Гайд по выбору Lancer X

Советы по выбору подержанного авто, отзывы о Lancer X
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GlocK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 9:37 pm
Город: Волгоград
Поблагодарили: 4 раза
Зодиак: Весы

Гайд по выбору Lancer X

#1 Непрочитанное сообщение GlocK » Вт апр 01, 2014 11:41 pm

Заходим на Яндекс Авто, Авито и тд., забиваем подходящие параметры и оцениваем результаты поиска. Мы конечно же ищем:
- не битый
- с одним владельцем
- с реальным маленьким пробегом и сервисной книжкой со всеми отметками
- с богатой комплектацией
- с комплектом ключей зажигания (два ключа + два брелка от сиги)
- с комплектом резины на дисках в подарок.
Авто дешевле 400тыр можно даже не смотреть, ибо чудес не бывает. Хорошие экземпляры стоят намного дороже. Изучаем самое дорогое и важное: кузов и документы.

Битую машину, но качественно отремонтированную, распознать тяжело. Но, как известно, "дьявол кроется в деталях" и эти детали помогут определить битое авто.
- Стёкла производства AGS Automotive обязательно с логотипом Мицубиси. Маркировка года выпуска пока не поддаётся логическому объяснению и нанесена в виде точек. Заводские лобовые и задние стёкла имеют одинаковую маркировку:
Лобовое
Изображение
Заднее
Изображение
Маркировка, которую видел лично
Изображение

- Фары головного света производства STANLEY
Изображение
Ищем маркировку, её видно плохо, "надо ловить под разными углами". Исключаем производства DEPO и TYG.

- Задние фонари также производства STANLEY
Изображение

Изображение

- Не битый в зад лансер имеет характерный признак: буква "L"ancer расположена строго под прорезью личинки замка багажника. Если надпись LANCER левее/правее – крышку перекрашивали.
Изображение

- Крышка багажника закрывается под действием силы тяжести, без придания ей ускорения руками. На дне багажника должно быть сухо. Если авто рольфовское – должна быть надпись ROLF. Если никаких надписей нет вообще, авто пропускаем. Битая крышка нормально закрываться уже не будет.

- С водительской стороны проверяем наличие наклейки с давлением шин.
Изображение

- Проверяем наличие антигравийных прозрачных наклеек
Изображение

- Радиатор должен выглядеть соответственно пробегу машины, со следами крылатой дохлятины и вмятинками.
- Болты крыльев без царапин от ключей.
- Все пластмасски крепятся оригинальными "клопами", а не от "нашимарок"
- Обшивка потолка должна быть без складок
- ЛКП за ручками передних дверей обычно сильно исцарапано.
- Проверяем исправность кондиционера. Обычно говорят: нужно только заправить и заработает. На деле, вышло из строя после ДТП.
- Если заявлен небольшой пробег, то должна оставаться штатная резина Dunlop, хотя по причине говёности многие от неё избавляются. Новая дешёвая резина должна насторожить - возможно углы колёс уже не поддаются регулировке и старая попросту съедена.
- Зазоры между элементами кузова, само собой, должны быть одинаковы.
- Передние подкрылки должны быть целыми.
- Смотрим наличие литых дисков. Литьё должно быть оригинальным, по причине качества и цены. Стоковые заводские диски выглядят так:
С 2007 по 2009
Изображение
С 2010
Изображение

- Проверяем соответствие переднего бампера году выпуска авто и комплектации.

Бампер 2007-2010
Изображение

Бампер 2007-2010 для авто с обвесом
Изображение

Бампер 2011
Изображение

- На исправной машине, при включении зажигания лампа "check engine" должна загореться и погаснуть после старта двигателя. Лампы ABS и SRS зажигаются и поочерёдно гаснут до старта.
Изображение

Проверяем ПТС

Наши машинки идут в Россию через Финляндию, поэтому ПТС должен быть только таможенным и иметь номер 78 Ух хххххх.

Изображение

У Лансеров 2007г. ПТС 78 Тх хххххх. Насколько я знаю в 2012 буква "У" ещё не закончилась. Несмотря на 78 регион ПТС в графе 23 будет написано «Центральная Акцизная Таможня, Москва» Также смотрим чтоб дата выдачи ПТС совпадала с годом выпуска авто.

