Внимание - диагностический датчик концентрации кислорода !!!

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Борисович
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 7:56 pm

#16 Непрочитанное сообщение Борисович » Вт мар 26, 2013 8:09 pm

CROCODIL писал(а): Датчики используемые в комплектаци Lancer X 1.8-2,0L ( двигатели 4В10 , 4В11 ).

Автомобили Mitsubishi LancerХ 1.8-2,0L ( двигатели 4В10 , 4В11 ) имеют лямбдо-зонды "DENS0":
1588A171 (DENSO 149100)
Оригинальный лямбдо-зонд :

[ ссылка на изображение ]

Ввиду завышенной стоимости оригинальных датчиков , как правило за них просят равновеликие суммы от 10 000 до 13 000 руб , в качестве альтернативной замены рекомендуется использовать универсальный датчик DENSO DOX-0113 стоимость не более 2 тыс.руб.
Поэтому самостоятельно переделав к нему разъем от старого датчика можно сэкономить не в ущерб работе ЭСУД.
Сама по себе переделка - не затруднительна :

[ ссылка на изображение ]
BOSH-DENSO, DELPHI-DENSO. объясните что к чему, не понятно. Бош к оригиналу? и DELPHI к оригиналу? и хочу уточнить DENSO DOX-0113 подходит на замену дк после катализатора? простоя свой датчик пока не снимал и не смотрел маркировку, хочу сначала разобраться

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#17 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вт мар 26, 2013 9:52 pm

Борисович
Борисович писал(а):BOSH-DENSO, DELPHI-DENSO
Хотите профессиональный ответ !? ....
Постарайтесь задать "такой же" вопрос ! А вообще тема раскрыта на все 100% !!!
Изображение

Борисович
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 7:56 pm

#18 Непрочитанное сообщение Борисович » Ср мар 27, 2013 5:56 am

mobileman писал(а):Борисович
Борисович писал(а):BOSH-DENSO, DELPHI-DENSO
Хотите профессиональный ответ !? ....
Постарайтесь задать "такой же" вопрос ! А вообще тема раскрыта на все 100% !!!
я не электрик и ни разу не сталкивался с этой проблемой. DELPHI что это за датчик? на рисунке показана, замена оригинального датчика DENSO на BOSH?
и подходит ли DENSO DOX-0113 как аналог для замены 2дк после катализатора, на 1.8? просто в посте речь идет о DENSO DOX-0113, а на картинке схема подключения BOSH-DENSO, DELPHI-DENSO, вот это и не понятно

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#19 Непрочитанное сообщение MobileMan » Ср мар 27, 2013 10:03 am

Борисович
Если не сложно , задайте свой вопрос здесь ( не надо по всему форуму задавать одни и те же вопросы :wink: ) ....
Постараюсь помочь ! >>
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=27583
Изображение

serg551
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 5:37 pm
Город: Белгород
Зодиак: Водолей

#20 Непрочитанное сообщение serg551 » Вт дек 24, 2013 8:58 pm

спасибо автору данной темы в обнаружении конструктивных недостатков нашего авто.Сегодня при замене масла решил взглянуть на проводку второго лямбдо-зонда, как и следовало ожидать оплетка жгута стёрлась в нескольких местах,уже начала тереться изоляция самих проводов.всё исправили,ошибок вроде нет.я думаю это многих касается.

Vodyanoy
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:45 pm
Город: Тюмень

#21 Непрочитанное сообщение Vodyanoy » Вс фев 02, 2014 6:35 pm

Датчик концентрации кислорода 1588А171, двигателей 4В10. Подскажите пожалуйста, если причина конденсат воды в самом датчике или попадание воды в датчик из выхлопной системы при определённых условиях эксплуатации (у меня машинку жена частенько использует, как вы понимаете это у неё происходит в щадящем режиме), можно ли в таком случае снять датчик и хорошенько просушить? Заранее благодарен за участие.

