История одного лансера

Эксплуатация и ТО Mitsubishi Lancer X. Выбор сервисов. Уход и профилактика. Отчеты владельцев.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Глеб784
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm
Город: Тамбов / Балашиха
Зодиак: Рак

История одного лансера

#1 Непрочитанное сообщение Глеб784 » Сб окт 26, 2013 10:40 pm

Всем доброго времени суток.Решил выложить свои записки по поводу эксплуатации автомобиля.В основном это рутинное обслуживание и субъективное мнение о деталях которые устанавливались, но может быть кому то будет интересно.

MITSUBISHI LANCER X 2000(SEDAN) INTENSE(4WD/EURO4) S-CVT 03/05/2008
Model CY4A Classification STXHZL6Z Option S29 Exterior X42B Interior 59J
Начало эксплуатации 29.09.2008г.
До пробега 90000 ничего не менялось,кроме плановых ТО и колодок перёд-зад.Ну и вариатор на 83000 по гарантии :).
ТО 90000
89985 км 26.11.2011
Замена моторного масла Масло Mobil 1 0W40 New Life 1750 руб+480 руб
Замена фильтра масляного 350 руб ориг
Замена фильтра воздушного 800 руб ориг
Замена фильтра салонного 200 руб Nippats
Замена масла в раздатрке и заднем редукторе MOBIL MOBILUBE SHC 1 sae 75W90 800 руб
Замена тормозной жидкости 1500 руб
Замена клапана PCV 1035A422 1500 руб ориг
МАЙ 2012
93000 резина летняя Pirelli Cinturato P7 205/60/16 4х4100=16400 руб +шиномонтаж 1600
97870 замена колодок передних,поставил Bosh 0 986 424 716 экзист 890 руб(не скрипят!!!)
чистка, смазка передних суппортов (смазка консистентная медная Liqui Moly 300 руб)
98170 чистка радиаторов всех(кондей,охлаждения,вариатора)
Замена антифриза Mobil 1 Extra 1680 руб
Замена термоклапана вариатора +_ 1500 руб экзист
Радиаторы осмотре выглядели,как будто по ним стреляли дробью
Установил сетки вокруг всех радиаторов,где тока можно (2 сетки по 290 руб+клей 400руб)
Замена сальника коленвала переднего,ориг,делал в рольфе,сальник, их 2700 итого
98430 греюсь не смотря на девственно чистые радиаторы,причина – не работает правый мотор охлаждения ,оплавилась фишка,замена жгута питания мотора 1000 руб на разборе…пипец ценник(причём новый жгут стоит 2700 !!!)
98563 замена приводного ремня,трёх роликов,шкива колена (з/ч 14388+работа рольф 3000) всё ориг.В оригинале лежали ролики крайслер…неожиданно,след.раз надо брать их (у шкива развалилась демпферная резика – вибрация на холостых+ неприятное жужжание при наборе скорости)
98583 замена свечей,поставил MN163807(Denso K20PSR-B8) 4х560 руб=2240 экзист(магнитная головка на 16 170руб+динамометрический ключ 500руб)
Почистил пеной StepUp (350 руб)испаритель кондиционера,завтра придёт салонник угольный в сакуре поменяю и его(240 руб)
22.05.2012 пробег 98848 поменял масло,решил уменьшить интервал до 10000…после просмотра фоток http://www.2112.ru/showthread.php/23726 ... чных-масел
хотя я догадывался,что межсервисный пробег 15000 это охренительно много,при эксплуатации в городе
Масло Mobil 1 0W40 New Life 4л 1750 руб…литрушка оставалась с прошлой замены
(съёмник масляного фильтра системы «краб» 500 руб,в прошлый раз еле снял,присосало вхлам)
Фильтр масляный(ориг) 350 руб+кольцо 20 руб
Не смотря на замену шкива,жужжание осталось…подозрение на подшипники генератора.Если включить весь свет какой есть,жужжание усиливается,причём сильно.При наборе 1000-1500 об/мин(именно при наборе от 1000 !!!),выше обороты - двигатель перекрывает своим звуком.Заказаны,на этой неделе буду менять(1000 руб за пару,оригинал).В револте объявили 7800 за работу…мне кажется они не в себе,сделаю сам.
Завтра,28.05.2012,поеду менять подшипники передних ступиц.2600(ориг) за штуку+1900 замена одной стороны.Завыли оба,причём резко…где то в понедельник с обеда…пробег 99 с копейками.В оригинале лежит NTN
На данный момент,за май месяц, потрачено 60078 руб….
99100 поменял подшипники передних ступиц ориг
99430 поменял подшипники генератора.задний был сухой и с охренительным люфтом,передний боле-менее…на генераторе стоит не обычный шкив,а муфта свободного вращения,открутить её без спецголовки не представляется возможным,пришлось везти гену в мастерскую на владимирский тракт,за замену отдал 600 руб.
На подходе задние колодки,начались скрипы временами,заказал ориг за 3000 в экзисте,на неделе буду менять,как колодки подвезут.
100600 км
Задние колодки в норме,остаток 6мм
Передние за 2500 км сточились на половину и начали гудеть караул,выкинул нах,поставил ABS за 1220 руб,200 км полёт нормальный.Передние диски на пределе,24.4 мм остаток.
Где то на сотке поменял радиатор вариатора,6000 руб разбор,фильтр вариатора,который за теплообменником 480 руб экзист,масло вариатора 7800 с работой анкар на бауманке.
Вроде пропал звук как от подшипника при разгоне (тфу,тфу,тфу)
Задняя подушка двигателя разорвана,заказал в экзисте 2900 руб,обещают 4 июля привезти.Будем надеяться,что уйдёт вибрация.Похрюкивание при разгоне осталось, думаю сечёт глушак в районе штанов,поменяю заднюю опору,посмотрим…
Немного отвлечения от хронологии.Имеем три проблемы:тормоза-скрип,хруст,правда вибрации нет,жужжание вариатира при разгоне и вибрация двигателя на холостых,которая усиливается при положении селектора «D».На данный момент 15.09.2012,вроде со всеми справился:)
На 103000 поменял тормозные диски на Otto Zimmermann 380.2170.00 3296 руб пара и колодки поставил Nisshinbo PF-3548 1625 руб.До 107000 всё было просто отлично,но начались довольно неприятные биения колодок по тормозному диску при несильном притормаживании(не биения диска!!!),при более активном торможении,стуки прекращались.Вылечилось заменой противоскрипных пластин,номер 4605А383 837 руб комплект.Причем с завода шли только две пластины,а по этому номеру пришли шесть.Ну ничего,главное чтоб работало.

По поводу вибрации двигателя.Замена задней опоры ни хрена не дала.Приглядевшись к двигателю,заметил,что он наклонён налево,совсем немного,но наклонён.Даже уровнем проверил,да наклон есть.Проверял относитльно распорки передних стоек.Заказал опору левую,та что к варику приручивается, 3425 руб.Поменял,двигатель выправился-вибрация пропала.
Причём подушки эти,пока не снимешь,не поймёшь жива она или нет.На задней была трещина вообще не заметная,если монтажкой не пошевелить двигатель.На левой видимых разрушений нет,только просела и задубела,т.е. без наличия новой опоры сложно понять её пригодность.

Поменял кольца глушителя,то которое между коллектором и трубой и то что между оконечником и резонатором,соответственно с болтами и пружинами.Комплект – 2 болта,2 пружины и кольцо примерно 1500 руб.После замены переднего кольца пропало хрюканье в разгоне.Теория была такая,при разгоне двигатель отклоняется больше чем надо из за разорванной задней опоры и выхлопные газы вырываются в щель между фланцами глушака.Но при разборе обнаружилось,что само уплотнительное кольцо выгорело и стало трухлявым.

По поводу жужжания вариатора мысли такие.По моему жидкость CVT очень чувствительна к перегреву,и если хотя бы её однократно поджечь,то она начинает стремительно терять фрикционные свойства.Выражается это так.На холодную как только трогаешься,есть резкий одиночный свист,короткий,секунда-две,очень похожий на проскальзывание приводного ремня.Чем вообщем то и была вызвана замена ремня,роликов,чтобы исключить их из возможных «свистунов».Затем после минут сорока езды,при ускорении со скорости 40-50 км/ч,жужжит как подшипник велосипедный,после набора скорости пропадает.А на скорости 130 км/ч и более жужжание становится постоянным.Тут главное не тянуть и вылечить перегрев,чистка-замена радиатора CVT,проверка-замена термоклапана вариатора,чистка основных радиаторов,т.к. система охлаждения двигателя завязана с охлаждением вариатора через теплообменник.Желательно закрыть вентиляционные щели в левом подкрылке…не знаю на сколько они вентилируют, но грязь на радиатор залетает на ура.Ну и потом замена жидкости в вариаторе,желательно с фильтром.Мне помогло.
На пробеге 104979 поменял топливный фильтр.На полном приводе стоит 1770А119 в экзисте 6590 руб,это другой фильтр, 1770А106 (цена где то 4500) не подойдёт.Отличаются хреновиной,помеченной стрелкой,на 119 она есть,на 106 нет.Думаю эта серая штука для засоса бензина из правой части бака,т.к. на полном приводе бак выгнут под кардан.
[ ссылка на изображение ]



