ошибка Р 0135
- xavieri
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 7:00 am
- Город: москва
- Зодиак:
ошибка Р 0135
Приветствую всех!возможно и не раз обсуждалась тут эта тема,но толком ничего не нашел.Полгода катался на прогоравшем кольце приемной трубы,во многих мастерских,уверяли что хана каталику.Посидев на форуме,многое мне народ интересного написал (все большое спасибо за советы) в общем после диагностик и тому подобное пришли к выводу что кольцо!В разных сервисах,постоянно все новое говорили,чуть ли движок перебирать надо! даже в офицале,такую ерунду мне придумали.В общем заменил кольцо,на следующий день,появился ОН Джеки!Прочитали мне ошибку,первый датчик лямбд зонт,он же кислородный,если не ошибаюсь.Мне интересно,кто и как решал эту проблему?какой артикул именно первого датчика?подходит ли датчик от других аппаратов? как например к мондео(форд) от ваза!Спасибо заранее за помощь и внимание
Будьте осторожны!!! Привычка читать в туалете,может перейти в привычку ср..ть во время чтения!!!!
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
xavieri
Вы бы хоть указали какой у вас двигатель. Хотя , судя по коду р 0135 - двигатель полтарашка...
Р 0135 - неисправность цепи подогрева переднего датчика кислорода , говоря простым языком , - либо обрыв нагревательного элемента в самом датчике , либо обрыв в проводке.
Если есть тестер , то это все быстро проверяется.
Нужно отключить разъем датчика ( опять же, не указан тип трансмиссии:
на механике разъем находится в районе левой ноги пассажира за обшивкой , а на "автомате" вообще в моторном отсеке) и замерить сопротивление на фишке со стороны датчика (2 белых провода) которое должно быть ~ 5-30 Ом при температуре 20 гр. Если есть отклонения , датчик в помойку...
Если все в норме , берем разъем со стороны проводки и тестером меряем напряжение (при включенном зажигании) один щуп тестера(-) на массу кузова , другой (+) к белому проводу разъема. Должно быть системное напряжение , т.е. порядка 12 вольт. Если это не так - ищем обрыв в проводке.
Оригинальный номер датчика есть здесь: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... highlight=
По-поводу альтернативы , написано здесь : http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... highlight=
Вы бы хоть указали какой у вас двигатель. Хотя , судя по коду р 0135 - двигатель полтарашка...
Р 0135 - неисправность цепи подогрева переднего датчика кислорода , говоря простым языком , - либо обрыв нагревательного элемента в самом датчике , либо обрыв в проводке.
Если есть тестер , то это все быстро проверяется.
Нужно отключить разъем датчика ( опять же, не указан тип трансмиссии:
на механике разъем находится в районе левой ноги пассажира за обшивкой , а на "автомате" вообще в моторном отсеке) и замерить сопротивление на фишке со стороны датчика (2 белых провода) которое должно быть ~ 5-30 Ом при температуре 20 гр. Если есть отклонения , датчик в помойку...
Если все в норме , берем разъем со стороны проводки и тестером меряем напряжение (при включенном зажигании) один щуп тестера(-) на массу кузова , другой (+) к белому проводу разъема. Должно быть системное напряжение , т.е. порядка 12 вольт. Если это не так - ищем обрыв в проводке.
Оригинальный номер датчика есть здесь: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... highlight=
По-поводу альтернативы , написано здесь : http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... highlight=
- xavieri
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 7:00 am
- Город: москва
- Зодиак:
большое спасибо за совет!!!!! да,не написал про двигатель и коробку.мое упущение.вы правы,полторашка.коробка автомат.и на сколько это серьезно значимая ошибка?если неделю другую с ней ездить,какие последствия меня ждут?MobileMan писал(а):Если это не так - ищем обрыв в проводке.
Будьте осторожны!!! Привычка читать в туалете,может перейти в привычку ср..ть во время чтения!!!!
- xavieri
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 7:00 am
- Город: москва
- Зодиак:
и еще становится интересно,пока я ездил с прогоревшим кольцом,ошибка не высвечивалась.как поменял сразу появилась.дело случая или еще что???? как мне заверил один из мастеров,что датчик привык,а как появилось новое кольцо,он типа не понял что происходит и выдал ошибку. реально ли такое? все таки обрыв и кольцо,совсем разные вещи
Будьте осторожны!!! Привычка читать в туалете,может перейти в привычку ср..ть во время чтения!!!!