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#22 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вс фев 02, 2014 9:28 pm

А что явилось причиной для беспокойства ? и какие последствия ? как вы определили что требуется сушка ???
Самое страшное в этом случаи когда конденсат замерзает , расширяется и разрушает внутренние элементы датчика. Тогда уже никакая сушка не поможет.
В эксплуатации нет смысла сушить датчик , так как внутри у него есть нагревательный элемент который обеспечивает работу при температурах более 250 градусов , так же происходит нагрев выхлопными газами. Тут главное прогреть хорошенько двигатель и сделать ездовой цикл держа обороты не ниже среднего.
Датчик можно снимать и сушить - но смысл ? ... для профилактики что-ли ? тогда лучше иногда прогревать весь выхлопной тракт вышеописанным методом.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Allen
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 8:02 pm
Город: УРАЛ
Зодиак: Стрелец

#23 Непрочитанное сообщение Allen » Вс фев 09, 2014 12:00 am

Зима удалась. Морозы стояли неделю – 30-33 днем, - 33-35 ночью, в завершении 3 дня -33-35 днем, - 40-43 ночью и утром. Машинка не подвела, ездил каждый день на работу. Автозапуском от температуры машинку не грел. Выходил перед сном в 1 - 2 часу ночи заводил и прогревал в течении 30-40 минут.
Сутки как прошли 40-градусные морозы, отработал, за бортом -29, завожу и вот ОНО сказалось качество бензина и езда на короткие расстояния в такие морозы. ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК. Осушения первоначальные не приятные, машинка завелась, видимых нарушений в работе двигателя нет. Машинка улан 1,5 2010 г.в., пробег 65т. км. Дома сел осмысливать возможные причины и юзать инет.
Пришел к выводу что вышел из строя 2-ой датчик лямбда-зонд. Для уверенности заехал на диагностику – диагноз тот же неисправен нагреватель датчика импульсы с него не идут, за диагностику отдал 500 р.. Цена оригинального датчика у нас 7300 р., аналог 5500 р.
Помог форум – еду в магаз беру датчик от калины BOSCH 0 258 006 537 сопротивление нагревателя 9,8 Ом, цена 1250р. Ставил сам, у друга в доме теплый гараж. Технология снятия описано выше, снял только сидение, ковролин резать не хотел, но из-за размера моей пятерни он начал подрываться при снятии разъема датчика, поэтому резанул, что бы уж рез был ровный. Подрезал где-то 10 см вдоль машины, под сиденьем не видать, летом заштопаю. Датчик снял BOSCH 0258010024 производства Китай мерею сопротивление нагревателя – 34.8 Ом.
И ВОТ ЧТО ДЕЛАТЬ! Менять или не менять! В выхлопной трубе воды нет, датчик сухой, до визита в гараж друга машину прогревал 2 раза ездой на дальние расстояния 50-60 км., за раз в одну сторону. Вся вода из выхлопной трубы должна была уж вылететь, да и морозы уже спали (-20 гадусов). Вывод – решаю менять.
Цветовая маркировка проводов одинаковая 2 белых, серый и черный на обоих датчиках. Поменял на датчике от калины разъем подключения и поставил. Подключаю аккумулятор и вот настал он момент истины – ключ в замке зажигания.
Стартер – через 1 – 1,5 секунды работы двигателя ЧЕК ГАСНЕТ. На душе – удовлетворение.

И так цена бюджета:
Диагностика – 500 р
Датчик от калины – 1250 р.
Набор термоусадочной трубки – 55 р.
1,5 литра пива – 140 р. (за тепло и гостеприимность друга. Друг не просил, но деваться ему было некуда)
Итого: 1945 р.

Эпилог:
1.Жаль денег за диагностику - в будущем надо будет делать самому (чердак и руки на месте). И еще, когда был на диагностике в боксе стояло 4 машинки, моя была пятой. У 4 машинок включая маю причины одинаковы – полетели датчики лямбда – зонда. У хондая которого на морозах гоняли на автозапуске через 2 часа – полетели оба и 1 и 2 датчики, газам вообще не куда было выходить, вся выхлопная труба была во льду. Когда уезжал при мне рассчитывались за ремонт машины хозяева Шевроле – Лачети: причина та же замена дохлого 2-го датчика лямбда – зонда – отдали 17 600 р.

Спасибо форуму и другу Виталику. У каждого есть выбор у кого чего больше: извилин в чердаке, друзей или денег.

2. Родственники на Ford S-max при – 35 приехали на работу и все, машинка встала на рабочей парковке на 4 дня.

3. Друзья на Renalt Duster 2013 г.в. при -40 не ездили, гоняли машинку на холостом ходу на автозапуске через 2 часа – итог: судьба Хондая. Повезло что машинка на гарантии.

4. Перед зимой синтетическое подсолнечное масло от Mobil вылил (которое льет дилер). Залил синтетику Comma.

