Задний ступичный подшипник

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Grfas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
Город: Moscow ЮАО (Братеево)
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

Задний ступичный подшипник

#1 Непрочитанное сообщение Grfas » Пт сен 26, 2014 3:02 pm

Цена на оригинал конечно не айс 6000 т, может посоветуете что то по качеству как оригинал??
и вообще кто какой ставил? а то че то мой загудел сволоч(

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#2 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт сен 26, 2014 7:14 pm

Легко!

NTN / SNR R18613

Аватара пользователя
Grfas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
Город: Moscow ЮАО (Братеево)
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#3 Непрочитанное сообщение Grfas » Ср окт 01, 2014 1:14 pm

LancerZ
красавчик спасибо! лови плюсик

Аватара пользователя
Grfas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
Город: Moscow ЮАО (Братеево)
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#4 Непрочитанное сообщение Grfas » Ср окт 01, 2014 1:16 pm

LancerZ писал(а):Легко!

NTN / SNR R18613
по каталогу выбил на крайслер, точно подойдет на лансер? и почем он у тебя

Аватара пользователя
Grfas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
Город: Moscow ЮАО (Братеево)
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#5 Непрочитанное сообщение Grfas » Ср окт 01, 2014 1:53 pm

не пойму в чем отличие R18613 от R17359...

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#6 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср окт 01, 2014 4:22 pm

Grfas писал(а):
LancerZ писал(а):Легко!

NTN / SNR R18613
по каталогу выбил на крайслер, точно подойдет на лансер? и почем он у тебя
У краси шасси мицушное.

Serg83
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:30 am
Город: Днепропетровск, Украина
Зодиак: Овен

#7 Непрочитанное сообщение Serg83 » Пн мар 23, 2015 8:48 pm

LancerZ писал(а):Легко!

NTN / SNR R18613
Эта ступица станет на ланцер без плясок с бубном?
Кто знает меру, тот знает истину!

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#8 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн мар 23, 2015 9:11 pm

Ну если она одинаковая, в чем должны быть танцы? Единственная разница - нет дырок на прилегающей плоскости со шпильками, мне это не мешало.

[ ссылка на изображение ]

Кстати, сейчас появилась ступица фирмы SKF, думаю качество должно быть на высоте.

Serg83
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:30 am
Город: Днепропетровск, Украина
Зодиак: Овен

#9 Непрочитанное сообщение Serg83 » Вт мар 24, 2015 8:39 am

Спасибо! SKF стоит дороже оригинала :shock:
Кто знает меру, тот знает истину!

Аватара пользователя
Алексей LX2.0
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
Город: Московская обл, Красноармейск
Поблагодарили: 1 раз

#10 Непрочитанное сообщение Алексей LX2.0 » Ср апр 15, 2015 10:30 am

Коллеги подскажите в следующем вопросе

При левом поворете на скорости от 20 км/ч и выше, когда нагрузка смещается на правую сторону, от заднего правого колеса стал исходить звук переодический скрежет металла о металл. При движении по ровной дороге никакого скрежета не наблюдается.
Снял колесо, покрутил тормозной диск. При вращее диска, в одном положении выявилось чуть большее трение о внутреннюю колодку, чем во всех остальных. Разобрал суппорт - колодка неравномерно сносилась и чиркала металлом по диску, но только при повороте. Суппорт перебрал, смазал, Диски решил поменять (сток прошел 186 тыс), колодки обязательно новые, но
вопрос собственно вот в чем. Если скрежет происходит только при повороте, когда нагружается колесо, то не может ли ступичный подшипник быть виной - износ и перекос оси при нагрузке? Проверял люфт подшипника при установленном колесе - ничего не обнаружил, как ни качал. У кого-нибудь было что-то подобное?
В дороге на 27.135 АМ.

Serg83
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:30 am
Город: Днепропетровск, Украина
Зодиак: Овен

#11 Непрочитанное сообщение Serg83 » Чт апр 16, 2015 10:09 pm

Алексей LX2.0 писал(а):Коллеги подскажите в следующем вопросе

При левом поворете на скорости от 20 км/ч и выше, когда нагрузка смещается на правую сторону, от заднего правого колеса стал исходить звук переодический скрежет металла о металл. При движении по ровной дороге никакого скрежета не наблюдается.
Снял колесо, покрутил тормозной диск. При вращее диска, в одном положении выявилось чуть большее трение о внутреннюю колодку, чем во всех остальных. Разобрал суппорт - колодка неравномерно сносилась и чиркала металлом по диску, но только при повороте. Суппорт перебрал, смазал, Диски решил поменять (сток прошел 186 тыс), колодки обязательно новые, но
вопрос собственно вот в чем. Если скрежет происходит только при повороте, когда нагружается колесо, то не может ли ступичный подшипник быть виной - износ и перекос оси при нагрузке? Проверял люфт подшипника при установленном колесе - ничего не обнаружил, как ни качал. У кого-нибудь было что-то подобное?
Нужно было при разобранном колесе (без тормозного диска) повращать ступицу. Если есть посторонние звуки, значит она уже сухая. При этом она может не люфтить.
Кто знает меру, тот знает истину!

Аватара пользователя
Алексей LX2.0
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
Город: Московская обл, Красноармейск
Поблагодарили: 1 раз

#12 Непрочитанное сообщение Алексей LX2.0 » Пт апр 17, 2015 7:35 am

Все проверял и при одетом колесе и при снятом и даже при отсутствии тормозных колодок. Никаких люфтов и посторонних звуков не обнаружил.
В одном сервисе сказали, что скорее всего износ небольшой износ в подшипнике, который вызывает отклонени оси ступицы только при значительной нагрузке. Руками его не почувствовать.
Ступица прошла 186 тыс - скорее всего уже износ.
В дороге на 27.135 АМ.

Аватара пользователя
Алексей LX2.0
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
Город: Московская обл, Красноармейск
Поблагодарили: 1 раз

#13 Непрочитанное сообщение Алексей LX2.0 » Вс апр 26, 2015 4:34 pm

Поменял обе задние ступицы. Пробег обеих 180 с лишним тыс. км. Люфтов не ощущалось, посторонних звуков тоже, а вот вращение было тугое - как будто смазка в теплый гудрон превратилась.
В дороге на 27.135 АМ.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#14 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс апр 26, 2015 7:13 pm

Они с завода тугие и тугость - один из признаков рабочей ступицы. Но к сожалению это не достаточное условие, она может быть тугой и битой или гудеть.

Аватара пользователя
Алексей LX2.0
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
Город: Московская обл, Красноармейск
Поблагодарили: 1 раз

#15 Непрочитанное сообщение Алексей LX2.0 » Вс апр 26, 2015 9:45 pm

Новые, да тугие, но те, которые были сняты - гораздо туже проворачивались, плюс в одной был износ, который проявлялся при боковой нагрузке. В любом случае 186 тыс - нормальный пробег по нашим дорогам. Хотя на бывшем ВАЗ 21103 задние подшипники отходили 205 тыс. и так и уехали к другому хозяину.
В дороге на 27.135 АМ.

Ответить

Вернуться в «Ходовая»