А есть ли вообще смысл в шумоизоляции?
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 5:36 pm
- Город: Калининград
И еще немного описания.
На первом фото выложено, как сделано вибро материалом, как писал шумофф микс Ф. Обратите внимание, что вся штатная шумка осталась на месте и под ней также все сделано сплошняком. Многие убирают штатную и ставят новую, чего бы я не рекомендовал, так как штатная хорошая, только мало ее, лучше ее дополнить, а не менять.
На втором фото (к сожалению не сделал до укладки штатного ковра), видно что сплошняком уложен синтетический войлок. Им закрыт полностью тунель, все боковины спереди и полностью место под задним сиденьем. Можно видеть, что сам материал примерно в два раза толще чем сам штатный коврик, который кстати также выполнят функцию шумо-поглотителя.
Заодно все очищено, пропылесошено.
При сборке пришлось дополнительно разобрать переднюю панель, так как были проблемы с креплением труб для подачи воздуха.
Делал долго, так как вырезал ковер на месте. Заодно посадил аккумулятор :oops: , музыку хотелось слушать.
Вот наконец, чем дольше езжу, тем больше нравиться, так как сразу не почувствовал разницы, а теперь по привычным маршрутам по работе ездил (трамвайки, брусчатка) и теперь чувствуется разница.
Про бибитон напишу, что у нас в городе его нет, заказывать желания нет да и дорого. А этот материал 100 рублей 1 метр погонный, шириной в 2 метра.
Всем удачи.
На первом фото выложено, как сделано вибро материалом, как писал шумофф микс Ф. Обратите внимание, что вся штатная шумка осталась на месте и под ней также все сделано сплошняком. Многие убирают штатную и ставят новую, чего бы я не рекомендовал, так как штатная хорошая, только мало ее, лучше ее дополнить, а не менять.
На втором фото (к сожалению не сделал до укладки штатного ковра), видно что сплошняком уложен синтетический войлок. Им закрыт полностью тунель, все боковины спереди и полностью место под задним сиденьем. Можно видеть, что сам материал примерно в два раза толще чем сам штатный коврик, который кстати также выполнят функцию шумо-поглотителя.
Заодно все очищено, пропылесошено.
При сборке пришлось дополнительно разобрать переднюю панель, так как были проблемы с креплением труб для подачи воздуха.
Делал долго, так как вырезал ковер на месте. Заодно посадил аккумулятор :oops: , музыку хотелось слушать.
Вот наконец, чем дольше езжу, тем больше нравиться, так как сразу не почувствовал разницы, а теперь по привычным маршрутам по работе ездил (трамвайки, брусчатка) и теперь чувствуется разница.
Про бибитон напишу, что у нас в городе его нет, заказывать желания нет да и дорого. А этот материал 100 рублей 1 метр погонный, шириной в 2 метра.
Всем удачи.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 5:36 pm
- Город: Калининград
В магазинах по шумке его не найдешь, так как он дешевый, а им надо только дорогое продавать. Не знаю как у Вас в СПБ, но в Калининграде я его нашел в магазине, где продают до автомобилей материалы для перетяжки авто , где кожу, карпет и прочие материалы продают.
Попробуй в таких посмотреть. Я сам очень долго искал.
И запомни главное правило - войлок должен быть синтетический, иначе проблем потом много будет. Натуральный в разы лучше работает, только не подходит он для машин.
Удачи.
Попробуй в таких посмотреть. Я сам очень долго искал.
И запомни главное правило - войлок должен быть синтетический, иначе проблем потом много будет. Натуральный в разы лучше работает, только не подходит он для машин.
Удачи.
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
очене советую всем для саморазвития тему к прочтению по шумоизоляции капота http://www.drive2.ru/c/1433736/
одна из немногих внятных работ с результатами
одна из немногих внятных работ с результатами
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2014 8:23 am
- Город: Пермь
- Зодиак: