По штатной схеме XL-я, но в планах отделить зеркала и ветровое.S.S.A. писал(а):Как подключали ?
Заказ Лобового Стекла с подогревом на Lancer X
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Конечно сам, ставил на Дыбенко, стекло с установкой(Д/Д) - 5000р.
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=40332
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=40332
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Как альтернатива стеклу с обогревом:
http://www.alphathermusa.com/heated-wash-models.html
AT-38 OD Heated Wash - новая разработка AlphaTherm для вторичного рынка автомобилей, которая:
Основываясь на использовании современных технологий, греет жидкость и использует ее для размораживания и очистки ветрового стекла.
Помогает быстро удалить обледенение с ветрового стекла зимой и эффективнее очистить от насекомых, налет сажи и дорожных масел летом.
Значительно уменьшает ледяной нарост на щетках стеклоочистителя во время вождения.
Экономит время и добавляет удобства водителю.
Повышает безопасность водителя, улучшает видимость во время вождения в любое время года и увеличивает эффективность работы всей системы очистки ветрового стекла транспортного средства.
Улучшение Эксплуатационных Качеств Щеток / Форсунок.
Эффективность щеток стеклоочистителей увеличивается и их износ значительно уменьшается при использовании теплой жидкости. Теплая жидкость растворяет кристаллы льда и грязи быстрее, таким образом уменьшая количество абразивных частиц, которые будут в контакте со щетками.
При низких температурах вязкость жидкости для очистки ветрового стекла повышается, что приводит к ухудшению качества брызга. Теплая жидкость обеспечивает качественный брызг.
AT-38OD работает в режиме "по требованию".
Устройство начнет работать при включенном зажигании (при работающем двигателе) при уровне напряжения батареи выше 13,0 вольт. После активизации устройства, жидкость внутри камеры нагрева будет нагреваться до температур 56 – 60C (133 - 140F) и поддерживаться в этих пределах. Поэтому всегда будет горячая жидкость внутри камеры нагрева устройства, которая может быть использована для очистки лобового стекла. Каждый раз, когда водитель активизирует автомобильную систему для очистки лобового стекла, нагретая жидкость будет разбрызгиваться на ветровое стекло примерно первые 3 секунды брызга. Три секунды брызга доставят около 50-60 мл жидкости, что считается достаточным количеством жидкости для одного брызга. Слейдующяя порция жидкости нагреется через 10-20 секунд (в зависимости от погодных условий). Устройство использует полную мощноть (50 ампер) в течение 30 секунд, для подогрева жидкости к заранее определенным температурам 56 – 60C (133 - 140F) и дальше использует минимальное количество электроэнергии, чтобы поддерживать жидкость в этих температурных пределах. Потребляемая мощность устройства составляет менее 2 ампер в час при температуре окружающего воздуха -18C (0F).
После того как устройство начнет работать (при заведенном двигателе), оно будет нагревать жидкость первый раз прибл. 30 секунд. Водитель должен активизировать автомобильную систему очистки лобового стекла для разбрызгивания нагретой жидкости на стекло. Рекомендуемая продолжительность брызга 3 секунды. Водитель может брызгать столько раз сколько он хочет. Лучшие результаты достигаются тогда, когда интервалы времени между брызгами примерно 20 секунд.
Устройство разработано как универсальный продукт для значительного улучшения эксплуатационных качеств системы очистки ветрового стекла в целом.
Устройство оптимизировано для работы с различными транспортными средствами.
Тест проводился по стандарту SAE (Society of Automotive Engineers) при температуре -15 в течение 120 секунд.
Вариант реализации на Драйв 2 http://www.drive2.ru/l/2666809/
http://www.alphathermusa.com/heated-wash-models.html
AT-38 OD Heated Wash - новая разработка AlphaTherm для вторичного рынка автомобилей, которая:
Основываясь на использовании современных технологий, греет жидкость и использует ее для размораживания и очистки ветрового стекла.
Помогает быстро удалить обледенение с ветрового стекла зимой и эффективнее очистить от насекомых, налет сажи и дорожных масел летом.
Значительно уменьшает ледяной нарост на щетках стеклоочистителя во время вождения.
Экономит время и добавляет удобства водителю.
Повышает безопасность водителя, улучшает видимость во время вождения в любое время года и увеличивает эффективность работы всей системы очистки ветрового стекла транспортного средства.
Улучшение Эксплуатационных Качеств Щеток / Форсунок.
Эффективность щеток стеклоочистителей увеличивается и их износ значительно уменьшается при использовании теплой жидкости. Теплая жидкость растворяет кристаллы льда и грязи быстрее, таким образом уменьшая количество абразивных частиц, которые будут в контакте со щетками.
При низких температурах вязкость жидкости для очистки ветрового стекла повышается, что приводит к ухудшению качества брызга. Теплая жидкость обеспечивает качественный брызг.
AT-38OD работает в режиме "по требованию".
Устройство начнет работать при включенном зажигании (при работающем двигателе) при уровне напряжения батареи выше 13,0 вольт. После активизации устройства, жидкость внутри камеры нагрева будет нагреваться до температур 56 – 60C (133 - 140F) и поддерживаться в этих пределах. Поэтому всегда будет горячая жидкость внутри камеры нагрева устройства, которая может быть использована для очистки лобового стекла. Каждый раз, когда водитель активизирует автомобильную систему для очистки лобового стекла, нагретая жидкость будет разбрызгиваться на ветровое стекло примерно первые 3 секунды брызга. Три секунды брызга доставят около 50-60 мл жидкости, что считается достаточным количеством жидкости для одного брызга. Слейдующяя порция жидкости нагреется через 10-20 секунд (в зависимости от погодных условий). Устройство использует полную мощноть (50 ампер) в течение 30 секунд, для подогрева жидкости к заранее определенным температурам 56 – 60C (133 - 140F) и дальше использует минимальное количество электроэнергии, чтобы поддерживать жидкость в этих температурных пределах. Потребляемая мощность устройства составляет менее 2 ампер в час при температуре окружающего воздуха -18C (0F).