На этом же пробеге поменял воздушный 1175 руб. и салонный фильтры 248 руб.Ну и кольцо под топливный фильтр 180 руб.
Аккумуляторы чо то не долго у меня живут.Родной 29.09.2008-09.06.2010,поставил крафт 5500 руб. 09.06.2010-14.09.2012,щас поставил варту блю даймонд 3240 руб.Посмотрим на скоко её хватит.
ИТОГО 102874 руб.
Пробег 107945 замена масла.Залил Valvoline MaxLife 5W-40(По экзисту OIL3919 4литра 1530 руб., OIL3920 1литр 390 руб.) ну и фильтр 350 руб.
Заказал трансмиссионное масло Valvoline SynPower TDL 75W-90(по экзисту OIL3940 1л 622руб.),пока не заливал.
Поменял на пробеге где то 108300.На трансмиссии мобил проехал около 18000,в редукторе вроде всё неплохо,а вот в раздатке помутнело маслице и на магнитной пробке пыль и слизь.
Пробег 116250.Замена масла вариатора+замена фильтра теплообменника+снятие поддона.В поддоне ничего критичного не было,чистый,небольшая слизь на магнитах.Масло залил RAVENOL
CVTF NS2/J1 fluid.2 канистры по 4л 2993 руб,брал в OEM.Писали на форуме,что оно зелёного цвета,но ни хрена подобного,цвет как у обычного моторного.Брал уже в ребрендовых канистрах,может поменяли что,а может М6 12 Г2К впарили :).Фильтр поточный 500 руб,прокладка поддона 450 руб.
На анкаровской замене проехал где то 16000,начались подсвистывания…
После замены всё прекратилось…мне кажется свист начинается от езды на переохлаждённом масле, а жужжание от перегрева.Причём значёк перегрева ни разу не высвечивался,но судя по мануалу он выскакивает при температуре +135 С,а гаснет при температуре +132 С…всё это здорово конечно,особенно если учесть что рабочая температура жижи должна быть +80 С. Т.е. можно ездить при нагреве масла +132 С и не догадываться, что оно умирает ускоренными темпами.А при отрицательных температурах вообще не понятно когда масло выходит на рабочую температуру.Теплообменник конечно что то делает с температурой жижи,но не очень ясно что.ОЖ на него подаётся через термоклапан, у которого температура открывания +80 С.Т.е. зимой ещё есть некий смысл,если перед стартом помолотить мин 20, а вот летом охлаждать масло антифризом у которого температура от +80 С и до 100 как то странно.
Мысли такие по этому вопросу.

[ ссылка на изображение ]
Это схема с сайта Wahler.de включения масляного термостата.Установкой термостата мы решаем проблему переохлаждения масла в зимний период.В синюю магистраль, между 1 и соединением циркуляции с отводом радиатора,врезаем сенсор температуры.Таким образом у нас будет визуальный контроль температуры обратки.Перед радиатором хочу установить воздуховод 2920A193.Как он выглядит пока не знаю,заказан в экзисте.В оригинале устанавливается на турбовых лансерах перед радиатором коробки.По показаниям прибора можно будет судить о температуре и какие шаги предпринимать…Прибор думаю взять такой STRI SLM5233.
Прошло некоторое время…воздуховод уже пришёл в экзист…Тут читал форум кашкаевский,как они там масло меняют в варике и т.д.Наткнулся на фотографию где стоит радиатор CVT у кашкаев.А стоит он перед радиатором кондиционера,примерно на одной плоскости с передним усилителем бампера.Концепция изменилась .Думаю надо покупать радиатор CRP-TН13.Его размеры 32,9(24,8)х9,2х5,0 см.В скобках ширина полезной площади,13 секций.Габаритный объём 1140 см3.Полезная рассеиваемая площадь получается 24,8х5х2х13=3224 см2.
Стандартный радиатор 2920А103, причём он один на все модели с CVT,полный там привод,монопривод,1.8 мотор или 2,по уху,имеет размеры 25х12,5х3,2 см 9 секций.Объём 1000 см3. Полезная рассеиваемая площадь 25х3,2х2х9=1440см2.
И ставить его перед радиатором кондиционера,крепить на усилитель.В пробках, при включении принудительного охлаждения основного радиатора,будет доставаться и варику.Термостат займёт место штатного радиатора.Нужно ещё нарисовать штуцера и переходник для термосенсора.Но этой всей хренью будем заниматься когда приедет термостат из германии.Пересмотрел все оф сайты известных мне производителей термостатов таких как : Metal Incar,Vernet,Gates,Bautler,Ween,NTCL (TAMA) но никто не предлагает корпусных масляных термостатов кроме Wahler.В основном термоклапаны,которые немного не подходят для решения задачи.
Устанавливая термостат в масляный контур охлаждения мы как бы отметаем мысли о том на сколько новый радиатор большой,не будет ли он переохлаждать и т.д.
Мне кажется, что японцы убирая радиатор на моделях с 2012 года преследуют не столько удешевление конструкции, как страхуются от переохлаждения жидкости.Климат у нас холодный,возможно так они считают.Этой зимой я ездил в Тамбов 2 раза,температура была где то в районе -20.(расстояние 450 плечо).И после этого варик жалобно засвистел.Никаких экстримов в дороге не было,скорость 120-140.При равномерной езде варик практически не выделяет тепло,т.е. при движении в таком темпе масло явно остужалось больше чем надо.Даже на скорости в 100 км/ч при температуре -20,я думаю в дырочку под туманкой залетало нормально холодного воздуха.Это, конечно, ничем не подкреплённые мысли,ведь на переохлаждение вариатора у нас нет никаких сигнализаторов,а факт только свист после поездки.А вот в пробках уже ситуация обратная,газ-тормоз,варик греется как домна,а обдува радиатора нет практически никакого.Т.е. получается от радиатора больше вреда, чем пользы.Может быть конструкторы думали как то так убирая радиатор.Возможно поставили термоклапан вариатора с другой характеристикой.
116600 поменял масло в двигателе.Залил Valvoline MaxLife 5W-40.(1600 масло+350 фильтр)
117400 поменял втулки и стойки заднего стабилизатора.Втулки поставил 3-01-395 (полиуретан) по 200 руб,стойки SL-B15R(555) по 586 руб,там две правые.
Где то на 119000 начало ощутимо тянуть влево,думал суппорта подклинивают,решил вскрыть и промазать.Разобрал передние суппорта,пыльникам звезда пришла,левая передняя стойка вытекла,пыльник-отбойник в труху.
120628 поменял передние стойки,поставил бильштайны В4 22-213839 и 22-213846 по 3416 руб штука,опорные подшипники 2шт по 330 руб,опоры 2шт по 1715 руб, отбойники 2 шт по 544 руб,кольца под низ пружины 2 шт по 231 руб.Поменял пыльники передних суппортов 2 шт по 455 руб.Купил передние кости CTR CLM-28 2 шт по 340 руб,думал буду стойки менять-вдруг резать придётся,но всё открутилось хорошо и родные стойки стабилизатора довольно таки ещё живые.
Задние стойки тоже мне кажется при смерти,постукивают сверху,грешу на резиновые шайбы,где шток к стакану крепится,и с низу сайленты стоек разбиты – это факт.Заказал каябу 341444 2 шт по 2382 руб,отбойники 2 шт по552 руб и резинки заказал оригинальные,но тока кроссом через фебест…получилось MR554369 и MR554370…интересно подойдёт или нет.Думаю должно,там настолько типичное соединение,что думаю резинки от передних амо ВАЗ2101 подойдут.Просто за ориг резиновую шайбу от LancerX хотят 350 руб…это чо то ваще перебор.1400 руб отдать за 4 японские резинки,аналогичные на тазы стоят рублей 10.
