Не работают вентиляторы радиатора

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MVS
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 1:14 pm
Город: Miensk, capital of Gonduras

#16 Непрочитанное сообщение MVS » Вт авг 26, 2008 11:03 pm

В сервис -заехать- списать коды ошибок
К дилеру заедьте Дефект должен прописаться
дилер вежливо (как и подобает дилеру :D ) послал меня нах - типа если все заработало, то смысла ехать к нему нет...
Mitsubishi Lancer X Intense 2.0 S18 Black

Аватара пользователя
SpitefulFox
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 3:06 pm
Город: Новосибирск
Зодиак: Овен

#17 Непрочитанное сообщение SpitefulFox » Чт май 08, 2014 5:29 pm

Всем доброго времени суток.
Столкнулся с данной проблемой аналогично.
В один прекрасный солнечный жаркий день, ехал с включённым кондиционером и почувствовал, как начал дуть теплый воздух. Посмотрел на панель регулировки печки и увидел, что забор воздуха включен с салона, думаю странно, не включал. Решил его переключить на уличный режим и ничего не вышло. Просто не переключалось. Взял вправо остановился подумал, потыкал и ничего. Выключил кондер и начал щелкать режимы табло, после чего был неприятно удивлен тем, что температура ушла намного выше чем полагалось. Вентилятор охлаждения радиатора при этом работал. Включил печку на жару, продул, температура спала. Поехал дальше без кондёра, все было норм. Включаешь кондёр – температура растёт.
Пошарил по форумам и поехал продувать пространство между радиаторами. Реально был практически войлок. Надолго не хватило, проблема возобновилась буквально через минут 20.

Что было до этого:

1). Зимой почувствовал, что печка перестала греть и сразу заподозрил неладное. Заглянул под капот, уровень антифриза в расширительном бачке отсутствовал напрочь, там было пусто. Попутно была обнаружена течь из места крепления патрубка. Изжил своё крепеж. В срочном порядке купил антифриз, долил и подшаманили место течи, до весны.
2). За 3-5 дней до начала перегрева с кондером слетел приводной ремень в следствии износа натяжного ролика. Остановился метров через 20, натянул навзад его и не спеша поехал за новым ремнем и роликами. Купил установил и успокоился.

И вот что было после нагрева движка:

В последующем заметил, что один из вентиляторов не включается вообще.
Не долго думая, записался на диагностику к официалам.
Поехал и пожалел, сейчас узнаете почему.
Приехал к 8:00 утра и сдал авто, с четким изложением проблемы и признаков.
Приемщик забрал и через полчаса вышел ко мне с ответом: «У вас на радиаторе кондёра практически 50% ячеек загнуты, а нас сейчас нет человека, который бы повыпрямлял их обратно, т.к. ювелирная эта работа и мы рекомендуем заменить его. Я слегка охренел, что их можно разогнуть оказывается это во первых, а во вторых, что проблема не решена и ответа четкого нет, почему не срабатывать второй мотор. Изложил я ему пока всё в культурной форме, тот кивнул головой и сказав что понял всё, удалился дать команду протестить её по полной, а не беглым взглядом.
Прошло 4 часа!!!
Я успел уснуть в холле на диване, покурить, выпить туеву хучу кофе, переиграть все игры в телефоне и посмотреть выпуск новостей.
И вот! Выходит он ко мне, весь такой холёный, вежливый и человеческим голосом говорит:
Гоняли мы вашу автомобилю вдоль и поперёк через сканер и выяснили:
1). Один из двигателей охлаждения помер (Заменить)
2). Радиатор кондея (заменить)
3). Фишки вентиляторов слегка оплавлены (заменить)
4). Замена БУВ. (Глаза мои полезли на лоб! У меня Lancer X! Я так ему ненавязчиво вопрошаю, а где стоит тот самый загадочный БУВ? И он мне рисует схему радиатора, где по его мнению, он стоит между ними! Я ох…аю и спрашиваю, а не перепутал ли он с Lancer 9? Нет!!! Говорит, так и есть!!! После чего я перешел на простой русский язык доступный всем!!! С тыканьем лица и своего пальца в электронный каталог запчастей со схемой диффузора, показательным рваньем листа диагностики со всеми рекомендациями и ценой за неё в 1000 руб.
Злой, как сто бобров уезжаю ничего не выяснив.

