FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+
Service Mitsubishi by Zygard

Аида

Два в одном, AFS + независимый притухающий DRL

 

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Оптика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IP23

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 20.10.2011
Сообщения: 498


Благодарностей: 42 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2015 5:03 pm    Заголовок сообщения: Два в одном, AFS + независимый притухающий DRL
Ответить с цитатой

Доброго времени суток!
Вот и я наконец-то стал обладателем штатной линзованной оптики. Но как всегда нет предела совершенству... На рефлекторе у меня был активирован притухающий DRL и мне было очень удобно. Ксенон же физически не умеет гореть в половину мощности, снова встал вопрос о ДХО. Т.к. линзовка штатная и в автомобиле была установлена, опробована и понравилась AFS, то отказываться от неё я не собирался, но и "лепить" левые ходовые огни, диодные ленты и т.п. я не хотел, т.к. считаю что они не вписываются в дизайн митцу. Оставались только два варианта ПТФ как ДХО, но туманки внизу и их плохо видно, вобщем отмёл. И второе, это независимый DRL. Но независимый DRL "не умеет" светиться в пол накала, а я хотел оставить такую возможность дабы продлить срок службы ламп. Да и клубень Полосатый, неоднократно выручавший меня, прям настаивал Very Happy , что ДХО должны быть регулируемые.
Итак было решено использовать лампы AFS как ДХО днём, да ещё и с притуханием. Штатно не предусматрено одновременное использование таких режимов, только или/или да плюс к этому свои фары для ДХО и AFS. Поэтому был разработан и собран блок управления всем этим добром. Сразу скажу, проводка пострадала, так что слабонервные могут не смотреть Very Happy
Итак к делу. Схема блока управления. Извините что фото, оцифрововать уже нет сил.

Нужно оговориться, что такая схема подключения актуальна для автомобилей с новым блоком AFS совмещённым с автокорректором, ведь там управление АФС по плюсу, а в старых блоках АФС на лампы подаётся минус.
Как видно из схемы, условно на лампы подаётся два сигнала, один от блока AFS, другой DRL, а блок в зависимости от условий пропускает один из сигналов. Чтобы в режиме DRL, можно было регулировать яркость свечения, в цепи был использован готовый регулятор мощности для ламп накаливания MasterKit BM4511, с напряжением работы в диапазоне 6-24В и током нагрузки до 50А. Две лампы AFS H11 по 55Вт каждая кушают около 10А, но я всё же поставил радиатор охлаждения на ключевой транзистор(фото далее). Да и производитель рекомендует при нагрузках >10А.

залить картинку
Опробовал дома на двух лампах ближнего HB4, установленный радиатор даже не нагрелся.

Далее согласно схеме был собран блок управления.




Да, блок получился не маленький, но затолкать четыре реле плюс регулятор в маленький корпус врятли получится, да и хотелось оставить немного воздуха, если регулятор будет греться.
Проводки под независимый DRL у меня нет, как и реле в блоке под капотом. Поэтому либо восстанавливать, либо снова собирать свою схему. Я выбрал второе, гулять так гулять Smile
После активации независимого DRL в ETACS'е на колодке С-410 пин №10, появляется масса(-), которая управляет штатным реле независимого DRL, которого у меня нет, а по сему...
Схема управления независимым DRL.

И в соответствии со схемой.



Интеграция
Если посмотреть схему регулятора яркости BM4511, то видно что регулятор имеет общий "+".

А в автомобиле на массе "-", этот момент я упустил при покупке регулятора, пришлось прокладывать отдельные минусовые провода не касающиеся массы, от блока AFS до блок-фар. И соотв. отрезать массу на лампу AFS, подключив вместо неё вновь проложенный провод.



Ну и теперь самое страшное, кромсание проводки блока AFS. KSW.S в теме http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=32760&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F3%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EA%E0+%E1%EB%EE%EA%E0+afs-signalizatsii&start=0 , подробно расписал распиновку блока AFS. Да простит меня Сергей за стибренное фото.

Мне понадобились провода 1,2,3. 1 - "+" уходит на правую фару АФС, 2 - масса, 3 - "+" уходит на левую фару АФС. 1 и 3 я отрезал, концы что остались на блоке АФС завёл в свой блок управления(по схеме) на AFS (+) RH и AFS (+) LH. Провод №2 не резал а только подпараллелился к нему, дабы завести в свой блок "-" для работы в режиме AFS.
Остатки проводов 1 и 3, что в сторону фар подключил на плюсовые выходы фар с моего блока, на минусовые выходы подключил провода что протянул заново.
Свой блок управления AFS/DRL разместил справа от печки.

Блок управления независимым DRL разместил, над педалью тормоза.

Выражаю огромную благодарность:
Полосатый - за отлично собранные фары, помощь и терпение Good
ksw.s - за помощь с блоком автокорректора и его датчиками Good
k_den - за активацию всех этих мулек Good
Ну и теперь ради чего всё это затевалось, первая ссылка работа режимов, вторая - регулировка ДХО.
https://youtu.be/SjatWxiI4CQ
https://youtu.be/4jkKj8ju_84
_________________
Не каждый кто вытащил тебя из дер..ма твой друг. Не каждый кто посадил тебя в дер..мо твой враг. Попал в дер..мо, так не чирикай.


