Замена блока управления вариатором

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Archvile
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#271 Непрочитанное сообщение Archvile » Вт июл 22, 2014 9:20 pm

Попробуй скинуть клемму. Если повториться проблема - попробуй блок старый вернуть. По крайней мере исключишь вероятность того, что что то повредил во время первой замены блока.

К сожалению, есть горкий опыт, когда делал одно, но сломал другое. Долго искал причину... :)

Аватара пользователя
ytujlzq
Опытный Лансеровод
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 4:10 pm
Город: Сталинград
Зодиак: Близнецы

#272 Непрочитанное сообщение ytujlzq » Ср июл 23, 2014 11:03 am

Скидывание клеммы не помогло. Вечером буду ставить свой блок на место.
1,8 CVT

Аватара пользователя
ytujlzq
Опытный Лансеровод
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 4:10 pm
Город: Сталинград
Зодиак: Близнецы

#273 Непрочитанное сообщение ytujlzq » Ср июл 23, 2014 12:12 pm

Щас не выдержал и вернул на место старый блок. Чек пропал.
з.ы. Получается нужно или на диагностику ехать или забить и ездить со старым блоком.
1,8 CVT

Аватара пользователя
Archvile
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#274 Непрочитанное сообщение Archvile » Ср июл 23, 2014 2:36 pm

Я бы попробовал еще какой-нибудь новый блок. Мож просто блок косячный.
Это хорошо, что со старым блоком все ок. Круг поиска проблем сузился до нового блока.

Аватара пользователя
ytujlzq
Опытный Лансеровод
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 4:10 pm
Город: Сталинград
Зодиак: Близнецы

#275 Непрочитанное сообщение ytujlzq » Чт июл 24, 2014 1:36 pm

Да если бы их было у нас вдоволь, то может и попробовал. Пока один единственный подвернулся.
з.ы. Пожалуй оставлю я эту затею. :wink:
1,8 CVT

Jack9151
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 11:54 pm
Город: Москва

#276 Непрочитанное сообщение Jack9151 » Вс авг 10, 2014 8:29 pm

Осилил все 19 страниц.
Правильно ли понял, что при замене на новый блок режим DS появляется только на блоках с прошивкой под мотор 2.0 и выше?
Если ставить блок c прошивкой 1.8 всё-равно доп. режимом вариатора будет L?

Что будет если на авто с 1.8 CVT всё-таки поставить блок с прошивкой от 2.0? Кто-нибудь так сам экспериментировал или видел об этом инфу?:oops:
Уж очень хочется режим DS на 1.8 CVT :cry:

Аватара пользователя
neo847
Мозг LancerX
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 11:47 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#277 Непрочитанное сообщение neo847 » Пн авг 11, 2014 8:52 am

Jack9151
а толку от него. на лепестках так же едит. да и режим вроде как только на аутах был такой. время разгона не улучшиться. :)

Valeronn
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 8:38 pm
Зодиак: Козерог

режим l

#278 Непрочитанное сообщение Valeronn » Ср апр 22, 2015 8:49 am

Друзья, помогите! Авто 1,8 2012 года рождения. Вырезал в селекторе режим L. На панели значок не появляется. При движении в режиме L пишет "Неисправность трансмиссии". Провод желто-зеленый на разъеме блока cvt присутствует. Или не на всех блоках этот режим присутствует? Всем спасибо!!!

Valeronn
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 8:38 pm
Зодиак: Козерог

#279 Непрочитанное сообщение Valeronn » Ср апр 22, 2015 8:54 am

Друзья, помогите! Авто 1,8 2012 года рождения. Вырезал в селекторе режим L. На панели значок не появляется. При движении в режиме L пишет "Неисправность трансмиссии". Желто-зеленый провод на разъемe блока управления есть. Все ли блоки поддерживают L- режим. Всем спасибо!!!

Максим102рус
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2016 12:28 pm
Город: Уфа
Зодиак: Близнецы

#280 Непрочитанное сообщение Максим102рус » Чт сен 01, 2016 3:14 pm

Никто случаем блок управления вариатора не продает?)) Похоронил свой старый вариатор, поставил новый от хл ну и по старой доброй традиции... ошибка p0845. Двигло 2.0, полноприводка. блок нужен 812 или 785. Ну мож кто и лучше девайс предложит

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#281 Непрочитанное сообщение ksw.s » Чт сен 01, 2016 5:46 pm

Можно и предложить, но вы далеко, а мне старый на обмен нужен :pardon:

Максим102рус
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2016 12:28 pm
Город: Уфа
Зодиак: Близнецы

#282 Непрочитанное сообщение Максим102рус » Чт сен 01, 2016 7:04 pm

В Уфе блоков под вариаторы с двумя датчиками давления валом( а вот нужный мне так и не нашел(((
Кстати, какой блок все-таки лучше искать под моего улана? 785 или 812?

Максим102рус
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2016 12:28 pm
Город: Уфа
Зодиак: Близнецы

#283 Непрочитанное сообщение Максим102рус » Чт сен 01, 2016 9:00 pm

Нарыл еще вот такой девайс 8631A813. От пыжа 4008. И насколько я знаю, то варик и двигло у него с мицубой полностью заменяемы... Поправьте если не так. Сыкотно конеш ставить данный блок))) кто что думает по этому поводу?

Аватара пользователя
valeriy_007
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2016 8:34 pm
Зодиак: Овен

#284 Непрочитанное сообщение valeriy_007 » Вт ноя 15, 2016 2:57 pm

Прочитал ВСЕ! думаю тоже поменять прошивку или блок. Но так и не понял.. 875 ставили и машина прет? или все же у кого то едит лучше а у кого то нет?

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»