Тест по бензинам.
- lelik790
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:40 pm
- Город: Сергиев Посад.
- Зодиак:
Тест по бензинам.
Результаты моего теста бензина по производителям.Подопытный: Митсубиши лансер Х 2.0 м.т.Указанная мощность на колёсах.
1.Аи-95 Рязанский НПЗ-------------------------155,8л.с. Т на впуске +17 гр.
2. 98 Shell V-Power Racing------------------159.8 л.с. Т на впуске +16 гр.
3. 98 BP Ultimate-----------------------------158.8 л.с. Т на впуске +18 гр.
4.Аи-98 Premium sport АЗС Трасса-------------160,9 л.с. Т на впуске+17 гр.
5.Аи-98 Premium sport АЗС Трасса-------------161,5 л.с. Т на впуске+14 гр.(ночью,и при повышенном атм,давлении)
6.Аи-98 Экто Racing Лукойл--------------------159,7 л.с. Т на впуске+18 гр.
7.Аи-95 Пульсар ТНК----------------------------158 л.с. Т на впуске+16 гр.Сам охренел от такого резалта.
прошу в меня помидорами и какулями не кидать. Старался соблюсти объективность. Мерял на одном и том же участке трассы, в одну сторону. При одинаковом количестве бензина в баке. В одно и тоже время с 20-00 до 21-00.Результат под номером 5,это проверка теории, что повышение атмосферного давления,положительно влияет на наполняемость камеры сгорания атмосферников, ну и понижение температуры то же. Н а точность палаты мер и весов не претендую, но мож кому пригодится.
Внимание.Замер производился методом ускорения с 40 км/ч и до отсечки в 7500 об.На 3-й передаче.
1.Аи-95 Рязанский НПЗ-------------------------155,8л.с. Т на впуске +17 гр.
2. 98 Shell V-Power Racing------------------159.8 л.с. Т на впуске +16 гр.
3. 98 BP Ultimate-----------------------------158.8 л.с. Т на впуске +18 гр.
4.Аи-98 Premium sport АЗС Трасса-------------160,9 л.с. Т на впуске+17 гр.
5.Аи-98 Premium sport АЗС Трасса-------------161,5 л.с. Т на впуске+14 гр.(ночью,и при повышенном атм,давлении)
6.Аи-98 Экто Racing Лукойл--------------------159,7 л.с. Т на впуске+18 гр.
7.Аи-95 Пульсар ТНК----------------------------158 л.с. Т на впуске+16 гр.Сам охренел от такого резалта.
прошу в меня помидорами и какулями не кидать. Старался соблюсти объективность. Мерял на одном и том же участке трассы, в одну сторону. При одинаковом количестве бензина в баке. В одно и тоже время с 20-00 до 21-00.Результат под номером 5,это проверка теории, что повышение атмосферного давления,положительно влияет на наполняемость камеры сгорания атмосферников, ну и понижение температуры то же. Н а точность палаты мер и весов не претендую, но мож кому пригодится.
Внимание.Замер производился методом ускорения с 40 км/ч и до отсечки в 7500 об.На 3-й передаче.
В клубе с 09.09.09
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 8:47 pm
- Город: Воронеж
- Зодиак:
- Nik-X
- Модераторы
- Сообщения: 4151
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 1:28 pm
- Город: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
ПриветESTerekhov писал(а):Всем привет
глупых вопросов не бываетESTerekhov писал(а):не хотелось бы глупые вопросы задавать
Для начала - ударит по кошелькуESTerekhov писал(а): залить не 95, а 98?
Разницы не почувствуешь, если только самовнушением заниматься не будешь!!!ESTerekhov писал(а):Как это отразится на мощности, расходе топлива и работе двигателя?
Можно. по регламенту идет 95+ значит и 98ESTerekhov писал(а):Можно ли так делать вообще?