Отопитель
Alet, думаю ты немного ошибся с магистралью. Та часть только для обогрева узла дроссельной заслонки. Трубки там совсем тонкие.
Еще когда устанавливали отопитель, мастер спрашивал ставить обратный клапан или нет. Сказал что типа с ним лучше, чтобы ОЖ не шла через отопитель когда отопитель не работает. Иначе наверное предполагалось врезаться в два патрубка (до и после печки) с помощью тройников.
Еще когда устанавливали отопитель, мастер спрашивал ставить обратный клапан или нет. Сказал что типа с ним лучше, чтобы ОЖ не шла через отопитель когда отопитель не работает. Иначе наверное предполагалось врезаться в два патрубка (до и после печки) с помощью тройников.
Да я посмотрел в инструкции по установке. Я правильно сделал, установщики кстати тоже этой инструкцией пользовались. А термостат не сработает, потому что гидроник сам отключается, при 80 гр. Пока все хорошо. Раньше прям заводишь двигатель (прогретый гидроником) и наблюдаешь как ползунок температуры движется влево (на уменьшение). А сейчас стоит! Блин две зимы мучился!
- dry777
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Чт янв 16, 2014 12:28 am
- Город: Москва
- Зодиак:
Получилось и самому отремонтировать ! Начну с того , что неделю назад решил запустить пред пусковой обогреватель (а фиг) - включилась продувка на 3-5 секунд и тишина !!! Еще пару попыток , а в ответ опять тишина. Так как в детстве увлекался радиотехникой взялся ремонтировать. В первую очередь залез в иннет , почитал , посмотрел ,взял мультитестер и пошёл к машине ( мицубиси лансер 10 ). Поднял капот , проверил 3и предохранителя все ок! Вынул релюху пяти ножную и заметил , что в разьюме (мамка) один контакт сильно окислен. Хотел зачистить отвёрткой , ткнул в неё и все рассыпалось. Без этой релюхи не работает печка (не крутит). Менять весь разьём не хотелось , пришлось бы резать провода и наращивать . Купил и заменил всего один контакт в (мамке), правда обжимник клемм пришлось поискать. Любопытство меня чуточку подвело, решил проверить работоспособность реле. Подсоединил ножки реле к аккумулятору,провода резко нагрелись и задымелись. Оказалось в реле есть ДИОД (радиодеталь), подключена параллельно катушке . При подключении 12 вольт полярность была не правильной, диод замкнул и шляпа релюхе ! Купил пяти ножную релюху , с изображением диода на крышке за 100р. Собрал всё на место -пробую, тишина! Почитал в иннете , был описан способ разблокировки с таймера в салоне. Попробовал опять тишина . Через пару дней попробовал и чудо ЗАРАБОТАЛО ! С первого раза запустился почихало поработал пару минут и выключился. Опять в иннет . Прочёл , что после долгого простоя бензин уходит с патрубков и нужно продуть (методом запуска пару раз) . Снова включил и все ок !!!! Работает хорошо ,без чиха ! Вот и вся причина , контакт был плюсовой ! Правда не понял при чем релюха отвечающая за пропеллер печки!
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Релюха вообще не причем. Ее можно выкинуть и все будет работать (кроме печки в салоне, если подключена). Если у тебя Webasto 4.2kW, то он блокируется только при обрыве цепи бензонасоса. Если 5 kW, то он блокируется еще после нескольких неудачных запусков.
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- dry777
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Чт янв 16, 2014 12:28 am
- Город: Москва
- Зодиак:
Не могу сказать точно вебасто или ебер. Вот фото моего мини таймера в салоне.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]