Глохнет двигатель после старта.
- Pirogoff
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 6:43 pm
- Город: Россия, МО, Химки ЛБ
- Зодиак:
Глохнет двигатель после старта.
Всем привет.
Если тема уже обсуждалась то дайте ссылку на топик.
Lanser Х 2008, 1.8, вариатор....
При старте двигателя (как правило горячего) и при быстром переводе селектора в D и попытки тронутся глохнет двигатель.
Происходит не всегда, даже можно сказать редко, но тем не менее.
Если завести и дать поработать около 5-8 сек то все в порядке.
Насколько я понимаю (или могу предпологать) то суть проблемы в том что ДЗ не успевает компенсировать увеличением оборотов нагрузку на ДВС при вклучении вариатора и машина глохнет.
Что можно глянуть (грязный дроссель, или не верная оценка ДМРВ проходящего потока воздуха???).
Чек не горит, тяга отличная, расход топлива малый, недавно делали ТО у диллера, расходники заменены ( правда зная нашего диллера я сомневаюсь что меняли топливный фильтр).
Если тема уже обсуждалась то дайте ссылку на топик.
Lanser Х 2008, 1.8, вариатор....
При старте двигателя (как правило горячего) и при быстром переводе селектора в D и попытки тронутся глохнет двигатель.
Происходит не всегда, даже можно сказать редко, но тем не менее.
Если завести и дать поработать около 5-8 сек то все в порядке.
Насколько я понимаю (или могу предпологать) то суть проблемы в том что ДЗ не успевает компенсировать увеличением оборотов нагрузку на ДВС при вклучении вариатора и машина глохнет.
Что можно глянуть (грязный дроссель, или не верная оценка ДМРВ проходящего потока воздуха???).
Чек не горит, тяга отличная, расход топлива малый, недавно делали ТО у диллера, расходники заменены ( правда зная нашего диллера я сомневаюсь что меняли топливный фильтр).
Lancer X, 2008, 1,8 AT
VW Transporter T4, 2001, Disel, 2.5TDI
VW Tiguan, 2010, 2.0, TDi, 4Motion
VW Transporter T4, 2001, Disel, 2.5TDI
VW Tiguan, 2010, 2.0, TDi, 4Motion
- mirock
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 1:39 pm
- Город: СевКавТВ
возможно бензонасос не успевает накачать рампу топливом
но это можно проверить только подключив манометр
если чуть постоять с выключенным двигателем - то проблема проявляется
райт?
но это можно проверить только подключив манометр
если выключить и тут же включить - все окPirogoff писал(а):Происходит не всегда, даже можно сказать редко, но тем не менее.
если чуть постоять с выключенным двигателем - то проблема проявляется
райт?
- Pirogoff
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 6:43 pm
- Город: Россия, МО, Химки ЛБ
- Зодиак:
Если выключить и тут же включить - все ок
если чуть постоять с выключенным двигателем - то проблема проявляется райт?
Как только заглох, то сразу повторный запуск и все ОК, не глохнет.
Если постоять с включенным двиглом то все ОК при переводе селектора в драйв - не глохнет.
возможно бензонасос не успевает накачать рампу топливом
Если бы клапан обратный не держал давление на рампе то это бы проявлялось в первую очередь при старте после длительной стоянки.
Но в том то и дело, что после длительной стоянки (сколь угодно долго) старт быстрый и равномерный.....проблема происходит при горячем ДВС, то есть ехал, парканулся, заглушил, через пару минут старт ОК а при включении драйва ДВС резко скисает в ноль.
По топливу не вижу причин косяка - прет как бес, провалов нет, мощьностных непоняток по ДМРВ нет тоже.
Грешу на дроссель.....
если чуть постоять с выключенным двигателем - то проблема проявляется райт?
Как только заглох, то сразу повторный запуск и все ОК, не глохнет.
Если постоять с включенным двиглом то все ОК при переводе селектора в драйв - не глохнет.
возможно бензонасос не успевает накачать рампу топливом
Если бы клапан обратный не держал давление на рампе то это бы проявлялось в первую очередь при старте после длительной стоянки.
Но в том то и дело, что после длительной стоянки (сколь угодно долго) старт быстрый и равномерный.....проблема происходит при горячем ДВС, то есть ехал, парканулся, заглушил, через пару минут старт ОК а при включении драйва ДВС резко скисает в ноль.
По топливу не вижу причин косяка - прет как бес, провалов нет, мощьностных непоняток по ДМРВ нет тоже.
Грешу на дроссель.....
Lancer X, 2008, 1,8 AT
VW Transporter T4, 2001, Disel, 2.5TDI
VW Tiguan, 2010, 2.0, TDi, 4Motion
VW Transporter T4, 2001, Disel, 2.5TDI
VW Tiguan, 2010, 2.0, TDi, 4Motion
- Pirogoff
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 6:43 pm
- Город: Россия, МО, Химки ЛБ
- Зодиак:
Во, спасибки.
Технологию чистки а знаю по немцам, а вот адаптацию самому мне уже не сделать, нет ни ПО ни диагностического шнура под Lancer, придется через ScanMen в сервисе сделать у товарища.
Зы, как я понял то используется кабель с разъемом OBD-II (K-Line+CAN) c 24 пиновым разъемом?
И что за ПО юзаете при тестировании и диагностике?
Технологию чистки а знаю по немцам, а вот адаптацию самому мне уже не сделать, нет ни ПО ни диагностического шнура под Lancer, придется через ScanMen в сервисе сделать у товарища.
