Глохнет двигатель после старта.

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Pirogoff
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 6:43 pm
Город: Россия, МО, Химки ЛБ
Зодиак: Телец

Глохнет двигатель после старта.

#1 Непрочитанное сообщение Pirogoff » Пн дек 13, 2010 1:01 am

Всем привет.
Если тема уже обсуждалась то дайте ссылку на топик. :oops:
Lanser Х 2008, 1.8, вариатор....
При старте двигателя (как правило горячего) и при быстром переводе селектора в D и попытки тронутся глохнет двигатель. :shock:
Происходит не всегда, даже можно сказать редко, но тем не менее.
Если завести и дать поработать около 5-8 сек то все в порядке.
Насколько я понимаю (или могу предпологать) то суть проблемы в том что ДЗ не успевает компенсировать увеличением оборотов нагрузку на ДВС при вклучении вариатора и машина глохнет.
Что можно глянуть (грязный дроссель, или не верная оценка ДМРВ проходящего потока воздуха???).
Чек не горит, тяга отличная, расход топлива малый, недавно делали ТО у диллера, расходники заменены ( правда зная нашего диллера я сомневаюсь что меняли топливный фильтр).
Lancer X, 2008, 1,8 AT
VW Transporter T4, 2001, Disel, 2.5TDI
VW Tiguan, 2010, 2.0, TDi, 4Motion

Аватара пользователя
mirock
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 1:39 pm
Город: СевКавТВ

#2 Непрочитанное сообщение mirock » Пн дек 13, 2010 8:20 am

возможно бензонасос не успевает накачать рампу топливом

но это можно проверить только подключив манометр
Pirogoff писал(а):Происходит не всегда, даже можно сказать редко, но тем не менее.
если выключить и тут же включить - все ок
если чуть постоять с выключенным двигателем - то проблема проявляется
райт?

Аватара пользователя
Pirogoff
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 6:43 pm
Город: Россия, МО, Химки ЛБ
Зодиак: Телец

#3 Непрочитанное сообщение Pirogoff » Пн дек 13, 2010 7:19 pm

Если выключить и тут же включить - все ок
если чуть постоять с выключенным двигателем - то проблема проявляется райт?

Как только заглох, то сразу повторный запуск и все ОК, не глохнет.
Если постоять с включенным двиглом то все ОК при переводе селектора в драйв - не глохнет.
возможно бензонасос не успевает накачать рампу топливом
Если бы клапан обратный не держал давление на рампе то это бы проявлялось в первую очередь при старте после длительной стоянки.
Но в том то и дело, что после длительной стоянки (сколь угодно долго) старт быстрый и равномерный.....проблема происходит при горячем ДВС, то есть ехал, парканулся, заглушил, через пару минут старт ОК а при включении драйва ДВС резко скисает в ноль.
По топливу не вижу причин косяка - прет как бес, провалов нет, мощьностных непоняток по ДМРВ нет тоже.
Грешу на дроссель.....
Lancer X, 2008, 1,8 AT
VW Transporter T4, 2001, Disel, 2.5TDI
VW Tiguan, 2010, 2.0, TDi, 4Motion

Аватара пользователя
mirock
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 1:39 pm
Город: СевКавТВ

#4 Непрочитанное сообщение mirock » Пн дек 13, 2010 7:54 pm

ну тады почистить и переобучить :)

Аватара пользователя
Pirogoff
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 6:43 pm
Город: Россия, МО, Химки ЛБ
Зодиак: Телец

#5 Непрочитанное сообщение Pirogoff » Пн дек 13, 2010 11:10 pm

Во, спасибки.:beer:
Технологию чистки а знаю по немцам, а вот адаптацию самому мне уже не сделать, нет ни ПО ни диагностического шнура под Lancer, придется через ScanMen в сервисе сделать у товарища.
Зы, как я понял то используется кабель с разъемом OBD-II (K-Line+CAN) c 24 пиновым разъемом?
И что за ПО юзаете при тестировании и диагностике?
Lancer X, 2008, 1,8 AT
VW Transporter T4, 2001, Disel, 2.5TDI
VW Tiguan, 2010, 2.0, TDi, 4Motion

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#6 Непрочитанное сообщение A.SH. » Вт дек 14, 2010 11:03 am

Pirogoff писал(а):а вот адаптацию самому мне уже не сделать
Легко самому можно сделать.

