Рулевая рейка 1.5 ЭУР Какие пути решения неисправности?
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 1:55 pm
- Город: Msk
- Зодиак:
Рулевая рейка 1.5 ЭУР Какие пути решения неисправности?
Уважаемые Форумчане!!! bc bc bc bc bc
Исходя из вышеописанных синдромов болезни и наблюдений из личных опытов владельцев японской феррари пришел к неутешительному выводу: являясь счастливым обладателем 1.5 ДВС с болезнью "масложорства", теперь еще и приобрел по всей видимости наследственную болезнь "полторашки" - неисправности рулевой рейки...(ЭУР)
(стук на неровностях, "отдача" в руль, рысканье при перестроении в случае с колеями и непередаваемое чувство что что-то не так и по ощущениям...из всего описанного 99% проблема у меня именно в рейке)...
Вопрос знатокам данной болезни:
1. Существует ли протяжка рулевой рейки 1.5 ЭУР?
(если да,то в чем опасность процедуры-клин???)
2. Если п.1 не возможен либо не эффективен, то кого подскажете в Мск в плане сервиса-знатоков LX 1.5 кто сможет профессиоанльно помочьс данной болезнью...
3. Если все же п.1 исключается, то есть ли у кого опыт в установке аналогов оригинальной рейке (заменителей) (код рейки случаем для экзиста никто не подскажет на 1.5 ЭУР),а то уж больно цена кусается, авто без гарантии уже...
4. Имеет ли смысл ремонт рейки либо предпочтительнее только замена?
(финкризис)
Премного благодарен и признателен за ответы от Знатоков!!!
Прошу их откликнуться!!!
bc bc bc bc bc
Исходя из вышеописанных синдромов болезни и наблюдений из личных опытов владельцев японской феррари пришел к неутешительному выводу: являясь счастливым обладателем 1.5 ДВС с болезнью "масложорства", теперь еще и приобрел по всей видимости наследственную болезнь "полторашки" - неисправности рулевой рейки...(ЭУР)
(стук на неровностях, "отдача" в руль, рысканье при перестроении в случае с колеями и непередаваемое чувство что что-то не так и по ощущениям...из всего описанного 99% проблема у меня именно в рейке)...
Вопрос знатокам данной болезни:
1. Существует ли протяжка рулевой рейки 1.5 ЭУР?
(если да,то в чем опасность процедуры-клин???)
2. Если п.1 не возможен либо не эффективен, то кого подскажете в Мск в плане сервиса-знатоков LX 1.5 кто сможет профессиоанльно помочьс данной болезнью...
3. Если все же п.1 исключается, то есть ли у кого опыт в установке аналогов оригинальной рейке (заменителей) (код рейки случаем для экзиста никто не подскажет на 1.5 ЭУР),а то уж больно цена кусается, авто без гарантии уже...
4. Имеет ли смысл ремонт рейки либо предпочтительнее только замена?
(финкризис)
Премного благодарен и признателен за ответы от Знатоков!!!
Прошу их откликнуться!!!
bc bc bc bc bc
Red Lancer 1.5 AT - Ferrari from Japan ))
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 9:41 am
- Зодиак:
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 9:41 am
- Зодиак:
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 3:07 am
- Город: Иркутск
- Зодиак:
Симптомы те же грохот в рулевой. вертикальный люфт в рейке справа (виновата оригинальная пластиковая втулка) и слева (в моем случае закисший прижимной сухарь). Так же при качении руля то же наблюдались постукивания (как выяснилось позже стуки в редукторе пока не исправил ибо в редуктор не полез а стоило бы).
Итак :
1. Снимаем рейку как это сделать написано в книге от третьего Рима на примере гидравлической рейки от старших братьев. разница лишь в том что нужно снять опору идушую к подрамнику по ходу движения авто и электродвигатель с рейки (два болта открутить так как провода от двигателя без разъема ). незабываем зафиксировать руль в прямом положении я привязал руль к ремню (нельзя допускать проворота руля без рейки)
[/img][ ссылка на изображение ]
2.Желательно пометить положение вала маркером или замерить расстояния на сколько он выходит из рейки. Откручиваем рулевые тяги нужен ключ на 32 (если не ошибаюсь), или газовый
[ ссылка на изображение ][/img]
3. Когда рейка раздета зажимаем ее в тиски откручиваем контргайку пробки прижимного сухаря и саму пробку нужен спецключ (или гайка нужного размера). Вытаскиваем пружину и сухарь (у меня закис пришлось выбивать после извлечения вала).
4. Откручиваем 3 болта редуктора и вынимаем его (вытаскивается легко руками). вынимаем вал рейки.
5. Трубой или арматурой просунув ее вместо вала выбиваем прижимную алюминиевую и пластиковую втулки (пластиковой скорее всего придет конец)
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
[/img][ ссылка на изображение ]
7. Запрессовываем новую втулку должна зайти туго. затем вставляем вал. С новой втулкой должен ходить туже чем с оригинальной. Выставляем вал по меткам или замерам и ставим редуктор на место. Собираем механизм прижимного сухаря затягиваем пробку до упора и отпускаем на 1/4 оборота, законтриваем
8. Собираем все в обратном порядке
Итог : грохот в рулевой уменьшился на 70%, руль стал туже (обратно возвращается при выходе из поворота). Но стуки при качении руля и грохот в редукторе остались в ближайшее время думаю покопаться в нем и найти причину
Итак :
1. Снимаем рейку как это сделать написано в книге от третьего Рима на примере гидравлической рейки от старших братьев. разница лишь в том что нужно снять опору идушую к подрамнику по ходу движения авто и электродвигатель с рейки (два болта открутить так как провода от двигателя без разъема ). незабываем зафиксировать руль в прямом положении я привязал руль к ремню (нельзя допускать проворота руля без рейки)
[/img][ ссылка на изображение ]
2.Желательно пометить положение вала маркером или замерить расстояния на сколько он выходит из рейки. Откручиваем рулевые тяги нужен ключ на 32 (если не ошибаюсь), или газовый
[ ссылка на изображение ][/img]
3. Когда рейка раздета зажимаем ее в тиски откручиваем контргайку пробки прижимного сухаря и саму пробку нужен спецключ (или гайка нужного размера). Вытаскиваем пружину и сухарь (у меня закис пришлось выбивать после извлечения вала).
4. Откручиваем 3 болта редуктора и вынимаем его (вытаскивается легко руками). вынимаем вал рейки.
5. Трубой или арматурой просунув ее вместо вала выбиваем прижимную алюминиевую и пластиковую втулки (пластиковой скорее всего придет конец)
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
[/img][ ссылка на изображение ]
7. Запрессовываем новую втулку должна зайти туго. затем вставляем вал. С новой втулкой должен ходить туже чем с оригинальной. Выставляем вал по меткам или замерам и ставим редуктор на место. Собираем механизм прижимного сухаря затягиваем пробку до упора и отпускаем на 1/4 оборота, законтриваем
8. Собираем все в обратном порядке
Итог : грохот в рулевой уменьшился на 70%, руль стал туже (обратно возвращается при выходе из поворота). Но стуки при качении руля и грохот в редукторе остались в ближайшее время думаю покопаться в нем и найти причину
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 4:29 pm
- Город: Россия Москва
- Зодиак:
Вот ответ знакомого: "если СТУК в рулевой рейке,что ощущается "отдачей" в руль,это связано с износом втулок скольжения и тыльников рулевой рейки... у кого какие мысли [ ссылка на изображение ]