Итак, в последующем, были приобретены и установлены:

1). Радиатор двигателя (старый нужно было менять, т.к. зимой он меня подвёл)
2). Термостат. (старый при проверке реально не открывался)
3). Датчик ОЖ.
4). Диффузор в сборе с вентиляторами.
Всё это было заменено, но и это не помогло!!! Не стали работать оба вентилятора.

Поехал я к хваленым местным электрикам.
Долго мужичек ходил с весьма обескураженным видом от схемы проводки на компе до авто с подключенным к ней МУТом и недоумевал. В итоге сделал вывод, что всё дело в ЕТАКСе, так как там….брум.бум.бурум..барам… что-то не так. Причем особенность вся в том, что если напрямую замкнуть цепь двигателей охлаждения, то они работают и в обеих скоростях. А вот сами ни в какую не хотят срабатывать. В итоге сделал скрутку на реле, дабы они принудительно крутились постоянно, пока не разомкнешь.
Самое интересное, что я заметил, так это то, что машина стала дольше прогреваться, пока шкала не поднимется хоть на одно деление - это первое.
А второе – это если долго ездить без пробок и стояния на месте, то она вообще не поднимается до середины, ну а если поднимется в пробке, то при движении, начинает уменьшаться, как будто термостат не работает.
Снял термостат снова, думал может криво встал или брак. Стоит прямо, ровно, плотно. Залил кипятком – открылся. Поставил на место, картина не изменилась.
Итак))) Ваши соображения?
Со скруткой принудительного охлаждения на реле не прикольно как то.
Надеюсь подробно описал, дабы отсечь попутные домыслы про термостат, датчик и т.д.[/u]

Аватара пользователя
YK
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 6:42 pm
Зодиак: Козерог

#18 Непрочитанное сообщение YK » Пн май 19, 2014 8:34 pm

Доброго времени суток!
Сегодня столкнулся с подобной проблемой!
Температура на улице около +30 С, еду в пробке, двежения почти нет... вдруг - внимание, перегрев!
На обочину, оварийку, открываю капот.Антифриз в норме, даже немного выше максимума, патрубки все огневые - значит термостат вроде работает. Немного постоял.....
Завел, темпер. спала немного, но всеравно выше нормы. Поехал, вроде движение началось, как только разогнался, температура начала падать к норме!!!! Потом опять пробка и та-же картина..... Приехал домой открыл капот, включил кандей - гонит теплый воздух. Смотрю под капот - ОБА ВЕНТИЛЯТОРА НЕ РАБОТАЮТ !!! Радиаторы чистые , не забиты не мятые! В чем причина, кто сталкивался?

Аватара пользователя
SpitefulFox
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 3:06 pm
Город: Новосибирск
Зодиак: Овен

#19 Непрочитанное сообщение SpitefulFox » Вт июн 17, 2014 6:31 pm

Что-то совсем все молчат тут.... :(

andreyznsk
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 6:07 am
Город: Novosib
Зодиак: Козерог

#20 Непрочитанное сообщение andreyznsk » Ср июн 25, 2014 10:24 am

Доброго времени суток всем!
Такая же точно проблема, как у SpitefulFox
Машине 6 лет. Пробег 82000 км. 1,8 литра. Механика. Ручное управление системой кондиционирования воздуха.
Как только наступала жара (+30 +35), в пробках когда стоишь со включенным кондеем температура двигателя растет, как только доходит до уровня 80% от шкалы, я выключаю кондей, открываю окна. Температура приходит в норму.
Так же, когда едешь все ок, температура стоит на месте что с кондеем, что без.
Так же было замечено, что когда очень жарко на улице я не могу перевести заслонку на забор воздуха с улицы. (как то по старой привычке когда включаю кондей, с ним всегда включаю рециркуляцтю по салону).

andreyznsk
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 6:07 am
Город: Novosib
Зодиак: Козерог

#21 Непрочитанное сообщение andreyznsk » Чт июн 26, 2014 6:19 am

Всем Привет!
Вчера путем проверки всего и вся, случилось следующее:
1. т.к. работал только левый (по ходу движения) вентилятор, он же вентилятор двигателя, его одной мощи не хватало на кондей и охлаждения двигателя, по этому при выключении кандея все приходило в норму.
2. Выяснил причину не рабочего второго (справа по ходу движения) вентилятора, он же вентилятор кондея...причина оказалась до слез проста, окислилась фишка вентилятора, видимо 6 лет машине х.з. короче кое как ее выдрал продул, почистил вставил все ок! Может кому будет полезно.
Всем удачной дороги! Не ломайтесь.

Psevdonim787
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт май 22, 2014 10:23 pm
Зодиак: Скорпион

#22 Непрочитанное сообщение Psevdonim787 » Пт июн 27, 2014 8:28 am

Всем привет тоже столкнулся с повышением температуры двигателя при включении кондиционера при езде заметил что не включается правый вентилятор по ходу движения и включается автоматически забор воздуха по салону сразу начал искать решение проблемы оказалась причина банальна обгорела фишка которая подходит прям к вентилятору

andreyznsk
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 6:07 am
Город: Novosib
Зодиак: Козерог

#23 Непрочитанное сообщение andreyznsk » Пт июн 27, 2014 12:55 pm

Всем еще раз привет!
В общем фишка обгорела, я ее отодрал и поставил на место, теперь она сидит не плотно, соответственно вентилятор включается когда ее пошевелишь.
Я уже даже по звуку научился определять когда второй вентилятор не крутится. Открываю капот, шевелю фишку фсе ок. Но вот в чем впорос, этож не дело, что делать?
Можно конечно поменять короткий проводок 1355A245, но 1000 рублей за короткий проводок 5 см. платить как-то жаба душит. Может кто что посоветует? Фишку отдельно поменять можно? Или разобрать мотор вентилятора и напрямую все спаять? Но снять его, я так понял судя по схеме, надо весь лоб разбирать.

Psevdonim787
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт май 22, 2014 10:23 pm
Зодиак: Скорпион

#24 Непрочитанное сообщение Psevdonim787 » Сб июн 28, 2014 7:53 am

Привет а че разборок рядом нет я там за 300р купил

Аватара пользователя
SpitefulFox
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 3:06 pm
Город: Новосибирск
Зодиак: Овен

#25 Непрочитанное сообщение SpitefulFox » Пн июн 30, 2014 10:47 pm

Хорошо, что ваша проблема решилась таким способом)))
Опишу ещё одну причину, у меня она иная и посложнее:
Проблема оказалась в ЕТАКСе.
Нашел рукастого электрика наконец то в городе.
Два дня он носиловал себя, машину и нервы.
Итог: блок, под замену, т.к. не удалось выяснить, кто именнно отвечает за подачу сигнала вентиляторам и что именно заменить в нём. Восстановлению, не подлежит. Всё работает, кроме этих чёртовых вентиляторов.
А всё случилось из-за короткого замыкания заднего стекло подъемника по какой-то ЛИМ шине, я не шарю, простите если не правильно написал, что и вызвало отказ блока выпускать сигнал на вентиляторы.
Сам блок абсолютно чист на ошибки (кроме той, что была по стекло подъемнику), прекрасно принимает сигнал в себя от датчика температуры, но не выпускает на вентиляторы.
Заказал новый, жду, спасибо огромное Тулупыч ТТ
Как поставлю новый, отпишусь наверняка.

molodcov_alexandr
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2015 1:04 pm
Зодиак: Водолей

#26 Непрочитанное сообщение molodcov_alexandr » Ср дек 02, 2015 1:11 pm

окисление разъемов

Ответить

Вернуться в «Двигатель»