FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+
Service Mitsubishi by Zygard

Аида

Фильтр нулевого сопротивления

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RedFox

Мозг LancerX


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 5996
Откуда: Н.Новгород

Благодарностей: 310 шт.

2008 Mitsubishi Lancer 2.0 MT Invite+ (P26)

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 1:34 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ставил нулевик HKS SUPER HYBRID FILTER MITSUBISHI Type 7 (подходит от эво X нам)

Ставил ток на лето, потом снимал, на 2ое лето умер ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), пробег был чет около 4месяцев всего или 6,000км, ничем не обрабатывал (не лил масло) тк с новья уже был чем то он пропитан

После чип тюнинга разгон до 100км/ч был 8,5-8,9сек, т.е. плавал, после установки нулевика, разгон стал стабильным 8,5сек и все, больше ничего, ах да, расход увеличился по городу в обычном режиме на 1л, те был 12, стал 13 AVG после поездки

Ставить или нет, особого смысла на наши не турбовые смысла не вижу, а с учетом цены нового датчика ДМРВ 7тр, или б/у 3,5тр и цены самого нулевика 2,5 тр призадумаешься, сейчас выгоднее менять штатный воздушник почаще, через 6мес, при его цене 200-300руб, и все тоже самое будет, но см сами

PS: вот темка про мой нулевик от Evo X
http://www.forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=371304
_________________
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ST-Tuning

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 21.01.2011
Сообщения: 63
Откуда: Москва

Благодарностей: 4 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 1:58 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

RedFox писал(а):
ставил нулевик HKS SUPER HYBRID FILTER MITSUBISHI Type 7 (подходит от эво X нам)

Ставил ток на лето, потом снимал, на 2ое лето умер ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), пробег был чет около 4месяцев всего или 6,000км, ничем не обрабатывал (не лил масло) тк с новья уже был чем то он пропитан

После чип тюнинга разгон до 100км/ч был 8,5-8,9сек, т.е. плавал, после установки нулевика, разгон стал стабильным 8,5сек и все, больше ничего, ах да, расход увеличился по городу в обычном режиме на 1л, те был 12, стал 13 AVG после поездки

Ставить или нет, особого смысла на наши не турбовые смысла не вижу, а с учетом цены нового датчика ДМРВ 7тр, или б/у 3,5тр и цены самого нулевика 2,5 тр призадумаешься, сейчас выгоднее менять штатный воздушник почаще, через 6мес, при его цене 200-300руб, и все тоже самое будет, но см сами

PS: вот темка про мой нулевик от Evo X
http://www.forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=371304


Ради объективности:
Умереть ДМРВ мог не из за фильтра.
Увеличение расхода топлива, точно не из-за фильтра.
_________________
www.sttuning.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Laнcer

Мозг LancerX


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 27.11.2010
Сообщения: 1976
Откуда: Москва

Благодарностей: 92 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 1:58 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Братцы, кто пользуется нулевиком от k&n! Очень аккуратно промывайте фильтр. В соответствии с инструкцией не допускайте сильного напора воды (Керхером нельзя мыть категорически!). Просто существует возможность повредить волокна фильтра слишком сильной струей воды...(((
_________________
Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_x/limonchello/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ST-Tuning

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 21.01.2011
Сообщения: 63
Откуда: Москва

Благодарностей: 4 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 2:01 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Laнcer писал(а):
Братцы, кто пользуется нулевиком от k&n! Очень аккуратно промывайте фильтр. В соответствии с инструкцией не допускайте сильного напора воды (Керхером нельзя мыть категорически!). Просто существует возможность повредить волокна фильтра слишком сильной струей воды...(((


Присоединяюсь!
+
НЕ ПРОДУВАЙТЕ СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ!!!
_________________
www.sttuning.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RedFox

Мозг LancerX


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 5996
Откуда: Н.Новгород

Благодарностей: 310 шт.

2008 Mitsubishi Lancer 2.0 MT Invite+ (P26)

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 2:06 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ST-Tuning
1.увеличение воздуха в цилиндрах влечет бОльшую подачу топлива, чтоб поддерживать *идеальное* соотношение 1к13 топливной смеси

2. у многих ДМРВ умер сам на LX, не дожив детских даже 60,000км? Very Happy
_________________
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ST-Tuning

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 21.01.2011
Сообщения: 63
Откуда: Москва

Благодарностей: 4 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 2:18 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

RedFox

1.Увеличение расхода на литр это слишком много, замена фильтра не сможет дать такого кол-ва воздуха....

2. Причин выхода из строя ДМРВ довольно много, вот чему был коментарий. По поводу фильтров HKS ничего сказать не могу, так как никогда не сталкивался, возможно, что в Вашем случае ДМРВ умер из за фильтра.....
_________________
www.sttuning.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Samvel
Предупреждений : 2Предупреждений : 2

Мозг LancerX


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 18.12.2010
Сообщения: 2036
Откуда: Курск

Благодарностей: 17 шт.

2008 Lancer X 2.4 Mitsubishi

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 3:06 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

про HKS и смерть слышу не в первые,это не совпадение наверное.
_________________
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samvel
Предупреждений : 2Предупреждений : 2

Мозг LancerX


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 18.12.2010
Сообщения: 2036
Откуда: Курск

Благодарностей: 17 шт.

2008 Lancer X 2.4 Mitsubishi

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 3:20 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ST-Tuning писал(а):
Для начала неплохо было указать, что в
В своё время был заказ от фирмы занимающейся организацией сафари в африке. Автопарк состоял из LC100 и LC200. На этих авто осуществляли доставку охотников до места сбора. Пробег по пустыне и саванне на штатном бумажном фильтре составлял 300-500км. После этого двигатель начинал глохнуть. После установки KN пробег возрос до 1500-2000 км. и у водителей невозникало никаких проблемм с обслуживанием фильтра в полевых условиях. Использование фильтров KN значительно снизило затраты на воздушные фильтра.


А так очень неплохая статья...


я думаю на штатном долго не проезжали из за того что весь песок оставался на нём,не пропуская всю эту дроч в двс,поэтому он забивался и тачки глохли.
в случае нуливика ,он ходил дольше за счёт того что многое пропустил в двс и быстро не забивался фильтр,оставаясь по чище штатного именно из за этого.
ИМХО думайте сами,решайте сами.
_________________
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ST-Tuning

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 21.01.2011
Сообщения: 63
Откуда: Москва

Благодарностей: 4 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 3:34 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Samvel писал(а):
ST-Tuning писал(а):
Для начала неплохо было указать, что в
В своё время был заказ от фирмы занимающейся организацией сафари в африке. Автопарк состоял из LC100 и LC200. На этих авто осуществляли доставку охотников до места сбора. Пробег по пустыне и саванне на штатном бумажном фильтре составлял 300-500км. После этого двигатель начинал глохнуть. После установки KN пробег возрос до 1500-2000 км. и у водителей невозникало никаких проблемм с обслуживанием фильтра в полевых условиях. Использование фильтров KN значительно снизило затраты на воздушные фильтра.


А так очень неплохая статья...


я думаю на штатном долго не проезжали из за того что весь песок оставался на нём,не пропуская всю эту дроч в двс,поэтому он забивался и тачки глохли.
в случае нуливика ,он ходил дольше за счёт того что многое пропустил в двс и быстро не забивался фильтр,оставаясь по чище штатного именно из за этого.
ИМХО думайте сами,решайте сами.


Принцип очистки, и конструкция фильтра КН совсем другая чем у штатного, за счет этого проезжали больше.
А если бы фильтра пропускали песок, то я думаю пришлось бы менять двигатель, а не фильтр. Чего не происходило.
_________________
www.sttuning.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Skyline

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 12.03.2008
Сообщения: 258


Благодарностей: 3 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2012 11:28 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Народ если выбирать между фильтрами K&N 33-2392 и HKS Super Hybrid Filter 70017-AM007 что посоветуете? K&N дороже, но как я понял фильтрует лучше штатного при повышенной пропускаемости воздуха.
_________________
Mitsubishi Lancer X S26 MT White Horse
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RedFox

Мозг LancerX


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 5996
Откуда: Н.Новгород

Благодарностей: 310 шт.

2008 Mitsubishi Lancer 2.0 MT Invite+ (P26)

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2012 12:06 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Skyline
Цитата:
фильтрует лучше штатного при повышенной пропускаемости воздуха.


это фантастика! Wink

PS от HKS если честно не в восторге (2 губки одна крупная другая поплотнее обе по 5мм)
_________________
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gopher

Опытный Лансеровод


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 21.10.2009
Сообщения: 693
Откуда: Москва

Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2012 12:48 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Skyline
KN более качественные
но толку от установки в штатное место не будет, только звук чуть поменяется
дай Бог 1 сила и 2-3 ньютона добавятся
_________________
С уважением, Gopher
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chasey

Гость


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 29.12.2014
Сообщения: 6


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2015 12:02 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

по нулевику могу сказать, что меняется только звук, материал для размышления http://youtu.be/EVjsfLg8aRA лучше просто поставь чистый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДЖОН ОПАСНО

Частый Гость


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 24.11.2014
Сообщения: 29


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Сб Фев 28, 2015 12:49 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

на прошлой машине ставил нулевик, разница была только на верхах,но звук раздражал сильно, поэтому через неделю снял
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18
Страница 18 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru