Какое масло лить в Lancer X?

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#2446 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт май 24, 2016 7:37 pm

temba писал(а):
LancerZ писал(а): Я больше чем уверен, что если копнуть глубже, то можно разбить любую их псевдонаучную теорию.
Не надо копать глубже. Есть статья, по крайней мере про двигатели серии 4в..., митсубовских представителей на английском языке. Там черным по белому сказано что двигатель разработан именно под 20ки!
И не надо ничего разбивать. В старых русских мануалах 20ка разрешалась только для двигателя 4а91, в новых для всех двигателей и любых температур.
Мануалы в части масел корректируют под страну продаж, если нету в стране нормальных масел, вот и пишут те масла которые есть в продаже.
В японских и американских мануалах давно пишут 0-5w20-30 и то больший акцент идет именно на 20ки.
Когда сам переходил на масла 0в20, еще на 9ом лансе в 2010 году, ассортимент 20ок был скудным, по сравнению с настоящим временем.
Эта статья маркетинговая бумажка про 4B12, продолжайте верить. Мануалы никто не корректируют, они одинаковые для всех стран в плане спецификаций. Сервисные книжки да, и они менялись несколько раз с 2007 года по сей день так же эволюционировала группа верующих в своих верованиях в масло. Последние 10 лет идет экологический тренд с переходом на маловязкие и энергосберегающие масла, с ним и связаны японские и американские писульки. Это не значит что мотору будет лучше, особенно форсированному. И не факт, что новые присадки лучше проверенного временем ZDDP, время покажет.

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#2447 Непрочитанное сообщение temba » Вт май 24, 2016 7:55 pm

Знакомая песня про экологию и маркетинг ;)
Примеры двигателя с пробегом за 300 тык на 20ках на оил клаб, на соседнем форуме лансер клуба 4г18 на 20ке тоже ездит живее всех живых с пробегом за 100, лично в два 9ых ланса лил 20ку (пробеги за 100тык были), в 10ый 20ки в 80% времени заливал, остальные 20% 30ку.
Ну да ладно, японские мануалы выше 30ки вообще не рекомендуют.

Ладно, смысла нет кому то и что то доказывать, каждый льет масло по "вере" ;)
Пс: ради интереса гляньте вязкость при 100 градусах старых добрых советских масел типа М8. Увидете что и раньше 20ки были ;)

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#2448 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт май 24, 2016 8:49 pm

То, что моторы живее живых отчасти спасибо Рольфу, который в гарантии лил отличный Мобил 1 0w-40. Лили бы 20-ку с нуля с интервалами в 15 тык, недожили бы они до этих пробегов :).

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#2449 Непрочитанное сообщение temba » Вт май 24, 2016 10:21 pm

Кроилово покупателей на ТО (читайте про тяжелые условия эксплуатации, при которых масло необходимо было менять в два раза чаще), да к тому же конские цены на ТО диллеров и приводило к проблеммам с двигателями.
Мобил просто крепкое масло было и выдерживало перекаты в 15 тык при тяжелых условиях, и это плюс Мобилу, а не вязкости в 0в40.

Ладно. Каждый все равно остается при своем.... Далее полемика просто бессмысленна.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#2450 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср май 25, 2016 3:08 am

То, что оно полнозольное и с достаточным количеством ZDDP вполне коррелирует с тем, что оно 0w-40, на более вязких маслах куча ограничений (даешь 2% экономии топлива :)). Проблем с двигателями 4B1 не было, кроме как у любителей автозапуска на севере в -30, там кольца так же залегали как и на 1.5-ках, холостой ход не самый лучший режим работы двигателя.

Аватара пользователя
ashrafulin
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт май 15, 2015 3:53 pm
Зодиак: Близнецы

#2451 Непрочитанное сообщение ashrafulin » Пт июн 03, 2016 1:46 am

подведя итог 164 страниц льем оригинальное мицушное 0w-30?

Аватара пользователя
Николай Шмидт
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб май 21, 2016 11:49 am
Зодиак: Телец

#2452 Непрочитанное сообщение Николай Шмидт » Пт июн 03, 2016 6:31 am

насколько я понял из обилия приведенной здесь и на Драйве2 инфы, льётся 0-30 с новья, далее 5-30. Оригинал, Мобил х1, Ликви молли АА, Идемицу, Петро-Канада.
ЗЫ: спрашивал у сервисменов с СТО официалов - те вообще себе льют круглосуточно 5-50 Мобил, но ИМХО это уже за гранью...

