ВСЕ же ESP +/-

Установка дополнительного оборудования, активация новых функций. Электрика Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#1021 Непрочитанное сообщение speedracer » Пт май 13, 2016 5:54 pm

SrDidex писал(а):Мужики , подскажите, чтобы душилку мотора отлючить при срабатывании ASC надо в
моторнике поменять :
- ESP - not present ??
Надо полностью программно и физически исключить систему ASC из автомобиля.

Westside
Опытный Лансеровод
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2015 8:52 pm
Город: Владимир
Зодиак: Овен

#1022 Непрочитанное сообщение Westside » Пт май 13, 2016 5:56 pm

SrDidex писал(а):Мужики , подскажите, чтобы душилку мотора отлючить при срабатывании ASC надо в
моторнике поменять :
- ESP - not present ??
Зачем ломать работающую и рассчитанную на это систему?

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#1023 Непрочитанное сообщение ksw.s » Пт май 13, 2016 7:08 pm

SrDidex писал(а):подскажите, чтобы душилку мотора отлючить при срабатывании ASC надо в
моторнике поменять :
- ESP - not present
на:
- ABS - present

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#1024 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт май 13, 2016 11:24 pm

ksw.s писал(а):
SrDidex писал(а):подскажите, чтобы душилку мотора отлючить при срабатывании ASC надо в
моторнике поменять :
- ESP - not present
на:
- ABS - present
+1

Аватара пользователя
Ciberboss
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#1025 Непрочитанное сообщение Ciberboss » Сб май 14, 2016 7:10 am

Если сильно хочется побуксовать, то несложно нажать кнопку ASC OFF и не надо отключать систему которая призвана для вашей же безопасности и окружающих.
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#1026 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб май 14, 2016 7:55 am

При трогании на каждом светофоре отключать? :) Вы сами себе противоречите - отключать, что призвано "вашей же безопасности и окружающих". Курсовая как таковая не отключается, вы сначала попробуйте, а потом пишите. На овощных моторах антибукс еще более или менее нормально работает, а на 2.4 2WD ездить зимой неприятно с этой дерготней. Курсовая даже у меня с самоблоком в передней оси не давала морду снести в повороте при отключенном антибуксе. На турбо практически все просят отрубить, ездить невозможно.

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#1027 Непрочитанное сообщение vazout » Сб май 14, 2016 8:43 am

LancerZ
Тёма, на зиму настройки педали газа стоковые и нет дерготни на 2.4))
А как снег кончается, уже отключаю.
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Westside
Опытный Лансеровод
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2015 8:52 pm
Город: Владимир
Зодиак: Овен

#1028 Непрочитанное сообщение Westside » Сб май 14, 2016 9:21 am

В общем по всем понятиям получается так, меняем гидроблок на обычный без ESP, отключаем все программно, переходим только на ABS. В общем процедура обратная установки ESP по ФАКу.

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#1029 Непрочитанное сообщение vazout » Сб май 14, 2016 10:18 pm

Westside писал(а):В общем по всем понятиям получается так, меняем гидроблок на обычный без ESP, отключаем все программно, переходим только на ABS. В общем процедура обратная установки ESP по ФАКу.
Нет, только отключаем управление газом, всё остальное работает.
Газ не ограничивает, при буксе пытается колеса притормозить, выравнять скорость.
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

SrDidex
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2015 4:19 am
Зодиак: Овен

#1030 Непрочитанное сообщение SrDidex » Ср май 25, 2016 5:06 am

ksw.s писал(а):
SrDidex писал(а):подскажите, чтобы душилку мотора отлючить при срабатывании ASC надо в
моторнике поменять :
- ESP - not present
на:
- ABS - present
Благодарю, попробуем )

z.samoilov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 6:29 pm
Город: ХМАО Сургут
Зодиак: Рак

#1031 Непрочитанное сообщение z.samoilov » Вт ноя 08, 2016 4:18 pm

Добрый день!! Подскажите пожалуйста! Начал устанавливать систему ESp. У меня машина LANCER X 2012 года. И вот по кнопке есть вопрос. Везде прочитал что 1 пин кнопки — можно подключить на разъем С-27 под кик панелью или разъем С-313 на ЕТАКСе. Дак вот и на разъеме С-27 и С-313 пины заняты другими проводами (красно белым). Пишут что к пину №5 на колодке С-27 подстраиваются! самое главное в колодку куда втыкается данный штекер С-27 всего два пина подходит, а остальные пустые, то есть получается от пина №5 ничего не уходит в етакс!
В разъеме С-313 тоже есть провод и куда размещать этот провод я не знаю. Подскажи пожалуйста!

cheren27
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2015 10:52 pm
Зодиак: Рыбы

#1032 Непрочитанное сообщение cheren27 » Вс ноя 13, 2016 6:10 pm

ksw.s писал(а):
k_den писал(а):C минимальными затратами поменять блок abs на этот: по каталогу 4670A353 (на наклейке 4670A352
Ага, его найти... да еще правильный %) у меня такой лежит от раллика, мне не подошел :evil:
змей писал(а):Честно прочитал всё тему в голове каша всё в перемешку 2wd 4wd пытался записывать в итоге лажа Пожалуйста напишите какой блок abs на 4wd в идиале поставить и какие допустимы.Пару страниц назад товарищ тоже самое спрашивает но его вообще игнорят
В теме все написано и не раз, надо лишь вечерок потратить и вдумчиво почитать :wink:
И игнорят как раз за вашу лень, какая а/м, г.в, етакс, происхожение 4WD - непонятно, даже профиль не заполнен... переспрашивать по 40 раз? Увольте... :pardon:
а что с 353 не так?

Аватара пользователя
Ciberboss
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#1033 Непрочитанное сообщение Ciberboss » Вс ноя 13, 2016 7:23 pm

353 блок от Раллиарта (4 ВД ) он работает только на Раллике, поскольку он запрограммирован на работу с полным приводом Раллиарта и "умный" полный привод по кан шине опрашивает блок ЕСП. Если он его не видит, то считает, что прошивка слетела с соответствующей информацией "сервис рекваед" если на Раллик поставить АСЦ от обычного 4 вд, то не будет работать насос ACD и не будет работать полный привод от гидронасоса, соответствено не будет раздатка распределять крутящий момент на переднюю и заднюю ось. Особенность Раллиарта и 353-го блока к нему.
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#1034 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс ноя 13, 2016 7:28 pm

Готов принять в дар неработающий 352 блок от раллиарта :).

Cobalt_60
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2017 11:29 pm
Зодиак: Весы

#1035 Непрочитанное сообщение Cobalt_60 » Пн янв 02, 2017 11:32 pm

speedracer писал(а):
Westside писал(а): К сожалению под руками нет нормального прибора и софта посему приходится так колхозным методом. Слышал что можно diagbox-ом даже откалибровать но информации очень мало.
DiagBoxом калибруется датчик положения руля и G-сенсор одновременно.
датчик давления в модуле asc esp DiagBoxом тоже калибруется?

Ответить

Вернуться в «Электроника и электрика»