Сижу в салоне и слышу.. Тух..тух..тух..тух..(глухой такой) !

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#31 Непрочитанное сообщение taribo west » Чт ноя 26, 2009 4:08 pm

Так понятное дело, что летом - температура в баке большая, паров много, давление растёт - потому и пульсирует у вас в шланге.
Моё мнение - не трогайте технику руками и она прослужит долго. Самый большой вред автомобилю наносят сами владельцы попытками избавиться от подобных функциональных шумов.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Аватара пользователя
elvis
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 4:35 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Телец

#32 Непрочитанное сообщение elvis » Пт янв 01, 2010 3:21 pm

Смотрим книжку 3-го рима по лансу. На заглушенном авто снимаю разъем с э/м клапана адсорбера (на впускном коллекторе, см. книгу). Завожу. Тиканье двигателя осталось. В руку беру шланг адсорбера - пульсации пропали. Авто - прогретое, тух-тух не достает. Смущает тиканье.

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#33 Непрочитанное сообщение Ildarik » Сб янв 02, 2010 7:53 am

upspeed писал(а):именно! :D Привозят в бочках 200л из штатов, заливали отдельно от основной заправки соот-но (огорожено), там спец насос даже к ним прилагается и меряет топливо в галоннах :D
Круто - за два числа 37 рублей переплачивать. Чтоб я так жил и полный бак по 60 руб заливал... Хотя и пахнет по-моему этот бензин разводом, типа азота в шинах и музыкальных проводов.
А по поводу адсорбера: у всех он стучит и цокает - расслабься, включи музыку и получай удовольствие от ланса.
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

repby
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 5:46 am
Город: Ачинск
Зодиак: Овен

#34 Непрочитанное сообщение repby » Вс июн 29, 2014 8:03 am

Добрый день, нужна консультация, у меня лансер 10 двигатель 1.5. При запуске двигателя на горячую слышен неприятный бряк цепи ГРМ, который исчезает через 2 секунды, после этого двигатель работает нормально без посторонних шумов. Думал что дело в маслянном фильтре (клапан не держит и масло стекает) поменял, все равно бряк остался. На холодную при заводке бряка нет. Масло лью Мобил 5w40. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Игорь

molodcov_alexandr
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2015 1:04 pm
Зодиак: Водолей

#35 Непрочитанное сообщение molodcov_alexandr » Ср дек 02, 2015 1:11 pm

адсорбер

Ответить

Вернуться в «Двигатель»