ошибка P1777 и её лечение (замена степ-мотора) фотоотчёт

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Глеб784
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm
Город: Тамбов / Балашиха
Зодиак: Рак

#16 Непрочитанное сообщение Глеб784 » Вт ноя 17, 2015 11:11 am


Аватара пользователя
ТОТО
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 8:25 pm
Город: Подольск
Зодиак: Овен

#17 Непрочитанное сообщение ТОТО » Ср мар 23, 2016 12:03 pm

Всем привет!
Мужики, подскажите пожалуйста, где купить шаговый электродвигатель (Москва, область)? прозвонил много контор (такие как автодок, экзист и тп), все за одно - нет, заказать нельзя, пробивали и по VINу и так смотрели(( Выручайте!!!(

Аватара пользователя
ТОТО
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 8:25 pm
Город: Подольск
Зодиак: Овен

#18 Непрочитанное сообщение ТОТО » Ср мар 23, 2016 1:56 pm

Глеб, спасибо за ссылку, сразу не увидел, все заказал!))

kennympei
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 2:47 pm
Зодиак: Близнецы

#19 Непрочитанное сообщение kennympei » Вт июн 28, 2016 12:37 am

Всем привет!
Сегодня случилась беда: сначала вариатор перегрелся на трассе, затем выскочила ошибка P1777. Поиск привел на эту статью, после чего я направился в сервис, чтобы узнать сопротивление на данных контактах. Эксперимент показал следующее: первые 3 контакта 20 Ом , четвертый 12 Ом. Я так понимаю, что проблема у меня не в данном моторчике,а в чем то другом. Помогите, в чем можно еще искать проблему?

Аватара пользователя
Глеб784
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm
Город: Тамбов / Балашиха
Зодиак: Рак

#20 Непрочитанное сообщение Глеб784 » Вт июн 28, 2016 1:49 pm

можно ещё прозвонить те же контакты на разъёме блока управления вариатора.
Но с другой стороны 12 это же почти в два раза меньше чем 20, возможно межвитковое замыкание обмотки

Аватара пользователя
Avtoshura
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2016 1:06 am
Зодиак: Рак

#21 Непрочитанное сообщение Avtoshura » Вт июн 28, 2016 2:31 pm

kennympei писал(а):Всем привет!
Сегодня случилась беда: сначала вариатор перегрелся на трассе, затем выскочила ошибка P1777. Поиск привел на эту статью, после чего я направился в сервис, чтобы узнать сопротивление на данных контактах. Эксперимент показал следующее: первые 3 контакта 20 Ом , четвертый 12 Ом. Я так понимаю, что проблема у меня не в данном моторчике,а в чем то другом. Помогите, в чем можно еще искать проблему?
Здесь разбиралась ошибка Р1777 http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=41671

kennympei
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 2:47 pm
Зодиак: Близнецы

#22 Непрочитанное сообщение kennympei » Вт июн 28, 2016 3:45 pm

Глеб784 писал(а):можно ещё прозвонить те же контакты на разъёме блока управления вариатора.
Но с другой стороны 12 это же почти в два раза меньше чем 20, возможно межвитковое замыкание обмотки
Добрался до ЭБУ. 17,17,17, 12 Ом. Может быть сам ЭБУ сломался?
. Еще сегодня провел эксперимент: установил ручку АКПП в положение "ручной режим" и на 1 передачи при трогани обороты выше 2000 не поднимались, хотя обычно должны подскакивать до 4000-5000. При переключении на 2,3 передачи не ощущается что передача переключилась, такое ощущение, что на мониторе одно а по факту другое.

У меня машина 2008г.в . Объем двигателя 1.8л. Подойдет ли мне данный моторчик? просто там указано 2.0 и больше.
21440B-EM
Оригинал (OEM)

Стэп мотор регулировки передаточного числа, RE0F10A/JF011E CVT вариатор 2.0L, 2.4L, 2.5L 2007-On

upg.1 Купил б.у ЭБУ. поменял- результата не дало

Аватара пользователя
Andrey52RUS
Опытный Лансеровод
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#23 Непрочитанное сообщение Andrey52RUS » Чт окт 13, 2016 11:30 pm

Глеб784 писал(а):https://yadi.sk/d/zTN9pcxPk5cSx
Здесь лежит мануал по ремонту

Start-руководство по ремонту-90 электрические схемы - система управления двигателем страницы 90-24,25,26

на 22 предохранителе пипец скока висит, но по схеме можно хоть начать с чего нибудь...шаговый двигатель я тоже по этому мануалу менял, полезная книжка
Перезалей мануал ссылка не доступна :cry:
[ ссылка на изображение ]


2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer

+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)

Аватара пользователя
Глеб784
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm
Город: Тамбов / Балашиха
Зодиак: Рак

#24 Непрочитанное сообщение Глеб784 » Пт окт 14, 2016 11:20 am


Аватара пользователя
maxim14
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 7:52 am
Город: Краснодар
Зодиак: Близнецы

#25 Непрочитанное сообщение maxim14 » Чт окт 12, 2017 4:09 pm

Всем привет.
Вот и у меня неожиданно на 133ткм случилась оказия с вариатором, тупо на ходу вылетела ошибка сервиса и лансер ехать перестал.
Съездил к другу и на сканере ошибка р1777.
Но вот, что странно поменяли стопари вчера и тачка ожила, но до сегодняшнего утра.
Вопрос такой, моторчик по ссылке на лансера 1.8 2008 подойдёт?

И стоит ли ещё съездить на диагностику, может и не в нем дело, т.к. на сканере ещё и АБС загорелся?

Аватара пользователя
Глеб784
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm
Город: Тамбов / Балашиха
Зодиак: Рак

#26 Непрочитанное сообщение Глеб784 » Пт окт 13, 2017 12:47 pm

прозвони разъём
моторчик по ссылке на лансера 1.8 2008 подойдёт, там вариаторы одинаковые

Аватара пользователя
maxim14
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 7:52 am
Город: Краснодар
Зодиак: Близнецы

#27 Непрочитанное сообщение maxim14 » Чт окт 19, 2017 8:09 am

В сервис отогнал, говорят протекает весь степ-мотор. Соленоиды забиты были. Вот ищут теперь у нас в Краснодаре этот моторчик. Чувствую как всегда из МСК заказывать будут. А пока на трамвае:))

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»