BOSH-DENSO, DELPHI-DENSO. объясните что к чему, не понятно. Бош к оригиналу? и DELPHI к оригиналу? и хочу уточнить DENSO DOX-0113 подходит на замену дк после катализатора? простоя свой датчик пока не снимал и не смотрел маркировку, хочу сначала разобратьсяCROCODIL писал(а): Датчики используемые в комплектаци Lancer X 1.8-2,0L ( двигатели 4В10 , 4В11 ).
Автомобили Mitsubishi LancerХ 1.8-2,0L ( двигатели 4В10 , 4В11 ) имеют лямбдо-зонды "DENS0":
1588A171 (DENSO 149100)
Оригинальный лямбдо-зонд :
[ ссылка на изображение ]
Ввиду завышенной стоимости оригинальных датчиков , как правило за них просят равновеликие суммы от 10 000 до 13 000 руб , в качестве альтернативной замены рекомендуется использовать универсальный датчик DENSO DOX-0113 стоимость не более 2 тыс.руб.
Поэтому самостоятельно переделав к нему разъем от старого датчика можно сэкономить не в ущерб работе ЭСУД.
Сама по себе переделка - не затруднительна :
[ ссылка на изображение ]
Внимание - диагностический датчик концентрации кислорода !!!
я не электрик и ни разу не сталкивался с этой проблемой. DELPHI что это за датчик? на рисунке показана, замена оригинального датчика DENSO на BOSH?mobileman писал(а):Борисович
Хотите профессиональный ответ !? ....Борисович писал(а):BOSH-DENSO, DELPHI-DENSO
Постарайтесь задать "такой же" вопрос ! А вообще тема раскрыта на все 100% !!!
и подходит ли DENSO DOX-0113 как аналог для замены 2дк после катализатора, на 1.8? просто в посте речь идет о DENSO DOX-0113, а на картинке схема подключения BOSH-DENSO, DELPHI-DENSO, вот это и не понятно
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Борисович
Если не сложно , задайте свой вопрос здесь ( не надо по всему форуму задавать одни и те же вопросы ) ....
Постараюсь помочь ! >>
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=27583
Если не сложно , задайте свой вопрос здесь ( не надо по всему форуму задавать одни и те же вопросы ) ....
Постараюсь помочь ! >>
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=27583
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 5:37 pm
- Город: Белгород
- Зодиак:
спасибо автору данной темы в обнаружении конструктивных недостатков нашего авто.Сегодня при замене масла решил взглянуть на проводку второго лямбдо-зонда, как и следовало ожидать оплетка жгута стёрлась в нескольких местах,уже начала тереться изоляция самих проводов.всё исправили,ошибок вроде нет.я думаю это многих касается.
я на драйве http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1067986/
Датчик концентрации кислорода 1588А171, двигателей 4В10. Подскажите пожалуйста, если причина конденсат воды в самом датчике или попадание воды в датчик из выхлопной системы при определённых условиях эксплуатации (у меня машинку жена частенько использует, как вы понимаете это у неё происходит в щадящем режиме), можно ли в таком случае снять датчик и хорошенько просушить? Заранее благодарен за участие.
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
А что явилось причиной для беспокойства ? и какие последствия ? как вы определили что требуется сушка ???
Самое страшное в этом случаи когда конденсат замерзает , расширяется и разрушает внутренние элементы датчика. Тогда уже никакая сушка не поможет.
В эксплуатации нет смысла сушить датчик , так как внутри у него есть нагревательный элемент который обеспечивает работу при температурах более 250 градусов , так же происходит нагрев выхлопными газами. Тут главное прогреть хорошенько двигатель и сделать ездовой цикл держа обороты не ниже среднего.
Датчик можно снимать и сушить - но смысл ? ... для профилактики что-ли ? тогда лучше иногда прогревать весь выхлопной тракт вышеописанным методом.
Самое страшное в этом случаи когда конденсат замерзает , расширяется и разрушает внутренние элементы датчика. Тогда уже никакая сушка не поможет.
В эксплуатации нет смысла сушить датчик , так как внутри у него есть нагревательный элемент который обеспечивает работу при температурах более 250 градусов , так же происходит нагрев выхлопными газами. Тут главное прогреть хорошенько двигатель и сделать ездовой цикл держа обороты не ниже среднего.
Датчик можно снимать и сушить - но смысл ? ... для профилактики что-ли ? тогда лучше иногда прогревать весь выхлопной тракт вышеописанным методом.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 8:02 pm
- Город: УРАЛ
- Зодиак:
Зима удалась. Морозы стояли неделю – 30-33 днем, - 33-35 ночью, в завершении 3 дня -33-35 днем, - 40-43 ночью и утром. Машинка не подвела, ездил каждый день на работу. Автозапуском от температуры машинку не грел. Выходил перед сном в 1 - 2 часу ночи заводил и прогревал в течении 30-40 минут.