Последний раз редактировалось: IP23 (Чт Окт 22, 2015 12:35 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
Alex-aat

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 292
Откуда: Ростов-на-Дону

Благодарностей: 7 шт.

2007 Lancer X 2.0 Invite+ MT Mitsubishi

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2015 5:52 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

AFS и в полный накал плохо днем видно, т.к. светит в бок, а в полнакала будет хуже габаритов, у меня в полный накал, 3года с лампами все ОК
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
Lancer X 2.4 5MT 4WD +++
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IP23

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 20.10.2011
Сообщения: 498


Благодарностей: 42 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2015 6:15 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Alex-aat
А эти три года они каждый день как ходовые огни использовались?
Полнакала это условное понятие, игра слов так сказать, ничто не мешает сделать 80% к примеру. На втором видео видны пределы регулировки.
_________________
Не каждый кто вытащил тебя из дер..ма твой друг. Не каждый кто посадил тебя в дер..мо твой враг. Попал в дер..мо, так не чирикай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksw.s

Мозг LancerX


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 30.03.2010
Сообщения: 4305
Откуда: ПУШКИНО

Благодарностей: 949 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 MT 4WD Intense

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2015 6:57 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вот это неплохо повозился Shocked

Была у меня раньше подобная мысль, но были опасения про:
Alex-aat писал(а):
AFS в полный накал плохо днем видно, т.к. светит в бок

Можно конечно светодиодные лампы туда и будет как ДХО Ок, но тогда ночью от самого AFS толку мало Pardon
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-aat

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 292
Откуда: Ростов-на-Дону

Благодарностей: 7 шт.

2007 Lancer X 2.0 Invite+ MT Mitsubishi

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2015 11:24 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Да три года как ходовые огни использовались, и сейчас пользую.
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
Lancer X 2.4 5MT 4WD +++
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IP23

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 20.10.2011
Сообщения: 498


Благодарностей: 42 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2015 12:11 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Alex-aat
Такая долговечность ламп обнадёживает. Smile А как у вас реализовано AFS и DRL?
_________________
Не каждый кто вытащил тебя из дер..ма твой друг. Не каждый кто посадил тебя в дер..мо твой враг. Попал в дер..мо, так не чирикай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-aat

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 292
Откуда: Ростов-на-Дону

Благодарностей: 7 шт.

2007 Lancer X 2.0 Invite+ MT Mitsubishi

СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2015 4:25 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Сильно не пинайте, делалось давно, на шел только набросок, дрл не активировано, но реле стоит, и от него штатная проводка до фары то же была, еще ставил перемычку в фишке фары между дрл и афс, зачем уж и не помню, вроде память подсказывает, а может логика, что на афс нет + если ближний выключен.

Прошу ни в коем случае схему не использовать не обдумав, т.к. это набросок и могут быть не точности, и еще раз сильно не пинайте за набросок, ни Малевич я ни разу)

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
Lancer X 2.4 5MT 4WD +++
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IP23

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 20.10.2011
Сообщения: 498


Благодарностей: 42 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2015 3:09 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Честно говоря не шибко вкурил в набросок))) На лампах AFS действительно нет плюса без включения ближнего , ну и поворота руля в соответствующую сторону. А ещё сдаётся мне, что блок у вас старого образца и управление осуществляется минусом.
_________________
Не каждый кто вытащил тебя из дер..ма твой друг. Не каждый кто посадил тебя в дер..мо твой враг. Попал в дер..мо, так не чирикай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-aat

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 292
Откуда: Ростов-на-Дону

Благодарностей: 7 шт.

2007 Lancer X 2.0 Invite+ MT Mitsubishi

СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2015 4:53 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Все верно блок АФС старого образца, попробую на словах. На АФС "+" подается со штатного реле дрл, которое замыкается пи подаче "-" с моей сборки, а минус с блока АФС, подсоединял возле блока АФС, подается тоже со сборки. В сборке имеем два реле:
-нормально размокнутое замыкается если включаем зажигание.
-нормально замкнутое размыкается если поднят ручник или включен ближний.
Получается секция афс работает как ДРЛ если: есть зажигание, ручник опущен и ближний выключен.
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
Lancer X 2.4 5MT 4WD +++
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IP23

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 20.10.2011
Сообщения: 498


Благодарностей: 42 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2015 10:33 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А я уж думал я один "колхозом" со схемами занимаюсь Very Happy
Чего ж отчёт не делали? Я бы может тоже по проще схему собрал))
_________________
Не каждый кто вытащил тебя из дер..ма твой друг. Не каждый кто посадил тебя в дер..мо твой враг. Попал в дер..мо, так не чирикай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-aat

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 292
Откуда: Ростов-на-Дону

Благодарностей: 7 шт.

2007 Lancer X 2.0 Invite+ MT Mitsubishi

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2015 10:10 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Как то руки до отчета не дошли
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
Lancer X 2.4 5MT 4WD +++
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexer1985

Мозг LancerX


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 07.09.2014
Сообщения: 1064
Откуда: Брянск

Благодарностей: 42 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2015 10:20 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

IP23 писал(а):
А я уж думал я один "колхозом" со схемами занимаюсь Very Happy
Чего ж отчёт не делали? Я бы может тоже по проще схему собрал))


Тебе Респект за старание и аккуратную реализацию,хотя и чересчур заморочено,но зато собрано как,а попроще варианты предлагались,но в других темах Crazy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Оптика Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru