Закипела гайка на чашке штока амортизатора

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
Maxim Droy
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 6:16 pm
Город: Краснодар

Закипела гайка на чашке штока амортизатора

#1 Непрочитанное сообщение Maxim Droy » Вс июл 05, 2015 12:42 am

Привет. Менял пыльники, слева все получилось, справа беда с несчастной гайкой штока. Вылил пол балоничка wd-40. Пытался дернуть на опущенной машине, на поднятной, на сжатой пружине на машине, на сжатой без машины. Вообще никак. Рычаг давал обычным выгнутым ключом длинной сантиметров 40.

Усугубилась ситуация и тем, что я попытался пойти на радикальные меры и нагреть гайку. Ага, нагрел до той степени, что внутри чашки что-то поплавилось. Вот только я так и не понял что, ведь сама чашка вроде как вся металлическая должна быть, не? И это была не прокладка между чашкой и крышкой пружины. Как открутить несчастную гайку? А то ведь болгаркой не подлезть :cry:
1.8 CVT A39

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#2 Непрочитанное сообщение s-rv » Вс июл 05, 2015 8:37 am

Пневмопистолет на шиномантажке
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

kir80
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 9:01 pm
Зодиак: Козерог

#3 Непрочитанное сообщение kir80 » Вс июл 05, 2015 1:26 pm

Опорник наверное поплавился
Lanser X 1.5 MT Черный

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#4 Непрочитанное сообщение s-rv » Вс июл 05, 2015 2:04 pm

Что? В как он, даже если поправился, может гайке навредить? ☺
Это же как нужно крутить рулём, чтобы он поплавился?
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#5 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вс июл 05, 2015 2:19 pm

s-rv писал(а):Это же как нужно крутить рулём, чтобы он поплавился?
человек грел гайку, и у него что-то поплавилось по его словам...
s-rv писал(а):Пневмопистолет
:plus_one:
Была подобная ситуация. Подъехал к ближайшему автосервису - пневматическим гайковертом "на ура" открутилась гайка штока.
Изображение

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#6 Непрочитанное сообщение s-rv » Вс июл 05, 2015 3:57 pm

MobileMan писал(а):
человек грел гайку, и у него что-то поплавилось по его словам...
Аа. Понятно
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#7 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс июл 05, 2015 5:13 pm

Если что, то гайку штока нельзя крутить пневмопистолетом. Хотя who cares как говориться :).

Maxim Droy
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 6:16 pm
Город: Краснодар

#8 Непрочитанное сообщение Maxim Droy » Вс июл 05, 2015 7:21 pm

Забавно, но после тщетных попыток разных шаманских действий именно пневмогайковерт и помог, т.к. уже оставалось только два варианта: гайковерт или наваривать что-нибудь на шток. С гайковертом боялся того, что он будет вместе со штоком прокручивать гайку, но все прошло на ура!

Эх-х, тоже хочу такую вещь как гайковерт. Даже компрессор есть, а вот гайковерт нормальный стоит и денег нормальных :( Спасибо, s-rv, MobileMan.
Если что, то гайку штока нельзя крутить пневмопистолетом
Интересно, почему?
1.8 CVT A39

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#9 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс июл 05, 2015 7:36 pm

Потому что клапана убивает. У каябы например, при рекламации, если на верхней гайке есть следы гайковерта, аммо даже не будет взят на дальнейшую экспертизу ибо в инструкции черным по белому написано что это запрещено делать.

А теперь внимание вопрос на засыпку: сколько вы знаете ОД центров которые правильно прокачивают аммортизаторы перед установкой, собирают их вертикально и не крутят шток пневмопистолетом :D.

Maxim Droy
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 6:16 pm
Город: Краснодар

#10 Непрочитанное сообщение Maxim Droy » Вс июл 05, 2015 8:06 pm

LancerZ писал(а):если на верхней гайке есть следы гайковерта
А как это можно определить?
1.8 CVT A39

Аватара пользователя
Алексей LX2.0
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
Город: Московская обл, Красноармейск
Поблагодарили: 1 раз

#11 Непрочитанное сообщение Алексей LX2.0 » Пн июл 06, 2015 8:09 am

У меня эти гайки тоже тяжко откручивались. Я целиком снятую с машины стойку зажимал за лыски штока амортизатора в тиски, предварительно одев ключ на гайку. Далее рывком срывал гайку с места. Если плавно увеличивать нагрузку, то может начать сворачиваться хвостовик с лысками.
В дороге на 27.135 АМ.

Maxim Droy
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 6:16 pm
Город: Краснодар

#12 Непрочитанное сообщение Maxim Droy » Пн июл 06, 2015 12:46 pm

Оказалось, что один амортизатор похоже умирает. Шток "падает". Хоть нет ни подтеков, ни стуков :( Или так и надо, а газ просто вышел?
1.8 CVT A39

Аватара пользователя
Алексей LX2.0
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
Город: Московская обл, Красноармейск
Поблагодарили: 1 раз

#13 Непрочитанное сообщение Алексей LX2.0 » Ср июл 08, 2015 3:29 pm

В свободном состоянии шток должен полностью выдвигаться под действием давления газа.
В дороге на 27.135 АМ.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#14 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср июл 08, 2015 7:28 pm

Maxim Droy писал(а):
LancerZ писал(а):если на верхней гайке есть следы гайковерта
А как это можно определить?
Следы на гайке. Рожковым ключом таких не оставишь.

Кстати шаровые, кости и прочее, тоже не рекомендуют пневматикой крутить.

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#15 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Ср июл 08, 2015 9:21 pm

если шток падает то аморт не умирает а он полностью труп.
в свободном состоянии он должен плавно выдвинуться до упора вверх.

Ответить

Вернуться в «Ходовая»