Сутки как прошли 40-градусные морозы, отработал, за бортом -29, завожу и вот ОНО сказалось качество бензина и езда на короткие расстояния в такие морозы. ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК. Осушения первоначальные не приятные, машинка завелась, видимых нарушений в работе двигателя нет. Машинка улан 1,5 2010 г.в., пробег 65т. км. Дома сел осмысливать возможные причины и юзать инет.
Пришел к выводу что вышел из строя 2-ой датчик лямбда-зонд. Для уверенности заехал на диагностику – диагноз тот же неисправен нагреватель датчика импульсы с него не идут, за диагностику отдал 500 р.. Цена оригинального датчика у нас 7300 р., аналог 5500 р.
Помог форум – еду в магаз беру датчик от калины BOSCH 0 258 006 537 сопротивление нагревателя 9,8 Ом, цена 1250р. Ставил сам, у друга в доме теплый гараж. Технология снятия описано выше, снял только сидение, ковролин резать не хотел, но из-за размера моей пятерни он начал подрываться при снятии разъема датчика, поэтому резанул, что бы уж рез был ровный. Подрезал где-то 10 см вдоль машины, под сиденьем не видать, летом заштопаю. Датчик снял BOSCH 0258010024 производства Китай мерею сопротивление нагревателя – 34.8 Ом.
И ВОТ ЧТО ДЕЛАТЬ! Менять или не менять! В выхлопной трубе воды нет, датчик сухой, до визита в гараж друга машину прогревал 2 раза ездой на дальние расстояния 50-60 км., за раз в одну сторону. Вся вода из выхлопной трубы должна была уж вылететь, да и морозы уже спали (-20 гадусов). Вывод – решаю менять.
Цветовая маркировка проводов одинаковая 2 белых, серый и черный на обоих датчиках. Поменял на датчике от калины разъем подключения и поставил. Подключаю аккумулятор и вот настал он момент истины – ключ в замке зажигания.
Стартер – через 1 – 1,5 секунды работы двигателя ЧЕК ГАСНЕТ. На душе – удовлетворение.
И так цена бюджета:
Диагностика – 500 р
Датчик от калины – 1250 р.
Набор термоусадочной трубки – 55 р.
1,5 литра пива – 140 р. (за тепло и гостеприимность друга. Друг не просил, но деваться ему было некуда)
Итого: 1945 р.
Эпилог:
1.Жаль денег за диагностику - в будущем надо будет делать самому (чердак и руки на месте). И еще, когда был на диагностике в боксе стояло 4 машинки, моя была пятой. У 4 машинок включая маю причины одинаковы – полетели датчики лямбда – зонда. У хондая которого на морозах гоняли на автозапуске через 2 часа – полетели оба и 1 и 2 датчики, газам вообще не куда было выходить, вся выхлопная труба была во льду. Когда уезжал при мне рассчитывались за ремонт машины хозяева Шевроле – Лачети: причина та же замена дохлого 2-го датчика лямбда – зонда – отдали 17 600 р.
Спасибо форуму и другу Виталику. У каждого есть выбор у кого чего больше: извилин в чердаке, друзей или денег.
2. Родственники на Ford S-max при – 35 приехали на работу и все, машинка встала на рабочей парковке на 4 дня.
3. Друзья на Renalt Duster 2013 г.в. при -40 не ездили, гоняли машинку на холостом ходу на автозапуске через 2 часа – итог: судьба Хондая. Повезло что машинка на гарантии.
4. Перед зимой синтетическое подсолнечное масло от Mobil вылил (которое льет дилер). Залил синтетику Comma.
5. Тема по поводу отключения аккумулятора на некоторое время в надежде, что сотрется память и ошибка пропадет – БРЕД. Для хранения инфы микросхема памяти не нуждается в электропитании.
Сутки как прошли 40-градусные морозы, отработал, за бортом -29, завожу и вот ОНО сказалось качество бензина и езда на короткие расстояния в такие морозы. ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК. Осушения первоначальные не приятные, машинка завелась, видимых нарушений в работе двигателя нет. Машинка улан 1,5 2010 г.в., пробег 65т. км. Дома сел осмысливать возможные причины и юзать инет.
Пришел к выводу что вышел из строя 2-ой датчик лямбда-зонд. Для уверенности заехал на диагностику – диагноз тот же неисправен нагреватель датчика импульсы с него не идут, за диагностику отдал 500 р.. Цена оригинального датчика у нас 7300 р., аналог 5500 р.
Помог форум – еду в магаз беру датчик от калины BOSCH 0 258 006 537 сопротивление нагревателя 9,8 Ом, цена 1250р. Ставил сам, у друга в доме теплый гараж. Технология снятия описано выше, снял только сидение, ковролин резать не хотел, но из-за размера моей пятерни он начал подрываться при снятии разъема датчика, поэтому резанул, что бы уж рез был ровный. Подрезал где-то 10 см вдоль машины, под сиденьем не видать, летом заштопаю. Датчик снял BOSCH 0258010024 производства Китай мерею сопротивление нагревателя – 34.8 Ом.