На этом же пробеге поменял задние колодки,поставил оригинал,давно уже валяются.Поменял салонник,как обычно сакуру поставил 200руб.Купил литр тормозухи,взял равенол в ОЕМ,344 руб,ДОТ4,как в букваре написано. Поменял в автобаме-800 руб. на пробеге 122000.
Резинки подошли под задние стойки,как там и были(обошлось рублей в 400 за всё).Купил жижу в гур diaqueen psf 700 руб. в ОЕМ, поменял сам, пробег тот же 122000.
Переобулся 18 апреля-1600 руб.,пробег тоже в районе 122000.(после переобувки перестало тянуть едем как по рельсам). Делал сход-развал в автобаме(1800руб),всё отлично,в допусках.
Где то примерно на этом же пробеге опять началась вибрация,особенно когда в пробке держишь на D.Вылечилось заменой правой опоры двигателя MN101441 3720 руб.
Начались весенние засады…Наехал немного на столбик задним левым колесом- итого минус резина 4200(с работой) минус порог 2500.Через пару дней кто то засадил мне передний бампер на парковке,не сильно,но один хрен красить 4000 руб,и решил заодно и арку заднюю покрасить,а то уже года полтора с мовилем езжу – 2000 руб.До кучи полирнул фары 500 руб,стало намного лучше светить.
Итого за год получилось по деньгам 155720 руб.
Купил масло MOTUL 8100 X-Clean SAE 5W-30 1932 руб за 5 л,плюс фильтр 380 руб.,поменял,ощущения по ХХ намного тише тарахтим,посмотри чо будет дальше:)
Поменял масло на пробеге 123730
Поменял воздушный фильтр (ориг 998руб) и салонный фильтр (сакура CAC18120 280руб) на пробеге 125525
Пробег 127522 км ,поменял колодки передние,поставил опять нишимбо.Предыдущая замена была на 103000 км.Новая колодка имеет толщину феродо 8.2мм,минимальная толщина левой внутренней колодки при замене была 3.6мм, т.е. за 24522 км стёрлось 4,6мм (1мм уходит за 5330 км,езда в 99% город).Допустимый износ по букварю 2мм,можно было проехать ещё 8528км,ну да х с ними.Итого получаем на нишимбе можно кататься 33000 км,в след раз заглянем туда на 159000 с запасом.
Пробег 131631 поменял масло на Motul 8100 X-clean 5W-40(102051). Решил соскочить с 5W30, т.к. наблюдался лёгкий жор. За 8000 долил 200 грамм.
Пробег 134005 поменял жижу вариатора и поточный фильтр,жижа – Motul multiCVTF, по экзисту 103219,цена 638 руб/л. Жидкость имеет допуск Mitsubishi CVTF J, красного цвета, весьма вонючая. Ощущения от замены двоякие. С одной стороны едем очень хорошо,любое нажатие на педаль газа находит моментальный отклик в динамике, т.е. чисто по ощущениям ни на оригинале ни на равеноле так не ехалось, с другой стороны появился свист при наборе скорости с 30 км/ч.Лёгкий и короткий.Откуда он взялся хз.Отчего почему не пойму.
Пробег 134140 замена свечей, поставил ориг денсо.Просто так,в качестве регламентной замены,перед зимой :)
Пробег 134777.Замена передних тормозных дисков, колодок, передних костей. Диски 380.2170.52 перфорированный зиммер 3200 шт, колодки PF-3548 1367 руб.Кости CTR, не помню по чём, валялись давно, с замены стоек, поменял заодно, показалось что постукивают они. Причина замены дисков – повело нах.Проехали они 31777 км, в три раза меньше чем ориг. Не знаю в честь какого праздика их перекосо..ло,вроде езжу не агрессивно,ну раз такое дело,решил поставить дырявые диски,раз обычные не справляются :)
Пробег 138000. Мотюлевская жижа прикаталась, если так можно сказать.Едет на ней просто отлично (тьфу,тьфу,тьфу).Никаких посвистываний нет, набор скорости очень уверенный. Диски перфорированные порадовали, торможение с ними явно лучше, чем было на обычных…только вот на сколько их хватит – вот вопрос.
Небольшое отвлечение от хронологии. Как я уже писал выше, был перегрев мае 2012 года – тогда оплавилась фишка правого мотора охлаждения. Ровно через год ситуация повторилась. Температура за бортом +23, пробка, климат – температура медленно, но уверенно ползёт в перегрев. Я ,если честно, был немного в а..уе. Остановился, скинул фишку – та же картина. Приехал домой, купил «мамы» самые маленькие, высверлил сердцевину фишки(той, которая на жгуте), обжал, припаял «мамы», надел корпус фишки и залил герметиком. Через пару-тройку дней картина повторилась, только теперь с левым мотором охлаждения.Опять пайки-герметики, вроде ситуация устаканилась, отъездил это лето без горелых фишек.Вот я думаю, это мне так повезло или была аналогичная ситуация у кого? Искал на форуме – не нашёл.
По ходовой менял рулевые наконечники, правый на 60000, левый на 100000.

