Изготовление отверстий под уплотнители капота над фарой

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

Изготовление отверстий под уплотнители капота над фарой

#1 Непрочитанное сообщение Shark » Чт июл 10, 2008 9:19 am

Как известно, сейчас стали поставлять модели Лансер Х не только без уплотнителей над фарой, но зачастую и без отверстий под их крепление. На одной из встреч клуба, одноклубнику были успешно сделаны отверстия и установлены уплотнители.

Возможно кому-то пригодится... Вот наглядный пример расположения отверстий:
[ ссылка на изображение ]

Отверстия можно проделать, к примеру, сверлом... но только на малых оборотах дрели или шуруповерта. После изготовления отверстий желательно обработать оголенный металл во избежание коррозии. Мы использовали при установке оригинальное ЛКП, а после его подсыхания - мовиль.

Уплотнители можно установить как оригинальные, так и самодельные.

Если кому-то интересно, вот коды оригиналов:
Левый уплотнитель:5902A030
Правый уплотнитель:5902A030 поставляются как правило в комплекте с пистонами для крепления.
Последний раз редактировалось Shark Вт сен 23, 2008 8:35 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dsavenkov
Экскурсовод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 9:02 pm
Город: Москва, СЗАО

#2 Непрочитанное сообщение dsavenkov » Чт июл 10, 2008 9:59 am

Ура.... Спасибо тебе ОГРОМНОЕ Виталик!!! :Yahoo!:
УЧУ МАРИНОВАТЬ ШАШЛЫК… ДОРОГО

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#3 Непрочитанное сообщение Shark » Чт июл 10, 2008 10:07 am

dsavenkov писал(а):Ура.... Спасибо тебе ОГРОМНОЕ Виталик!!!
Как говорится - по просьбе трудящихся :D Юзайте, сэр :wink:

Аватара пользователя
Tymon777
Мозг LancerX
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 1:52 pm
Город: Нижний Новгород-Павлово-Выкса
Зодиак: Рыбы

#4 Непрочитанное сообщение Tymon777 » Ср июл 23, 2008 1:01 pm

ПРивет! Где их можно заказать и сколько они стоят?

Аватара пользователя
4ePTuk
Опытный Лансеровод
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 10:44 am

#5 Непрочитанное сообщение 4ePTuk » Ср июл 23, 2008 1:51 pm

диаметр стандартных дырок был 5мм =)) вместе же мерили :D

Аватара пользователя
dsavenkov
Экскурсовод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 9:02 pm
Город: Москва, СЗАО

#6 Непрочитанное сообщение dsavenkov » Ср июл 23, 2008 2:00 pm

Tymon777 писал(а):ПРивет! Где их можно заказать и сколько они стоят?
не знаю как у Вас в Нижнем, а нас в Москве на exist.ru цена вопроса составляет 202 рубля за штуку. Код запчасти 5902A030.
УЧУ МАРИНОВАТЬ ШАШЛЫК… ДОРОГО

Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#7 Непрочитанное сообщение Maks » Ср июл 23, 2008 2:03 pm

Полезная весчица...
Счастливый обладатель Lancer X ...

Аватара пользователя
Tymon777
Мозг LancerX
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 1:52 pm
Город: Нижний Новгород-Павлово-Выкса
Зодиак: Рыбы

#8 Непрочитанное сообщение Tymon777 » Ср июл 23, 2008 2:13 pm

dsavenkov
Понял, спасибо!

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

Re: Изготовление отверстий под уплотнители капота над фарой

#9 Непрочитанное сообщение AlTol » Ср июл 23, 2008 2:16 pm

Shark писал(а):сверлом... но только на малых оборотах дрели или шуруповерта.
А лучше ограничитель одеть на сверло в виде трубки, дабы не дать сверлу уйти дальше положенного :wink:

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#10 Непрочитанное сообщение Shark » Ср июл 23, 2008 2:20 pm

4ePTuk писал(а):диаметр стандартных дырок был 5мм =)) вместе же мерили
Только если сразу засверлить 5 мм, то пистон может выскочить...
Помнишь, что произошло, когда я свои пистоны пытался вставить?


Поэтому для начала лучше сделать 4мм, а потом по мере надобности напильничком подровнять... это проще, чем потом бегать и пистоны подбирать.

Аватара пользователя
TT
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 9:55 pm
Город: Москва Жулебино,Красногорск

#11 Непрочитанное сообщение TT » Пт июл 25, 2008 12:55 am

AlTol проще- наматывается плотно изолента на сверло.(только сильно,что бы не сосочила)

Аватара пользователя
dsavenkov
Экскурсовод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 9:02 pm
Город: Москва, СЗАО

#12 Непрочитанное сообщение dsavenkov » Пт июл 25, 2008 10:40 am

Shark писал(а):Только если сразу засверлить 5 мм, то пистон может выскочить...
Помнишь, что произошло, когда я свои пистоны пытался вставить?
Я на своей машине дырки делал у меня их вообще небыло!!!
Обратите внимание!!!
1. Перед тем как сверлить, нужно снять пистоны с резинок и приложить их к капоту сделав отметки маркеров, причем для левой и правой резинки отверстия будут на разном расстояние, вы это поймете, если внимательно посмотрите на резинки!!!
2. Я сверлил сначала отверстия на маленьких оборотах сверлом 2 мм, а потом 5 мм.
3. после покрасил каской и лаком из рем комплекта, который можно купил в любом Рольфе, цена около 400 руб. и еще обработал антикором для внутренних поверхностей.
4. Дал всему высохнуть (между покраской и антикором тоже дал просохнуть) и установил резинки. Пистоны встали намертво!!!
УЧУ МАРИНОВАТЬ ШАШЛЫК… ДОРОГО

Аватара пользователя
LancerXLot
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 9:42 pm
Город: Москва

#13 Непрочитанное сообщение LancerXLot » Вт июл 29, 2008 8:21 pm

Извините за глупый вопрос:
а зачем сверлить дырки?
Почему нельзя на двухсторонний скотч приклеить, например?
Чёрно-чёёёёёрный S-дважды-по-тринадцать-СVT
М-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р :)

Аватара пользователя
dsavenkov
Экскурсовод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 9:02 pm
Город: Москва, СЗАО

#14 Непрочитанное сообщение dsavenkov » Вт июл 29, 2008 9:34 pm

LancerXLot писал(а):Извините за глупый вопрос:
а зачем сверлить дырки?
Почему нельзя на двухсторонний скотч приклеить, например?
Например: Там очень влажно и он отойдет...
УЧУ МАРИНОВАТЬ ШАШЛЫК… ДОРОГО

Аватара пользователя
LancerXLot
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 9:42 pm
Город: Москва

#15 Непрочитанное сообщение LancerXLot » Вт июл 29, 2008 10:07 pm

2 dsavenkov:

У меня с завода нет отверстий под уплотнители, и уплотнителей не было )
Я купил волгарский уплотнитель и приклеил его на двухсторонний скотч.
Пока ничего не отстало ... да и сомневаюсь, что отстанет ...
Грязи - нет.
Поэтому и удивляюсь, почему люди так много лишних действий совершают, сверлят сами капот, потом красят, потом сушат и т.п. ... странно как-то :)
Чёрно-чёёёёёрный S-дважды-по-тринадцать-СVT
М-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р :)

Ответить

Вернуться в «Под капотом»