Perevozchik писал(а):Ну незнаю как в Сибири. Но в Москве цены реально ниже наших Краснодарских. Пригоняют перекупы и пытаются впарить. У нас с Московским регионом на номерах или ПТС тяжко продать даже за дешево. Особенно если не Краснодар а по краю полный гемор. Стараются взять местную хоть и дороже. Зим нет, пробок нет, реагентов нет. А Московские и со средней полосы России гнилушки стоят у перекупов по году. На СТО берутся кривя рожей с призрением. Мол у этой хрен что открутишь, болгарка в помощь благодаря реагентам. Я придерживаюсь тоже этого. На Авито смотрю тачки с ценой подешевле, упс 177, 152, 150 регион на номерах, автоматически у нас ДОСВИДАНИЯ. Просмотров по 6000 и весят. Местные тачки 300-500 просмотров и улетает. Много раз при общении на Драйве по ремонтам подвески, почти у всех она красная ржавая из средней полосы страны. У меня 2008г все болты подвески белые анадированые. Даже краска черточки розовые на болтах целые не говоря о рычагах и т.д. Живу не в самом Краснодаре а в крае. Пробок нет , реагентов нет, зима мягкая. Вот я и говорил про хорошее состояние. Но у нас понятие хорошее по ходу разное.
Поржал от души над этим бредом
Московские машины ценятся во всех регионах во-первых в Москве у людей есть деньги и следовательно большинство людей не экономят на обслуживании машин, а некоторые ставят только оригинальные комплектующие! Поэтому с Москвы машины разлетаются по всем регионам как горячие пирожки. Если сравнивать с регонами, то я бы сказал что у московских машин меньше пробеги (из-за пробок). Ну и последнее Лансер выпускается с 2007 года, Покажите мне хоть один гнилой Лансер
Это же не жигули. У меня машине уже 7 лет, нет даже намека на ржавчину и болты все откручиваются без проблем. Очень много машин висят и не продатся только из-за того что это не машина, а хлам, который собрали из 5 машин и покрасили кисточкой. Вот такие имеют и по 20000 просмотров.