После того как устройство начнет работать (при заведенном двигателе), оно будет нагревать жидкость первый раз прибл. 30 секунд. Водитель должен активизировать автомобильную систему очистки лобового стекла для разбрызгивания нагретой жидкости на стекло. Рекомендуемая продолжительность брызга 3 секунды. Водитель может брызгать столько раз сколько он хочет. Лучшие результаты достигаются тогда, когда интервалы времени между брызгами примерно 20 секунд.
Устройство разработано как универсальный продукт для значительного улучшения эксплуатационных качеств системы очистки ветрового стекла в целом.
Устройство оптимизировано для работы с различными транспортными средствами.
Тест проводился по стандарту SAE (Society of Automotive Engineers) при температуре -15 в течение 120 секунд.
Вариант реализации на Драйв 2 http://www.drive2.ru/l/2666809/
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
У меня стоит подобная от Webasto. Помогает только при небольшом количестве льда.ksw.s писал(а):Как альтернатива стеклу с обогревом:
http://www.alphathermusa.com/heated-wash-models.html
AT-38 OD Heated Wash - новая разработка AlphaTherm для вторичного рынка автомобилей, которая:
Основываясь на использовании современных технологий, греет жидкость и использует ее для размораживания и очистки ветрового стекла.
Помогает быстро удалить обледенение с ветрового стекла зимой и эффективнее очистить от насекомых, налет сажи и дорожных масел летом.
Значительно уменьшает ледяной нарост на щетках стеклоочистителя во время вождения.
Экономит время и добавляет удобства водителю.
Повышает безопасность водителя, улучшает видимость во время вождения в любое время года и увеличивает эффективность работы всей системы очистки ветрового стекла транспортного средства.
Улучшение Эксплуатационных Качеств Щеток / Форсунок.
Эффективность щеток стеклоочистителей увеличивается и их износ значительно уменьшается при использовании теплой жидкости. Теплая жидкость растворяет кристаллы льда и грязи быстрее, таким образом уменьшая количество абразивных частиц, которые будут в контакте со щетками.
При низких температурах вязкость жидкости для очистки ветрового стекла повышается, что приводит к ухудшению качества брызга. Теплая жидкость обеспечивает качественный брызг.
AT-38OD работает в режиме "по требованию".
Устройство начнет работать при включенном зажигании (при работающем двигателе) при уровне напряжения батареи выше 13,0 вольт. После активизации устройства, жидкость внутри камеры нагрева будет нагреваться до температур 56 – 60C (133 - 140F) и поддерживаться в этих пределах. Поэтому всегда будет горячая жидкость внутри камеры нагрева устройства, которая может быть использована для очистки лобового стекла. Каждый раз, когда водитель активизирует автомобильную систему для очистки лобового стекла, нагретая жидкость будет разбрызгиваться на ветровое стекло примерно первые 3 секунды брызга. Три секунды брызга доставят около 50-60 мл жидкости, что считается достаточным количеством жидкости для одного брызга. Слейдующяя порция жидкости нагреется через 10-20 секунд (в зависимости от погодных условий). Устройство использует полную мощноть (50 ампер) в течение 30 секунд, для подогрева жидкости к заранее определенным температурам 56 – 60C (133 - 140F) и дальше использует минимальное количество электроэнергии, чтобы поддерживать жидкость в этих температурных пределах. Потребляемая мощность устройства составляет менее 2 ампер в час при температуре окружающего воздуха -18C (0F).
После того как устройство начнет работать (при заведенном двигателе), оно будет нагревать жидкость первый раз прибл. 30 секунд. Водитель должен активизировать автомобильную систему очистки лобового стекла для разбрызгивания нагретой жидкости на стекло. Рекомендуемая продолжительность брызга 3 секунды. Водитель может брызгать столько раз сколько он хочет. Лучшие результаты достигаются тогда, когда интервалы времени между брызгами примерно 20 секунд.
Устройство разработано как универсальный продукт для значительного улучшения эксплуатационных качеств системы очистки ветрового стекла в целом.
Устройство оптимизировано для работы с различными транспортными средствами.
Тест проводился по стандарту SAE (Society of Automotive Engineers) при температуре -15 в течение 120 секунд.
Вариант реализации на Драйв 2 http://www.drive2.ru/l/2666809/
- rosssiy@yandex.ru
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 8:21 am
- Город: г.Бор
- Зодиак:
есть возможность производства стекла с функцией полного обогрева на любой авто!!!! абсолютно!!! в частности сейчас набирается партия на стекло для леворукого (именно леворукого/Европа/Америка Лансера 10 у Англии праворульные авто и стекло будет другое) с полным обогревом. инфа у меня на Драйве
http://www.drive2.ru/l/5499379/
http://www.drive2.ru/l/5499379/
я на Drive2 http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/679429/
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
rosssiy@yandex.ru
молодцы что занялись, это тема будет оч популрна на всех авто!
молодцы что занялись, это тема будет оч популрна на всех авто!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Сколько набралось?rosssiy@yandex.ru писал(а):есть возможность производства стекла с функцией полного обогрева на любой авто!!!! абсолютно!!! в частности сейчас набирается партия на стекло для леворукого (именно леворукого/Европа/Америка Лансера 10 у Англии праворульные авто и стекло будет другое) с полным обогревом. инфа у меня на Драйве
http://www.drive2.ru/l/5499379/