Проблема с подключением проводки прицепа

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алексей LX2.0
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
Город: Московская обл, Красноармейск
Поблагодарили: 1 раз

Проблема с подключением проводки прицепа

#1 Непрочитанное сообщение Алексей LX2.0 » Ср июл 06, 2011 11:44 am

Итак имеем: Лансер Х, с оригинальным фаркопом, проводка тоже оригинальная. Вся установка осуществлялась согласно прилагаемой инструкции.
Проводка на прицепе в отличном состоянии, какие-либо "закоротки на массу отсутствуют). Мощность ламп согласно рекомендация, указанным в инструкции к проводке фаркопа.
Проблема в следующем при включеных габаритных огнях поворотники на авто и прицепе начинают мигать в ускоренном режиме. При включении аварийной сигнализации все нормально, как и должно быть. Отключаем вилку прицепа, поворотники мигают как обычно, причем как при включенных, так и при выключенных габаритах. Подключаем вилку обратно, но габариты не включаем - поворотники и на авто ина прцепе мигают в обычном режиме. Стоит только включить габариты, частота миганий удваивается как с левой, так и с правой стороны.
Вот и никак не разберусь в чем дело?
В дороге на 27.135 АМ.

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#2 Непрочитанное сообщение A.SH. » Чт июл 07, 2011 6:50 pm

Схему подключения было бы неплохо глянуть)
Если тупо:
Вынуть лампы поворотников из прицепа.
Если частота поворотников на авто штатная - идем в магаз, покупаем светодиоды, ставим в прицеп, забываем о проблеме.
Если не получилось - аналогично с габаритами.
2.0 CVT

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#3 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт июл 07, 2011 11:23 pm

Может ЕТАКС должен знать о прицепе, а он не? В инструкции ничего не говорится?

Аватара пользователя
Max4161
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 9:56 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Близнецы

#4 Непрочитанное сообщение Max4161 » Пт июл 08, 2011 8:09 pm

А иконка на щетке приборов загорается в виде прицепа?

Аватара пользователя
Алексей LX2.0
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
Город: Московская обл, Красноармейск
Поблагодарили: 1 раз

#5 Непрочитанное сообщение Алексей LX2.0 » Сб июл 09, 2011 9:18 pm

Иконка на панели приборов не загорается при подключении прицепа. Да я и не помню, что бы в инструкции про это было указано, хотя интересно, когда она загорается. Все подключения проводки прицепа осуществлялись по мануалу, там указано, какие провода подключить к етаксу.

Инструкцию по подключению выкладывал здесь
http://www.forum.lancer-клаб.ru/index.php?showtopic=137968&hl=%F4%E0%F0%EA%EE%EF (клаб заменить на club)/

завтра попробую различные вариаци со светодиодами
В дороге на 27.135 АМ.

Аватара пользователя
Max4161
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 9:56 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Близнецы

#6 Непрочитанное сообщение Max4161 » Вс июл 10, 2011 5:59 pm

Ну тогда точно в етаксе активировать функцию "прицеп" как-то, и машина тупо поймёт, что взади прицеп и лапочки будут работать нормально?
:)

Retn
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 11:09 pm

#7 Непрочитанное сообщение Retn » Пт апр 05, 2013 11:26 pm

Парни подскажите что может быть. фаркоп подключен правильно, в прицепе в се провода подключена правильно, но почему то когда включаешь именно правый поворот, при этом прицеп присоединён к машине, всё перестаёт работать. Срабатывает защита. Получается не выдерживает дополнительную нагрузку на поворот. Как это можно решить

Аватара пользователя
megaaxel
Опытный Лансеровод
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
Зодиак: Телец

#8 Непрочитанное сообщение megaaxel » Вс апр 07, 2013 9:02 pm

дел....
Последний раз редактировалось megaaxel Вт авг 30, 2016 9:45 am, всего редактировалось 1 раз.
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi

***DEN 51***
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 6:58 pm
Зодиак: Рак

#9 Непрочитанное сообщение ***DEN 51*** » Пт апр 15, 2016 7:13 pm

А как в ЕТАКСе его включить?

Аватара пользователя
Алексей LX2.0
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
Город: Московская обл, Красноармейск
Поблагодарили: 1 раз

#10 Непрочитанное сообщение Алексей LX2.0 » Пн апр 18, 2016 1:42 pm

Да можно и не включать.
У меня проблема решилась банальной прочисткой контактов в розетке на авто, т.к. даже малейшее окисление изменяет сопротивление цепи и начинаются свистопляски с поворотниками. Последний раз все очисти и смазал все контакты литолом. Грязно, но надежно.
В дороге на 27.135 АМ.

iwachska
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2016 9:46 pm
Зодиак: Весы

#11 Непрочитанное сообщение iwachska » Пт авг 26, 2016 9:54 pm

Так всё же как включить этот Етокс ? А то у меня вообще при включении света и нажатия на тормоз, перестают работать повороты???

Аватара пользователя
megaaxel
Опытный Лансеровод
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
Зодиак: Телец

#12 Непрочитанное сообщение megaaxel » Вт авг 30, 2016 9:44 am

на наших автомобилях розетку фаркопа нужно подключать через БЛОК СОГЛАСОВАНИЯ.
даже у штатной проводки такой блок есть.
блоки согласования бывают разных производителей (Пандора, Босал, Лидер и т.д.), суть у них одна - сделать развязку по нагрузке.
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi

Ответить

Вернуться в «Электрика»