Не едет под нагрузкой 1.8 MT
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 11:38 pm
- Город: Ростов-на-Дону
Тимур, а как вы определили что "она не едет"?
Просто почти у всех современных моторов 1.8+ литров кривая крутящего момента напоминает букву "Г". С 1500 оборотов он уже максимальный. Это большой плюс. Но есть и минус - ощущение "тролейбуса" или электромобиля. Я слышал такие-же жалобы и от владельцев двухлитровых фокусов например.
А у старых (морально) моторов и у малолитражек форма кривой такая "/" с максимумом в районе 3-4 тысячь. И к креслу сильнее прижимает. За счет нарастания кр. момента.
Нажимая педаль газа постепенно вы создаете эфект нарастания крутящего момента и ощущение лучшего разгона.
Например Гетц 1.4МТ моей жены "прижимает к креслу" сильнее, чем мой 1.8МТ. Киа Церато 1.6МТ тоже сильнее давит. А вот Акорд 06 2.4АТ 190Нр - почемуто меньше))).
Не верьте чувствам))). Возмите секундомер или друга с авто и проверьте как разгоняется ваш лансер. Если поймете, что вам нужно быстрее, то сделайте "чиптюнинх" (у проверенного мастера только).
Просто почти у всех современных моторов 1.8+ литров кривая крутящего момента напоминает букву "Г". С 1500 оборотов он уже максимальный. Это большой плюс. Но есть и минус - ощущение "тролейбуса" или электромобиля. Я слышал такие-же жалобы и от владельцев двухлитровых фокусов например.
А у старых (морально) моторов и у малолитражек форма кривой такая "/" с максимумом в районе 3-4 тысячь. И к креслу сильнее прижимает. За счет нарастания кр. момента.
Нажимая педаль газа постепенно вы создаете эфект нарастания крутящего момента и ощущение лучшего разгона.
Например Гетц 1.4МТ моей жены "прижимает к креслу" сильнее, чем мой 1.8МТ. Киа Церато 1.6МТ тоже сильнее давит. А вот Акорд 06 2.4АТ 190Нр - почемуто меньше))).
Не верьте чувствам))). Возмите секундомер или друга с авто и проверьте как разгоняется ваш лансер. Если поймете, что вам нужно быстрее, то сделайте "чиптюнинх" (у проверенного мастера только).
У двигателя 1.8 да и 2.0 и 1.5 Макс. крутящий момент находиться на 4250 об/мин. Это на турбированных и на всяких рядных шестерках и V6/8 макс крутящий момент уже с 1500 и до 4000 ровной полкой идет.geHuc писал(а):Тимур, а как вы определили что "она не едет"?
Просто почти у всех современных моторов 1.8+ литров кривая крутящего момента напоминает букву "Г". С 1500 оборотов он уже максимальный. Это большой плюс. Но есть и минус - ощущение "тролейбуса" или электромобиля. Я слышал такие-же жалобы и от владельцев двухлитровых фокусов например.
А у старых (морально) моторов и у малолитражек форма кривой такая "/" с максимумом в районе 3-4 тысячь. И к креслу сильнее прижимает. За счет нарастания кр. момента.
Нажимая педаль газа постепенно вы создаете эфект нарастания крутящего момента и ощущение лучшего разгона.
Например Гетц 1.4МТ моей жены "прижимает к креслу" сильнее, чем мой 1.8МТ. Киа Церато 1.6МТ тоже сильнее давит. А вот Акорд 06 2.4АТ 190Нр - почемуто меньше))).
Не верьте чувствам))). Возмите секундомер или друга с авто и проверьте как разгоняется ваш лансер. Если поймете, что вам нужно быстрее, то сделайте "чиптюнинх" (у проверенного мастера только).
А вообще по ощущениям до 2000 лансер1.8 не едет. после начинается лучше ну а после 4250 легкий пинок т.к. система газораспределния меняет фазы и машинка вообще пойдет.
Аккорд не очень валит это правда. Но в обновленном исправили прошивку газа вроде. Стал ехать как положено. Кэмри тоже автомат говорят не очень
- Tu-man
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 4:40 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
А у меня на варике 1.8 с чипом на высоких оборотах не едет. То есть картина такая: например выехал на МКАД, газ в пол! Движок гудит, набирает обороты скорость нарастает не резко, потом где-то на 4000 примерно, может +,- пинок под зад и машина резко разгоняется, но не долго - когда достигает примерно 6000 она начинает тупить и не разгоняется, как бы держат за хвост! Если отпустить педаль и сразу опять тапнуть в пол, то чувствуется небольшой пинок и снова набор. Что за беда может быть?
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2014 9:31 pm
- Зодиак:
У меня 1.8 МТ. Машина достойно едет примерно с 3500 до 6000об. Это МИВЕК дает пинок. Затупов нет. Тянет ровно и бодро. Бенз 95. Без прошивки- сток. Есть еще такое понятие - адаптация блока управления двигателем. Если тошнишь по городу или по пробкам или на трассе тянешся 90-100км/ч, то сразу бодрого разгона не получишь. БК адаптируется к спокойной экономичной езде. Но если начинаешь валить и крутить двиг 4000об и более в течении небольшого промежутка времени, то БК выдает бенза по полной программе и машина едет как надо. Так на всех авто с Евро4-5. Советую для профилактики и уверенности : заменить топлевный фильтр и сетку, свечи, чистить дроссель, заменить воздушный фильтр, проверить давление в топлевной системе. Это влияет на тягу и расход топлива ( сделать оптимальным горение воздух + бензин ). По поводу крутящего момента здесь много написали , но кто во что горазд. А все более чем просто. Атмо моторы пик момента 3000+, турбы 1500+. Это физика и от обьема не зависит. У меня были и немцы Ваг с турбой. Последняя Октаха 1.8 ТСИ. И работаю сейчас на Тойота ЛК Прадо в 150 последнем кузове 4.0 V6 282 кобылы. Так вот турба да, тянет с низов и до 5000об. А Крузак атмо после 3000 об чумавой. Просто на нем менее заметно потому как и на низах хватает, но реальная тяга после 3000об. Физику не надуришь.