Шины и диски

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#646 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб окт 12, 2013 8:52 pm

Ты сам то в это веришь? :)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#647 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб окт 12, 2013 10:07 pm

ты о чем?? в разницу в силе вырывания шипов -ДА!
Тк Continental единственная фирма, кто шипы сажает на клей в резину, отсюда и бОльшее в 2,5 раза усилие по их вырыванию.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#648 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн ноя 11, 2013 4:59 pm


Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#649 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн ноя 11, 2013 7:33 pm

Финская организация Test World провела собственные шинные испытания, составив рейтинг из 128 шин в зависимости от их эффективности торможения на льду

ктобы сомневался :D у Авторевю другие данные:

[ ссылка на изображение ]

, скромно умолчав, что на асфальте мокром Hakkapelita-8 никакие, и всего лищь 3 на сухом:
[ ссылка на изображение ]


А шведы более объективно составили рейтинг с учетом снега, асфальта и льда:
[ ссылка на изображение ]

подробнее
http://news.colesa.ru/news/20918.html
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#650 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн дек 23, 2013 12:50 pm

RedFox писал(а):ты о чем?? в разницу в силе вырывания шипов -ДА!
Тк Continental единственная фирма, кто шипы сажает на клей в резину, отсюда и бОльшее в 2,5 раза усилие по их вырыванию.
А почему тогда владельцы ContiIceContact жалуются на то, что шипы вылетают?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#651 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт дек 24, 2013 1:32 pm

мне сие не ведомо))
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#652 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт дек 24, 2013 3:25 pm

У меня передние зимние шины потерлись на 50% :). Что лучше поставить R или R2 или RSi?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#653 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт дек 24, 2013 11:47 pm

Я не сторонник рисковать на льду, посему только шиповки!
Если на все деньги, то ContiIceContact :D причем без вариантов :D
Если разумно платя, то Gislaved-100, при чем рулятся на асфальте почти как летние и тихие очень!!

а если ток фрикционы то R2 или Continental ContiVikingContact 5 (что религия разрешает), а вообще на дальняк, по мокрым и убитым дорогам рассмотри еще малоубиваемые Bridgestone Blizzak REVO GZ ;) всё тут см:
http://news.colesa.ru/news/20753.html

PS: в первый год эксплуатации шиповок Gislaved NF-5 у меня на передних не было уже по 20 шипов, а на задних все были!
Виноваты шины или мой стиль втпаливания газа, как думаешь))
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#654 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср дек 25, 2013 12:17 am

Говорят что R2, сделанная в России сильно не айс. Хотя R-ка мне очень нравится.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#655 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср дек 25, 2013 12:39 am

были российские Michelin XIN-2, именно что сделаны в росии сказать плохого ничего не могу, только у европейцев бокина ну очень тонкая!!, причем такая мягкая, что лежа на боку самаже сваливалась внутрь и выгибалась наизнанку когда в руке ее подымаешь, тем не менее проездил пару лет на ней без пробоев

я скажу, что знаю, липучки изнашиваются быстрее, чем шиповки изза более мягкой резины -факт

был тест по износостойкости тыщ км, на цену шины, дык европейцы конкуренты Nokian, Conti проиграли японцам Yokohama, Bridgstone в цене на ходимость

а учитывая что самая стойкая на пробой на скорости Bridgstone, то 1+1+1, и в купе выходит, что надо брать ...

Наглядное видео - шипы или липучка:
http://www.youtube.com/watch?v=AEx58M4CeVM#t=112
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#656 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср фев 26, 2014 12:52 pm

Зато липучки комфортнее :).

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#657 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср фев 26, 2014 1:13 pm

на ледяной извилистой горке? :lol:
особенно по утру на подмороженных спусках -окском и метромосту, ну да :pardon:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#658 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср фев 26, 2014 1:17 pm

Правильные липучки рулят, меня ещё ни одна горка не остановила :).

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#659 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср фев 26, 2014 6:48 pm

дак я и грю не останавливают они! :D :lol:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#660 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб мар 01, 2014 10:16 pm

Новые Hi-Tech зимние шины 8)

https://www.youtube.com/watch?v=eNGOOYezILw
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Ответить

Вернуться в «Нижний Новгород»