ЭКОтюнинг - газ в Lancer
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 10:14 pm
- Город: Молдова :)
- Зодиак:
у меня вот стоит газ еще от прежнего владельца достался. Но все равно если бы небыло бы поставил ( на прежней машине тоже ставил газ-аппаратуру) на лансе стоит газ-аппаратура не из дешевых около 700 евро , когда тут можно за 500 поставить тоже хорошую. Вот баллон не бублик стоит и место в багажнике мало. Если норм аппаратура и хорошо отрегулировано, то разницы не ощущается. У нас тут еще и бенз стоит 1 евро , а газ 0.6 евроцентов на наши деньги ) в общем я доволен ))))
Привет всем!
Вот мой опыт установки ГБО:
Покупал в 2010г. Лансер 9 1,6л. с двигом 4G18. Пробег был 78 т.км., но не факт, что не смотан. На 81 т.км. поставил ГБО 4-го поколения Ловато (пропан). Экономию считал, получается примерно 1р./1км. Установка по акции в РнД стоила 18 т.р., балон обычный на 65л.
Примерно после 100 т.км. двиг начал немного жрать масла, примерно 1 л. на 7 т.км. Расход масла не увеличивался, по этому ремонтировать двиг не стал, проехал на нем до 135 т.км. и в 2014г. продал. Сложно сказать связан ли расход масла с установкой ГБО, но неприятный осадок остался.
Возможно нужно было всего лишь поменять маслосъемные колпачки.
Сейчас купил Лансер Х 2008г. с пробегом 36 т.км. 1,8 CVT. Пробег реальный, сервисная есть, состояние гуд. Задумался то же об установке ГБО.
Вот мой опыт установки ГБО:
Покупал в 2010г. Лансер 9 1,6л. с двигом 4G18. Пробег был 78 т.км., но не факт, что не смотан. На 81 т.км. поставил ГБО 4-го поколения Ловато (пропан). Экономию считал, получается примерно 1р./1км. Установка по акции в РнД стоила 18 т.р., балон обычный на 65л.
Примерно после 100 т.км. двиг начал немного жрать масла, примерно 1 л. на 7 т.км. Расход масла не увеличивался, по этому ремонтировать двиг не стал, проехал на нем до 135 т.км. и в 2014г. продал. Сложно сказать связан ли расход масла с установкой ГБО, но неприятный осадок остался.
Возможно нужно было всего лишь поменять маслосъемные колпачки.
Сейчас купил Лансер Х 2008г. с пробегом 36 т.км. 1,8 CVT. Пробег реальный, сервисная есть, состояние гуд. Задумался то же об установке ГБО.
Lancer X 1,8 CVT, 2008г.
- иван36
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:
Ключевое слово,да и сам этот мотор склонен к масложору.Что думать,ставь и езди!Balron писал(а): но не факт, что не смотан
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Установи ГБО и забудь цену бензина...
- иван36
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:
И чем же убивает???Чистейшей поршневой?Вечным катализатором?Вы еще скажите "коронную фразу"-"газ сушит двигатель" и я патцталомLaнcer писал(а):Ну и что, что газ убивает двигатель. Главное-вовремя его (такой Лансер) продать другому владельцу. Тогда именно он будет и иметь экономию, и менять двигло
Повторюсь еще раз:ПРАВИЛЬНО подобранное у установленное оборудование мотору Ланцера не вредит.Клапана быстро садятся от бедной смеси,а это проблема ПРАВИЛЬНОГО оборудования.
З.Ы.Вариатор УОЗ и высокая степень сжатия очень желательна...
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Установи ГБО и забудь цену бензина...
- aleks765
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 6:35 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
И чем же убивает???Чистейшей поршневой?Вечным катализатором?Вы еще скажите "коронную фразу"-"газ сушит двигатель" и я патцталом Very Happy
Повторюсь еще раз:ПРАВИЛЬНО подобранное у установленное оборудование мотору Ланцера не вредит.Клапана быстро садятся от бедной смеси,а это проблема ПРАВИЛЬНОГО оборудования.
