Нехватало у меня с правой стороны антигравийных наклеек (первый владелец пожадничал после покраски крыла). Т.к. на работе имеется плоттер, решил сделать наклейки сам.
Наклеил поверх имеющихся наклеек монтажную пленку. Обвел контур карандашом. Отсканировал. Обвел в кореле. Купил прозрачную пленку Оракал 641. Вырезал. Наклеил и радуюсь.
Хочу поделиться тем что получилось:
1) Макет для порезки: AntigraviyLancer.cdr.
У меня хэтч, но к седану тоже должна подоти. Расхождения с оригиналом есть, но в пределах 3мм.
2) Про пленку (со слов продавца): существуют специальные пленки для антигравиек, но они желтеют. 641й оракал не желтеет, но он тоньше. Это мне сообщили после того как отрезали полметра 641й пленки ))) Цена - 100р./м2
3) Про поклейку:
Чтобы "попасть" я отмерял рулеткой на живой стороне расстояние от нижнего угла арки до верха треугольной наклейки, и от передней кромки двери до начала полоски. Отметил соотвествующие точки маркером. А дальше на глазок. Треугольник приклеил с 1й попытки, полоску со второй.
На макете отмечена кромка арки для позиционирования (мне не пригодилось пока). Я клеил в темноте под снегопадом. Смыл водой грязь, вытер сухой тряпкой и наклеил. В результате есть пузыри. Но не отвалилась еще))). Как распогодится, оторву и приклею новую аккуратно.
Антигравийная наклейка.
- Refuler
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2564
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 7:10 pm
- Город: Рублевка
- Зодиак:
А нужна ли она? Рабочая машина Мерседес S класса-ничего не наклеено,до этого была БМВ-750 тоже ничего не было,нам-то она зачем? Может у кого есть опыт эксплуатации"голых"арок,пусть расскажут,что да как.
Всё будет так,как должно быть,даже если будет наоборот.
Я столько читал о вреде алкоголя! Решил навсегда бросить... читать.
Я столько читал о вреде алкоголя! Решил навсегда бросить... читать.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 11:38 pm
- Город: Ростов-на-Дону
Я думаю, что на Лансере нужна т.к.: 1) Угол сильно "выступает". 2) Ее клеит производитель. 3) Пока ездил без наклейки слышал дробь от камней с незаклееной стороны намного чаще, чем с другой.Refuler писал(а):А нужна ли она? Рабочая машина Мерседес S класса-ничего не наклеено,до этого была БМВ-750 тоже ничего не было,нам-то она зачем? Может у кого есть опыт эксплуатации"голых"арок,пусть расскажут,что да как.
- pavelhunko
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2014 5:57 pm
- Зодиак:
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
эта плёнка не нужна, штатная точно не нужна, если клеить то целиком борт
и еслиб я знал то сорвал бы её на первом году жизни авто
у меня есть 7-ми летний опыт со штатными наклейками и я точно могу сказать что эта плёнка в том количестве в котором она наклеена с завода ДАРОМ НЕ НУЖНА и производитель её уже не клеит на рестайлингеRefuler писал(а): Может у кого есть опыт эксплуатации"голых"арок,пусть расскажут,что да как.
и еслиб я знал то сорвал бы её на первом году жизни авто