На прогреве прыгают обороты ХХ

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
slavuwka
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2014 2:24 pm
Зодиак: Рыбы

#16 Непрочитанное сообщение slavuwka » Пн дек 29, 2014 2:31 pm

Приветствую всех. У меня похожая проблемка. После прогрева когда уже доходит до 1000 оборотов начинает троить двигатель. Помогает минутная "прогазовка".

Вот история "развития событий":

Летом, почти сразу после замены подушки двигателя, загорелся чек. Вернулся в сервис, т.к. оборудования для диагностики у них не было и проблема не проявлялась предложили сбросить клемму. Проблема исчезла. Некоторое время спустя чек то загорался, то гас, также без внешних проявлений. Из личных наблюдений могу сказать, что загорался он, как правило, при езде по неровной дороге.

Недавно добрался до диагноста, считали ошибку - P0132 (ошибка первой лямбды). Заменили на оригинальную.
Буквально через 5 дней вновь загорелся чек, потом через 3 дня пропал, потом снова загорелся.

С похолоданием появились внешние признаки: после запуска и прогрева двигатель начинает прилично троить, естественно скачут обороты. Если подержать обороты на 3000 до затраивания, где-то минуту, то дальее работа двигателя выравнивается. Если же в процессе троения попробовать прогазовать, то некоторое время не удаётся поднять обороты выше 2000. Но потом всё же поддаётся. После такой "прогазовки" машина едет ровно и проблема в движении никак не проявляется.

Далее начал ездить по диагностам. Ошибка всё та же P0132. При считывании показателей датчиков видно как скачут значения первой лямбды (от 0,5 до 1,5), на второй чуть спокойнее, но тоже скачут, и по ДМРВ показания выше нормы (со слов диагноста).

Промыли дроссельную заслонку, проверили свечи - в норме. Проблема не уходит. У всех диагностов было подозрения на "подсос" воздуха, но без дымогенератора никому пока этого определить не удалось.
В сухом остатке следующее: диагносты разводят руками, поиск в энторнетах на подобную тему рассказывает о долгих безрезультатных скитаниях автовладельцев, столкнувшихся с данной проблеме и замене всего подряд.

Из последних рекомендаций:
1. Проверка дымогенератором
2. Промывка форсунок

В связи с этим, дабы не совершать поспешных телодвижений, пишу сюда, т.к. возможно кому-нибудь уже доводилось сталкиваться с подобной проблемой.

Замену подушки двигателя c данной проблемой никто не связывает, но поскольку первый чек я словил ровно через 15км после данной манипуляции.

Заранее благодарю за ваши советы.

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#17 Непрочитанное сообщение MobileMan » Пн дек 29, 2014 3:50 pm

slavuwka писал(а): считали ошибку - P0132 (ошибка первой лямбды). Заменили на оригинальную.
slavuwka писал(а):значения первой лямбды (от 0,5 до 1,5)
А проводку на предмет КЗ от блока управления двигателем до ДК 1 вообще кто-нибудь пытался прозванивать ?
Изображение

slavuwka
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2014 2:24 pm
Зодиак: Рыбы

#18 Непрочитанное сообщение slavuwka » Пн дек 29, 2014 4:22 pm

MobileMan писал(а):
А проводку на предмет КЗ от блока управления двигателем до ДК 1 вообще кто-нибудь пытался прозванивать ?
Пока нет. Правда, полагаю, если бы дело было в проводке, то никакая бы "прогазовка" не помогала от троения.

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#19 Непрочитанное сообщение MobileMan » Пн дек 29, 2014 4:35 pm

Надо сначала с ошибкой разобраться. Если после замены нового ДК проблема не ушла, а на лицо именно проблема с высоким уровнем напряжения в цепи ДК - надо "потрошить" проводку. Причем тут подсос воздуха пока не совсем понятно.
Изображение

slavuwka
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2014 2:24 pm
Зодиак: Рыбы

#20 Непрочитанное сообщение slavuwka » Пн дек 29, 2014 7:09 pm

MobileMan писал(а):Надо сначала с ошибкой разобраться. Если после замены нового ДК проблема не ушла, а на лицо именно проблема с высоким уровнем напряжения в цепи ДК - надо "потрошить" проводку. Причем тут подсос воздуха пока не совсем понятно.
Благодарю за совет, 5го записался к официалам, попрошу прозвонить.

slavuwka
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2014 2:24 pm
Зодиак: Рыбы

#21 Непрочитанное сообщение slavuwka » Ср янв 07, 2015 3:19 am

MobileMan писал(а):Надо сначала с ошибкой разобраться. Если после замены нового ДК проблема не ушла, а на лицо именно проблема с высоким уровнем напряжения в цепи ДК - надо "потрошить" проводку. Причем тут подсос воздуха пока не совсем понятно.
Диагност у ОД пришел к единственному заключению - ещё раз поменять первую лямбду. Говорит проводку прозвонил - ничего не нашел, даже провода пробовал отдельные бросать - всё равно значения лямбды скачут. Все показатели кроме ДК1 в норме. Датчика противодавления у ОД, кстати, не оказалось.
Видимо придётся поменять ещё раз, даже несмотря на то что предыдущая лямбда тоже была родная.
Сдаётся мне что это не решит проблему, но если и эта нагнётся, то обещают, что следующая будет бесплатно (по гарантии). Хотя лучше бы гарантия была на результаты диагностики.
Если кто-то может посоветовать реально грамотного диагноста или сервис специализирующийся на лансах (в Москве и МО) буду очень благодарен, т.к. эта проблема начинает напрягать.

dmitryg
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 6:22 am
Город: 174
Зодиак: Близнецы

#22 Непрочитанное сообщение dmitryg » Пт янв 23, 2015 10:20 am

Camry001 писал(а):Друзья выручайте! Родственник столкнулся с проблемой машина Лансер Х 2.0 МКПП 2007 года.

Проблема проявляется при прогреве, на холодную в мороз -10 и холоднее при простое больше 12 часов на морозе.

Заводим, на мгновение обороты становятся обычными прогревочными в районе 1600, и сразу после этого падают примерно до 500(с троением и легкими хлопками) и тут же поднимаются до 3000 потом падают до 500, потом опять поднимаются до 3000 и это повторяется до того пока мотор немного прогреется.

Как только авто немного прогреется - обороты встают в норму.

Чек не горит, загоняли к офицалам - разводят руками, на прогретую автомобиль едет нормально.

Вот видео проблемы http://youtu.be/yjFpqKGp9YI

Что может быть?
Что стоит сделать/проверить в первую очередь?
Неисправность описана точь в точь как у меня. Никто еще не решил эту проблему?
Почитав в интернете аналогичные сообщения - люди меняли свечи, чистили дроссельную заслонку - проблема не решилась.

slavuwka
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2014 2:24 pm
Зодиак: Рыбы

#23 Непрочитанное сообщение slavuwka » Пт янв 23, 2015 4:29 pm

dmitryg писал(а): Неисправность описана точь в точь как у меня. Никто еще не решил эту проблему?
Почитав в интернете аналогичные сообщения - люди меняли свечи, чистили дроссельную заслонку - проблема не решилась.
За время гугления своей проблемы натыкался на это видео. Тут конечно значительно сильнее кидает обороты, чем у меня и чек не горит. Правда, когда у меня при троении обороты совсем низко падали, то машина как бы сама прогазовывала, чтоб не заглохла. Ещё температура на этом видео за бортом, мягко говоря, не самая благоприятная.
Я за прошедшие выходные обогатил ещё несколько сервисов, проверили дымогенератором, всё-таки уговорили меня поменять свечи, наконец-то проверили противодавление - всё в норме, но результат тот же. Самое забавное, что где-то через день после этих манипуляций пропало троение и ещё через пару драйв-циклов чек. Потом через 3 дня были заморозки чек вновь загорелся. И в тот же день погас. Завтра снова поеду к диагносту ОД, чтобы он объяснил, как это он так приговаривает к замене оригинальную деталь, которая новая и работает. В моём случае, явно где-то замыкает, потому как ещё один из симптомов, на который мне указали те, кто диагностировал катализатор, когда троило - мерцал свет и подсветка приборки. Поэтому тут скорее всего задача состоит в том, чтобы добросовестного электрика.

Вы скажите, а у вас по первой лямбде показания не скачут? У меня просто там до 1.5 В доходило и из-за этого смесь неправильно готовилась.

dmitryg
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 6:22 am
Город: 174
Зодиак: Близнецы

#24 Непрочитанное сообщение dmitryg » Пт янв 23, 2015 5:20 pm

Вы скажите, а у вас по первой лямбде показания не скачут? У меня просто там до 1.5 В доходило и из-за этого смесь неправильно готовилась.
я диагностику еще не делал

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#25 Непрочитанное сообщение MobileMan » Пт янв 23, 2015 7:38 pm

slavuwka
В вашем случае надо произвести замеры как рекомендует Crocodil для ошибки р0138 (Высокое напряжение в цепи кислородного датчика (задн.)
P 0132 - тоже самое , только для передн. датчика. Проверить значение опорного напряжения для ДК 1. Возможно проблема в ЭБУ.

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... &start=300
Изображение

slavuwka
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2014 2:24 pm
Зодиак: Рыбы

#26 Непрочитанное сообщение slavuwka » Пн янв 26, 2015 11:33 am

MobileMan писал(а):slavuwka
В вашем случае надо произвести замеры как рекомендует Crocodil для ошибки р0138 (Высокое напряжение в цепи кислородного датчика (задн.)
P 0132 - тоже самое , только для передн. датчика. Проверить значение опорного напряжения для ДК 1. Возможно проблема в ЭБУ.

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... &start=300
Спасибо за совет. На данный момент жду повторной замены первой лямбды по рекомендации диагноста ОД. У меня конечно большие сомнения на тему того, что новая оригинальная деталь оказалась бракованной, но всё же пусть лучше так, чем ЭБУ. Диагност говорит, что бросал отдельные провода на лямбду и всё равно она возвращала значения выходящие за грани разумного. В любом случае, буду благодарен, если вы можете порекомендовать мне хорошего диагноста/электриктрика из Москвы.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»