Эта статья маркетинговая бумажка про 4B12, продолжайте верить. Мануалы никто не корректируют, они одинаковые для всех стран в плане спецификаций. Сервисные книжки да, и они менялись несколько раз с 2007 года по сей день так же эволюционировала группа верующих в своих верованиях в масло. Последние 10 лет идет экологический тренд с переходом на маловязкие и энергосберегающие масла, с ним и связаны японские и американские писульки. Это не значит что мотору будет лучше, особенно форсированному. И не факт, что новые присадки лучше проверенного временем ZDDP, время покажет.temba писал(а):Не надо копать глубже. Есть статья, по крайней мере про двигатели серии 4в..., митсубовских представителей на английском языке. Там черным по белому сказано что двигатель разработан именно под 20ки!LancerZ писал(а): Я больше чем уверен, что если копнуть глубже, то можно разбить любую их псевдонаучную теорию.
И не надо ничего разбивать. В старых русских мануалах 20ка разрешалась только для двигателя 4а91, в новых для всех двигателей и любых температур.
Мануалы в части масел корректируют под страну продаж, если нету в стране нормальных масел, вот и пишут те масла которые есть в продаже.
В японских и американских мануалах давно пишут 0-5w20-30 и то больший акцент идет именно на 20ки.
Когда сам переходил на масла 0в20, еще на 9ом лансе в 2010 году, ассортимент 20ок был скудным, по сравнению с настоящим временем.
Какое масло лить в Lancer X?
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Знакомая песня про экологию и маркетинг
Примеры двигателя с пробегом за 300 тык на 20ках на оил клаб, на соседнем форуме лансер клуба 4г18 на 20ке тоже ездит живее всех живых с пробегом за 100, лично в два 9ых ланса лил 20ку (пробеги за 100тык были), в 10ый 20ки в 80% времени заливал, остальные 20% 30ку.
Ну да ладно, японские мануалы выше 30ки вообще не рекомендуют.
Ладно, смысла нет кому то и что то доказывать, каждый льет масло по "вере"
Пс: ради интереса гляньте вязкость при 100 градусах старых добрых советских масел типа М8. Увидете что и раньше 20ки были
Примеры двигателя с пробегом за 300 тык на 20ках на оил клаб, на соседнем форуме лансер клуба 4г18 на 20ке тоже ездит живее всех живых с пробегом за 100, лично в два 9ых ланса лил 20ку (пробеги за 100тык были), в 10ый 20ки в 80% времени заливал, остальные 20% 30ку.
Ну да ладно, японские мануалы выше 30ки вообще не рекомендуют.
Ладно, смысла нет кому то и что то доказывать, каждый льет масло по "вере"
Пс: ради интереса гляньте вязкость при 100 градусах старых добрых советских масел типа М8. Увидете что и раньше 20ки были
Кроилово покупателей на ТО (читайте про тяжелые условия эксплуатации, при которых масло необходимо было менять в два раза чаще), да к тому же конские цены на ТО диллеров и приводило к проблеммам с двигателями.
Мобил просто крепкое масло было и выдерживало перекаты в 15 тык при тяжелых условиях, и это плюс Мобилу, а не вязкости в 0в40.
Ладно. Каждый все равно остается при своем.... Далее полемика просто бессмысленна.
Мобил просто крепкое масло было и выдерживало перекаты в 15 тык при тяжелых условиях, и это плюс Мобилу, а не вязкости в 0в40.
Ладно. Каждый все равно остается при своем.... Далее полемика просто бессмысленна.
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
То, что оно полнозольное и с достаточным количеством ZDDP вполне коррелирует с тем, что оно 0w-40, на более вязких маслах куча ограничений (даешь 2% экономии топлива ). Проблем с двигателями 4B1 не было, кроме как у любителей автозапуска на севере в -30, там кольца так же залегали как и на 1.5-ках, холостой ход не самый лучший режим работы двигателя.
