Нужен совет по двигателю 2.0 литра на лансер Х
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2016 8:27 am
- Зодиак:
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2016 8:27 am
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 6:58 pm
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2016 6:28 pm
- Город: Казахстан
- Зодиак:
Всем здравствуйте, тему почти всю прочел еще чуть-чуть осталось. Есть жор масла или нет пока не знаю, машину взял относительно недавно. И решил я первым делом (для профилактики) посмотреть на клапан PCV. В общем в "запорную" сторону он немого пропускал, не долго думая я его разобрал, почистил, самую малость вытянул пружинку, в общем временно починил пока идет новый. Дальше было решено поглядеть на загаженность дросселя и почистить его, сказано сделано. Иии... ну думаю ясно что было дальше. Всеми возможными способами пытался его адаптировать, (машину грел, ездил 100 км правда за раз по трассе) но все тщетно . Ну так мне показалось. Ну не буду дальше разглагольствовать и задам таки свои вопросы:
Из-за чего обороты теперь не стабильны? Ну точнее на холостом все норм ~ 750 но после трогания обороты завышены примерно до 1100 и если выключить скорость и иди накатом, то обороты держутся так еще примерно секунд 5-7, потом падают до нормы. Кто же больше виноват? Чистый дроссель или ремонтированный клапан PCV?
P.S. простите если задал вопрос не в той теме, просто не нашел подходящей.
Из-за чего обороты теперь не стабильны? Ну точнее на холостом все норм ~ 750 но после трогания обороты завышены примерно до 1100 и если выключить скорость и иди накатом, то обороты держутся так еще примерно секунд 5-7, потом падают до нормы. Кто же больше виноват? Чистый дроссель или ремонтированный клапан PCV?
P.S. простите если задал вопрос не в той теме, просто не нашел подходящей.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 2:33 pm
- Город: Красноярск
- Зодиак:
У меня так же было с оборотами после чистки и адаптации дроселя. Не знаю правильно мне обучили дросель или нет, но примерно с неделю тоже были завышены обороты на несколько секунд. Как уже сказал через неделю все нормализовалось (мало ездил в течение недели, около 150 км).
Можешь попробовать его еще раз обучить
Можешь попробовать его еще раз обучить
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=720255podik писал(а):Я себе сделал чистку заслонки а потом пробывал адаптировать заслонку как было кем то написано, 10 мин на холостых без нагрузки, а потом 10 мин с максимальной нагрузкой. игрался с зажиганием... но ничего не помогло, обороты так и были завышеними и плавали. Но после пробега гдето 100 км все стабилизировалось и теперь все гуд!Petroza писал(а):Lancer_XУ тебя обороты нормализовались? спасибо за ответ.Lancer_X писал(а):Кстати какие у тебя обороты при движение накатом либо на нетрали, либо на выжатом сцепление?
У меня ниже 1250 не опускаются, на холостых 750
- dim-87
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 12:04 pm
- Город: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
У меня 1.8 двигатель, масло пробег 130 тыс. км. если езжу по городу то масло не жрёт, но стоит выехать на трассу и оно сразу существенно уменьшается.
К примеру поменял масло, масло залито Mobil 1 0W30, проехал по городу примерно 2,5 тыс. км. и масло как было на максимальной отметки так и было. После того проехал где-то 400 км по трассе и масло уменьшилось с отметки максимум на отметку минимум.
В сервис ещё не ездил, предварительно сказали два варианта:
1. замена колец
2. косметический ремонт двигателя (цена около 40 тыс. руб.)
оффтоп (просто коротко о сервисах, накипело)
В сервисе очень многое смущает. Как можно что то говорить не смотрев автомобиль вообще?
Что за косметический ремонт за 40 тыс. если кап. ремонт двигателя стоит примерно 30 тыс?
Да ещё и ездил я уже к ним коробку делать. Первый раз сказали, что что-то там замялось и они просто выправили +замена масла и фильтров (это было почти сразу перед покупкой, поэтому я и планировал заменить масло везде). А вот потом через 2 500 км случилось то же самое, оказалось сальник выгоняет масло, пришлось снова менять масло и собственно сальники. Неприятно.
