генератор
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
alexer1985 писал(а):По поводу приёмных колец то они в полном порядке-можно сказать с незначительным износом. А по поводу стрелочного тестера конечно надо попробовать но я думаю он ничего не покажет.dimik писал(а):Всё,понял теперь,ну надо поидее померить напряжение в сети при этом моргании,причём старым стрелочным тестером,наверняка прыгать будет,другой вопрос ПОЧЕМУ,когда нагружаешь это понятно,есть потребители большей мощности и соответственно меньшего сопротивления,а чем это сопротивление меньше,тем меньше этот,так сказать ТОК МИГАНИЯ,а вот откуда он берётся,раз и диодник поменян и регулятор,так это прямо полтергейст,а может и правда приёмное кольцо на роторе генератора в каком-то месте перетёрлось до изолятора
Вообще, я думаю, появилась железная версия, что это где-то плохой контакт. Недавно читал на форуме КИЯ СИД: у них такая же проблема, они тоже долго мучились и нашли решение её. У них есть длинный шинопредохранитель, который на контактах окислился. После зачистки контактов всё вставало на свои места.Считаю нужно искать где-то здесь.Будем искать!!!
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Плохой контакт подразумевает падение напряжения,бери тестер и смотри начиная от Геннадия и далее,на Тазике как клемма окислилась,которая МАССА от кузова на двиг и с генратора на аккум всего 10.5 Вольт приходило,правда мигать ничего не мигало,просто добивало аккум и всёdimik писал(а):Вообще, я думаю, появилась железная версия, что это где-то плохой контакт. Недавно читал на форуме КИЯ СИД: у них такая же проблема, они тоже долго мучились и нашли решение её. У них есть длинный шинопредохранитель, который на контактах окислился. После зачистки контактов всё вставало на свои места.Считаю нужно искать где-то здесь.Будем искать!!!
Доброго времени суток.
Горит на приборке лампа аккумулятора.
Проблемы с генератором: когда только завел, напряжение - 15,8 , постепенно с прогревом опускается до дежурных 15,4. При включенных печке, магнитоле и обогреве стекла и зеркал - 15,1. По утру на незаведенном двигателе аккум показывает 12,2. По поводу аккумулятора могу сказать, что в морозы до -20 заводил практически с пол оборота.
Из того, что нашел используя поиск:
1) Накрылось реле регулятора в гене
2) Плохая масса, зачистить
3) Смотреть проводку к гене (вроде все провода целые)
Может у кого было что похожее, был бы очень признателен за подсказку. Пока рассматриваю вариант покупки б/у, но нет гарантии что решит проблему..
Спасибо.
Горит на приборке лампа аккумулятора.
Проблемы с генератором: когда только завел, напряжение - 15,8 , постепенно с прогревом опускается до дежурных 15,4. При включенных печке, магнитоле и обогреве стекла и зеркал - 15,1. По утру на незаведенном двигателе аккум показывает 12,2. По поводу аккумулятора могу сказать, что в морозы до -20 заводил практически с пол оборота.
Из того, что нашел используя поиск:
1) Накрылось реле регулятора в гене
2) Плохая масса, зачистить
3) Смотреть проводку к гене (вроде все провода целые)
Может у кого было что похожее, был бы очень признателен за подсказку. Пока рассматриваю вариант покупки б/у, но нет гарантии что решит проблему..
Спасибо.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 1:03 pm
- Город: Волоколамск
- Зодиак:
Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблеммой покупки нового генератора...и честно говоря товарищи, я ох... Новый генератор китайский стоит на екзист стоит от 10 тыс., аналог самый дешевый (не китайский) от 17 тыс., оригинал 35 тыс. и выше. На разборках генераторов уже нет, покупать аналог...ну я воробья в поле загоняю за 17к. Может кто-то знает, что подходит генератор от другого а\м или его немного переделать нужно.
Подготовился к ремонту генератора, мотор 1,8. Съемник шкива генератора IKA 335700,Щетки генератора ориг.MD618689,подшипники ориг. 1800А020(2шт в комплекте),подшипник генератора ориг.MD611928.
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Перебрал генератор,в съемнике шкива IKA пришлось расверлить отверстие до 11,5мм(было 10мм)чтоб пролез шестигранник 10мм,чтоб вытащить его через верх отпилил кусок пластика от впускного коллектора,снял аккомулятор и вытащил рамку с вентиляторами не отсоединяя патрубки с антифризом,нижний болт крепления гены достаточно просто ослабить и дернуть вверх(там паз),из ошибок которые сделал хотя снимал уже второй раз и книга умная под рукой была;при разборе гены безумно и самоуверенно пытался сбить задюю крышку в итоге натянул провода обмотки и треснул изолятор белого цвета(на фото видно),то есть сбиваем переднюю крышку,поменял первый раз только подшипники,когда добрался до щеток они оказались припаяны не захотел возиться и решил оставить до след. весны,рабочая длинна щетки(до отметки мин.) 13,5мм, за 5лет и 340т.км сработалось 9,5мм.
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
- Город: Курган
включил все потребители...напруга стала 13.0.включал кондер, обогрев, фары все, подогрев сидений.что тогда подохло?щетки регулятор?если регулятор то проще заказать б\у гену полностью наверное.а еще вопрос..у меня показывает два напряжения(1 называется (с OBD сканер) а второй (с ЭБУ), и они одинаковые) может это напряжения аккумулятора?s-rv писал(а):включи все потребители и посмотри напругу на х.х.
если также 13,9 - все ок.
И заметил такую вещь..если ехать со включенным ближним светом например, то при выключении передачи идет провал до 500 оборотов и так держится пока не остановишься полностью,а уже потом поднимается скачками до 650.а если свет выключить то провал идет до 600 наверное и обороты поднимаются при качении на нейтральной до почти 1000 оборотов
серебристый ангел 1.8 ручной:))
Такая же фигня случилась. То горит постоянно, то мигает при движени , то не горит иногда. По поведению похоже на проводку? Как правильно тестером тыкать? Где искать другой конец проводов из фишки?
Еще какой то провод подходит к гене прикрученный болтом, это зачем?
На вид проводка целая. Если фишку с 4мя проводами отсоединить от гены и завести, то сигнал аккумулятор не загорается.
Еще какой то провод подходит к гене прикрученный болтом, это зачем?
На вид проводка целая. Если фишку с 4мя проводами отсоединить от гены и завести, то сигнал аккумулятор не загорается.