Белая свеча

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Maxim Droy
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 6:16 pm
Город: Краснодар

Белая свеча

#1 Непрочитанное сообщение Maxim Droy » Пт окт 03, 2014 6:11 pm

Привет. Решил проверить свечи (свежие, где-то 7000 км), а они - белые! Бедная смесь? При этом жрет, как танк: 15-17 л в городе. Судя по OBD II, корректировка на холостых не поднимается выше 1,5%. Куда копать?
1.8 CVT A39

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#2 Непрочитанное сообщение temba » Пт окт 03, 2014 6:19 pm

хз, у меня что на 9-ом лансе и 92 бензе, что на 10-ом и 98м свечи как из коробки, изолятор электрода беленький.

у нас двигатели еуро5, и они изначально рассчитаны на бедные смеси :)

ps: на 92-ом расход меньше чем на 98м по городу, но на 98ом крутится легче двиг и по трассе охотнее бежит

Maxim Droy
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 6:16 pm
Город: Краснодар

#3 Непрочитанное сообщение Maxim Droy » Пт окт 03, 2014 6:22 pm

temba писал(а):хз, у меня что на 9-ом лансе и 92 бензе, что на 10-ом и 98м свечи как из коробки, изолятор электрода беленький.

у нас двигатели еуро5, и они изначально рассчитаны на бедные смеси :)

ps: на 92-ом расход меньше чем на 98м по городу, но на 98ом крутится легче двиг и по трассе охотнее бежит
Так белый заземляющий электрод, а не изолятор центрального и чуть-чуть макушка центрального.

На фото могут плохо передаться цвета. В гараже слишком желтый цвет.

http://imglink.ru/show-image.php?id=a0a ... 385f389356
Последний раз редактировалось Maxim Droy Пт окт 03, 2014 6:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
1.8 CVT A39

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#4 Непрочитанное сообщение temba » Пт окт 03, 2014 6:26 pm

абсолютно нормальная свеча :)
ps: а бенз какой и чей?
Последний раз редактировалось temba Пт окт 03, 2014 6:27 pm, всего редактировалось 1 раз.

Maxim Droy
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 6:16 pm
Город: Краснодар

#5 Непрочитанное сообщение Maxim Droy » Пт окт 03, 2014 6:27 pm

temba писал(а):абсолютно нормальная свеча :)
Эх-х. А я все пытаюсь найти от чего расход такой дикий. 48-50 литров хватает на 300-320 км.
1.8 CVT A39

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#6 Непрочитанное сообщение temba » Пт окт 03, 2014 6:32 pm

у меня на механике и 98ом бензе по маленькому городу на механике и дрыгателе 1.5 выходит в среднем 9-12 литров.
Так что у тебя все Ок при варике и дрыгателе 1.8
По трассе попробуй километров 100 со скоростью 90-100 прокатиться, перед этим под горлышко заправившись, а после поездки снова под горлышко.
Вот и будет видно норма или нет, если расход 6-7 литров, то все ОК.

ps: по трассе у меня 35-37 литров на 600 км, при скоросте около 100

Maxim Droy
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 6:16 pm
Город: Краснодар

#7 Непрочитанное сообщение Maxim Droy » Пт окт 03, 2014 7:12 pm

temba писал(а):у меня на механике и 98ом бензе по маленькому городу на механике и дрыгателе 1.5 выходит в среднем 9-12 литров.
Так что у тебя все Ок при варике и дрыгателе 1.8
По трассе попробуй километров 100 со скоростью 90-100 прокатиться, перед этим под горлышко заправившись, а после поездки снова под горлышко.
Вот и будет видно норма или нет, если расход 6-7 литров, то все ОК.

ps: по трассе у меня 35-37 литров на 600 км, при скоросте около 100
Да не нормальный это расход. 15 л и выше. У меня товарищ на Tahoe иногда ездит с расходом в 16 л! Это с движком 5.3 и массой тачки хз сколько там тонн. Правда, это если он ездит аккуратно, но все же. Знаю, разные машины, разные движки. Но это просто ориентир. Многие просто похоже смирились с этим и считают нормой, не пытаясь разобраться, когда у некоторых на таком же движке расход меньший. Я уже заметил, что у лансера бывают "общие" проблемы, до которых мало кто "доходит".