К примеру поменял масло, масло залито Mobil 1 0W30, проехал по городу примерно 2,5 тыс. км. и масло как было на максимальной отметки так и было. После того проехал где-то 400 км по трассе и масло уменьшилось с отметки максимум на отметку минимум.
В сервис ещё не ездил, предварительно сказали два варианта:
1. замена колец
2. косметический ремонт двигателя (цена около 40 тыс. руб.)
оффтоп (просто коротко о сервисах, накипело)
В сервисе очень многое смущает. Как можно что то говорить не смотрев автомобиль вообще?
Что за косметический ремонт за 40 тыс. если кап. ремонт двигателя стоит примерно 30 тыс?
Да ещё и ездил я уже к ним коробку делать. Первый раз сказали, что что-то там замялось и они просто выправили +замена масла и фильтров (это было почти сразу перед покупкой, поэтому я и планировал заменить масло везде). А вот потом через 2 500 км случилось то же самое, оказалось сальник выгоняет масло, пришлось снова менять масло и собственно сальники. Неприятно.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 2:33 pm
- Город: Красноярск
- Зодиак:
Хотел написать много чего "умного", при этом не имея достаточных знаний в данном вопросе, но не хочется оказаться неправым
Аналогичная ситуация была на 2.0 - по городу расхода масла не наблюдалось, но как только выезжал на трассу с поддерживая 4200+ оборотов появился явный масложор примерно литр на тысячу км (за 3 месяца 2 раза выезжал за город по 1.5 тыс. км).
Съездил к дилеру на диагностику - надо дефектовать движку. Поехал в сервис, которому могу доверить машинку. Вскрыли - кольца "ватные", задиры в цилиндре. Откапиталил, за полгода (5 тыс. км) масло не сдвинулось. Пока не сезон, поэтому за город не уезжал. Какое масло лили предыдущие владельцы (а их было 4!) не знаю, но я решил лить MOTUL 8100 Eco-lite 0W-20
P.S. Не обязательно осматривать машину, чтобы подготовить клиента к возможной замене той или иной детали, или вовсе к капиталке. Ты же ему описал проблему? Мне после разборки сальник коленвала и шкив поменяли, показали в каком состоянии все детали и дали рекомендации по замене.
Аналогичная ситуация была на 2.0 - по городу расхода масла не наблюдалось, но как только выезжал на трассу с поддерживая 4200+ оборотов появился явный масложор примерно литр на тысячу км (за 3 месяца 2 раза выезжал за город по 1.5 тыс. км).
Съездил к дилеру на диагностику - надо дефектовать движку. Поехал в сервис, которому могу доверить машинку. Вскрыли - кольца "ватные", задиры в цилиндре. Откапиталил, за полгода (5 тыс. км) масло не сдвинулось. Пока не сезон, поэтому за город не уезжал. Какое масло лили предыдущие владельцы (а их было 4!) не знаю, но я решил лить MOTUL 8100 Eco-lite 0W-20
P.S. Не обязательно осматривать машину, чтобы подготовить клиента к возможной замене той или иной детали, или вовсе к капиталке. Ты же ему описал проблему? Мне после разборки сальник коленвала и шкив поменяли, показали в каком состоянии все детали и дали рекомендации по замене.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2016 6:27 pm
- Город: Североморск
- Зодиак:
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, мотор 2.0 МКПП было залито масло zic 10w 40 пробег 110ткм, решил заменить на синтетику Motul 5w30 и....пропала тяга мотора,как будто мивек включили. Почесал репу,поменял свечи,не оно,снимал кат-живой. Х.з. че делать ,сливаю масло 5w30 и заливаю мобил 10w40 и она полетела как раньше. Мой мозг сломан. В тачках в устройстве их понимаю очень хорошо,но тут... Либо фазики не работают,либо клапана подачи масла мивек накрываются . Видимо более жидкое масло не создаёт нужного давления в системе мивек соотв. Фазы не доворачивают валы- результат нет тяги. Были у кого похожие проблемы?