Катализатор
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
предпоследняя этой 2ой резонатор, сглаживает пульсации, и звук, вырезать не стоит, пламягасителя у нас нет, стоит ток катализатор после движка сразу
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
на 1,5л не будет, бОльше объемный двиган надо и трассу боольшего сечения от двигла, у тебя башка через 30мин заболит от пердежа
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Dendi85
Отключите лучше его "программным путем".... Ежик за это недорого берет
Рекомендую почитать : http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=34589
Отключите лучше его "программным путем".... Ежик за это недорого берет
Рекомендую почитать : http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=34589
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 2:00 pm
- Город: Омск
- Зодиак:
Добрый день форумчане! Может быть кто-нибудь сможет помочь.
Сильно зацепился днищем за камень. Поведение машины не изменилось, но появился неприятный звук при разгоне (в районе 3-4 тысяч оборота) - как будто что-тострекочет. Подняли машину на подъёмнике и увидели, что сильно помята металлическая защита (под трубками гура) и есть амятина на тепловом экране катализатора.
Какова вероятность, что дело в нём? К сожалению,это произошло за 700км от дома и нормальных сервисов здесь нет. Скоро предстоит дорога обратно и я несколько нервничаю по поводу этого стрекота.
Сильно зацепился днищем за камень. Поведение машины не изменилось, но появился неприятный звук при разгоне (в районе 3-4 тысяч оборота) - как будто что-тострекочет. Подняли машину на подъёмнике и увидели, что сильно помята металлическая защита (под трубками гура) и есть амятина на тепловом экране катализатора.
Какова вероятность, что дело в нём? К сожалению,это произошло за 700км от дома и нормальных сервисов здесь нет. Скоро предстоит дорога обратно и я несколько нервничаю по поводу этого стрекота.