Изображение

Если будет всё не так, то это значит, что ПТС выдавался в ГИБДД и соответственно выводы: ПТС - дубликат по причине утери, сокрытия количества реальных владельцев либо самое плохое – авто кредитное или находится в залоге. Уточняем наличие купчей и чеков на авто. Исключаем надписи в ПТС "дубликат", "выдано взамен" и "договор поручения"
Особое внимание на авто с транзитными номерами. Продавец-перекупщик может быть записан в ПТС, но авто на учёт им не поставлено и при регистрации от вас потребуют ещё договор купли продажи между перекупщиком и предыдущим владельцем.

Сервисная книжка
Существует двух видов:
С 2007 по 2010г.
Изображение

С 2011г
Изображение

Подделывают сервисные книжки + в оригинальных ставят липовые штампы, с целью скрыть реальный пробег. Подделка пахнет свежей типографией, на оригинальной книжке могли и селёдку порезать. На оригинале обязательно есть наклейка с данными по авто. Косвенно липу определяем по каллиграфическому почерку и аккуратным штампам. В сервисе заполняют книжки, как "курица лапой" и лепят штампы абы как. Смотрим когда последний раз было ТО.

Вышеизложенное имеет смысл, если хочется купить идеальный автомобиль.

NetBlazer
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 11:20 am
Город: Москва
Зодиак: Овен

#2 Непрочитанное сообщение NetBlazer » Вт май 06, 2014 9:58 am

Добрый день. Еще бы хотелось тут видеть мануал по быстрой проверке ходовой.
Что можно открутить, куда заглянуть чтобы увидеть вовремя ли меняли масло в движке и коробке.
Признаки кончины варика, подвески и т.п.
Спасибо.

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#3 Непрочитанное сообщение ksw.s » Ср май 07, 2014 11:23 pm

От шилдиков на багажнике многие избавляются, надпись рольфа например сразу удалил.

Аватара пользователя
иван36
Опытный Лансеровод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
Город: Воронеж-Серпухов
Зодиак: Весы

#4 Непрочитанное сообщение иван36 » Пт май 09, 2014 9:11 am

Не,ну а че,неплохое описание...Пусть и не идеальное...Лично я бы тоже на шильды внимание обратил...И любой нормальный покупатель,не имея толщиномера,тоже к этому придерется...Хотя я тоже ROLF в ROFL переклеить хотел :ROFL:
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...

Аватара пользователя
GlocK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 9:37 pm
Город: Волгоград
Поблагодарили: 4 раза
Зодиак: Весы

#5 Непрочитанное сообщение GlocK » Вс май 11, 2014 10:41 pm

NetBlazer писал(а):Добрый день. Еще бы хотелось тут видеть мануал по быстрой проверке ходовой.
Что можно открутить, куда заглянуть чтобы увидеть вовремя ли меняли масло в движке и коробке.
Признаки кончины варика, подвески и т.п.
Спасибо.
Стойки должны быть сухие, проверяется рукой. Качнуть каждую сторону несколько раз вниз - раскачки при отпускании не должно быть. Руль вывернуть - посмотреть состояние пыльников. Проверить состояние шрусов - увы скорее всего владелец не разрешит. При вывернутом руле резко тронуться - треска и хруста не должно быть. Руль крутится легко - одной рукой. На заведённом авто выжать сцепу - выжимной должен молчать. Отпустить педаль - прислушаться к шуму подшипника первичного вала. Передачи включаются чётко, ручка кпп сама залетает в нужные пазы. Коробка исключительно надёжна. У меня уже четвёртый мицубон на ручке - проблем никогда небыло
Господа, кто на автомате и вариаторе, добавьте своих пять копеек

Аватара пользователя
E$teT
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 12:20 am
Город: Moscow-City
Зодиак: Близнецы

#6 Непрочитанное сообщение E$teT » Чт июл 02, 2015 12:33 am

ПРО КУЗОВ НАПИСАНО В 1М ПОСТЕ

Тема будет обновляться и дополняться!

ВКРАТЦЕ:

ПРО ПРОБЕГ И САЛОН

Стараемся максимально определить пробег автомобиля по таким признакам: состояние руля, накладок педалей, общее состояние пластика в салоне, затертости в районе замка зажигания. (Руль не должен быть похож на кусок затёртого пластика или облезлой кожи при пробеге в 60 тыс, например, ровно как и все остальные детали)

ПРО ДВИГАТЕЛЬ

При коротко-временном резком нажатии на педаль газа не должно быть провалов. На двигателе и вокруг него не должно быть следов от подтекания каких либо эксплуатационных жидкостей. Сам двигатель на холостом ходу должен работать ровно без посторонних шумов, скрипов и плавающих оборотов. На исправной машине, при включении зажигания лампа "check engine" должна загореться и погаснуть после старта двигателя.

ПРО ВАРИАТОР

На прогретом и заведенном авто достать щуп, смотреть что бы уровень был по верхней риске в отметке НОТ, далее посмотреть на цвет:масло НЕ должно быть розовым(и с таким оттенком), должно быть зеленое, либо с желтоватым оттенком, НЕ темное. Обнюхать, что бы не было запаха паленого масла. Далее сесть в авто и начать переключать при выжатом тормозе все режимы по очереди, не спеша, мелкий толчок будет чувствуется филейной частью, но голова при этом не должна "ударяться об руль". При переключении с R на D толчок будет чутка совсем сильнее из за изменения направления вращения.
При движении в режиме D: разгоняемся до разных скоростей не оч быстро и просто убираем ноги с педалей -> никаких "воздушных преград" авто чувствовать не должно, торможение плавное, ровное, НЕ резкое. Обязательно минут 10 покататься в ручном режиме. После него никаких изменений происходить в режиме D не должно (подразумеваются толчки и рывки коробки). При нажатии газа "в пол" обороты поднимутся до 5000 и будут держатся на них (вариатор бесступенчатый) поэтому никаких переключений, толчков, рывков и так далее быть не должно. Скорость набирается, монотонно без провалов. В горочку желательно тронуться - все так же должно быть ровно и плавно.
Последний раз редактировалось E$teT Чт июл 02, 2015 12:45 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
E$teT
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 12:20 am
Город: Moscow-City
Зодиак: Близнецы

#7 Непрочитанное сообщение E$teT » Чт июл 02, 2015 12:44 am

О покупке и проверке на месте

Кузов – самая дорогая составляющая автомобиля. От того, как за ним ухаживали, зависит не только внешний вид машины, но и как согласованно работают агрегаты и важнейшие автоузлы. Вот небольшой пример: в автомобиле, побывавшем в аварии, нарушена геометрия кузова и, как следствие, не отрегулированы углы установки колёс. Зачастую провести проверку кузова на месте невозможно. Поэтому, покупая авто, вы и не заметите, что машину, к примеру, уводит влево. А все потому, что находчивый, но недалекий продавец элементарно подкачал левое переднее колесо, а правое, соответственно, приспустил. И только поэтому машина идет как бы правильным курсом. Но это все временно! Просто подкачай колеса – и будешь «неприятно» удивлен обнаруженными проблемами.
И еще маленький «сюрпризик» от битого кузова – новенькое лобовое стекло без каких-либо видимых причин вдруг начинает трескается!
По каким параметрам можно определить аварийность автомобиля? Для этого сначала определитесь где и как будете приобретать «железного» коня: на авторынке, по газетным объявлениям или у знакомых.
Логично, что надо бы начать с посещения рынка, чтобы узнать ориентировочные цены на приглянувшуюся модель. Вот вы уже пришли на авторынок.. И даже нашли подходящий по цене и марке автомобиль. Попросите у продавца все необходимые документы на автомобиль. Если они в порядке - сверяем серийные номера на кузове и двигателе с номерами в техпаспорте. Если же с серийными номерами проблем не возникло, переходим к осмотру кузова - убедитесь, что на нем нет замаскированных последствий аварий. Также сравните зазоры между деталями кузова: если они не одинаковые, с большой вероятностью автомобиль побывал в аварии. Такой же вывод можно сделать, если двери открываются туго или со скрипом. Осмотрите еще раз кузов, теперь уже в поиске возможных мест коррозии под покраской. Чтобы проверить ваши подозрения, используйте магнит - приложите его через бумагу к подозрительному месту: если все в порядке и металл не подвержен коррозии, магнит будет прочно держаться. Простучите пороги и кромки колесных арок отверткой, чтобы узнать, не скрывается ли под слоем антикора поврежденный металл. Таким же образом, с помощью зеркала, проверьте днище. Переходим к салону. Особое внимание уделите рулевому колесу, снимите декоративный чехол, если такой имеется, чтобы проверить целостность «баранки». Проверьте все кнопки, рычаги, переключатели. Загляните под коврики - там не должно быть влаги. Мотор должен без проблем заводиться независимо от погоды, и работать ровно, без сбоев. Сизый дым из выхлопной трубы свидетельствует о неисправностях. Поинтересуйтесь, какое масло используется в авто, проверьте его сами, достав щупом из двигателя (обратите внимание на цвет и на наличие бежевого осадка, если последний имеется - лучше оставить автомобиль для менее внимательного покупателя). Не забудьте проверить работу коробки передач и подвеску, а также амортизаторы.