У меня уже было такое. Чавкающие звуки на лежащих. Чего на форумах только не писали, потом нашел, оказалась проблема в кожухе амортизатора. Просто слишком узкая дырка под амморт. И все потом поголовно начали исправлять. Боюсь с расходом такая же история, только надо разобраться куда копать.
1.8 CVT A39

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#8 Непрочитанное сообщение temba » Пт окт 03, 2014 8:31 pm

был ниссан цефиро 2 литра v6 автомат, летом без кондея по пенсионерски еле еле в 11 литров уложился. был 9й ланс 1.6 механика, по городу 9-11, трасса 5.5-6.5литра (до 110 км/ч), на 10-ом как тапку жать, от 8ми по городу и выше.
все зависит от стиля вождения и интенсивности движения в основном.

по трассе проверь в спокойном режиме расход, если. уложишься в 6-7 литров, то с машиной все в порядке.

про "некоторых" - кто то преувеличивает, а кто то преуменьшает, но правду знает лишь хозяин авто.

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

Re: Белая свеча

#9 Непрочитанное сообщение Crocodil » Сб окт 04, 2014 12:13 am

Maxim Droy писал(а):Привет. Решил проверить свечи (свежие, где-то 7000 км), а они - белые! Бедная смесь? При этом жрет, как танк: 15-17 л в городе. Судя по OBD II, корректировка на холостых не поднимается выше 1,5%. Куда копать?
http://imglink.ru/show-image.php?id=a0a ... 385f389356
Белый цвет керамического изолятора центрального электрода - следствие полного сгорания смеси , к тому-же отсутствие в топливе металлосодержащих антидетонационных присадок и серы . Самоочищению от сажи также способствуют правильно подобранные по калийному числу свечи и тепловой режим двигателя.
А вот белый цвет центрального и бокового электрода говорит о наличии других присадок , возможно - метилтретбутилового эфира (МТБЭ). К тому же повышенное содержание МТБЭ (больше 10-15%) ведет к падению мощности , соответственно недостача компенсируется повышением расхода топлива.
Что касется расхода в этом случаи происходит следующее :
Crocodil писал(а):
Фархад писал(а):Заливаю АИ-92 на ЛУКОЙЛЕ.
В автосалоне, когда покупал лансер посоветовали АИ-92
Что бы вам там не советовали , но для мотора 4А92 1,6L бензин с октановым числом 92 условно годится только для очень-очень спокойной езды , в противном случаи двигатель выйдет из стоя с диагнозом :
- разрушение перегородок между кольцами , оплавление поршней , задир цилиндров .
Как уже многократно писали , двухлитровый двигатель 4В11 прекрасно работает на 92-ом бензине ввиду того что имеет степень сжатия 10:1 , в отличии от других где :
1.5L 4А91 cтепень сжатия:...............10,5:1
1.8L 4В10 cтепень сжатия:...............10,5:1
2,4L 4В12 cтепень сжатия:...............10,5:1
1,8L 4J10 cтепень сжатия:................10,7:1
1,6L 4А92 cтепень сжатия:.............11,0:1

