Какой залить антифриз?

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GlocK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 9:37 pm
Город: Волгоград
Поблагодарили: 4 раза
Зодиак: Весы

#316 Непрочитанное сообщение GlocK » Вт мар 22, 2016 2:14 pm

Изображение

bort00
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 1:48 pm
Город: белгород
Зодиак: Близнецы

#317 Непрочитанное сообщение bort00 » Ср мар 23, 2016 7:28 pm

GlocK писал(а):а, ну тогда всё в порядке, лейте тосол, он тоже на основе этиленгликоля
http://www.tosol-sintez.ru/catalog/1/30/68
бЭз силикатов и допуск "японский" JIS K 2234
Это единственный показатель для подбора антифриза в лансер
А остальное- попытка меряться канистрами
Просто тему заморозили на этапе кто круче антифриз найдет и поумнее допуски на него
Все в лансере намного прозаичнее - в офф сервисах по всему миру (исключив бывший снг) - до таких нюансов никто не заморачивается- по теме "Чем заменить? да подороже!!!" У них и форумов таких нет на многие десятки страниц "Какой такой антифриз круче" льют по допуску и все!!
Ничего личного

Аватара пользователя
GlocK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 9:37 pm
Город: Волгоград
Поблагодарили: 4 раза
Зодиак: Весы

#318 Непрочитанное сообщение GlocK » Ср мар 23, 2016 9:20 pm

Бэз силикатов... Единственный показатель...Следите за рукой:
Допуск Mitsubishi называется ES-64217, состав я выложил.
У Toyota три антифриза: розовый, красный и синий. И между собой они не совместимы. Зелёного цвета отродясь небыло. Допуски тоёты идут особнячком от остальных японцев. Где указано без силикатов? Где состав? Нет его. Улыбнули иероглифы: mitsubishi пишется так
三菱. На канистре заявлено 5лет, 250000км, -45°C. В рекламе - "особо эффективен при -50°C." Эту фразу вообще особо одарённый писал, ибо всем известно оптимальная концентрация 50% -35°C. Увеличение концентрации снижает охлаждающие свойства антифриза. Самый крутой иностранец максимум 180000км держится, а эта жижа всех переплюнула - только на бумаге походу. Короче как всегда лохотрон
В свою тарантайку лейте, а другим не советуйте. Ничего личного.

bort00
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 1:48 pm
Город: белгород
Зодиак: Близнецы

#319 Непрочитанное сообщение bort00 » Ср мар 23, 2016 9:36 pm

fuEl писал(а):Разобрался с P-OAT - это разновидность HOAT (Hybrid Organic Acid Technology), т.е. схож с G11 (VW TL 774C), или S11 у тех кто не договорился с VW.
Соответственно Dia Queen Super Long Life Coolant Premium - старый добрый гибрид, но не любой, а с фосфатами. Цвет синий или зеленый, как у всех гибридов.
В инструкции к лансеру (>2010) фосфаты в запретах не перечислены.
На всякий случай:
Гибридные антифризы G-11 содержат, кроме органических (карбоксилатных) ингибиторов, также и неорганические ингибиторы - силикаты (европейская технология), нитриты (американская технология) или фосфаты (японская и корейская технология).
Обобщу для тех кому лень разбираться. Dia Queen сейчас трудно достать, большой риск подделки.
В лансеры купленные после 2010 года подойдет любой антифриз G11, но сделанный по японской технологии (с фосфатами).
На ravenol.de в английской версии вероятно опечатка (without phosphates, nitrites, amines and silicate) и Ravenol HJC нам подходит.
Аналоги Dia Queen перечисленные GlocK тут - тоже подойдут.
Вот тут написано правильно и понятно Нормальным гражданским языком.

Аватара пользователя
GlocK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 9:37 pm
Город: Волгоград
Поблагодарили: 4 раза
Зодиак: Весы

#320 Непрочитанное сообщение GlocK » Ср мар 23, 2016 11:22 pm

Long Life Coolant - гибридный:
Гибридная технология - HOAT (OAT+традиционная)
Традиционная технология - соли неорганических кислот (Гидроксид калия 1310-58-3)
Технология органических кислот - OAT (Бензоат натрия 532-32-1)
JIS-K-2234-1994 древний, как говно мамонта, сомневаюсь что сейчас японцы будут применять фосфаты. Phosphoric acid (7664-38-2) традиционная технология - была бы инфа на канистре или msds

Карбоксилаты - соли 2EHA кислоты у неоригинальных производителей (шеврон, равенол, ликви-моли, хепу, фэби и др). В тоёта используется себациновая кислота. Если посмотреть допуск по антифризу для Smart ForFour c нашими движками то увидим запрет на использование 2-EHA кислоты

Аватара пользователя
GlocK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 9:37 pm
Город: Волгоград
Поблагодарили: 4 раза
Зодиак: Весы

#321 Непрочитанное сообщение GlocK » Чт мар 24, 2016 9:25 am

Обновлю пожалуй
Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
_Sylar_
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 12:23 pm
Зодиак: Рыбы

#322 Непрочитанное сообщение _Sylar_ » Пт апр 01, 2016 9:22 am

Подскажите, можно лить RAVENOL® HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX -40° без какого-то вреда? Продаются по по 5 и 1,5 л. Сколько для заливки нужно?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#323 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт апр 01, 2016 8:15 pm

Отличный антифриз, только лучше брать 4 л концентрат, заливать после промывки дистиллированной водой, её и же доливать.

Аватара пользователя
GlocK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 9:37 pm
Город: Волгоград
Поблагодарили: 4 раза
Зодиак: Весы

#324 Непрочитанное сообщение GlocK » Сб апр 02, 2016 9:15 am

Не все йогурты одинаково полезны. К тому же глицерин снижает кпд двигателя.

Изображение

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#325 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб апр 02, 2016 10:51 am

Это все несущественные и абсолютно неощутимые на практике мелочи. Главное, что он свою функцию выполняет.

Аватара пользователя
GlocK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 9:37 pm
Город: Волгоград
Поблагодарили: 4 раза
Зодиак: Весы

#326 Непрочитанное сообщение GlocK » Сб апр 02, 2016 11:10 am

Прокладка ГБЦ после Dexcoola в составе которого 2-EHA
Изображение
Наша прокладка тоже с герметиком
Изображение

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#327 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб апр 02, 2016 1:34 pm

Мне не надо показывать эти прокладки, я их вживую на моторах вижу, которые не одну сотню прошли. И не надо заниматься псевдонаукой, она производит впечатление только на неокрепшие умы. Уж если на то пошло, по выше описанному "plastic" термин настолько широкий, что не обозначает ничего, поэтому сравнение смысла не имеет. И материал, который на прокладках используется далеко не "plastic" и не "герметик".

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#328 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб апр 02, 2016 1:45 pm

Более того, это прокладка впускного коллектора, она прижимается гораздо менее сильно чем прокладка головки блока, то есть площадь соприкосновения антифриза и материала уплотнения больше. И материал уплотнения сильно разный. На прокладке головки блока очень маловероятно подобное, что и подтверждается практикой, я много где использую HJC и сам лично использовал перед тюнингом своего мотора, когда он 200 тыс км прошел.

И если говорить про жидкий герметик, то он изначально не используется в самой СО, везде металлические прокладки и резиновые уплотнения.

Аватара пользователя
GlocK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 9:37 pm
Город: Волгоград
Поблагодарили: 4 раза
Зодиак: Весы

#329 Непрочитанное сообщение GlocK » Сб апр 02, 2016 4:34 pm

Мде... Псевдонаука, ересь... Помоему псевдонаука это "гораздо менее сильно" Не стал бы я у вас двигатель делать. Автопроизводитель вводит запрет на использование 2-EHA, а вы застряли в прошлом.
Изображение

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#330 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб апр 02, 2016 4:58 pm

В общем итог.

Все началось с того, что GM-овские _силиконовые_ прокладки впускного коллектора (IMG) стали течь машинах с большими пробегами.

""Expert witness: DEX-IMG incompatibility well-known
One of the documents is from a 50-year veteran of the gasket and seal industries. A member of the SAE, ACS (American Chemical Society) and ASTM, the latter of which he served on the D15 coolant committee, he states that he was aware of GM’s 3.1 liter, etc, IMG failures well before learning of the lawsuit. He goes on to say that the gasket’s poor design and incompatibility with DEX was well-known in his industry. What brought up the discussions was GM’s adopting DEX in 1996, which of course led to widespread testing by him and peers. Those companies included heavy duty manufacturers Caterpillar, Cummins and International. He authored two technical papers, derived from thousands of hours of testing, focusing on the effects that DEX’s corrosion inhibitors have on rubber and plastic gaskets and seals, including GM’s IMGs in question. He concludes that the two are incompatible because DEX OAT inhibitors degrade both silicone and nylon, of which these gaskets are made."

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... /1527004/1

http://www.imcool.com/articles/antifree ... 7Part3.php

Продолжилось это конечно бурным обсуждением на всех форумах по всему миру владельцами всех авто, не зависимо от производителя и конструкции. При том, что сам GM давно сменил прокладки на те, которые не подвержены проблеме.

А теперь внимание вопрос, используется ли в нашем моторе в системе охлаждения силикон или нейлон? Правильно - НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.. У нас не используется силиконовый герметик в системе охлаждения. Все прокладки трубок металлические, есть резиновые кольца и патрубки. Уплотнения на прокладке головки блоки сделаны из нитрильной резины, ибо она переносит высокие температуры:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1 ... 1%83%D0%BA

Шланги радиатора сделаны из EPDM:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1 ... 1%83%D0%BA

И даже если вы поменяете штатные резиновые патрубки на модные синие силиконовые (в чем по большому счету нет никакого смысла), то потребуется очень много времени чтобы был какой-то эффект на внутренней поверхности при такой мизерной концентрации солей 2-EHA (напомню что соль - это как правило малоактивное вещество по сравнению с самой кислотой). И то, еще надо проверить актуальность вышеуказанной информации по составу. А с учетом что патрубки как правило имеют двойное армирование и достаточную толщину, вероятность "дырки" нулевая за любой разумный срок эксплуатации авто.

Так что просьба ко всем, если вы тащите на форум информацию из интернетов (читаем агенства ОБС), вы сначала проверьте применимо ли что-то к нашему авто. Форум читают и те люди, которые далеки от техники, поэтому степень адекватности содержимого они вряд ли поймут, а вот лишнюю суматоху поимеют. Если вы пишете псевдонаучные посты по химии, физике, итп, то:

1. Указывайте первоисточники информации
2. Снабжайте фотографии из интернета достаточным количеством текста, который свяжет их в логически целое, а так же минимальным переводом

Тема про антифриз еще более религиозная, чем про масло. Религиозная по той же простой причине - невозможно придумать бытовой, любительский и в некоторых случаях даже профессиональный тест, который за адекватное время скажет однозначно что хуже, что лучше. А "еще более" потому что замены очень редкие (раз в 3-5-8 лет). В отсутствии критериев сравнения и четких технических аргументов, естественно люди заполняют информационный вакуум слухами и теориями высосанными из пальца.

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»