Аватара пользователя
Глеб784
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm
Город: Тамбов / Балашиха
Зодиак: Рак

#2 Непрочитанное сообщение Глеб784 » Вт ноя 19, 2013 4:07 pm

После пяти с небольшим лет эксплуатации протёрлась обшивка дверная в районе ручки, за которую закрываешь дверь.Заказал подлокотники 7221А825ХА и 7221А826ХА (по полторы тысячи срок 2 недели).Встали как родные, дырки не видно, смотрится отлично.Врезать их не сложно, до последнего надеялся, что внутри обшивки есть намеченные дырки, но болт, ничего там нет.Мазал маркером защёлки, прислонял к обшивке, потом дрель и паяльник(для оквадрачивания дырок).
URL=http://radikal.ru/fp/63eb45b480c94f86ab9c1517aedb04c8][ ссылка на изображение ][/URL]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#3 Непрочитанное сообщение Laнcer » Вт ноя 19, 2013 5:51 pm

Я не очень понял к чему такое количество букв?

Аватара пользователя
Глеб784
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm
Город: Тамбов / Балашиха
Зодиак: Рак

#4 Непрочитанное сообщение Глеб784 » Вт ноя 19, 2013 5:58 pm

где много букв?

Аватара пользователя
Nik-X
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 1:28 pm
Город: Свердловская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#5 Непрочитанное сообщение Nik-X » Ср ноя 20, 2013 7:31 am

Ему читать лень :ROFL:
Глеб784
Суперский - подробный отсчет :good: МЛАдец..

Аватара пользователя
Глеб784
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm
Город: Тамбов / Балашиха
Зодиак: Рак

#6 Непрочитанное сообщение Глеб784 » Ср ноя 20, 2013 7:46 pm

я эту хрень 5 лет писал:)

Аватара пользователя
byaka_
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 2:25 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#7 Непрочитанное сообщение byaka_ » Вс ноя 24, 2013 8:42 am

Прочитал почти все..
Насчет "повезло" не знаю. у меня был ланс 2008 я проблем не знал. Стойки колодки, масло и все!!
Только насчет вариатора.. а вы не думали, что косяк то может таится в той жиже которую вы заливали?

Все же говорят надо ниссан НС2 лить.. не знаю, у меня вариатор на той машине ниразу не грелся.
Еще на что можно немного подумать.. это то что у вас полный привод и вариатор..
Я знаю что сейчас и на аутлендерах полноприводных варик стоит, но насколько мне известно, это другой вариатор - обновленный.
Для предыдущего вариатора 4WD мнекажется слишком.

И еще, согласен что радиатору как-то не очень место слева он там всегда в грязи.
Насколько мне известно сейчас радиатора нет слева, он обьединен вроде с основным..

ps возвращаясь к вопросу "повезло" )))
Что тут сказать. косяки могут быть везде. Можно БМВ косячную купить, которая будет сыпаться, можно ауди.. можно Лансера.
И наоборот. Можно купить лансера который только заправлять и менять масло и он будет только радовать.

Решать конечно каждому, но мне кажется что в вопросах авто нужно прочувствовать момент, что нужно менять. И поменять. Если Вы любите именно лансер, можно продать, добавить денег (которые вы вложили на запчасти) и купить тот же лансер, но новее. Я кстати именно так и сделал)

Аватара пользователя
Глеб784
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm
Город: Тамбов / Балашиха
Зодиак: Рак

#8 Непрочитанное сообщение Глеб784 » Вт фев 25, 2014 8:19 pm

Писал я про замену роликов....."98563 замена приводного ремня,трёх роликов,шкива колена (з/ч 14388+работа рольф 3000) всё ориг.В оригинале лежали ролики крайслер…неожиданно,след.раз надо брать их (у шкива развалилась демпферная резика – вибрация на холостых+ неприятное жужжание при наборе скорости) "
Оказалось хренов то там я поставил оригинал:) Делал в Рольфе на рязанке, привёз им ролики ориг, сам прям помню рассматривал их, када из экзиста забрал...на шайбах надпись CANADA, подшипники INA. На пробеге 145830 завизжали мои ролики как поросята...Заказал детальки, номера взял отсюда http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=1030258 (Огромное спасибо LancerZ за номерочки)...Сегодня поменял.Ролики которые поставили в рольфе оказались без всяких там надписей на шайбах и подшипники FAG...Спасибо, что хоть ремень оригинальный поставили(а то ваще палево бы было)

