Ретрофит 1: замена модулей в реплике Эво фар на Koito FX-R

Доработка оптики Lancer X. Отчеты по тюнингу оптики.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
D@N
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 5:00 pm
Город: Химки

#121 Непрочитанное сообщение D@N » Ср фев 25, 2015 2:55 pm

Химикатор, Коллеги, всем привет!
Вот и я, наконец, покатавшись год с китайскими линзованными фарами + корейский ксенон, решился на инсталляцию в родные фары качественного комплекта от ягуара XF (модули+лампы+блоки розжига).

:bc: Вопрос мой заключается в следующем: как определить углы установки света?

Вот я закреплю фару на неподвижном столе, включу её в стену с расстояния метра два, отмечу на стене "горизонт" (который будет не таким как у ксенона).

Набросал примерную схему горизонта в пейнте. В правильном направлении ли я мыслю?
[ ссылка на изображение ]

Заранее благодарю за ответ.

Аватара пользователя
Ciberboss
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#122 Непрочитанное сообщение Ciberboss » Ср фев 25, 2015 9:24 pm

Мыслите правильно, но расстояние до стены увеличте до 4-5 метров, иначе граница света и тени немного размывается.
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт

Аватара пользователя
D@N
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 5:00 pm
Город: Химки

#123 Непрочитанное сообщение D@N » Чт фев 26, 2015 11:30 am

Ciberboss писал(а):Мыслите правильно, но расстояние до стены увеличте до 4-5 метров, иначе граница света и тени немного размывается.
Родной галоген на любом расстоянии немного размывается, я так понимаю что так или иначе небольшой промах будет. В какую сторону лучше "промахнуться", вниз или вверх? :pardon:

Аватара пользователя
Ciberboss
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#124 Непрочитанное сообщение Ciberboss » Вт мар 31, 2015 5:30 am

В начале данной темы меня очень пугала необходимость резки потрохов фары, но форумчанин Испанский лётчик посоветовал заменить линзы Хелла 2 на Хелла 3 без резки потрохов. Фары мои были куплены с праворукого Галант фортис и имели японскую "галку" света и тени
[ ссылка на изображение ]
купил линзы Хелла 3 и переходные рамки с линз Хелла 2 на Хелла 3 от форда
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
но поскольку устройство фордовской фары сильно отличается от нашей, то отпиливаем ненужную часть и оставляем только вот эту часть
[ ссылка на изображение ]
и прикручиваем её к линзе
[ ссылка на изображение ]
и немного натфилем протачиваем отверстия на переходной рамке для подгонки на посадочное место
[ ссылка на изображение ]
под переходную рамку подкладываем шайбы, чтобы линза встала ровно и прикручиваем всё на место
[ ссылка на изображение ]
после установки присматриваемся и видим что линза ушла вглубь фары примерно на сантиметр
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
но это фотографии с самого неудачного ракурса при котором больше всего бросается в глаза то что линзы немного утоплены внутрь фары. После установки стекла и установки на автомобиль этого не видно совсем, если пристально не разглядывать в упор. В итоге имеем хороший свет и не режем фару.
[ ссылка на изображение ]
На этой фотографии я поехал домой сразу после установки и фары ещё не отрегулированы были.
При покупке линз Хелла 3 нужно ещё купить кольцо которое фиксирует лампу, оно в комплекте не идёт.
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт

Ответить

Вернуться в «Оптика»