5. Тема по поводу отключения аккумулятора на некоторое время в надежде, что сотрется память и ошибка пропадет – БРЕД. Для хранения инфы микросхема памяти не нуждается в электропитании.

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#24 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вс фев 09, 2014 1:40 am

Allen писал(а):5. Тема по поводу отключения аккумулятора на некоторое время в надежде, что сотрется память и ошибка пропадет – БРЕД. Для хранения инфы микросхема памяти не нуждается в электропитании.
Фиксируемые блоком управления коды неисправностей хранятся в ОЗУ , а эта память - энергозависимая .

Вопрос в другом , если ошибка постоянная , как в случае с обогревателем лямбда-зонда, то при подключении аккумулятора и последующим драйв-цикле а возможно и после пуска двигателя через некоторое время ЭБУ опять зафиксирует код неисправности , и лампочка "ЧЕК" снова загорится.
Изображение

LEONIDD
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 7:33 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Рыбы

#25 Непрочитанное сообщение LEONIDD » Вс фев 09, 2014 8:21 pm

Хочу сказать большое спасибо Crocodilу и Allenу!!! Очень полезная информация. Ситуация похожая как у многих в эту зиму. Зима удалась, это точно. Морозы грянули неожиданно. Утром на работу, комп Лансера показывает -36... С трудом, но завёлся. Поехал на работу. Последующие 3-е суток машину грел каждые 2 часа по 15 мин. Потом морозы немного спали, днём грел машину часа через 4-5, ночью не грел. Короче говоря в одно прекрасное утро, где-то -20 было, загорелся ЧЕК. Может думал от морозов ошибка какая. Как-нибудь рассосётся. НИ ФИГА. Через день отключил аккумулятор минут на 5. Не помогло. На следующий день на работе отключил АКБ на весь день. Вечером после работы домой ехать, подключаю АКБ и о чудо, ЧЕК погас. Ну думаю всё нормально. Не тут-то было, в этот же день при следующей заводке ЧЕК вновь загорелся. На следующий день сделал диагностику у официалов(880 р). Диагноз - не работает задний датчик кислорода. Замена 10700 р. Не слабо. Решил альтернативу поискать. На форуме всё нашёл. В общем поставил самостоятельно BOSCH 0 258 006 537, цена 1150 р. ЧЕК погас, всё работает! Сиденье снимал, так удобнее. Обошёлся без ямы(просто нету её). Ещё раз СПАСИБО! (у меня 1,5L 2010 года). Так получается АВТОЗАПУСК это ЗЛО?!
Леонид

Аватара пользователя
alekseii.535
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 4:09 pm
Город: 35 RUS
Зодиак: Рак

#26 Непрочитанное сообщение alekseii.535 » Пн мар 10, 2014 2:17 pm

Добрый день! У меня такая же проблема. Ошибки Р0141, Р0136 ( стоит бортовой компьютер Мультитроникс) .Купил датчик BOSCH 0 258 006 537 , подскажите пожалуйста на нем два белых провода есть ли какая разница в их подключении???

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#27 Непрочитанное сообщение MobileMan » Пн мар 10, 2014 2:32 pm

alekseii.535 писал(а):на нем два белых провода есть ли какая разница в их подключении???
Два белых на подогрев датчика идут. Разницы нет. Один белый к белому , другой белый к коричневому .
Изображение

Аватара пользователя
alekseii.535
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 4:09 pm
Город: 35 RUS
Зодиак: Рак

#28 Непрочитанное сообщение alekseii.535 » Пн мар 10, 2014 8:48 pm

У меня на обоих датчиках два белых провода, один серый и один черный. Поэтому я и думал что черный с черным, серый с серым, а белых два вот и есть ли разница в их подключении?

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#29 Непрочитанное сообщение MobileMan » Пн мар 10, 2014 9:38 pm

alekseii.535 писал(а):Поэтому я и думал что черный с черным, серый с серым,
так и есть. а два белых без разницы как.
Просто после разъема цвета меняются , поэтому я и написал :
MobileMan писал(а):Разницы нет. Один белый к белому , другой белый к коричневому .
[ ссылка на изображение ]
Изображение

Аватара пользователя
alekseii.535
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 4:09 pm
Город: 35 RUS
Зодиак: Рак

#30 Непрочитанное сообщение alekseii.535 » Вт мар 11, 2014 5:49 pm

Спасибо я все понял

Ответить

Вернуться в «Двигатель»