Вариант второй – объявления. Необходимо определить в объявлении только объективную информацию, которую невозможно исказить: цвет, год выпуска и контактный телефон, и нечего обращать свое внимание на фразочки: «лучшее предложение», «отличное состояние», «пробег 31000 (честный)» и др. Удивительная та наивность, с которой наш народ верит всему, что написано. Ну вот пример: «Продается пятилетняя машина с пробегом 27000 км (честно!)». Быть такого не может. Либо владельцем этой машины был дедулька, который только и ездил на свою фазенду, либо она стояла большую часть времени в гараже (что очень ей не на пользу!). После отбора подходящих вариантов, можете перейти к общению пока еще нынешних владельцев.
Не стесняйтесь, уточняйте все подробности: - сколько владельцев было, есть ли какие-либо внешние дефекты;
- где приобретали автомобиль;
- место регистрации авто;
- дата последнего техосмотра;
- какие варианты оформления покупки авто;
- есть ли дополнительное оборудование;
- была ли машина в авариях, перекрашивали (если да, то где: в соседском дворе или в сервисном центре?).
Если на вопросы отвечают типа: «...я не бил, а у предыдущих владельцев не интересовался...», то большая вероятность, что вам пытаются сбагрить битый авто, который уже пятьсот раз пытались восстановить (естественно, ушла уйма времени и денег!)

Вариант третий – покупка у знакомых, зачастую самый лучший и надежный.
Максимальный процент сделок по покупке-продаже все же осуществляется через газетные и журнальные объявления. Большинство будущих автовладельцев, которые разбираются в технической области, никому не доверяют и ищут сами.
Однако, и эти способы подбора авто не дают никаких гарантий покупателю на приобретаемый автомобиль. Как правило, когда идет процесс регистрации подобной сделки стоимость авто реально пытаются снизить, чтобы уплатить налог поменьше. Чтобы не попасть на удочку, рекомендуем провести диагностику машины на СТО перед продажей. Кстати, и рынков это касается.
Более продвинутые автолюбители используют интернет-ресурсы автомашин, на которых можно задать поиск интересующих вариантов по разным параметрам, а также найти более полную информацию об авто. Однако, продвижение «интернет - продаж» тормозится самым банальным для нашей страны фактом, что не только интернет, но и компьютер есть не у каждого. Есть и минусы интернет-поиска – многие хозяева уже продали авто, устарели объявления... Но это не относится к автомобильному интернет-ресурсу АвтоГалерея из Москвы. На этом сайте существует большой каталог авто, регулярно обновляющийся новыми предложениями. Кроме того, существует форма заказа интересующего авто. Поэтому вам не надо тратить время на прочтение объявлений, примените свой интеллект, изучив данный автосайт АвтоГалерея в Москве.

