Ездит кто нибудь с выбитым катализатором?
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
msijob
тему прочитай по-внимательней , думаю многие вопросы отпадут
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... highlight=
тему прочитай по-внимательней , думаю многие вопросы отпадут
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... highlight=
Всем доброго дня! Прошу помочь советом. Ситуация такая, уже давно была ошибка P0136 (2-я ламбда), недавно вырезал катализатор и вварил пламегаситель, также впаял обманку по общеизвестной схеме (конденсатор и резистор), но через буквально пару часов чек вновь загорелся. Проверил ошибка та же P0136. Что может быть?[/img]
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Marsianin
Так ошибка у вас по неисправности самого ДК, либо в цепи сигнальных проводов датчика . Тут сглаживающий фильтр - так называемая обманка точно не поможет, хоть и нужна будет , раз уж вырезан катализатор и нет желания прошиваться. Но сначала нужно решить вопрос с датчиком.
Для начала проверьте проводку.
1.Отсоедините разъем и тестером проверьте напряжение на желтом проводе относительно массы кузова (при ВКЛ. зажигании) должно быть около 0,5 В.
2. Тестер ставим в режим измерения сопротивления - один щуп на оранжевый провод, другой на массу кузова . Должно быть около 2 Ом.
Если все нормально- то скорее всего датчик в помойку... Если нет - ищем обрыв проводки от ЭБУ до разъема заднего датчика кислорода...
Так ошибка у вас по неисправности самого ДК, либо в цепи сигнальных проводов датчика . Тут сглаживающий фильтр - так называемая обманка точно не поможет, хоть и нужна будет , раз уж вырезан катализатор и нет желания прошиваться. Но сначала нужно решить вопрос с датчиком.
Для начала проверьте проводку.
1.Отсоедините разъем и тестером проверьте напряжение на желтом проводе относительно массы кузова (при ВКЛ. зажигании) должно быть около 0,5 В.
2. Тестер ставим в режим измерения сопротивления - один щуп на оранжевый провод, другой на массу кузова . Должно быть около 2 Ом.
Если все нормально- то скорее всего датчик в помойку... Если нет - ищем обрыв проводки от ЭБУ до разъема заднего датчика кислорода...
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Конкретно в вашем случае, если речь идет про авто указанное в профиле ,- обманка (резистор+конденсатор) работать будет. Проверял лично, на полторашке 2007 года.Marsianin писал(а): вот по поводу не у всех работает это интере
При наличии тестера , проверить эти 2 детальки не составит особого труда. Благо в инете полно информации как это сделатьMarsianin писал(а): может радиодетали продали бракованные?
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 11:26 am
- Город: Йошкар- Ола
- Зодиак:
Срезали катализатор. На вид очень даже хорошо выглядит, на свет просматривается, сетка чистая без сажи (пробег 127000 км) вварили трубу. Никакие пламягасители мне не нужны, по отзывам люди без ката (с простой трубой)по 100 т.км наезжали и никакого намека резонатор не давал на неполадку. Выточил у токаря обманку 150 р. Вкурутил под вторую лямбду. Мотор работал в разных диапозонах ошибки нет! Так вот после уудаления ката(рабочего не забитого) машина поехала, такой или схожий эффект был только после чиповки на предыдущих машинах. Даже на низах не тупит как раньше. Сейчас в планах чипануться, надеюсь что не разочаруюсь! Думаю лучшего эффекта не добиться, если чуть чуть может)))
Удаляйте каты ставте обманки! Каты ещё принимают в больших городах около 1000 р за штуку)
Удаляйте каты ставте обманки! Каты ещё принимают в больших городах около 1000 р за штуку)
2.0 MT 2007
Народ, у кого подозрение на проблемы с катализатором - удаляйте его и не морочте голову... У меня - забитый был, первые подозрения были на пробеге в 90 000 км. В итоге на 160 000 км просто вырезали в катализаторе (в его банке) "окно" и вытащили всю начинку, потом заварили обратно. Все заводится, все ездит, никаких ошибок совершенно. Единственно - пахнет от выхлопа как от карбюраторных жигулей, заправленных плохим бензином и при разгоне в салоне под полом над местом катализатора появляется спицифическое посвистывание, еле слышное. А так, - полет нормальный.
- pendalf seryi
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 2:09 pm
- Город: Петрозаводск