VW Jetta

Новости и события автомобильного мира.
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#1 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт июн 10, 2016 2:58 pm

катался недавно сразу на VW Polo, потом сразу на Jetta в а/с.
в принципе Polo достаточно парню и как первой машины, только немного узковата показалась (аля ВАЗ 9ка), а Jetta в самый раз по размеру!
Когда манагер сказал что по городу 1,6л ест 8л не поверил! Не ела у меня ни одна авто 1,5л менее 10л, сделал круг тестовый, попривык/вспомнил как орудовать 3ей педалью)) Встали, обнулил борт комп, еще разок теперь по нормальному, в потоке еще кружок по кварталу, и что вы думаете?! 8.5л при том ехал динамично в потоке! Еслиб не короткая трасса и куча светофоров манагер сказалбы былоб вообще 7,5-8л тк у него такаяже Jetta и ест менее 8л!!!! Твоюж...
PS:
Еще он сказал, что на днях выходит Jetta с обновленным двигателем 1,6л теперь вместо ~100лс(не помню точно) будет 1,6л на 110лс
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Confidence
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт май 10, 2016 2:36 am
Зодиак: Телец

#2 Непрочитанное сообщение Confidence » Сб июн 11, 2016 2:29 am

Если с нуля брать, то отличный аппарат года на 2-3. Потом посыпется все, как обычно.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#3 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт июн 28, 2016 2:32 pm

Изображение

Изображение

Всё наглядно, народ включил голову и понял что азиатские погремушки не чета немцам по кач-ву материалов, шумке, управляемости,
трансформации салона, динамике и экономичности, посему даже Toyota слила в 2 раза по продажам в классе, когда касается личного кошелька :D

PS:
https://autoreview.ru/archive/2016/12/rynok-a-iyune-2
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
tarkey
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 1:56 pm
Город: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз

#4 Непрочитанное сообщение tarkey » Вт июн 28, 2016 6:53 pm

Брал у этих 3,14....сов машину в 14 году, они тогда только открылись, потом выяснилось, что капот полированный, причем плохо (освещение в зоне приемки не очень), спасибо что не крашенный,код от магнитолы не написали, и вообще осталось впечатление на 3-.

Аватара пользователя
Kezan
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2015 12:14 am
Зодиак: Близнецы

#5 Непрочитанное сообщение Kezan » Чт авг 04, 2016 7:48 pm

У меня у брата Jetta 1.8 TFSI доволен как слон, машинка действительно неплохая и просторная и едет бодро, единственное что маслицо поджирает нужно этим следить.

mamaster199
Опытный Лансеровод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Зодиак: Козерог

#6 Непрочитанное сообщение mamaster199 » Чт авг 04, 2016 8:05 pm

Запомните 2 матерных слова TSI и DSG и обходите их стороной. Проблем нет только у того кто не следит за уровнем масла и коробкой.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#7 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт авг 12, 2016 1:56 am

mamaster199
не пугай народ, движки TSI - одни из передовых по экономичности и динамике! Да был косяк с просчетом материала поршня прогорал на первых партиях 1.4TSI, когда вваливали, так поправили уже, также и на LancerX у движка 1,5л у большинства закладываются кольца и масложор бешенный идет уже с 60т км у некоторых, так ничего не сделалиж в митцу

Что касается моего 2TSI (170лс) то с нуля пробега поджирал масло, после чипа на 10т км (чип на 250лс), все также ровно ест 1,5л на 7500км, (докупаю допом просто 1л канистру просто, ценник около 500р, равносильно 1мойке, ценник не парит, ибо такой кайф и бешеное ускорение постоянно дает движок, что это мелочи, считай купил абонемент за 500р и на полгода кайфа... :Yahoo!:
Меняю через 7500км масло ибо через 15,000км как предписано никто в здравом уме не будет, тем более езда по городу, на короткие поездки, да еще с валиловом переодическим да авто чиповано, вот и самое оно выходит по замене.
Если что то масло NGN Profi 5W30 API SN (VW 502/505) -и по тестам на oil-club.ru хорошее и на пригар на страничках жж у bmw-servise.ru все чистое после прожарки, в отличие от Motul. Mobil. VW/Castrol и тп
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
tarkey
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 1:56 pm
Город: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз

#8 Непрочитанное сообщение tarkey » Сб авг 20, 2016 4:26 pm

RedFox
Оффтоп конечно. Я себе такое лью -
http://automatriks.ru/11865/
Что скажешь? 1.8 TSI.
Последний раз редактировалось tarkey Вс авг 28, 2016 11:52 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#9 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт авг 23, 2016 5:43 pm

tarkey
Mobil-1 - качественные масла, твоё хорошее по хим составу и свойствам, но немного дает отложения:

Mobil 1 (USA) SAE 0W-40
[ ссылка на изображение ]

да и дорогое оно очень :(
да и перешли сейчас все на W30 масло...

Для сравнения:
NGN Profi SM/CF SAE 5W-30
[ ссылка на изображение ]
а главное ценааа, и нет подделок у него ;)
PS: смотрите сами
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
tarkey
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 1:56 pm
Город: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз

#10 Непрочитанное сообщение tarkey » Вт авг 23, 2016 6:37 pm

Спасибо, щас погуглю. Правда раньше марта врядли будет актуально. В основном катаюсь на лансере, ССха больше в гараже стоит, масло по одному разу в год меняю. :pardon:

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#11 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб авг 27, 2016 4:54 pm

Хар-ки его просто СУПЕРРР!!!

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5968 ... 0-svezhee/

И цена оч доступная
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnum ... NCFPROFI4L
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
tarkey
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 1:56 pm
Город: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз

#12 Непрочитанное сообщение tarkey » Вс авг 28, 2016 12:10 pm

1200 за 4 литра :shock:. Блин, у меня разрыв шаблона. С другой стороны, в каждой брэндовой упаковке масла заложены расходы на рекламу, маркетинг и прочие сопутствующие факторы. :2gunsfiring:
А на лансере скоро масло менять, а он у меня Мотюль кушает.
Озадачен.
Еще раз сорри за оффтоп.

Ответить

Вернуться в «Автомобильные новости»