Какую мощность усилителя выбрать?

CD, MP3, DVD, магнитолы, мониторы, подбор компонентов и прочее связанное с автозвуком.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

Какую мощность усилителя выбрать?

#1 Непрочитанное сообщение Ildarik » Вс дек 14, 2014 9:45 pm

Хочу спросить несколько вопросов у знатоков автоакустики, так как не спец в этом профиле. В инете толком ничего не нашёл, сплошная вата и споры, поэтому ответа ищу на нашем форуме.
В общем, хочу на ниссана марча поставить колонки перед TS-C1700A 160X50W, назад TS-J170A 150X40W, в багажник активный саб Сarrozzeria TS-WX75A, но не знаю, какой усилитель подобрать к этой акустике. Имею в виду мощность и тп.
Голова стоит Pioneer DEH-X5600BT, 4 канала, макс. мощность - 50 Вт.
Нужны ещё пищалки на перед, какую оптимальную мощность нужно брать?
Колонки идут с фильтрами и кроссами, нужны ли они с усем? Или вообще можно без уся обойтись?
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Аватара пользователя
Ciberboss
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#2 Непрочитанное сообщение Ciberboss » Пн дек 15, 2014 10:08 am

Рекомендую посетить сайт bassclub.ru там много информации начиная с азов звукостроения и там новичков помидорами не закидывают за незнания. Я полгода изучал тот форум и вопросы задавал, писал какую музыку хочу, стили, направления, погромче или покачественней. В итоге установил процесорный пионер 80 PRS акустику на фронт DD 6,5 CS в поканалку их подключил к 4-канальному усилителю DD C5C без кроссов ( поскольку на процессорной голове устанавливаю частоту среза и крутизну спада сигнала (порядок)) Если без процессора, то кроссы обязательно, поскольку именно они разделяют каналы на частоты которые будет воспроизводить каждый динамик (это для компонентной акустики) Для коаксиальных ничего дополнительно не надо, но играют они хуже. К активным сабам я отношусь плохо, поскольку встроеный в них усилитель всегда слабый и воспроизводят, как мне кажется, они не басс а пердёж. Я поставил себе сабовый динамик DD 512 подключил катушки в 2 ОМ, изготовил короб стелс из полиэфирной смолы и стекломата в правое крыло чистым объёмом 30 литров. Качает саб усилитель AQ 750 при подключении в 2 Ом выдаёт 500 Ватт, что с запасом хватает для саба номиналом 350 Ватт (Отрегулировал соответственно гейном чтобы не повредить перегрузкой саб)
Вот забыл и не могу никак вспомнить сколько Ватт на канал выдаёт усилитель мой DD C5c толи 120 ватт, толи 150 Ватт на канал, но то "честные " Ватты, а не те что указаны на головных устройствах 45-50 Ватт, там "честных ватт 15-20 от силы.
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#3 Непрочитанное сообщение Ildarik » Ср дек 17, 2014 9:47 am

Спасибо, но мне бы попроще на пальцах обьяснил кто: к этим колонкам нужен усь на столько-то или он в марче с активным сабом не нужен вообще будет, кроссоверы не нужны с усем, пищалки на 25 ватт и тп. Мне не лень по инету лазить, просто мне как бы в конкретном случае сказать да и всё.
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Аватара пользователя
Ciberboss
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#4 Непрочитанное сообщение Ciberboss » Ср дек 17, 2014 11:17 pm

Любой усилитель мощности добавляет не столько громкости, сколько качества звучания без искажений. Большинство считает что "пердёж динамиков" это результат перегрузки динамиков, но это перегрузка усилителей головного устройства, это именно они искажают звук и "давят на уши" Любой усилитель 100-120 ватт на канал даст вам звучание гораздо лучшее чем от ГУ, только не китайские уси наподобие "Super 1000 vatt" Питание + и - от аккумулятора, кабели КГ-25 для начала. Для компонентной акустики кросы ОБЯЗАТЕЛьНО, для коаксиальной кросы не нужны.
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт

vetik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 9:28 am
Город: Киев
Зодиак: Дева

#5 Непрочитанное сообщение vetik » Чт дек 18, 2014 11:19 am

Ildarik писал(а):Спасибо, но мне бы попроще на пальцах обьяснил кто: к этим колонкам нужен усь на столько-то или он в марче с активным сабом не нужен вообще будет, кроссоверы не нужны с усем, пищалки на 25 ватт и тп. Мне не лень по инету лазить, просто мне как бы в конкретном случае сказать да и всё.
Если вы хотите именно эти динамики,то установите их на авто и послушайте звучание,может вам усилок нафиг не нужен.Если ставить усилок ,нужно, как минимум шумить двери и менять провода на динамики.Если динамики мощьностью ном.50вт то и усилок поставьте ном.мощьностью 50вт*4 канала,а то колонки быстро закончатся.Если ставить пищалки то их подключают через кроссовер.