Аватара пользователя
Глеб784
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm
Город: Тамбов / Балашиха
Зодиак: Рак

#9 Непрочитанное сообщение Глеб784 » Сб мар 01, 2014 10:42 pm

Мотюлевская жижа умерла после 11000 пробега...жужжание на подхватах с 60-70 км/ч, после 120 постоянное жужжание...и запахла горелым...но ехала на ней конечно очень хорошо, но недолго :)

Аватара пользователя
Глеб784
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm
Город: Тамбов / Балашиха
Зодиак: Рак

#10 Непрочитанное сообщение Глеб784 » Сб май 24, 2014 8:15 pm

Решил поменять родной радиатор CVT на аутовский 2920A123. На аутлендер идёт один и тот же радиатор и на 2.0л и на 2.4л. По жаре что то подтупливал вариатор после пробок, а как проедешь немного на скорости, начинал ехать нормально. К нам 2920A123 подходит идеально, надо только немного подрезать левый кронштейн(по ходу движения). Радиатор купил на разборе за 4500 руб.
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Глеб784
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm
Город: Тамбов / Балашиха
Зодиак: Рак

#11 Непрочитанное сообщение Глеб784 » Сб сен 13, 2014 10:34 am

138841 обнаружил неприятную вещь, мокрый шланг напорный ГУРа…Судя по динамике ухода жижи лопина весьма небольшая, т.к. за пол года долива не потребовалось…инересно сколько проживёт дроссель?(обратный клапан в рукаве высокого давления). Шланг 4455A287 был закуплен в Питере б/у за 1500 руб., т.к цена за новый зашкаливает за 7000 руб, считаю это пипец полный…+ шайба медная MF660066 35 руб Х 4шт =140 руб+ ориг жижа 4309645 559 руб на долив.
На том же пробеге замена масла моторного102051(католожный номер Motul X-clean sae 5w40 5л) 2293 руб+фильтр масляный MD360935 255 руб+ кольцо MD050317 20 руб. Долил в ГУР 20 рамм.

145380 ехал по ленинградке, взвыли ролики , был удивлён до глубины души, т.к. проехали они 45000 км, а родные 100000 и голоса не подавали…Секрет открылся после вскрытия пациента.В рольфе меня на...ли как ребёнка.В ориг идут ролики фирмы INA немецко-китайского производства, с надписью CANADA на грязеотражающих шайбах. Именно такие я и отдал мастерам в рольфе…, но к сожалению поставили они мне свои ролики фирмы FAG, которые сдохли в два раза быстрее.К слову сказать FAG и INA это подшипники одной компании, только, как показывает опыт, ходят немного по разному. Выдумывать не стал, поставил просто INA, без ромбиков на упаковке : 531 07 6010 2шт обводные, номер по INA, по 494 руб., и натяжной 04 891 797AB 1шт по 790 руб. Очередное подтверждение правилу – хочешь сделать хорошо – ДЕЛАЙ САМ )))))
1453806 резко, внезапно и неожиданно пришла звезда мотюлю в варике. Симптомы классические, жужжание на подхвате с 50 км/ч. Прям слышно как ремень пилит шкивы…повезло как утопленнику, именно в это время надо было в авральном режиме возить провода и прочую тяжёло-объёмную хрень в химки, соответственно по ленинградке, постоянно ускорение-торможение, как серпом по яйцам, но что сделаешь 
Соответственно масло равенол, на хрен эксперименты 4 бутыля по 4л номер по ОЕМ 1211114-004-01-999 1575 руб бутыль, фильтр 450, прокладка 90 руб.
147798 км масло моторное, как обычно, моtul 102051 2325 руб, фильтр масляный 273 руб, кольцо 18 руб.
148387 фильтр воздушный 1500A023 425 руб, фильтр салона САС18120 259 руб.
148680 замена тормозной жидкости, регламент 30000 км пробега, жижа 102718 0.5л х 2шт по 283 руб + 900 работа в автобаме на тюменьском пр-де
148800 пришла звезда лохматая передней подвеске. Шаровая опора SB-7872 2штХ552 руб., тяга рулевая 4422A012 2шт Х 2101 руб, пыльник тяги рулевой 4410A125 2шт Х 807 руб, наконечник тяги рулевой 4422A018 2шт Х 1067,5 руб + работа автобам 8000 (замена+сход развал)

155939 заметил, что после стояния в пробках машин не охотно едет, тогда как после езды по открытому участку трогается довольно бодро. Грешим на перегрев жижи CVT. Удивительно, что радиатор охлаждения жижи одинаковый у моделей 1.8 , 2.0 передний привод-полный поуху , тогда как у аутлендеров на полном приводе радиатор значительно больше не зависимо от двигателя 2.0 или 2.4. Номер 2920A123, забиваем в экзист и удивляемся 17400-20000 руб.Разбор нам поможет. 4500 на разборе в районе карачарово, подходит практически идеально, только немного надо левое крепление поддрочить. Замена радиатора+ немного освежаем маслице (3050 руб), без замены фильтра. Меняем антифриз на равенол 1410120-005-01-999 1092 руб.+ водичка 264 руб.
156354 замена масла моtul 102051 2293 руб, фильтр масляный 345 руб, кольцо 23 руб. При замене масла обнаружилась неприятность - сальник правого привода потёк 1465А094 388руб. Но не это самое весёлое. После работы автобамовцев пришла пи..а всем необычным вещам, каким только может прийти…Минус пыльники внутренних приводов 3817A100 2100 рубХ 2шт кунцево, через ZZ, минус пыльник наружнего левого привода 3817A099 1800 руб , тоже кунцево ZZ. Так же на хрен пошла резьба крепления защиты и туда же отправились секретки колёсные, не затянуты родные хомуты родных пыльников рулевой рейки…работают ребята от души. Где то затянули так, что хрен головкой мовигардовской сорвёшь, и экстрактор не поможет, тока сварка, а где то просто повесили хомуты, как сопли на забор, да и зашибись. Масло в раздатку залил мобил 75W90 779 руб литр, делал у Саши Спидрейсера, обошлась замена сальника с промывом всех шрусов (кроме правого наружнего) в пять рублей.
160000 примерно. Замена колодок передних PF-3548 1404 руб. Замена подшипников генератора( передний 1800А020 420 руб, задний MD611928 468 руб), и муфты свободного вращения 535 0145 10 INA 1320 руб. Оригинальная муфта 1800A061 стоит порядка 4-х рублей, но в коробочке будет лежать INA made in CHINA. Замена всей этой бороды+ замена щёток 1500 руб работа. При замене колодок заметил течь из левой передней стойки. Недолго проходил бильштайн В4…Замена на KONI 8641-1439 от Maxima QX, Cefiro (A33). 2штХ 5450 руб+ опорники 2 шт по 351 руб.
Поменял на том же пробеге лобовик. Долго мучился, китай, не китай, AGC, пинкелтон...ценник конечно поражает разнообразием.Решил поставить самый дешёвый вариант XYG. Ставил в автотрейде на кетчерской, обошлось 3700 за всё. В принципе нормальное стекло, нет оптических иллюзий, глаза не устают.
Если кто нибудь прочитает до конца и найдёт для себя что то полезное, значит не зря писал :)

Аватара пользователя
Atero
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 2:41 pm
Город: Saint-Petersburg

#12 Непрочитанное сообщение Atero » Вт окт 14, 2014 3:18 pm

Глеб784 и натяжной 04 891 797AB 1шт по 790 руб


Не зря :wink: Ремень ровно лег на него? А то я взял Dayco 89161, пришлось подложить шайбу...

Аватара пользователя
Глеб784
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm
Город: Тамбов / Балашиха
Зодиак: Рак

#13 Непрочитанное сообщение Глеб784 » Вт окт 14, 2014 6:20 pm

да, всё ровно, как в оригинале

Svyatoslav
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2015 5:19 pm
Город: Москва, СВАО
Зодиак: Весы

#14 Непрочитанное сообщение Svyatoslav » Вс окт 11, 2015 12:52 pm

Автор молодец. Искреннее уважение за качественный уход за авто и четкий отчет. 8 :beer: :plus_one:
Всегда на связи
+7 (926) 171-44-88

Евгений Дилакторский
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 1:14 am
Город: Ростов-на-Дону
Зодиак: Рак

#15 Непрочитанное сообщение Евгений Дилакторский » Ср ноя 11, 2015 4:03 pm

Спасибо автору - реально очень нужное описание, особенно про вариатор.
Я думал я умею писать много букв... Ошибался...

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация, уход и обслуживание»