание того, что лучше было потратить на несколько тыщ рублей больше (на пивас - кино - боулинги пропивается куда больше и чаще), но купить нормальный родной мотор в сборе и забыть про эту проблему.
Разумеется, КАЛиновентилятор менее мощный - дуть будет в раза в 2 слабее.
Ручная посадка крыльчатки в домашне-гаражных условиях приведет к несоосности с мотором - крыльчатка будет под углом к оси мотора. "На глаз" её не выровнять. Постепенно угол отклонения будет расти. Начнёт цеплять за корпус ввоздуховода - при резких манёврах сначала. А потом всегда. а потом развалится. Например, при -25 где-нибудь под Тверью в пробке на М10. Весело будет в холоде сидеть?
Вот именно тогда придёт понимание того, что лучше было потратить на несколько тыщ рублей больше (на пивас - кино - боулинги пропивается куда больше и чаще), но купить нормальный родной мотор в сборе и забыть про эту проблему.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 1:06 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
Тоже перестала работать печка, снял бардачок с обшивкой, вытащил фильтр, нащупал пальцем крыльчатку крутанул начала крутиться. Один день отъездил норм. Второй день завел машину опять электродвижок стоит опять крутанул норм. Ездил так неделю. Потом перестал работать вообще. Месяц в мороз -20 ездил с открытыми окнами. Решил снять разобрать движок и сразу понял в чем причина. На якоре под щетками износились электроприемные медные полоски, правда не все есть пару живых но движку конец. Т.е. когда щетки попадают на перетертые электроприемники движок стоит при кручении инерции достаточно чтобы перебрасывать. Итог заказал новый движок 18 дней доставка 2500 в рублях. по советам форумчан напокупал пошипников смазок и прочего, но итог....
Все верно говоришь. В домашних/гаражных условиях соосность соблюсти не вариант. Пробовал это сделать, но ничего не вышло.taribo west писал(а):Нормальные люди японские запчасти на российские машины колхозят - а тут наоборот. Подобный колхоз никого ещё до добра не довёл.
Разумеется, КАЛиновентилятор менее мощный - дуть будет в раза в 2 слабее.
Ручная посадка крыльчатки в домашне-гаражных условиях приведет к несоосности с мотором - крыльчатка будет под углом к оси мотора. "На глаз" её не выровнять. Постепенно угол отклонения будет расти. Начнёт цеплять за корпус ввоздуховода - при резких манёврах сначала. А потом всегда. а потом развалится. Например, при -25 где-нибудь под Тверью в пробке на М10. Весело будет в холоде сидеть?
Вот именно тогда придёт понимание того, что лучше было потратить на несколько тыщ рублей больше (на пивас - кино - боулинги пропивается куда больше и чаще), но купить нормальный родной мотор в сборе и забыть про эту проблему.
- pendalf seryi
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 2:09 pm
- Город: Петрозаводск
Вот и меня настигло это . Снял вентилятор,разобрал. Якорь в ужасном состоянии, пробег 140000. Смазал втулки,вроде начал работать. Но всё же решил заказать новый, сначала почитав форум думал цена космос. По коду нашёл в эксисте ,цена 3540,заказал в пятницу 2 октября забрал в понедельник 5 октября. Думал приедет только моторчик оказалось всё в сборе даже с трубкой. Снял старый,поставил новый доволен как слон. Главное во время а то на улице +5,холодно однако.