- ashrafulin
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2015 3:53 pm
- Зодиак:
- Николай Шмидт
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб май 21, 2016 11:49 am
- Зодиак:
- Edd
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:55 pm
- Город: Реутов-CITY
- Зодиак:
Ребят, все пишут про 1.8л+, а вот про 1.5 с проблемой в залегающих кольцах. что лучше лить из более менее нормального и желательно не по 2тыс за литр)))?? что скажете про лукойл? Сейчас встал перед вопросом что заливать - машина достаточно долго стояла, залит был оригинальный митсу 0-30. В принципе есть еще лира 4 такого же, но хотелось бы посоветоваться. Может промывкой стоит прогнать остатки реально уже старого масла? и как быть с кольцами, есть какая то профилактика - кроме замены масла каждые 7ткм? посоветуйте plz
Lancer X, 1.5 MT - с пеленок в клубе)
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2014 10:19 pm
- Город: Россия
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
Робя, хочу рассказать про свои мытарства в плане выбора масел и подбора бензы : машина LX-2014г.в. 1,6л. (4А92) пробег 24000, бензин Лукойл 95;
- ездит жена, я обслуживаю;
- на ТО-0(1000км) приехал со своим масло Мitsubishi 0w20, через 300 км слил и залил Pennzoil 5w30 и заметил расход примерно 250-350гр. на 7-8 т.км.;
-залил Mobil1x1 5w30 - та же картина
Расход конечно незначительный, но у нас 2 машина Теана - расход 0 от замены до замены (10 т.км., масло сток 5w30).
Заметил, когда жена трогается с места возникает небольшая детонация.
Сам прокатился - реально когда трогаешься с места особенно в горку как на жигулях в 90-е на 76 бензе, даже жалко машину.
С кондеем вообще караул - ни тяги, ни прухи - реальный овощ.
Примерно 2 недели назад поехал к ОФФам по детонации - мотают головами: вы первый обратившийся, а вообще движок зажат под Евро5 вот и не прет.Прошивок новых нет.
На обратном пути заехал на Лукойл и плюхнул 98, съездил по делам - 15-20 км., и на обратном пути заметил отсутствие детонации.
Искатал сию смесь и влил 98 под завязку.
Машина реально преобразилась, с кондеем детонации нет и не пропадает тяга, прет как угарелая, жена со своим стилем езды(ремень,каска,40км/ч) постоянно жаловалась, что иногда при трогании с места машина глохла.
Жене отдал Теану и сам вторую неделю катаюсь, искатал 2 с половиной бака, езда в активном режиме, жгу по полной, но самое главное - уровень масла на месте, отъездил 2 т.км.
Конечно не показатель, но каждый день уровень смотрю.
Вот теперь сижу весь в догадках, сам себе не могу объяснить, но однозначно машину оставлю на 98 и на Mobil1x1 5w30, понаблюдаю и далее в процессе отпишусь.
Понимаю что особо не по теме, но может будет полезно у кого присутствует детонация на 4А92.
Кстати - на 98 движок стал мягче что-ли работать, раньше думал из-за масла .
И да, знакомый перешел из ОФФ Mitsubishi в Kia и сказал что в салоне машины заправлены 98...
- ездит жена, я обслуживаю;
- на ТО-0(1000км) приехал со своим масло Мitsubishi 0w20, через 300 км слил и залил Pennzoil 5w30 и заметил расход примерно 250-350гр. на 7-8 т.км.;
-залил Mobil1x1 5w30 - та же картина
Расход конечно незначительный, но у нас 2 машина Теана - расход 0 от замены до замены (10 т.км., масло сток 5w30).
Заметил, когда жена трогается с места возникает небольшая детонация.
Сам прокатился - реально когда трогаешься с места особенно в горку как на жигулях в 90-е на 76 бензе, даже жалко машину.
С кондеем вообще караул - ни тяги, ни прухи - реальный овощ.
Примерно 2 недели назад поехал к ОФФам по детонации - мотают головами: вы первый обратившийся, а вообще движок зажат под Евро5 вот и не прет.Прошивок новых нет.
На обратном пути заехал на Лукойл и плюхнул 98, съездил по делам - 15-20 км., и на обратном пути заметил отсутствие детонации.
Искатал сию смесь и влил 98 под завязку.
Машина реально преобразилась, с кондеем детонации нет и не пропадает тяга, прет как угарелая, жена со своим стилем езды(ремень,каска,40км/ч) постоянно жаловалась, что иногда при трогании с места машина глохла.
Жене отдал Теану и сам вторую неделю катаюсь, искатал 2 с половиной бака, езда в активном режиме, жгу по полной, но самое главное - уровень масла на месте, отъездил 2 т.км.
Конечно не показатель, но каждый день уровень смотрю.
Вот теперь сижу весь в догадках, сам себе не могу объяснить, но однозначно машину оставлю на 98 и на Mobil1x1 5w30, понаблюдаю и далее в процессе отпишусь.
Понимаю что особо не по теме, но может будет полезно у кого присутствует детонация на 4А92.
Кстати - на 98 движок стал мягче что-ли работать, раньше думал из-за масла .
И да, знакомый перешел из ОФФ Mitsubishi в Kia и сказал что в салоне машины заправлены 98...