Niro
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт май 19, 2016 9:02 am
Зодиак: Овен

#2453 Непрочитанное сообщение Niro » Пт июн 03, 2016 10:35 am

вообще лукойл крайний раз залил ))) армортех 5-40
посмотрим )))

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#2454 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт июн 10, 2016 10:43 am

прошло 164 страницы, вы определились уже, так какое же масло надо лить? :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

spirt77
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 10:07 am
Город: Ростов Папа
Зодиак: Лев

#2455 Непрочитанное сообщение spirt77 » Пт июн 10, 2016 7:39 pm

лью оригинал мицушное 0W30 замена каждые 8 тыков.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#2456 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт июн 10, 2016 8:41 pm

RedFox писал(а):прошло 164 страницы, вы определились уже, так какое же масло надо лить? :D
Брысь! :)

Аватара пользователя
Edd
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:55 pm
Город: Реутов-CITY
Зодиак: Близнецы

#2457 Непрочитанное сообщение Edd » Вс июн 12, 2016 1:16 am

Ребят, все пишут про 1.8л+, а вот про 1.5 с проблемой в залегающих кольцах. что лучше лить из более менее нормального и желательно не по 2тыс за литр)))?? что скажете про лукойл? Сейчас встал перед вопросом что заливать - машина достаточно долго стояла, залит был оригинальный митсу 0-30. В принципе есть еще лира 4 такого же, но хотелось бы посоветоваться. Может промывкой стоит прогнать остатки реально уже старого масла? и как быть с кольцами, есть какая то профилактика - кроме замены масла каждые 7ткм? посоветуйте plz :wink: :roll:
Lancer X, 1.5 MT - с пеленок в клубе)

NorthStar
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 10:21 am

#2458 Непрочитанное сообщение NorthStar » Вт июн 14, 2016 3:00 pm

Кто заливал Neste Oil city pro 5w30 LongLife? по допускам подходит

Андрей60
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2014 10:19 pm
Город: Россия
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Овен

#2459 Непрочитанное сообщение Андрей60 » Сб июн 25, 2016 5:50 pm

Робя, хочу рассказать про свои мытарства в плане выбора масел и подбора бензы : машина LX-2014г.в. 1,6л. (4А92) пробег 24000, бензин Лукойл 95;
- ездит жена, я обслуживаю;
- на ТО-0(1000км) приехал со своим масло Мitsubishi 0w20, через 300 км слил и залил Pennzoil 5w30 и заметил расход примерно 250-350гр. на 7-8 т.км.;
-залил Mobil1x1 5w30 - та же картина
Расход конечно незначительный, но у нас 2 машина Теана - расход 0 от замены до замены (10 т.км., масло сток 5w30).
Заметил, когда жена трогается с места возникает небольшая детонация.
Сам прокатился - реально когда трогаешься с места особенно в горку как на жигулях в 90-е на 76 бензе, даже жалко машину.
С кондеем вообще караул - ни тяги, ни прухи - реальный овощ.
Примерно 2 недели назад поехал к ОФФам по детонации - мотают головами: вы первый обратившийся, а вообще движок зажат под Евро5 вот и не прет.Прошивок новых нет.
На обратном пути заехал на Лукойл и плюхнул 98, съездил по делам - 15-20 км., и на обратном пути заметил отсутствие детонации.
Искатал сию смесь и влил 98 под завязку.
Машина реально преобразилась, с кондеем детонации нет и не пропадает тяга, прет как угарелая, жена со своим стилем езды(ремень,каска,40км/ч) постоянно жаловалась, что иногда при трогании с места машина глохла.
Жене отдал Теану и сам вторую неделю катаюсь, искатал 2 с половиной бака, езда в активном режиме, жгу по полной, но самое главное - уровень масла на месте, отъездил 2 т.км.
Конечно не показатель, но каждый день уровень смотрю.
Вот теперь сижу весь в догадках, сам себе не могу объяснить, но однозначно машину оставлю на 98 и на Mobil1x1 5w30, понаблюдаю и далее в процессе отпишусь.
Понимаю что особо не по теме, но может будет полезно у кого присутствует детонация на 4А92.
Кстати - на 98 движок стал мягче что-ли работать, раньше думал из-за масла .
И да, знакомый перешел из ОФФ Mitsubishi в Kia и сказал что в салоне машины заправлены 98...

Аватара пользователя
GlocK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 9:37 pm
Город: Волгоград
Поблагодарили: 4 раза
Зодиак: Весы

#2460 Непрочитанное сообщение GlocK » Сб июн 25, 2016 8:50 pm

Изображение

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»