ВСЕ же ESP +/-

Установка дополнительного оборудования, активация новых функций. Электрика Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RomiK0903
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 5:39 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рыбы

#886 Непрочитанное сообщение RomiK0903 » Пт окт 10, 2014 4:17 pm

Ciberboss писал(а):
RomiK0903 писал(а):
ALS324A1 писал(а):Да, именно Vehicle Line. Для ASX это 3X45. Меняется софтом в кодинге ETACS и моторном. Навскидку больше ничего в кодинге менять не нужно, если ошибся, корифеи поправят. :)
чтобы ESP заработал нужно только в етаксе поменять, в ECU не надо
Я менял в обоих на ФЫЧ, не сработало. По очереди не пробовал.
после заливки кодинга вы проверяли только включая зажигание, или заводили авто?

Аватара пользователя
Ciberboss
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#887 Непрочитанное сообщение Ciberboss » Пт окт 10, 2014 4:23 pm

Заводил, ждал пока все предупреждайки на табло высветятся (15-20) сек, затем глушил на 10 сек, включал зажигание, ждал на меньше минуты, снова отключал зажигание и всё по кругу наверное раз 5 делал. Но признаюсь кодинг я не смог поправить сам на ммс-автоэлектрик, потому мне тамошний админ vlas перекодировал и отправил файлы на почту, а я их только залил. Могу их тоже вам скинуть, посмотрите что там не так было.
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#888 Непрочитанное сообщение ksw.s » Пт окт 10, 2014 5:23 pm

Ciberboss писал(а):ЕСП 643 установлен от ФЫЧа... нужно поменять на ФЫЧ
Как бы это само-сабой разумеется, еще надо подобрать правильный - мотор/кпп и не важно что совпадет с вашим реальным :oops:

Р.S. И неплохо бы сразу в профиле указывать что у вас(двиг/кпп), экстрасенсов тут нету...

Аватара пользователя
RomiK0903
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 5:39 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рыбы

#889 Непрочитанное сообщение RomiK0903 » Пт окт 10, 2014 5:42 pm

ksw.s писал(а):
Ciberboss писал(а):ЕСП 643 установлен от ФЫЧа... нужно поменять на ФЫЧ
Как бы это само-сабой разумеется, еще надо подобрать правильный - мотор/кпп и не важно что совпадет с вашим реальным :oops:

Р.S. И неплохо бы сразу в профиле указывать что у вас(двиг/кпп), экстрасенсов тут нету...
судя по кодингу 1,6 и автомат)

Аватара пользователя
RomiK0903
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 5:39 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рыбы

#890 Непрочитанное сообщение RomiK0903 » Пт окт 10, 2014 10:20 pm

ksw.s писал(а):
Ciberboss писал(а):ЕСП 643 установлен от ФЫЧа... нужно поменять на ФЫЧ
Как бы это само-сабой разумеется, еще надо подобрать правильный - мотор/кпп и не важно что совпадет с вашим реальным :oops:

Р.S. И неплохо бы сразу в профиле указывать что у вас(двиг/кпп), экстрасенсов тут нету...
залейте тот кодинг, который я первым скинул, а потом попробуйте изменить тип кпп на механику, и потом движек на 1.8L
и это все только в етаксе, ecu не трогайте

Аватара пользователя
Ciberboss
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#891 Непрочитанное сообщение Ciberboss » Сб окт 11, 2014 10:16 am

Тип двигателя в Етаксе и тип кпп можно прямо в МУТе менять? Если можно то как? Или нагенерить различных вариантов заранее?
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт

Аватара пользователя
RomiK0903
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 5:39 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рыбы

#892 Непрочитанное сообщение RomiK0903 » Сб окт 11, 2014 11:47 am

Ciberboss писал(а):Тип двигателя в Етаксе и тип кпп можно прямо в МУТе менять? Если можно то как? Или нагенерить различных вариантов заранее?
надо заранее сделать, если Вы через сайт правите кодинг...

Аватара пользователя
Ciberboss
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#893 Непрочитанное сообщение Ciberboss » Вт окт 14, 2014 3:13 pm

Ура :Yahoo!: заработало! На днях выложу полный отчёт об особенностях установки на рестайл, а пока в кратце, сработал кодинг в котором был прописан ASX 1,8 CVT. Кодинг ЭБУ остался лансеровский, только активация АСЦ.
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт

Аватара пользователя
RomiK0903
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 5:39 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рыбы

#894 Непрочитанное сообщение RomiK0903 » Вт окт 14, 2014 3:24 pm

Ciberboss писал(а):Ура :Yahoo!: заработало! На днях выложу полный отчёт об особенностях установки на рестайл, а пока в кратце, сработал кодинг в котором был прописан ASX 1,8 CVT. Кодинг ЭБУ остался лансеровский, только активация АСЦ.
Что и требовалось доказать