Ввиду отсутствия в регионах высокооктановых бензинов хорошего качества , автомобили в комплектации с 4В11 лучше эксплуатировать на 92-ом , в данном случаи ТТХ автомобиля лучше и расход топлива меньше.
Rostiks69 писал(а):..ты хочешь сказать на 95м он хуже тянет чем на 92?
Фархад писал(а):По сути АИ-95 это тот же Аи-92 только с присадками.
Да , все так и есть , зачастую 95-ый бензин это и есть 92-ой с добавлением антидетонационных присадок , например - метилтретбутилового эфира (МТБЭ). Повышенное содержание МТБЭ (больше 10-15%) ведет к падению мощности , соответственно недостача компенсируется повышением расхода топлива. И это при наличии так называемой "безобидной "присадки , если же нарваться на металлосодержащие добавки - можно серьезно повредить двигатель . Имея проверенный 92-ой лучше лишний раз не рисковать , 95-ый как правило бодяжат чаще.
RedFox писал(а):...после обычного 92го ....проезжаю ~420км с бака, влил 95..... проехал всего 350км
Да, все верно и доказано не раз, но только для двигателя 4В11, и на практике (из-за качества бензина) всегда получается парадокс - более мощный 2,0-литровый двигатель имеет расход меньше чем у 1,8 (4В10) и заправляется при этом топливом которое дешевле. Очень жаль что после 2009-го из-за повышения таможенных ставок комплектации с мотором 4В11 официально в Россию не ввозят .
На 1,6L 4А92 и 1,8L 4J10 при эксплуатации на 92-ом вы не получите экономии топлива , бедные смеси на раннем угле зажигания дадут детонацию и ЭБУ сместит эти параметры , но полностью избежать детонации в режиме резкого обогащения тоже не удастся . Естественно проявится существенная потеря мощности по сравнению с нормальным 95-ым , и не забываем что горение смеси на позднем угле зажигания также приводит к негативным последствиям . Если пришлось случайно заправить двигатель (1,6L 4А92 и 1,8L 4J10) АИ-92-ым , нажимайте на акселератор плавно и избегайте повышенных оборотов , а особенно большой нагрузки (в том числе и на малых оборотах) .
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=853&start=585
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Maxim Droy
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 6:16 pm
Город: Краснодар

#10 Непрочитанное сообщение Maxim Droy » Сб окт 04, 2014 3:16 pm

Crocodil, спасибо за мнение. Исходя из этих данных стоит заправляться 92-м на моем 4B10? На потерю мощности вообще ни капли не жалуюсь, а вот на расход жалуюсь. Заправляюсь только на лукойле 95-м.

Изоляция центрального электрода белая, т.е. ЧИСТАЯ, потому что она изначально белая. Но и белый налет есть на заземляющем электроде, который на вверху, и чуть-чуть на кончике самого центрального электрода. Сама юбка слегка-слегка черненькая. Остальное в общем чистое.

з.ы. всегда интересовали "эксперименты" с октановым числом. Не важно на какой машине. Допустим, на машине прописано лить 95+, а я захотел попробовать лить 92-ый. Можно ли ожидать последствий в качестве каких-то дефектов/поломок? Или могут быть (повторяюсь, не только на нашей машине) просто падения мощности и т.п.?
1.8 CVT A39

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#11 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср окт 08, 2014 12:28 am

Maxim Droy ты читал не внимательно, ВСЕМ заправляться ТОЛЬКО 95/98 Аи, и только владельцем LX 2л 4B11 постоянно можно лить 92Аи

Crocodil
1,6L 4А92 cтепень сжатия:.............11,0:1
да этож ответ Митцу, почти аналог SkyActive движков :twisted:
(у SkyActive степень сжатия 14:1 геометрическая (она же рекламная) а поскольку выпускной клапан закрывается позже, для лучшей продувки, то реальная степень сжатия у них 11:1, вот такая тонкость, а маркетмейкеры везде запиарили 14:1, проехавшись по ушам, как мегапрорыв мля... )

там на 1,6L 4А92 всегда 98 в идеале нужно лить, очень в крайнем 95Аи, вот там он на 98Аи раскроется в полной динамике...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#12 Непрочитанное сообщение temba » Ср окт 08, 2014 4:05 am

скайактив с непосредственным впрыском топлива!!! и ему по барабану степень сжатия.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#13 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт окт 09, 2014 12:01 am

temba непосредственный впрыс не снимает выбор более ОЧ бензина при более высокой степени сжатия, иначе все авто с турбо движками лили бы себе Аи 92/80 :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Ответить

Вернуться в «Двигатель»