Почистил дроссельную заслонку на моем 1.5 лансе.

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
48RUS
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 4:29 pm
Зодиак: Рак

#61 Непрочитанное сообщение 48RUS » Сб дек 15, 2012 10:48 pm

Думал проблема в дросселе , а оказалось нет!

48RUS
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 4:29 pm
Зодиак: Рак

#62 Непрочитанное сообщение 48RUS » Сб дек 15, 2012 10:51 pm

Почему обороты не сбрасываются когда еду накатом?
Почему после отпускания педали газа обороты взлетают?

avshitov
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 10:28 am

#63 Непрочитанное сообщение avshitov » Сб фев 16, 2013 10:52 am

У меня 1.5 АКП пробег 109000км
произвели замену поршневых колец и маслосъесных.
все собрали но завести не смогли( небыло компресии.
залили масло в целиндры и тогда она завелась. потом проехав 3000км стали плавать обороты. при остановке машины держу педальку тормаза на драйве ю обороты при этом прыгают ще 300-700 резкими рывками даже машину колбасит. переключаю на нетралку обороты выравниваются до 700 потом опять на драйв и обороты стоят 700 и не плаваютю И это на каждом светофоре. Потом прочитал на какомто форуме что надо почистить ДЗ. Снял патрубок побрызгал на заслонку аэрозолью для карбюраторов, залез туда пальцем отодвишая заслонку палец оказался весь в чемто черном потер еще немного, побрызгал, собрал все обратно и завел авто. Машина немного подергалась)))
Сначало обороты были 1000 но сейчас упали до нормы и больше не плавают. и после промывки отпуская педаль тормоза обороты выростали до 1500 и это на паркинге. А на драйве резко трогалась с места.
щас вроде после двух дней поездок пришло в норму.
что будет если я смыл там смазку?(

СеДоЙ
Мозг LancerX
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 6:01 pm
Город: НН
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Лев

#64 Непрочитанное сообщение СеДоЙ » Сб фев 16, 2013 6:24 pm

avshitov писал(а):что будет если я смыл там смазку?(
да ничего не будет , рано или поздно всё равно заслонку мыть приходится.
Бензин ваш-идеи наши

Аватара пользователя
Grfas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
Город: Moscow ЮАО (Братеево)
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#65 Непрочитанное сообщение Grfas » Пн фев 25, 2013 1:29 pm

48RUS писал(а):Почему обороты не сбрасываются когда еду накатом?
Почему после отпускания педали газа обороты взлетают?
Разъясняю: если обороты где то 1200-1000 это нормально, у нас же датчик скорости, это сделано что бы при езде накатом машина не заглохла от включенного электрооборудования и при нажатии на тормоз.

После отпускания педали газа обороты ползут вверх это правильно, потому что вакуммник запитан от двигателя

Аватара пользователя
Mik-Kat
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 7:50 am
Город: Н. Новгород

#66 Непрочитанное сообщение Mik-Kat » Чт апр 25, 2013 8:13 am

Вроде в тему, хотя и про 1,8: пару месяцев назад на Lancer X 1.8 МКПП, 85 000 км, после пуска двигателя все и начале движения все было как обычно (на холодном движке обороты 1500 об/мин), кроме того, что обороты самопроизвольно стали подскакивать до 2000-2200 об/мин, выражалось это в произвольном ускорении. При этом четко были слышны периодические пропуски зажигания, редкими хлопками в выпуске. Через пару минут движения все пришло в норму. Повторные запуски на холодном были такими же, глюки те же. Никаких "двигатель неисправен" не загоралось. Записался на диагностику, где мне посоветовали заменить свечи, которые уже 25 000 км назад надо было заменить, почистить дроссельную заслонку. Свечи заменил, дроссельную заслонку решил почистить сам. Отсоединять шланги подогрева ДЗ я и не собирался, предчувствуя геморрой с их снятием. ДЗ была не очень грязная, чистил очистителем WURTH. Все собрал как было, завел, все ОК, только поехал - обороты стали скакать. Сосед по гаражу, бывший владелец такого же Лансера, подсказал про обучение/калибровку ДЗ, по его методике: скидываем клемму на 5-10 мин, заводим и включаем все что возможно потребители электроэнергии, 10 мин гоняем так на ХХ на месте, глушим, все потребители выключаем, гоняем 10 мин так на ХХ на месте. После этого я счастливый поехал домой, двигатель субъективно четче реагировал на педаль газа, обороты ХХ были в норме. На следующий день все повторилось, но добавилась особенность - при движении накатом на нейтрали обороты около 1250-1500, при полной остановке - норма - около 750!! Через 2 минуты движения, то есть более-менее прогрева все проходит, за исключением редкого падения оборотов до 680 об/мин на ХХ. Офы и другие умельцы говорят - нет "чека", нет неисправности (дожили((. Подскажите что может быть - умирающая ДЗ или сами мозги ЭБУ глючат?