Аватара пользователя
Ciberboss
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#895 Непрочитанное сообщение Ciberboss » Пт окт 17, 2014 2:40 pm

Дополню данную тему своим отчётом об установке системы ASC от Mitsubishi ASX 2012 года на Лансер рестайл 12 года 1,6 автомат, Етакс 654. Было приобретено:
Блок ESP 4670А643 с колодкой А-03 и обрезками проводов.
Кнопка ASC с разъёмом и обрезками проводов.
G-сенсор нового образца 4670A149 с разъёмом G-сенсора (по схеме С-22)
Датчик углового положения руля 8651А084
Так же при покупке комплекта курсовой попросить продавца положить в комплект фишку с обрезками проводов любую от части проводки которая подключается к Етаксу. Она Вам понадобится чтобы недостающие пины для подключения из неё вытащить.
Вся механическая часть устанавливается точно также как и на ДОрестайле, отчёты уже есть в данной теме, потому заострю внимание на подключении электрической части, поскольку с 2011 года у нас основательно подрезали "Лишнюю" проводку.
Начнём с датчика руля. До датчика положения руля проводка отсутствует. За приборной панелью есть колодка ЕТАКСа С-03 к ней и подключился по КАН.
[ ссылка на изображение ]
на неё надета какаято странная колодка которая замыкает весь верхний ряд контактов, а также весь нихний, как оказалось это своего рода разветлитель КАН
[ ссылка на изображение ]
Там по электросхеме должны быть в верхнем ряду (где защёлка ) коричневый провод, в нижнем ряду зелёный провод, но на датчике руля провода красный, жёлтый, синий, чёрный. Так вот к жёлтому проводу соответствует коричневый (На верхний ряд колодки С-03) а синему (на колодке датчика руля ) соответствует зелёный провод колодки С-03, при этом их надо скрутить между собой это КАН и работает по принципу витой пары. Плюс (красный) и минус (чёрный) брать с фишки ручки света(плюс - черно-белый, минус - черный, я просто к ним подпаялся предварительно вытащив пины из колодки и зачистив немного изоляцию возле пинов поближе к колодке чтобы были, затем в термоусадку одел спайки) Теперь колодка датчика положения руля выглядит так
[ ссылка на изображение ]
колодка С-03 так
[ ссылка на изображение ]
В качестве пинов для подключения к С-03 и датчику руля я использовал пины от компьютеров предварительно их разобрав. Вот такие
[ ссылка на изображение ]
Не забываем всё изолировать, закреплять провода которые проложили.
Далее кнопка ASC, до неё проводки тоже нет, но не страшно. Поскольку в разъёме кнопки которую пришлют Вам цвета проводов скорее всего не будут соответствовать нашим мануалам, то делаем так. Берём разъём и смотрим со стороны проводов, при этом защёлка должна смотреть вверх и считаем пины слева направо, какая бы там другая маркировка не была нанесена. Чтобы не тянуть до Етакса 3 провода можем подключить к соседней проводке ручного корректора.
[ ссылка на изображение ]
1 пин - подпаялся к колодке С-27, у замка капота самая нижняя синего цвета, пин №5(всего 22), белый провод с красной полосой. Считаем пины также, смотрим со стороны проводов при этом защёлка смотрит вверх и считаем слева на право не обращая внимание на маркировку на самом разъёме, поскольку она неправильная.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
2 пин - земля, припаиваем к чёрному проводу (5-й пин корректора.)
3 пин - питание подсветки кнопки припаиваем к красно-белому проводу (2-й пин корректора)
4 пин - масса для подсветки кнопки припаиваем к зелёно-белому проводу (3-й пин корректора)
На заметку: Если у Вас установлен автокорректор фар, то можно только перепиновать разъём с ручного корректора на кнопку ASC и проложить только 1 провод до колодки С-27, собственно я именно так и сделал.
Переходим к подкапотной проводке колодки блока ESP. Внимание! Переставляйте пины из двухрядного в трёхрядный штекер по одному, иначе там легко запутаться и цвета проводов датчиков колёс немного отличаются. Вот мои отличия.
[ ссылка на изображение ]
Теперь необходимо изготовить жгут проводов для подключения G-сенсора. Штекер скорее всего будет б/у и ко всем четырём контактам будут подсоединены отрезки проводов. Для изготовления жгута понадобится нарастить эти провода до длинны 1.5 - 2 м. и проложить этот жгут от центрального туннеля под щитком приборов в моторный отсек к модулятору тормозной системы. У себя на машине жгут в моторный отсек я проводил через отверстие которое находится справа за бардачком, если смотреть из под капота, то тоже видно резиновую заглушку за чашкой правой стойки на моторном щите. Эту заглушку вынимаем изнутри салона и свертим в ней технологическое отверстие диаметром 6-7 мм, через которое проложим потом наш новый жгут проводов. На штекере G-сенсора стоит нумерация, но она не совпадает с нумерацией на схемах ММС. Вот фото штекера на сенсоре, правильная нумерация обозначена красным цветом.
