Фильтр и замена масла в вариаторе (CVT)

Вопросы связанные с прохождением технического обслуживания
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lancer161
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 8:25 am
Город: Воронеж
Зодиак: Козерог

#16 Непрочитанное сообщение Lancer161 » Ср ноя 28, 2012 9:24 pm

3ap, спасибо за внятный и понятный ответ) а щупом какого цвета должно быть хорошее масло, а какого плохое? (завтра посмотрю)

Аватара пользователя
3ap
Мозг LancerX
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 10:40 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Близнецы

#17 Непрочитанное сообщение 3ap » Чт ноя 29, 2012 7:47 am

Lancer161 писал(а):3ap, спасибо за внятный и понятный ответ) а щупом какого цвета должно быть хорошее масло, а какого плохое? (завтра посмотрю)
говорят что оно зеленоватое - сам не видел :oops:
на картинках где меняли - всегда черное было

п.с.
На заведенном и прогретом масле в вариаторе (проехать 3-10 км), вытаскивается щуп и масло должно быть на отметке HOT, не выше ее, можно чуть ниже. С ростом температуры масло расширяется и на горячую не должно превышать HOT. Также не должно быть больших пузырьков воздуха на щупе.
Отчаянья кровавый крик
Холодный звезд зеркальный блик
на скулах ночи
На лунных лицах пустырей
Я убивал своих друзей
как многих прочих

Аватара пользователя
Pirogoff
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 6:43 pm
Город: Россия, МО, Химки ЛБ
Зодиак: Телец

#18 Непрочитанное сообщение Pirogoff » Ср июн 19, 2013 1:52 pm

Всем привет, возникла необходимость долить масло в вариатор, киньте ссылочку на инфу как правильно это сделать и как правильно проверить уровень масла в вариаторе.
Выше описано как проверть, проверка на заведенном двигле?
Какой уровень должен быть на заглушенном движке и при непосредственной заливке?
Lancer X, 2008, 1,8 AT
VW Transporter T4, 2001, Disel, 2.5TDI
VW Tiguan, 2010, 2.0, TDi, 4Motion

Аватара пользователя
Nik-X
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 1:28 pm
Город: Свердловская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#19 Непрочитанное сообщение Nik-X » Ср июн 19, 2013 2:07 pm

Насколько я знаю масла проверяют на прогретом, на неработающем движке :shock: На рабочем оно в процессе смазывания агрегата и уровень намного ниже!

Dendi85
Опытный Лансеровод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 10:16 pm
Город: Можайск
Зодиак: Дева

#20 Непрочитанное сообщение Dendi85 » Ср июн 19, 2013 2:26 pm

Масло в вариаторе проверяется на горячую, тоесть необходимо проехать минимум 10 км перед проверкой. Мотор заглушен. Масло должно быть на отметке HOT. Масло в вариаторе зеленоватое, на щупе цвет почти не виден, считай прозрачное, если карамельное или коричневое однозначно под замену.

-=Андрей=-
Опытный Лансеровод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
Город: Ростов-на-Дону

#21 Непрочитанное сообщение -=Андрей=- » Ср июн 19, 2013 2:56 pm

Проверяется на заведённом двигателе!

Аватара пользователя
Pirogoff
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 6:43 pm
Город: Россия, МО, Химки ЛБ
Зодиак: Телец

#22 Непрочитанное сообщение Pirogoff » Ср июн 19, 2013 11:17 pm

В соответствии с руководством по ремонту, которое пришлось найти, масло проверяется на прогретом до 90 градусов ДВС, предварительно прогнав все передачи селектором, масло должно стоять на середине щупа, получается что после того как ДВС будет заглушен его уровень выдет на отметку HOT.
Как то так. 8)

На многих АКПП проверяется масло при работающем ДВС и соответственно масляным насосом АКПП......на Мерсе так было, на Фольксе после заливки масла запускается ДВС, прогоняется селектор по все положениям и доливается до верхней пробки (щупа там нет).
Lancer X, 2008, 1,8 AT
VW Transporter T4, 2001, Disel, 2.5TDI
VW Tiguan, 2010, 2.0, TDi, 4Motion

Аватара пользователя
Kosh_w
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 12:14 pm
Город: Новый Уренгой

#23 Непрочитанное сообщение Kosh_w » Сб фев 22, 2014 11:09 am

Я менял при 85000км. Сейчас уже 110000км, полет нормальный.

Аватара пользователя
DrAibolit
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 2:07 pm
Город: Кемерово
Зодиак: Рыбы

#24 Непрочитанное сообщение DrAibolit » Чт май 29, 2014 7:09 am

Добрый день. На днях поменял масло и фильтры не у официалов. Мне сервисмен сказал что нужно съездить к официалам и сбросить счетчик старения масла в ETAKCе. Кто нибудь про такое слышал? Делают ли такое у ОД?

Аватара пользователя
roman42
Мозг LancerX
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Козерог

#25 Непрочитанное сообщение roman42 » Чт май 29, 2014 10:53 am

DrAibolit писал(а):Добрый день. На днях поменял масло и фильтры не у официалов. Мне сервисмен сказал что нужно съездить к официалам и сбросить счетчик старения масла в ETAKCе. Кто нибудь про такое слышал? Делают ли такое у ОД?
В Кемерово мне смотрели на эти показания, я думаю их можно скинуть в любое время (хоть меняй масло или нет). Только за чем если вы сами знаете, что поменяли масло.

Аватара пользователя
DrAibolit
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 2:07 pm
Город: Кемерово
Зодиак: Рыбы

#26 Непрочитанное сообщение DrAibolit » Чт май 29, 2014 2:14 pm

Смысл в том что насос по разному качает на новом и старом масле. После замены нужно обнулять счетчик иначе могут проскальзывать конусы. Это как мне объяснили.

Аватара пользователя
Volodey
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2014 6:37 pm
Зодиак: Рак

#27 Непрочитанное сообщение Volodey » Пт янв 23, 2015 9:45 am

На прогретой движке, в заведенном состоянии на селекторе "N" у нас масло в CVT проверяется, перелопатил кучу инфы по этому поводу могу сказать точно! и отметка толжна быть между двумя рисками расположенными с обеих сторон надписи HOT. если не соответствует доливаем. Себе менял сам, полностью с заменой фильтра, фильтр грубой очистки считаю менять не рационально, промывом обошелся.
саму жижу на два раза промыл, выставил метку на щупе, уже 20 тыс. пробегал и не жужит!

Аватара пользователя
man213
Опытный Лансеровод
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
Город: Воронеж
Зодиак: Козерог

#28 Непрочитанное сообщение man213 » Пт апр 17, 2015 1:08 pm

Volodey писал(а):На прогретой движке, в заведенном состоянии на селекторе "N" у нас масло в CVT проверяется, перелопатил кучу инфы по этому поводу могу сказать точно! и отметка толжна быть между двумя рисками расположенными с обеих сторон надписи HOT. если не соответствует доливаем. Себе менял сам, полностью с заменой фильтра, фильтр грубой очистки считаю менять не рационально, промывом обошелся.
саму жижу на два раза промыл, выставил метку на щупе, уже 20 тыс. пробегал и не жужит!
а счетчик сбрасывал? я себе тоже поменял, а вот сбросить так и не заехал к дилерам. думаю поеду ролики и ремень по сервисной программе менять и попрошу что бы сбросили счетчик. хотя накатал уже тысяч 15 где то...

Ответить

Вернуться в «Вопросы по ТО»