Влажные патрубки радиатора вариатора и сам вариатор

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Zhoroff
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 8:21 am
Город: Москва
Зодиак: Дева

Влажные патрубки радиатора вариатора и сам вариатор

#1 Непрочитанное сообщение Zhoroff » Вт май 26, 2015 11:12 am

Добрый день!
Предыстория такова: на днях увидел после ночной стоянки перед передним левым колесом масляное пятнышко (4-5 см).
[ ссылка на изображение ]
Заглянул под арку и увидел, что часть щитка с отверстиями охлаждения радиатора вариатора, нижний рычаг- влажные.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Первой мыслью был потекший амортизатор- в багажнике уже лежат новые на замену (правый уже вытек). Хотя это, наверное, просто не хотелось на вариатор грешить)).
Вчера снял заглушку ПТФ слева и увидел там вот это:

[ ссылка на изображение ]

Выше патрубки чистые- течет не по ним, а именно отсыревает от соединений с радиатором. Снизу также мокрая и сама коробка... Сверху- сколько видно- кажется, сухо.
Допустим, хомуты на радиаторе можно заменить на винтовые- поджать. Что с коробкой? И почему так намаслено под аркой? Могут ли быть проблемы в коробке, такие, что масло выдавливает нештатным давлением?

Пробег 145 000 км. На 90 тыс сам менял масло в вариаторе методом "сколько слил- столько залил", два раза подряд. Фильтры оба не менял, поддон не снимал. Было две канистры Равенола по 4 л. Радиатор через снятый щиток в арке чистил полтора года назад, сейчас, конечно, снова грязный. Ошибок на приборке по коробке не светит, проблем с ездой от коробки нет (может быть очень редко как-то жестко включается, дергается немного, при переводе рычага КПП в положение D). Сейчас уровень масла под отметку НОТ.

Аватара пользователя
man213
Опытный Лансеровод
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
Город: Воронеж
Зодиак: Козерог

#2 Непрочитанное сообщение man213 » Вт май 26, 2015 2:30 pm

Zhoroff
так конечно трудно что либо сказать. нужно внимательно все патрубки посмотреть, может какой то просто от времени начал трескаться. не думаю что что то серьезное произошло, иначе ошибки были бы. главное не паниковать. может микротрещина на самом радиаторе появилась... надо лезть, смотреть, щупать. как то так. :pardon:

Аватара пользователя
Zhoroff
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 8:21 am
Город: Москва
Зодиак: Дева

#3 Непрочитанное сообщение Zhoroff » Вт май 26, 2015 3:33 pm

Да, конечно полезу)) В личку здесь человек написал о своем таком же случае- трещина в радиаторе. Покупаю масло, чтобы сразу и поменять.

Думаю только вот, можно ли заменить шланги к радиатору обычными маслобензостойкими отечественными? Комплект штатных 1750 стоит. 2922A226

Аватара пользователя
man213
Опытный Лансеровод
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
Город: Воронеж
Зодиак: Козерог

#4 Непрочитанное сообщение man213 » Вт май 26, 2015 4:42 pm

думаю да. периодически просто поглядывай за их состоянием.

Аватара пользователя
man213
Опытный Лансеровод
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
Город: Воронеж
Зодиак: Козерог

#5 Непрочитанное сообщение man213 » Вт май 26, 2015 4:45 pm

тут, кстати, человек описывает как ставил радиатор не оригинал по приемлемой цене http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=40937. посмотри, может пригодится... удачи :wink:

Аватара пользователя
Zhoroff
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 8:21 am
Город: Москва
Зодиак: Дева

#6 Непрочитанное сообщение Zhoroff » Вт май 26, 2015 9:55 pm

man213 писал(а):тут, кстати, человек описывает как ставил радиатор не оригинал по приемлемой цене http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=40937. посмотри, может пригодится... удачи :wink:
Спасибо!

Аватара пользователя
Zhoroff
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 8:21 am
Город: Москва
Зодиак: Дева

#7 Непрочитанное сообщение Zhoroff » Вт июн 16, 2015 7:58 pm

Добрый день!
Промежуточный доклад.
Купил масло, прокладку поддона, фильтр теплообменника был с прокладкой.
Решил снять радиатор. При съеме очень легко отломился один из штуцеров радиатора, наверное, он уже был надтреснут и как раз являлся местом течи. Радиатор и отломанный штуцер удалил. Купил два пластиковых двухсторонних штуцера "на 8" и 50 см бензостойкого шланга, заменив ими радиатор. Долил ушедшее масло (кстати, очень не сразу удается понять уровень). Езжу по городу и трассе при температурах на улице до 30 градусов, ошибок на приборке и туплений коробки не замечено.
Решение временное, думаю ставить универсальный радиатор (например, Hayden), с переносом в район радиаторов кондиционера и охлаждения двигателя.

Аватара пользователя
ТОТО
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 8:25 pm
Город: Подольск
Зодиак: Овен

#8 Непрочитанное сообщение ТОТО » Пн июл 06, 2015 12:46 pm

Ребят, добрый день!
У меня в радиаторе кпп, нужно заварить пару дырок,подскажите пожалуйста сервис, где есть аргоновая сварка, желательно на юге Москвы? [/url]
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Rock
Опытный Лансеровод
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 11:50 am
Город: Москва
Зодиак: Дева

#9 Непрочитанное сообщение Rock » Вт июл 07, 2015 10:38 am

ТОТО писал(а):Ребят, добрый день!
У меня в радиаторе кпп, нужно заварить пару дырок,подскажите пожалуйста сервис, где есть аргоновая сварка, желательно на юге Москвы? [/url]
[ ссылка на изображение ]
http://radiatora.net/
Бобры добры!

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»