1. Включить зажигание на 10 сек.
2. Выключить зажигание на 10 сек.
3. Пустить двигатель.
2.0 CVT

Аватара пользователя
mirock
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 1:39 pm
Город: СевКавТВ

#7 Непрочитанное сообщение mirock » Вт дек 14, 2010 11:39 am

это инициализация заслонки

шоб она обучилась
нужно до этого прогреть двигатель до 80 и выше градусов
затем только
1
2
3
4 дать поработать 10 минут (при этом выключить все что умеет включаться и не трогать педали)

Аватара пользователя
Pirogoff
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 6:43 pm
Город: Россия, МО, Химки ЛБ
Зодиак: Телец

#8 Непрочитанное сообщение Pirogoff » Пн дек 20, 2010 1:44 am

Спасибо, принято к сведению....
Получается самоадаптация ДЗ....сделаем.
ЗЫ. Обратил внимание что такие траблы с ДВС начинаются исключительно после заправки на BP (Красногорск, Зеленоград), если заправлятся на Лукойле или Роснефти (любых) то все нормально, не глохнет....
Lancer X, 2008, 1,8 AT
VW Transporter T4, 2001, Disel, 2.5TDI
VW Tiguan, 2010, 2.0, TDi, 4Motion

andrewman
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 8:29 pm
Зодиак: Дева

#9 Непрочитанное сообщение andrewman » Вт авг 06, 2013 11:46 pm

Всем привет! Профессионалы, дайте совет.

Lancer X 2008 1.8. Вдруг ни с того ни с сего, без предварительных видимых адекватных причин, машина вдруг стала глохнуть при попытке трогания с места.

То есть холостые держит идеально, ничего не плавает, при переключении на R или D работает стабильно, готова ехать. Только жму газ (и мягко, и резко - по любому) - сразу глохнет. После этого при попытке завести 1 раз стартер крутит, но не заводится. Выключаю зажигание, включаю зажигание, завожу - заводится идеально. И по кругу. С автозапуска заводится нормально, не глохнет. Когда двигатель заводится - все лампочки гаснут, то есть ошибок вроде не выдаёт.

Странно, что замок капота НЕ открывается, как обычно. То есть вообще не могу попать под капот. Грешил на метку --- нет, метку чётко видит.

Почитал форумы -- думаю, может быть со штатным иммобилайзером что?

Что думаете, посоветуйте пжл. Тратиться на эвакуатор и кучу сомнительной диагностики не хочется. :bc:

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#10 Непрочитанное сообщение MobileMan » Ср авг 07, 2013 12:14 am

Наверное реле "wait up" глючит......(если таковое есть), в любом случае где-то обрубается подача топлива при трогании...
Изображение

andrewman
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 8:29 pm
Зодиак: Дева

#11 Непрочитанное сообщение andrewman » Ср авг 07, 2013 1:14 am

MobileMan
ответил в личку.

проблема думаю не в сигналке и не в wait up, т.к. машина у меня настроена на hands free (открывается/закрывается сама когда есть/нет метки) и всё прекрасно работает. Также без метки она просто не даст завести машину и сразу начнёт бить тревогу. А здесь всё ок - работает норм.

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#12 Непрочитанное сообщение MobileMan » Ср авг 07, 2013 1:37 am

andrewman писал(а):Также без метки она просто не даст завести машину и сразу начнёт бить тревогу. А здесь всё ок - работает норм.
Ну метка при вас. Вы сели в авто , завели....., трогаетесь и ......А еще у вас стоит радио реле блокировки при "движении - трогании" , которое возможно и глючит...
Хотя, может вам его и не устанавливали...
Изображение

andrewman
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 8:29 pm
Зодиак: Дева

#13 Непрочитанное сообщение andrewman » Ср авг 07, 2013 2:36 am

MobileMan
то есть думаете лучше обратиться к спецам которые ставили сигналку?
думаете дело не в штатном иммобилайзере?

может какие-то другие причины могут быть? датчик воздуха там или ещё что... [это я чтобы чек-лист сформировать :) ].

Pavel555
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 6:12 pm
Зодиак: Близнецы

Глохнет, после трогания, через 5 сек.

#14 Непрочитанное сообщение Pavel555 » Ср апр 09, 2014 6:48 pm

Ребят помогите плиз, Машина Лансер10 2л. Автомат 2007г., грешу на сигнализацию вместе с меткой, если завести машину как положено после писка метки, и сразу же поставить рычаг в положение D, все нормально.(едет) Но если: 1.) машину завести и постоять минуты 2-3, то при переключении на D машина трогается но через 5 сек. глохнет..., в течении этих 5 сек, прослушивается стук реле и 1 стук в коробке. Мне кажеться, что сигнализация, сошла с ума и блокирует двигатель и коробку, думая что машину угоняют. 2) Так же если встал в пробку надолго, ставлю на P, тоже самое происходит, стоя 2-5мин. после переключения на D, в течении 5 сек. прослушивается стук реле, и машина глохнет.
-батареки менял в метках, стал даже с собой возить вторую метку (запасную)))

Ответить

Вернуться в «Двигатель»