Аватара пользователя
Mik-Kat
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 7:50 am
Город: Н. Новгород

#67 Непрочитанное сообщение Mik-Kat » Пн апр 29, 2013 9:30 am

Grfas писал(а):Разъясняю: если обороты где то 1200-1000 это нормально, у нас же датчик скорости, это сделано что бы при езде накатом машина не заглохла от включенного электрооборудования и при нажатии на тормоз.

После отпускания педали газа обороты ползут вверх это правильно, потому что вакуммник запитан от двигателя
Может на 1,5 это и так, но на 1,8 это глюк, так как впервые за 85 000 км началось такое. Как включенное электрооборудование при движении накатом умудряется съесть больше, чем при стоянке на месте?? почему надо задирать обороты ХХ? А уж нажатие на тормоз - это точно не такое событие, чтобы поднимать обороты = 2 лампы по 21 Вт, поедание вакуума из впусконого коллектора. При включении ближнего света фар обороты, например, не поднимаются, а там 2 лампы по 55 Вт. На Toyota Avensis 2004 г.в., Hyundai Getz 2007 г.в., VW Passat 2011 г.в., Ford Fusion 2008 г.в., ГАЗель-бизнес с ABS 2010 г.в. при нажатии на тормоз и движении накатом обороты ХХ не поднимаются - факт.

DIM76
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 7:00 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Дева

#68 Непрочитанное сообщение DIM76 » Вс июл 07, 2013 4:12 pm

Вчера, тоже на своей 1,5-ке, почистил дроссель жидкостью "ЛиквиМоли"= ощущения = стало лучше разгоняться!!!
Пробег 59800- так-что чистить надо периодически= видимо бензинчик с нашего НПЗ ГАВНОВАТ !!!

artremsylphy
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 3:30 pm
Город: кемерово
Зодиак: Дева

#69 Непрочитанное сообщение artremsylphy » Ср сен 18, 2013 10:03 am

Mik-Kat писал(а):Вроде в тему, хотя и про 1,8: пару месяцев назад на Lancer X 1.8 МКПП, 85 000 км, после пуска двигателя все и начале движения все было как обычно (на холодном движке обороты 1500 об/мин), кроме того, что обороты самопроизвольно стали подскакивать до 2000-2200 об/мин, выражалось это в произвольном ускорении. При этом четко были слышны периодические пропуски зажигания, редкими хлопками в выпуске. Через пару минут движения все пришло в норму. Повторные запуски на холодном были такими же, глюки те же. Никаких "двигатель неисправен" не загоралось. Записался на диагностику, где мне посоветовали заменить свечи, которые уже 25 000 км назад надо было заменить, почистить дроссельную заслонку. Свечи заменил, дроссельную заслонку решил почистить сам. Отсоединять шланги подогрева ДЗ я и не собирался, предчувствуя геморрой с их снятием. ДЗ была не очень грязная, чистил очистителем WURTH. Все собрал как было, завел, все ОК, только поехал - обороты стали скакать. Сосед по гаражу, бывший владелец такого же Лансера, подсказал про обучение/калибровку ДЗ, по его методике: скидываем клемму на 5-10 мин, заводим и включаем все что возможно потребители электроэнергии, 10 мин гоняем так на ХХ на месте, глушим, все потребители выключаем, гоняем 10 мин так на ХХ на месте. После этого я счастливый поехал домой, двигатель субъективно четче реагировал на педаль газа, обороты ХХ были в норме. На следующий день все повторилось, но добавилась особенность - при движении накатом на нейтрали обороты около 1250-1500, при полной остановке - норма - около 750!! Через 2 минуты движения, то есть более-менее прогрева все проходит, за исключением редкого падения оборотов до 680 об/мин на ХХ. Офы и другие умельцы говорят - нет "чека", нет неисправности (дожили((. Подскажите что может быть - умирающая ДЗ или сами мозги ЭБУ глючат?
Решил проблему? Вчера ездил на сервис, мыл инжектор и БДЗ, после этого вначале начали плавать холостые обороты, после 15-20 км городского пробега вроде бы ситуация улучшилась, ехать стало ровнее и живее, НО при сбросе газа на D во время езды обороты не падают ниже 1250, а падают только приполной остановке довольно плавно до 750. В принципе пока не напрягает, в движении никакого дискомфорта нет, но не спокойно как-то. Отсюда вопрос, ехать к официалам на обучение или ждать пока обучится сама?
P.S. обучение по схеме пока неделал - некогда.
P.P.S. на стошке где мыл БДЗ говорят обучится сама (они чисто мицубами занимаются, но сервисного сканера, сцуко, у них нет

artremsylphy
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 3:30 pm
Город: кемерово
Зодиак: Дева

#70 Непрочитанное сообщение artremsylphy » Ср сен 18, 2013 10:05 am

И вообще, кто-нибудь знает, есть ли в Кемерове кроме официалов митсубовский сканер?

Аватара пользователя
каляка
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 2:32 pm
Город: самара
Зодиак: Дева

#71 Непрочитанное сообщение каляка » Пт май 23, 2014 8:00 pm

тоже почистил заслонку, и адаптировал потом как тут написано...
через км 500 нормализовалось все само... но вот на днях включил кондиционер и обороты то поднимаются на холостом то опускаются, почему? коробка МТ. без кондера все хорошо...

DIM76
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 7:00 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Дева

#72 Непрочитанное сообщение DIM76 » Пт май 23, 2014 10:32 pm

каляка писал(а):тоже почистил заслонку, и адаптировал потом как тут написано...
через км 500 нормализовалось все само... но вот на днях включил и обороты то поднимаются на холостом то опускаются, почему? коробка МТ. без кондера все хорошо...
- Все идентично. как у меня...
- Это думаю нормально - надо подольше с кондюком погонять = "притрется! :D
- Я мало кондеем пользовался, но спустя время после чистки - должно выровняться...

SLS
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 10:38 am

#73 Непрочитанное сообщение SLS » Вт авг 05, 2014 10:44 am

каляка писал(а):через км 500 нормализовалось все само... но вот на днях включил кондиционер и обороты то поднимаются на холостом то опускаются, почему? коробка МТ. без кондера все хорошо...

Возможня причина - грязный радиатор с внешней стороны. Мойте напором воды через нижнюю решетку в бампере, только без фанатизма, чтобы ламели на радиаторе не загнулись...

Аватара пользователя
FRai
Опытный Лансеровод
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:19 pm
Город: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ
Зодиак: Рыбы

#74 Непрочитанное сообщение FRai » Чт авг 07, 2014 11:44 am

Радиатор тут не причём! От радиатора зависит только периодичность и продолжительность работы компрессора кондиционера. А тут у вас нормальная работы двигателя. При включении кондиционера, автоматически подключается компрессор в следствии чего повышается нагрузка на двигатель для чего ЭБУ и поднимает обороты. То же самое можно заметить поворачивая руль на заведёном двигателе, при повышении нагрузки он так же поднимет обороты.(не могу сказать тоже про ЭУР) Так что не партесь это нормально-так и должно быть!

Аватара пользователя
каляка
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 2:32 pm
Город: самара
Зодиак: Дева

#75 Непрочитанное сообщение каляка » Сб авг 30, 2014 11:36 pm

все нормализовалось после езды с кондером еще 300 км :twisted:

Ответить

Вернуться в «Под капотом»