Mak2
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 10:37 pm
Город: 35RUS Череповец
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#6 Непрочитанное сообщение Mak2 » Чт дек 18, 2014 12:18 pm

vetik писал(а):
Ildarik писал(а):Спасибо, но мне бы попроще на пальцах обьяснил кто: к этим колонкам нужен усь на столько-то или он в марче с активным сабом не нужен вообще будет, кроссоверы не нужны с усем, пищалки на 25 ватт и тп. Мне не лень по инету лазить, просто мне как бы в конкретном случае сказать да и всё.
Если вы хотите именно эти динамики,то установите их на авто и послушайте звучание,может вам усилок нафиг не нужен.Если ставить усилок ,нужно, как минимум шумить двери и менять провода на динамики.Если динамики мощьностью ном.50вт то и усилок поставьте ном.мощьностью 50вт*4 канала,а то колонки быстро закончатся.Если ставить пищалки то их подключают через кроссовер.
Добавлю (если только не собрались учавствовать в SQ):
- шумка и провода - неплохо бы, но необязательно
- усилитель, правильно, 50-70вт*4к, любой известной марки (не мистери :D )

- у активного саба свой усилитель

- твиттеры, так как срезы частот на кроссовере все равно неизвестны, нужно подбирать по своему вкусу, а так пойдут любые, но лучше найти оригинальнеые (Бассклуб в помощь)
Вообще то, голова и динамики немного разного уровня и ценового диапозона, хороший звук получился бы если собрать в всю систему на Сarrozzeria :)

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#7 Непрочитанное сообщение Ildarik » Чт дек 18, 2014 9:54 pm

Не, в соревнованиях я не собираюсь участвовать, просто жене нравится хороший звук в машине (марч её машина), и ей хочется иметь звук типа как на моём лансе с рокфордом. Поэтому и озадачился этой проблемой.
Шумку я сделал полностью, компоненты собираю на уровне рокфорда, большего и не требуется, тем более марчик по габаритам невелик, как бы не разорвало его от давления, как грелку. :) Условие женой поставлено - сильно громко не надо, просто качественно и с басами, короче, как у себя сделай мне тоже.
Твиттеры, думаю, ватт 25 взять, раз уж у рокфорда такой номинал, то и эти пусть будут такие же. Хотя может и родные пойдут, стоят блаупункт, а вот какие они не ведомо, ничего на них не написано, кроме партнамба.

Mak2 Я и хочу все компоненты одной фирмы собрать, вроде ж Сarrozzeria и Pioneer это же одна контора, просто одна в япии так зовется, а другая по миру, и у Clarion там тоже второе имя Addzest. Или есть какая то разница? По голове отзывы в инете хорошие были, типа срезы и прочее нормальные, поэтому и взял её.
В, общем, вывод такой: усилок на 50 в 4 канала, пищалки шёлк на 25, а вот с кроссами и фильтрами непонятка: они с усем нужны или нет, вроде ж на рокфорде нет их? Или я не прав? И мои динамики компонент или коаксиал?
Последний раз редактировалось Ildarik Чт дек 18, 2014 9:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#8 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Чт дек 18, 2014 9:54 pm

усилитель нужен 4-х канальный 4-х омный мощностью примерно 50честный RMS ватт или более.
из дешовых например такой:
http://www.dj-car.ru/catalog/Usiliteli/ ... nnel/6602/

внутренний кросовер не объязателен при условии что ты правильно подберёшь твитер под тот пассивный кросовер.
если нет то усилитель нужен шестиканальный с пасскросами (твит+мид +тыл широкополосный)

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#9 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Чт дек 18, 2014 9:59 pm

Ildarik писал(а): И мои динамики компонент или коаксиал?
твои динамики сборная солянка, одни неполный комлект компонентных(мидбасс), вторые широкополосные


П.С. ИМХО некультурно сравнивать Рокфорд пластиковый и Карозерию
Последний раз редактировалось XIMIKATOR Чт дек 18, 2014 10:07 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#10 Непрочитанное сообщение Ildarik » Чт дек 18, 2014 10:03 pm

Этот комплект снят с одной машины Nissan Cube, кроссы к ним имеются. Полный комплект выглядит так, у меня нет только пищалок:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Сравнивал я две фирмы в основном по номиналу, хочу в марча такие же характеристики забубенить. Вроде ж на лансе такие же стоят и кроссов нет.