Зы, как я понял то используется кабель с разъемом OBD-II (K-Line+CAN) c 24 пиновым разъемом?
И что за ПО юзаете при тестировании и диагностике?
Lancer X, 2008, 1,8 AT
VW Transporter T4, 2001, Disel, 2.5TDI
VW Tiguan, 2010, 2.0, TDi, 4Motion
VW Transporter T4, 2001, Disel, 2.5TDI
VW Tiguan, 2010, 2.0, TDi, 4Motion
- Pirogoff
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 6:43 pm
- Город: Россия, МО, Химки ЛБ
- Зодиак:
Спасибо, принято к сведению....
Получается самоадаптация ДЗ....сделаем.
ЗЫ. Обратил внимание что такие траблы с ДВС начинаются исключительно после заправки на BP (Красногорск, Зеленоград), если заправлятся на Лукойле или Роснефти (любых) то все нормально, не глохнет....
Получается самоадаптация ДЗ....сделаем.
ЗЫ. Обратил внимание что такие траблы с ДВС начинаются исключительно после заправки на BP (Красногорск, Зеленоград), если заправлятся на Лукойле или Роснефти (любых) то все нормально, не глохнет....
Lancer X, 2008, 1,8 AT
VW Transporter T4, 2001, Disel, 2.5TDI
VW Tiguan, 2010, 2.0, TDi, 4Motion
VW Transporter T4, 2001, Disel, 2.5TDI
VW Tiguan, 2010, 2.0, TDi, 4Motion
Всем привет! Профессионалы, дайте совет.
Lancer X 2008 1.8. Вдруг ни с того ни с сего, без предварительных видимых адекватных причин, машина вдруг стала глохнуть при попытке трогания с места.
То есть холостые держит идеально, ничего не плавает, при переключении на R или D работает стабильно, готова ехать. Только жму газ (и мягко, и резко - по любому) - сразу глохнет. После этого при попытке завести 1 раз стартер крутит, но не заводится. Выключаю зажигание, включаю зажигание, завожу - заводится идеально. И по кругу. С автозапуска заводится нормально, не глохнет. Когда двигатель заводится - все лампочки гаснут, то есть ошибок вроде не выдаёт.
Странно, что замок капота НЕ открывается, как обычно. То есть вообще не могу попать под капот. Грешил на метку --- нет, метку чётко видит.
Почитал форумы -- думаю, может быть со штатным иммобилайзером что?
Что думаете, посоветуйте пжл. Тратиться на эвакуатор и кучу сомнительной диагностики не хочется.
Lancer X 2008 1.8. Вдруг ни с того ни с сего, без предварительных видимых адекватных причин, машина вдруг стала глохнуть при попытке трогания с места.
То есть холостые держит идеально, ничего не плавает, при переключении на R или D работает стабильно, готова ехать. Только жму газ (и мягко, и резко - по любому) - сразу глохнет. После этого при попытке завести 1 раз стартер крутит, но не заводится. Выключаю зажигание, включаю зажигание, завожу - заводится идеально. И по кругу. С автозапуска заводится нормально, не глохнет. Когда двигатель заводится - все лампочки гаснут, то есть ошибок вроде не выдаёт.
Странно, что замок капота НЕ открывается, как обычно. То есть вообще не могу попать под капот. Грешил на метку --- нет, метку чётко видит.
Почитал форумы -- думаю, может быть со штатным иммобилайзером что?
Что думаете, посоветуйте пжл. Тратиться на эвакуатор и кучу сомнительной диагностики не хочется.
MobileMan
ответил в личку.
проблема думаю не в сигналке и не в wait up, т.к. машина у меня настроена на hands free (открывается/закрывается сама когда есть/нет метки) и всё прекрасно работает. Также без метки она просто не даст завести машину и сразу начнёт бить тревогу. А здесь всё ок - работает норм.
ответил в личку.
проблема думаю не в сигналке и не в wait up, т.к. машина у меня настроена на hands free (открывается/закрывается сама когда есть/нет метки) и всё прекрасно работает. Также без метки она просто не даст завести машину и сразу начнёт бить тревогу. А здесь всё ок - работает норм.
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Ну метка при вас. Вы сели в авто , завели....., трогаетесь и ......А еще у вас стоит радио реле блокировки при "движении - трогании" , которое возможно и глючит...andrewman писал(а):Также без метки она просто не даст завести машину и сразу начнёт бить тревогу. А здесь всё ок - работает норм.
Хотя, может вам его и не устанавливали...
Глохнет, после трогания, через 5 сек.
Ребят помогите плиз, Машина Лансер10 2л. Автомат 2007г., грешу на сигнализацию вместе с меткой, если завести машину как положено после писка метки, и сразу же поставить рычаг в положение D, все нормально.(едет) Но если: 1.) машину завести и постоять минуты 2-3, то при переключении на D машина трогается но через 5 сек. глохнет..., в течении этих 5 сек, прослушивается стук реле и 1 стук в коробке. Мне кажеться, что сигнализация, сошла с ума и блокирует двигатель и коробку, думая что машину угоняют. 2) Так же если встал в пробку надолго, ставлю на P, тоже самое происходит, стоя 2-5мин. после переключения на D, в течении 5 сек. прослушивается стук реле, и машина глохнет.
-батареки менял в метках, стал даже с собой возить вторую метку (запасную)))
-батареки менял в метках, стал даже с собой возить вторую метку (запасную)))