З.Ы.Вариатор УОЗ и высокая степень сжатия очень желательна...
- aleks765
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 6:35 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
А вот на этом моменте, поподробнее пожалуйста:Laнcer писал(а):иван36
aleks765
На предыдущем Форде с удовольствием познакомился с ГБО и заменой поршневой на 115.000 км. Вечный катализатор-да, высокая степень сжатия-да, эконмия-да, чистейшая и изношенная поршневая-тоже, таки, да
1. ГБО установили на Форд с нуля, и пробег все 115.000км только на газе, или все-таки у Форда до установки ГБО был "какой-то" пробег?
2. Поршневая померла - что конкретно произошло, заменили кольца или поршня прогорели, с клапанами и седлами на ГБЦ?
3. ГБО какого поколения, производитель, и в какой период это было по годам, на каких газовых заправочных станциях заправлялись (регион (ы)).
Вопросы не ради смеха, истина важнее.
на газе клапана надо регулировать(проверять) в два раза чаше, чем на бензине. Сама поршнявая от газа не страдает. Пример на ваз2110 8клапанный двигатель пробег был 300т.км из них 270т.км на газе 2-е поколение пропан. поршнявая в отличном состоянии(компрессия. масло не доливал от замены до замены 15т.км)
Из минусов на лансере проблема с регулировкой клапанов. Много разбирать плюс нужны толкатели на замену либо шлифовка если зазор надо увеличить
Из минусов на лансере проблема с регулировкой клапанов. Много разбирать плюс нужны толкатели на замену либо шлифовка если зазор надо увеличить
Lancer X 1.8MT 2008
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Я тоже себе поставил,причём поставил то,что пришлось по случаю прикупить недорого,а именно редуктор Tomasetto AT-09 alaska,форсунки Valtek IG-01 и ЭБУ Zenit JZ-2005,по поводу всего этого дела могу сказать,что в нашем городе лень установщиков родилась раньше них самих,ну и половина рукожопые,поэтому ставил всё сам и хотел только настроить в спец сервисе,но там мне сказали:МЫ ЗЕНИТОМ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ и всё,ни слова больше,поэтому пришлось вникнуть в процесс настройки самому и даже изготовить универсальный кабель для подключения к ноуту,в процессе всего этого действа я узнал,что производители ГБО выкладывают все программы для настройки в бесплатный доступ,что меня очень порадовало,плюс оказалось,что именно Зенит этот в настройке самый простой и понятный,что очень порадовало.
Итак,могу сказать следующее,главное,чтобы смесь не была бедной,иначе температура сгорания топливо-воздушной смеси будет намного выше обычной,тоесть просадка клапанов ускорится,если будет смесь богатой,тогда горение будет проходить медленне,в общем она должна быть в нужных пределах,вот тут то и нужна правильная настройка,которую у нас никто не делает,вот разобравшись со всем этим имею ГБО с приличной экономией как при установке,так и в эксплуатации,забыл сказать 1.5 МТ пробег 280000 км
Итак,могу сказать следующее,главное,чтобы смесь не была бедной,иначе температура сгорания топливо-воздушной смеси будет намного выше обычной,тоесть просадка клапанов ускорится,если будет смесь богатой,тогда горение будет проходить медленне,в общем она должна быть в нужных пределах,вот тут то и нужна правильная настройка,которую у нас никто не делает,вот разобравшись со всем этим имею ГБО с приличной экономией как при установке,так и в эксплуатации,забыл сказать 1.5 МТ пробег 280000 км
- иван36
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:
Почему то лансероводы бздят ставить ГБО,но я доволен,ставил сам,оборудование-класс,"валит" как на 95...Конечно,я бы советовал ставить тем,кто с машинами на "ты",дабы самому обслуживать и подстраивать.И нужно,конечно,не ставить то,что в сервисе предлагают,а то что подходит под наш ДВС...
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Установи ГБО и забудь цену бензина...