И ВОТ ЧТО ДЕЛАТЬ! Менять или не менять! В выхлопной трубе воды нет, датчик сухой, до визита в гараж друга машину прогревал 2 раза ездой на дальние расстояния 50-60 км., за раз в одну сторону. Вся вода из выхлопной трубы должна была уж вылететь, да и морозы уже спали (-20 гадусов). Вывод – решаю менять.
Цветовая маркировка проводов одинаковая 2 белых, серый и черный на обоих датчиках. Поменял на датчике от калины разъем подключения и поставил. Подключаю аккумулятор и вот настал он момент истины – ключ в замке зажигания.
Стартер – через 1 – 1,5 секунды работы двигателя ЧЕК ГАСНЕТ. На душе – удовлетворение.
И так цена бюджета:
Диагностика – 500 р
Датчик от калины – 1250 р.
Набор термоусадочной трубки – 55 р.
1,5 литра пива – 140 р. (за тепло и гостеприимность друга. Друг не просил, но деваться ему было некуда)
Итого: 1945 р.
Эпилог:
1.Жаль денег за диагностику - в будущем надо будет делать самому (чердак и руки на месте). И еще, когда был на диагностике в боксе стояло 4 машинки, моя была пятой. У 4 машинок включая маю причины одинаковы – полетели датчики лямбда – зонда. У хондая которого на морозах гоняли на автозапуске через 2 часа – полетели оба и 1 и 2 датчики, газам вообще не куда было выходить, вся выхлопная труба была во льду. Когда уезжал при мне рассчитывались за ремонт машины хозяева Шевроле – Лачети: причина та же замена дохлого 2-го датчика лямбда – зонда – отдали 17 600 р.
Спасибо форуму и другу Виталику. У каждого есть выбор у кого чего больше: извилин в чердаке, друзей или денег.
2. Родственники на Ford S-max при – 35 приехали на работу и все, машинка встала на рабочей парковке на 4 дня.
3. Друзья на Renalt Duster 2013 г.в. при -40 не ездили, гоняли машинку на холостом ходу на автозапуске через 2 часа – итог: судьба Хондая. Повезло что машинка на гарантии.
4. Перед зимой синтетическое подсолнечное масло от Mobil вылил (которое льет дилер). Залил синтетику Comma.
5. Тема по поводу отключения аккумулятора на некоторое время в надежде, что сотрется память и ошибка пропадет – БРЕД. Для хранения инфы микросхема памяти не нуждается в электропитании.
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Фиксируемые блоком управления коды неисправностей хранятся в ОЗУ , а эта память - энергозависимая .Allen писал(а):5. Тема по поводу отключения аккумулятора на некоторое время в надежде, что сотрется память и ошибка пропадет – БРЕД. Для хранения инфы микросхема памяти не нуждается в электропитании.
Вопрос в другом , если ошибка постоянная , как в случае с обогревателем лямбда-зонда, то при подключении аккумулятора и последующим драйв-цикле а возможно и после пуска двигателя через некоторое время ЭБУ опять зафиксирует код неисправности , и лампочка "ЧЕК" снова загорится.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 7:33 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
Хочу сказать большое спасибо Crocodilу и Allenу!!! Очень полезная информация. Ситуация похожая как у многих в эту зиму. Зима удалась, это точно. Морозы грянули неожиданно. Утром на работу, комп Лансера показывает -36... С трудом, но завёлся. Поехал на работу. Последующие 3-е суток машину грел каждые 2 часа по 15 мин. Потом морозы немного спали, днём грел машину часа через 4-5, ночью не грел. Короче говоря в одно прекрасное утро, где-то -20 было, загорелся ЧЕК. Может думал от морозов ошибка какая. Как-нибудь рассосётся. НИ ФИГА. Через день отключил аккумулятор минут на 5. Не помогло. На следующий день на работе отключил АКБ на весь день. Вечером после работы домой ехать, подключаю АКБ и о чудо, ЧЕК погас. Ну думаю всё нормально. Не тут-то было, в этот же день при следующей заводке ЧЕК вновь загорелся. На следующий день сделал диагностику у официалов(880 р). Диагноз - не работает задний датчик кислорода. Замена 10700 р. Не слабо. Решил альтернативу поискать. На форуме всё нашёл. В общем поставил самостоятельно BOSCH 0 258 006 537, цена 1150 р. ЧЕК погас, всё работает! Сиденье снимал, так удобнее. Обошёлся без ямы(просто нету её). Ещё раз СПАСИБО! (у меня 1,5L 2010 года). Так получается АВТОЗАПУСК это ЗЛО?!
Леонид
- alekseii.535
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 4:09 pm
- Город: 35 RUS
- Зодиак:
- alekseii.535
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 4:09 pm
- Город: 35 RUS
- Зодиак:
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
так и есть. а два белых без разницы как.alekseii.535 писал(а):Поэтому я и думал что черный с черным, серый с серым,
Просто после разъема цвета меняются , поэтому я и написал :
[ ссылка на изображение ]MobileMan писал(а):Разницы нет. Один белый к белому , другой белый к коричневому .
- alekseii.535
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 4:09 pm
- Город: 35 RUS
- Зодиак: