FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+
Action Lancer X Club by Zygard

Аида

...турбина на mitsubishi lancer x :)....

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jack

Основатель LCV
cправедливый модератор<font color=green><b>Основатель LCV</b></font><BR><font color=red><b>cправедливый модератор</b></font>



Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 13.04.2009
Сообщения: 5112
Откуда: Вологда

Благодарностей: 167 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2011 2:05 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Zux писал(а):
Мозги кто прошивал?

Ёжик
_________________
* * *
2.0 turbo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wade36

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 13.10.2010
Сообщения: 241


Благодарностей: 2 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2011 12:31 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ИгорьСаратов писал(а):
насчёт турбы я пока сомневаюсь,более перспективно выглядит свап 2.4

двиг от аута 100 тысяч??? rb26 или 2jz-gte за эти деньги можно взять!
_________________
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_x/wade747/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAPTblHOB

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 05.11.2012
Сообщения: 305
Откуда: Москва, САО, Речной Вокзал

Благодарностей: 23 шт.

2011 Mitsubishi Lancer X 2,4L MIVEC Custom

СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2013 10:49 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

И тишина?
_________________
С уважением,
Мартынов Александр Вадимович
Начальник отдела
Сопровождения Инфраструктурных Сервисов
ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России
Моб: +7 (925) 171 54 65
Skype: MAPTblHOB

Я на Drive2.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAPTblHOB

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 05.11.2012
Сообщения: 305
Откуда: Москва, САО, Речной Вокзал

Благодарностей: 23 шт.

2011 Mitsubishi Lancer X 2,4L MIVEC Custom

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 12:04 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Про постройку ланса 2,4 с турбиной и на "автомате" есть какие-то мысли?
Исходя из прочитанного на форуме, становится ясно, что варик не схавает такой конфиг. Менять на "ступенчатый" автомат или может колхозно вкорячить DSG есть возможность?

Всё, что я выше написал - плод развитой фантазии и отсутствия специальных знаний в области. Так что сильно не ругаемся и не обзываемся, а вежливо делимся идеями и соображениями с высоты своего опыта Smile

Кстати, 2,4 от аута подходит улану, а 3,0 нет?
_________________
С уважением,
Мартынов Александр Вадимович
Начальник отдела
Сопровождения Инфраструктурных Сервисов
ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России
Моб: +7 (925) 171 54 65
Skype: MAPTblHOB

Я на Drive2.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1354


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 1:36 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

MAPTblHOB
CVT ездит дутый в пуэрторико, ездил по крайней мере, все остальные случаи закончились плачевно на 0.4 - 0.6bar, случаев было не мало Smile

Можно поставить SST, вопрос только в цене Smile

Пендосы надувают сток поршневую, степень снижают прокладкой cossworth 1.3mm, все остальное от раллиарт ставят, по запчастям у них уходит ~2500евро. 250 с маховика такая конструкция выдержит.
За основу берут сток эво прошивку или Тефру, есть множество нюансов по мозгам. Если делать будешь не сам, выйдет дороже эвика.

Нет, 3.0 не подходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1354


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 1:40 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Так же у нас по городу катался 2.4 с компрессором, на сколько я в курсе его "настраивал" кто то из официалов, мотор умер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1354


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 1:44 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

С компрессором 2 основные проблемы:
1) обратка топлива ( если сильно не дуть можно и без ).
2) найти для него место и грамотно изготовить кронштейн.

Компрессоры автотурбо - лютое дерьмо, на прошлой машине развалился дуя в атмосферу за 6ткм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1354


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2013 12:44 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Лучше взять Eaton или Toyota SC, но их крепить геморнее, они отваливаются Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inox

Технический маньяк


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 19.12.2007
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь

Благодарностей: 169 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 9:46 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Волнует такой вопрос: стоит ли турбовать машину для каждодневной езды (на работу, в магазин, в отпуск)? Как это скажется на ресурсе и расходах? Я имею ввиду правильную турбовку, т.е. с соответствующей доводкой движка, сцепления итп. Чтоб мощность была в пределах 300-350 лс. Ставить турбинку и дуть 0.3, чтоб стало на 30-50лс больше - не вижу смысла.
_________________
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kulakov86

Гость


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 06.04.2015
Сообщения: 11


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2015 10:13 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

на драйве есть тип который 6A13TT ставит от галанта вр4 2,5 V6 твин турбо... Мне кажется норм идея)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Страница 10 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru