Кондиционер
- -Samuray-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2015 7:14 am
- Город: крым
- Зодиак:
Здравствуйте форумчане, решил написать с чем скорее всего в большинстве случаев связаны проблемы в неправильном охлаждении при работе кондиционера, у меня тоже дул прохладный воздух вместо холодного, решил почитать инструкцию и там написано,
что при ручных настройках кондиционера для ОХЛАЖДЕНИЯ надо ставить ручку выбора направления обдува в положение - В ГОЛОВУ -(крайнее левое положение), для обогрева в положение - в ноги -, а также - в ноги и на стекло - и - на стекло -, в положение - в голову и в ноги - подается смешанный воздух, а именно - в голову дует холодный
воздух, а в ноги горячий, вот почему многие жалуются , что кондиционер работает не понятно и смеются с японцев, что они решили следовать пословице - держи голову в
холоде, а ноги в тепле ))). Решил проверить и поставил направление - В ГОЛОВУ - ,температуру выставил 19-20 градусов ( температура воздуха на улице была в районе 30 -ти градусов), количество оборотов вентилятора немного больше среднего и сразу почувствовался
холодный воздух, кондиционер работал очень ровно без всяких надрывов, ехать стало очень комфортно. Так же думаю, если поставить все в режим авто, а ручкой температуры выбрать температуру до 20-ти градусов, то кондиционер тоже будет правильно работать,
но в таком положении вентилятор начинает дуть на полную мощность, что создает аккустический дискомфорт и поэтому приходится перейти на ручное управление.
P.S. Читать инструкцию полезно )))
что при ручных настройках кондиционера для ОХЛАЖДЕНИЯ надо ставить ручку выбора направления обдува в положение - В ГОЛОВУ -(крайнее левое положение), для обогрева в положение - в ноги -, а также - в ноги и на стекло - и - на стекло -, в положение - в голову и в ноги - подается смешанный воздух, а именно - в голову дует холодный
воздух, а в ноги горячий, вот почему многие жалуются , что кондиционер работает не понятно и смеются с японцев, что они решили следовать пословице - держи голову в
холоде, а ноги в тепле ))). Решил проверить и поставил направление - В ГОЛОВУ - ,температуру выставил 19-20 градусов ( температура воздуха на улице была в районе 30 -ти градусов), количество оборотов вентилятора немного больше среднего и сразу почувствовался
холодный воздух, кондиционер работал очень ровно без всяких надрывов, ехать стало очень комфортно. Так же думаю, если поставить все в режим авто, а ручкой температуры выбрать температуру до 20-ти градусов, то кондиционер тоже будет правильно работать,
но в таком положении вентилятор начинает дуть на полную мощность, что создает аккустический дискомфорт и поэтому приходится перейти на ручное управление.
P.S. Читать инструкцию полезно )))
- man213
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
- Город: Воронеж
- Зодиак:
-Samuray-
это всё правильно, но! если дует прохладный воздух вместо холодного, то первое что нужно проверить это давление фреона в трубках низкого и высокого давления. потом уже конденсатор (радиатор), вентилятор и т.п.. при низком уровне фреона в системе срабатывает защита по высокому давлению и по этому то холодный то прохладный воздух идет. и режимы обдува салона на температуру выдуваемого воздуха не оказывает ни какого влияния. фреону свойственно постепенно уходить из системы, поэтому раз в 3-5 лет, а кому то каждый год приходится его объем пополнять. а проверить просто, на низких оборотах и минимуме температуры в створки вставить термометр и если меньше 8-10 градусов, то всё ок. вот и весь секрет
это всё правильно, но! если дует прохладный воздух вместо холодного, то первое что нужно проверить это давление фреона в трубках низкого и высокого давления. потом уже конденсатор (радиатор), вентилятор и т.п.. при низком уровне фреона в системе срабатывает защита по высокому давлению и по этому то холодный то прохладный воздух идет. и режимы обдува салона на температуру выдуваемого воздуха не оказывает ни какого влияния. фреону свойственно постепенно уходить из системы, поэтому раз в 3-5 лет, а кому то каждый год приходится его объем пополнять. а проверить просто, на низких оборотах и минимуме температуры в створки вставить термометр и если меньше 8-10 градусов, то всё ок. вот и весь секрет
- -Samuray-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2015 7:14 am
- Город: крым
- Зодиак:
man213 я тоже думал, что режимы обдува салона на температуру выдуваемого воздуха не оказывают никакого влияния, так скорее всего думают большинство людей, потому что так подсказывает логика, но в инструкции ясно написано, что для ОХЛАЖДЕНИЯ надо выставлять направление обдува - В ГОЛОВУ -, т.е. остальные режимы для охлаждения не предназначены.
В моем случае, я на новой машине столкнулся с этой проблемой, поэтому было желание почитать инструкцию первым делом, а уже если это не поможет, то тогда конечно надо смотреть уровень фреона и техническую исправность кондиционера.
В моем случае, я на новой машине столкнулся с этой проблемой, поэтому было желание почитать инструкцию первым делом, а уже если это не поможет, то тогда конечно надо смотреть уровень фреона и техническую исправность кондиционера.
- man213
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
- Город: Воронеж
- Зодиак:
-Samuray-
для более эффективного охлаждения салона нужно выставлять обдув в голову, а для нагрева в ноги. всё правильно. законы физики. но! температура выдуваемого воздушного потока не зависит от его направления. у меня климат и если я поставлю направление обдува в режим авто, то по вашей логике из разных сопел будут выходить одновременно потоки разной температуры, чего естественно не происходит... думаю убедил)) в инструкции всё правильно написано. это как раз для равномерного охлаждения/обогрева салона, т.е. для повышения комфорта. опыт проведите, электронный тестер с термопарой ставьте в разные сопла и переключайте режимы обдува. но это нужно делать в тени и желательно перед этим охладить салон, т.е. что бы охладить патрубки воздуховодов для более точных измерений. показания будут одинаковы.
для более эффективного охлаждения салона нужно выставлять обдув в голову, а для нагрева в ноги. всё правильно. законы физики. но! температура выдуваемого воздушного потока не зависит от его направления. у меня климат и если я поставлю направление обдува в режим авто, то по вашей логике из разных сопел будут выходить одновременно потоки разной температуры, чего естественно не происходит... думаю убедил)) в инструкции всё правильно написано. это как раз для равномерного охлаждения/обогрева салона, т.е. для повышения комфорта. опыт проведите, электронный тестер с термопарой ставьте в разные сопла и переключайте режимы обдува. но это нужно делать в тени и желательно перед этим охладить салон, т.е. что бы охладить патрубки воздуховодов для более точных измерений. показания будут одинаковы.
Парни, нужен вселенский разум!
Проблема в следующем - машина Lancer X, 2008, 2.0, МКПП, 84000км., я второй владелец и до меня историю с кондиком я не знаю. Поэтому решил заехать на оф.СТО дозаправить систему кондиционирования, т.к. на выходе кондея давало 9-10 градусов.
Подсоединили меня к аппарату минут 40-50 колдовали, долили 110гр фреона, краску и 25гр масла. Проверили систему на выходе стало 7-8градусов. Отпустили и вроде все ок.
Часов через 5-6 еду по делам, включаю кондей, а у меня после щелчка муфты "трактор под капотом" и падают обороты. Выключаю тишина. Приехал к офам, они мне перезаправили все по новой - все равно "трактор" жив, дозаправили с недоливом типа "как было", ничего не изменилось, все тарахтит.
Слушали смотрели, разводят руками и говорят - по кондикам у нас нет спецов, самостоятельно поехал к "спецам", вердикт - компрессору кондея пришел конец.
Приезжаю к офам - мне ответ мы снимем отправим в Киев на диагностику и ремонт. Сегодня позвонили сказали результат и.... ПРИГОВОР - компрессор ремонту не подлежит т.к. из-за недостатка фреона в системе перегрелся и пришел в негодность "улиточный механизм"....Рекомендации сервиса где проводили диагностику: новый компрессор, новый радиатор и осушитель, промывка системы...
Вопрос - подскажите кто сталкивался:
1. может ли быть причиной поломки (при наличии 70% фреона) перегрев компрессора?
2. может ли быть причиной поломки перезаправка системы, т.е. избыточное давление (хотя на сервисе меня уверяли, что такого аппаратура допустить не может)?
3. кто знает какими аналогами можно заменить оригинальные: компрессор, радиатор и осушитель.
Проблема в следующем - машина Lancer X, 2008, 2.0, МКПП, 84000км., я второй владелец и до меня историю с кондиком я не знаю. Поэтому решил заехать на оф.СТО дозаправить систему кондиционирования, т.к. на выходе кондея давало 9-10 градусов.
Подсоединили меня к аппарату минут 40-50 колдовали, долили 110гр фреона, краску и 25гр масла. Проверили систему на выходе стало 7-8градусов. Отпустили и вроде все ок.
Часов через 5-6 еду по делам, включаю кондей, а у меня после щелчка муфты "трактор под капотом" и падают обороты. Выключаю тишина. Приехал к офам, они мне перезаправили все по новой - все равно "трактор" жив, дозаправили с недоливом типа "как было", ничего не изменилось, все тарахтит.
Слушали смотрели, разводят руками и говорят - по кондикам у нас нет спецов, самостоятельно поехал к "спецам", вердикт - компрессору кондея пришел конец.
Приезжаю к офам - мне ответ мы снимем отправим в Киев на диагностику и ремонт. Сегодня позвонили сказали результат и.... ПРИГОВОР - компрессор ремонту не подлежит т.к. из-за недостатка фреона в системе перегрелся и пришел в негодность "улиточный механизм"....Рекомендации сервиса где проводили диагностику: новый компрессор, новый радиатор и осушитель, промывка системы...
Вопрос - подскажите кто сталкивался:
1. может ли быть причиной поломки (при наличии 70% фреона) перегрев компрессора?
2. может ли быть причиной поломки перезаправка системы, т.е. избыточное давление (хотя на сервисе меня уверяли, что такого аппаратура допустить не может)?
3. кто знает какими аналогами можно заменить оригинальные: компрессор, радиатор и осушитель.
Lancer 9, 1.6, 2008, МКПП А39 (2008-11) intense
Lancer Х, 2.0, 2008, МКПП W37 (2011-13) intense+
Lancer Х, 2.0, 2008, МКПП A39 (2013-...) intense
Lancer Х, 2.0, 2008, МКПП W37 (2011-13) intense+
Lancer Х, 2.0, 2008, МКПП A39 (2013-...) intense
- man213
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
- Город: Воронеж
- Зодиак:
Koksix
смотри, по первым 2-м вопросам НЕТ, т.к. в любом холодильном контуре стоит датчик давления (соленоид). он как раз и отключает всю систему при не нормальном давлении хладагента. климат или кондей просто не включится если в системе очень мало фреона. поломка компрессора происходит в основном из за разгерметизации контура и попадания влаги, грязи, пыли. а так это идеально сбалансированная система. может конечно и брак производства, но он бы сразу "вылез" да и это очень мало вероятно.
на машине у жены в этом сезоне тоже делал дозаправку, на выходе из центрального воздуховода температура была +1,7! надо сказать показатель очень хороший.
по аналогам не подскажу. надо гуглить инет, наверняка можно найти замену.
смотри, по первым 2-м вопросам НЕТ, т.к. в любом холодильном контуре стоит датчик давления (соленоид). он как раз и отключает всю систему при не нормальном давлении хладагента. климат или кондей просто не включится если в системе очень мало фреона. поломка компрессора происходит в основном из за разгерметизации контура и попадания влаги, грязи, пыли. а так это идеально сбалансированная система. может конечно и брак производства, но он бы сразу "вылез" да и это очень мало вероятно.
на машине у жены в этом сезоне тоже делал дозаправку, на выходе из центрального воздуховода температура была +1,7! надо сказать показатель очень хороший.
по аналогам не подскажу. надо гуглить инет, наверняка можно найти замену.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2014 9:31 pm
- Зодиак:
Внесу свои 5 копеек. Начну с того, что раз уж упоменали про инструкцию, то там так же написано о нежелательном использовании системы кондиционирования в тяжелых условиях. Городские условия для кондея как раз таки тяжелые как и для авто в целом. Даже масло двига при городском режиме рекомендуется менять чаще. По этому 100% эффективности в городе ждать не стоит. Еще при коротких поездках стоит учитывать нагрев на солнце панели с воздухаводами и всего салона. Чтобы получить холодный воздух воздуховоды должны остыть кокае то время. Для 100% эффективности нужно: 1. Обдув радиатора для охлаждения хладогента. 2. Обороты двигателя минимум 1500-2000 для надлежащей церкуляции хладогента по системе. ( компрессор крутит как известно двигатель) . 3. Время остывания элементов панели с воздухаводами. Это все мы имеем при движении вне города. В этих условиях в Лансе реально холодно если накрутить. В городе, особенно в пробках или при черепашей скорости в тех же пробках или при работе на ХХ. Мы имеем : 1. Обдув радиатора кондея никакущий потому как он перед основным радиатором . 2. На малых оборотах двига церкуляция слабая. По этому кондей работает на пределе возможностей. К стати в жару на месте может отключится по перегреву хладогента или антифриза в двигателе чтобы облегчить работу двига. В системе кондея есть защиты: по недостаточному давлению хладогента , по перегреву хладогента , по перегреву двигателя. При срабатывании кондей обрубится. Все выше перечисленное относится к любой системе кондея на любом авто, за исключением Арабского варианта исполнения ( больше радиаторы и мощнее компресор). На работе есть Тойота ЛК Араб, в нем реально дубарь с кондеем ВСЕГДА. Но есть и минусы. Печка Вот как то так . Моя машинка 2008г еще не дозаправлял все работает отлично.
Последний раз редактировалось Perevozchik Ср сен 16, 2015 10:50 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2014 9:31 pm
- Зодиак:
man213 писал(а):Perevozchik
кстати, да, тоже 2008 года и без дозаправки холодит как бешеный)))). японское качество!!! правда у меня климат.[/quote
Это ДА. Япошки на высоте по системам кондиционирования. Неважно кондей или климат. Система одинакова. У климата только есть датчик температуры салона и блок управления ( крутилки ) свой. А в общем они идиинтичны. Алгоритм работы системы даже разный с Европейками. У Европеек при включении винтелятор двига и компрессор дубасят постоянно. А у Япошек работает циклично - включается и выключается через промежуток времени. Щелчки под капотом может замечал. На всех япах так. Сам работаю на Крузаках, а до Ланса были свои Европейки. По этому могу сказать что японские кондеи эффективнее и надежнее.
- man213
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
- Город: Воронеж
- Зодиак:
Perevozchik писал(а):полностью согласен.man213 писал(а):Perevozchik
кстати, да, тоже 2008 года и без дозаправки холодит как бешеный)))). японское качество!!! правда у меня климат.[/quote
Это ДА. Япошки на высоте по системам кондиционирования. Неважно кондей или климат. Система одинакова. У климата только есть датчик температуры салона и блок управления ( крутилки ) свой. А в общем они идиинтичны. Алгоритм работы системы даже разный с Европейками. У Европеек при включении винтелятор двига и компрессор дубасят постоянно. А у Япошек работает циклично - включается и выключается через промежуток времени. Щелчки под капотом может замечал. На всех япах так. Сам работаю на Крузаках, а до Ланса были свои Европейки. По этому могу сказать что японские кондеи эффективнее и надежнее.
- pepper1968
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:14 pm
- Город: М.О.г.Люберцы
- Зодиак:
- pepper1968
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:14 pm
- Город: М.О.г.Люберцы
- Зодиак: