Добрый день, у официалов митсубиси, на лансере 10, меняли масляный поддон картера, сам поддон посадили на оригинальный герметик (который используется для АКПП). Вроде бы у них же должны быть разные рабочие температуры и разное предназначение. Для поддона АКПП один герметик, для масляного поддона другой герметик. Вот и сам собственно вопрос.
Можно ли использовать герметик, который предназначен для поддона АКПП, для герметизации масляного поддона? И что вообще будет?
НУЖНА ПОМОЩЬ! МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2015 4:04 pm
- Город: Сочи
- Зодиак:
- иван36
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:
Ну предназначение у них одно,а если учесть,что АКПП более температурно нагружена,то ничего не будет...Запас,типа)))А по большому счету там бы и обычный Loctite справился ,так что переживать вообще не о чем.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Установи ГБО и забудь цену бензина...
- иван36
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:
Да,так и есть.Температуры примерно одинаковы...
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Установи ГБО и забудь цену бензина...