Пока вот в приморье такой нашёл, пойдёт?
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

MOS-FET выходной каскад на полевых транзисторах
(усилитель технические характеристики)
Выходная мощность: 100W X 4 / 240W X 1+100W X 2 / 240W X 2 (по информации -> http://www3.pioneer.co.jp/product/produ ... ption_no=0)
Частотные характеристики: 10Hz-50,000Hz(0, -1dB)
Максимум потребляемый ток: 27.1A
S/N(IHF-A, NETWORK): 100dB
Высота... wave деформация... (1kHz, 10W): 0.008%
Нагрузка импеданс: 4... (2-8... [ bridge 4-8... ] можно использовать
Фильтр высоких, нижних частот
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Mak2
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 10:37 pm
Город: 35RUS Череповец
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#11 Непрочитанное сообщение Mak2 » Пт дек 19, 2014 10:20 am

Фильтр и кроссовер - это одно и то же, "усеченный" вариант кроссовера. В полном комплекте, судя по фото, они (фильтры) стояли скорее всего на задней коокслиальной (уже с пищалками)акустики.
Новые пищалки с компонентными динамиками (без встрюпищалок)на 4-канальный усилитель подключать только через кроссоверы.
С 6-канальным усилителем и поканалкой без кроссоверов без опыта лучше не связываться, недорогих 6-к со встроенными расширенными фильтрами я невстречал(по крайней мере раньше :pardon: ), можно отстаться без пищалок.
XIMIKATOR писал(а):П.С. ИМХО некультурно сравнивать Рокфорд пластиковый и Карозерию
:plus_one:

Так же как Каррозерию и Пионер с авторынка...

Усилтель на фото с номиналом 50w*4 подойдет.


P.S. вот свеженькие http://www.bluesmobil.com/board/showthread.php?t=79997

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#12 Непрочитанное сообщение Ildarik » Пт дек 19, 2014 5:13 pm

Ну теперь вроде всё понятно, всем огромнейшее спасибо!
Купил вот такие пищалки:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
В идеале нужны были такие, они именно к этим колонкам идут, но и эти думаю не хуже будут:
[ ссылка на изображение ]
Осталось теперь усилок прикупить, но теперь, зная какой нужен, это уже не есть проблема.
Кстати, чисто ради инфы: родные колонки были вот такие, китайские на чисто японской машине 2000 года :)
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
На микрах в европах в обычных сток вариантах, в основном, стоят блаупункты, в япии саньо. Я себе от микры взял заднюю полку с колонками ( у меня были только две в передних дверях) так вот эти блау играют вполне таки достойно, хоть и простенькие и слабенькие по ваттам.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Хорошая контора, однако, только пишут, что хуже стала в последнее время. Была мысль собрать акустику на блаупункте, но передумал в пользу кароззерии, да и японское проще искать.
В общем, ещё раз всем спасибо :good:
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#13 Непрочитанное сообщение Ildarik » Пт дек 26, 2014 11:11 am

Купил вот на яхе усилок 50Х4 за 1700, (начально было 400 руб, но какой-то гад цену всё перебивал, сволочь, блин ), с учетом всех побочных эффектов вышел в 3 рубля. Теперь вот осталось дождаться всех компонентов и можно будет всё это инсталлировать. Сам не буду делать: смогу, но не хочу, лучше к профессионалам обращусь, так оно проще и надёжнее будет.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Аватара пользователя
well solid
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 8:15 am
Город: Новокузнецк
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#14 Непрочитанное сообщение well solid » Пт янв 02, 2015 9:10 pm

Поаккуратней наваливай на динамики. Похоже они под штатную голову рассчитаны, без уся. Если так - уйдут в синий дым, при большой громкости.
Хотя с лету ничего про них не нашел.
Корозерия для японского рынка - качество оч достойное.
Mitsubishi Lancer X 2007 2,0 CVT (Был когдато); L200 2012 AT (Уже нет); VW Caddy 1.6 МКП 2016.

Аватара пользователя
Wasty
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2014 3:08 pm
Зодиак: Стрелец

#15 Непрочитанное сообщение Wasty » Вс янв 25, 2015 8:05 pm

Поставить усилитель на выход ват 80-100 номиналом будет за глаза.

Ответить

Вернуться в «Автозвук для Mitsubishi Lancer X»