[ ссылка на изображение ]
А это распиновка штекера С-22, подключаемому к G-сенсору. Смотрим опять же со стороны проводов.
[ ссылка на изображение ]
В соответствии с этими рисунками и изготавливаем жгут проводов до колодки А-03. В первом столбце номер пина в колодке С-22, а во втором столбце соответствующий пин в колодке А-03
1/С22 - 22/А03
2/С22 - 19/А03
3/С22 - 18/А03
4/С22 - 29/А03
2 и 3 провода от штекера С-22 перевиты между собой в косичку (CAN шина)
Кроме подключения G-сенсора необходимо протянуть ещё и дополнительный провод от 4-го контакта штекера С-315 на блоке ETACS до 2-го контакта штекера А-03 на модуляторе.
[ ссылка на изображение ]
Поскольку в рестайле данный контакт свободен, то берём подходящий пин (в начале моего отчёта я писал чтобы при покупке курсовой вам положили дополнительный разъём для Етакса) и изготавливаем провод нужной длинны и прокладываем его в подкапотное пространство вместе с проводами G-сенсора через просверленое технологическое отверстие в резиновой заглушке на моторном щите за бардачком.
После прокачки тормозов нужно активировать систему с помощью МУТ-3 и правленых кодингов.
В кодинге ЭБУ просто активируем ASC как это написано в данной теме.
ABS Not Present
ASC Present
А вот с кодингом Етакса не всё так просто. Судя по всему в блоке ESP зашиты комплектации с которыми ему можно работать, и в ASX нет комплектаций 1,6 4А/Т, да и 1,6 М/Т тоже идут без курсовой. Потому в кодинге Етакса выставляем параметр в строке Vhicle Line 3X45 что соответствует автомобилю ASX
Trans Mission CVT. Причём здесь неважно какой тип трансмиссии у вас установлен, здесь мы просто пытаемся обмануть блок ESP.
Engine Type 1,8L_D4_MPI_VVT. Тут выставляем параметр двигателя чтобы опять же обмануть блок ESP, но при этом в блоке ЭБУ у нас осталось всё в соответствии с комплектацией автомобиля.
CHASSIS TYPE for ASC Type 2 Что соответствует опять же для ASX
ABS Not Present
ESP Present Здесь всё понятно.
Кодинг я пытался править на сайте mmc-autoelectriс, но у них не работают параметры правки модели авто и типа двигателя, потому форумчане мне помогли и исправили нужные мне параметры.
После заливки обновлённых кодингов в ЭБУ и Етакс нужно откалибровать датчики руля и G-сенсор, но мут видит комплектацию автомобиля без системы ESP, потому выдаёт следующее сообщение " Ограниченный режим. Можно использовать только информацию о DTS и ECU. Возможно выбран неверный автомобиль. Нажмите отмена и проверьте ещё раз". Тут нужно вручную в меню МУТа ввести данные автомобиля Модель ASX 1,8 чтото там ещё и тогда появляется возможность откалибровать датчики.
Спасибо всем за помощь в установке.
P.S. Особая благодарность RomiK0903, ksw.s, Тулупыч ТТ и Форуму ASX клуба (Немного у них сплагиатил отчёта по установке, всётаки это их система :oops: )
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#896 Непрочитанное сообщение Ildarik » Пт окт 17, 2014 4:10 pm

Вот настырный - то какой оказался: нелегко было, но своего добился, поставлю плюс в репу за это, мужчина! :good:
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

lexa609
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 7:34 pm

#897 Непрочитанное сообщение lexa609 » Вт ноя 11, 2014 11:23 pm

А возможно ли взять дамп от 4670A352 (4WD) и залить его в 4670A265 (2WD) тем самым получив гидроблок 4670A352 ?

Как будет вести себя блок 2wd на авто с 4WD ?

думаю поставить полный привод а курсовуха щас с 2WD :)
Lancer X 2.0

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#898 Непрочитанное сообщение ksw.s » Вт ноя 11, 2014 11:49 pm

Со вскрытием блока возможно.

Не работает.

lexa609
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 7:34 pm

#899 Непрочитанное сообщение lexa609 » Ср ноя 12, 2014 10:26 am

Может есть у кого нибудь дамп 4670A352 ?
подскажите а что за EEPROM установлен в блоке ?
Lancer X 2.0

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#900 Непрочитанное сообщение ksw.s » Ср ноя 12, 2014 11:43 am

У меня есть, но он из пендосии с раллика и нашего кодинга 4WD атмо там нет.
У Ежика спросите, он разбирал :wink:

Ответить

Вернуться в «Электроника и электрика»