Есть четвертый вариант покупки подержанного автомобиля – через автосалон – значительная экономия времени и удобство проведения сделки. Ведь всю «головную боль» в виде решения юридических вопросов на себя берет автодилер.
Наконец, вы договорились об осмотре своего будущего друга. Машина перед вами! Обойдите ее со всех сторон, внимательно осматривая. Под разными углами, с разного расстояния вы можете увидеть дефекты кузова, лакокрасочного покрытия, которые, в свою очередь, могут скрывать различные наклейки и др.
Особенно тщательно осмотрите разные зазоры между дверями и боковинами, фарами и капотом, передними крыльями и передним бампером и др. Прилегающие поверхности должны быть одинаковы по длине.
Обратите внимание как закрываются двери, капот, места крепления фар, как крепятся передние крылья. Открыв багажник, обследуйте места соединения задней панели с полом багажника (нет ли случайно ремонтных швов?). Не поленитесь поднять коврик и осмотреть пол багажника. Естественно, осмотрите номерные знаки!
Будьте очень внимательны, общаясь с продавцами; доверяйте только себе, а не словам продавца. Вы столкнетесь с меньшим количеством проблем, если внимательно проведете осмотр авто.

Аватара пользователя
GlocK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 9:37 pm
Город: Волгоград
Поблагодарили: 4 раза
Зодиак: Весы

#8 Непрочитанное сообщение GlocK » Сб июл 11, 2015 6:36 pm

Оригинальные литые диски

с 2007 по 2008
p/n MN101945 производитель MMC
[ ссылка на изображение ]

c 2008 по 2009
p/n 4250B388
[ ссылка на изображение ]
с 2009 по нв

p/n 4250B731 производитель Enkei (модель J2)
[ ссылка на изображение ]
p/n 4250C208 производитель Enkei (модель J7)
[ ссылка на изображение ]
p/n ???????? производитель Enkei (модель R1)
[ ссылка на изображение ]
p/n 4250C624 производитель с логотипом "W" (модель LZ687-1665)
[ ссылка на изображение ]
p/n ???????? производитель http://www.kowheel.co.kr (модель 02)
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
GlocK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 9:37 pm
Город: Волгоград
Поблагодарили: 4 раза
Зодиак: Весы

#9 Непрочитанное сообщение GlocK » Сб авг 29, 2015 7:19 am

Скрученный пробег можно посмотреть у дилера в MUT-III. Пункт 8 "Integrated mileage for reminder". Не должно быть расхождения с пробегом в панели приборов

[ ссылка на изображение ]

Perevozchik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср май 14, 2014 9:31 pm
Зодиак: Весы

#10 Непрочитанное сообщение Perevozchik » Сб авг 29, 2015 9:44 am

Все правельно и четко написано. МОЛОДЦЫ. НО хочу внести свои 5копеек. Считаю в первой записи пункт (- один владелец.) не всегда подходящим. Во многих случаях бывают машинки лучше даже с несколькими владельцами. За оригинальность ПТС конечно речь не веду. Считаю что пункт - один владелец. Можно заменить на - состояние. Всем удачи в выборе!

ipchav
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2016 5:56 pm
Зодиак: Стрелец

#11 Непрочитанное сообщение ipchav » Вт апр 05, 2016 2:57 am

Представляю наверное полный список:

Экстерьер
1) Стёкла производства AGS Automotive обязательно с логотипом Мицубиси. Аналогичные точки на переднем и заднем стекле. Хрупкие.
2) Оригинальные фары и фонари марки STANLEY.
3) Радиатор должен выглядеть соответственно пробегу машины, со следами насекомых и вмятинками.
4) На краях бамперов (то место где бампер с крылом стыкуется - острый угол) может облазить краска.
5) Не битый в зад Lancer имеет характерный признак: буква "L"(ancer) расположена строго под прорезью личинки замка багажника.
6) Крышка багажника закрывается под действием силы тяжести, без придания ей ускорения руками.
7) На дне багажника должно быть сухо. Если авто рольфовское – должна быть надпись ROLF.
8) Обследуйте места соединения задней панели с полом багажника (нет ли случайно ремонтных швов?). Не поленитесь поднять коврик и осмотреть пол багажника.
9) С водительской стороны проверяем наличие наклейки с давлением шин.
10) Болты крыльев без царапин от ключей.
11) ЛКП за ручками передних дверей обычно сильно исцарапано.
12) Передние подкрылки должны быть целыми.
13) Зазоры между элементами кузова должны быть одинаковы.
14) Обратите внимание как закрываются двери, капот, места крепления фар, как крепятся передние крылья.

Интерьер
1) Загляните под коврики - там не должно быть влаги.
2) Стараемся максимально определить пробег автомобиля по таким признакам: состояние руля, накладок педалей, общее состояние пластика в салоне, затёртости в районе замка зажигания.
3) Все пластмасски крепятся оригинальными "клопами", а не от "нашимарок"
4) Обшивка потолка должна быть без складок.
5) Проверьте все кнопки, рычаги, переключатели.
6) Проверить, как открываются - закрываются окна. Переднее стекло водительской двери - иногда откручивается там болт, который стекло к подъемнику прикрепляет.
7) На исправной машине, при включении зажигания лампа "check engine" должна загореться и погаснуть после старта двигателя. Лампы ABS и SRS зажигаются и поочерёдно гаснут до старта.
8) Сам двигатель на холостом ходу должен работать ровно без посторонних шумов, скрипов и плавающих оборотов.
9) Руль крутится легко - одной рукой.
10) При коротко-временном резком нажатии на педаль газа не должно быть провалов.
11) На заведённом авто выжать сцепление - выжимной должен молчать. Отпустить педаль - прислушаться к шуму подшипника первичного вала.
12) Передачи включаются чётко, ручка кпп сама залетает в нужные пазы.
13) Проверить состояние шрусов - при вывернутом руле резко тронуться - треска и хруста не должно быть.
14) Авто не должно «вести» на дороге.
15) Проверить на предмет наличия биения тормозных дисков при торможении.

Под капотом
1) На двигателе и вокруг него не должно быть следов от подтекания каких-либо эксплуатационных жидкостей.
2) Проверьте масло, достав щупом из двигателя, обратите внимание на цвет и на наличие бежевого осадка
3) Проверяем исправность кондиционера. компрессор кондиционера. На заведенной машине откройте капот и включите кондиционер на всю и послушайте нет ли после щелчка включения муфты посторонних звуков, типа как топор точат на наждаке, а при увеличении оборотов усиливающихся.

Прочее
1) Стойки должны быть сухие ибо это слабое место при наших дорогах, проверяется рукой. Качнуть каждую сторону несколько раз вниз - раскачки при отпускании не должно быть. Руль вывернуть - посмотреть состояние пыльников.
2) Проверить задний стабилизатор поперечной устойчивости, проверь не разболтаны ли "косточки".
3) Проверить VIN на кузове, в ПТС и СТС
4) Наши машинки идут в Россию через Финляндию, поэтому ПТС должен быть только таможенным и иметь номер 78 Ух хххххх. У Лансеров 2007г. ПТС 78 Тх хххххх. Несмотря на 78 регион ПТС в графе 23 будет написано «Центральная Акцизная Таможня, Москва». Также смотрим чтоб дата выдачи ПТС совпадала с годом выпуска авто.

Лайт
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2016 6:08 pm
Зодиак: Рыбы

#12 Непрочитанное сообщение Лайт » Пт дек 16, 2016 6:13 pm

Добрый вечер! Люди немогу разобраться в неком вопросе - собрался брать лансер 10 2008 года 1.8 - и непойму с комплектацией - на 1.8 спойлера ставили или нет.... кто поможет с вопросом -зарание спасибо

Аватара пользователя
SVR
Опытный Лансеровод
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#13 Непрочитанное сообщение SVR » Сб дек 17, 2016 1:06 pm

Спойлеры на 2.0 intense ставили. а еще возможно на некоторые 1.5 тоже...

Аватара пользователя
Aleksei33
Опытный Лансеровод
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 10:37 pm
Город: Москва СВАО
Зодиак: Скорпион

#14 Непрочитанное сообщение Aleksei33 » Вс дек 18, 2016 12:44 am

Не внимательно читаешь!
В тех годах на 1.8 спойлеров не было. Но никто не мешает его со временем до установить (как сделал я например). В тех годах спойлер был только у 2.0.

Аватара пользователя
GlocK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 9:37 pm
Город: Волгоград
Поблагодарили: 4 раза
Зодиак: Весы

#15 Непрочитанное сообщение GlocK » Ср мар 08, 2017 1:03 pm

Вес дисков
Железяка - 9.5 кг
Литые:
Дорестайл (5ти спицевые) - 9 кг
Рестайл (10ти спицевые) -7,7 кг

Ответить

Вернуться в «Выбор Mitsubishi Lancer X с пробегом»