Замена масла 1,5 4АТ

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
iorik73
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 10:38 pm
Город: г.Балашиха

Замена масла 1,5 4АТ

#1 Непрочитанное сообщение iorik73 » Вт дек 10, 2013 9:35 pm

Может кому пригодится,замена частичная.Пришли мои 90000км пробега заехал к официалам обьявили 10000р и сразу задушила жаба решил менять сам.Купил 4литра масла вот такого.1800р
[ ссылка на изображение ]
Снял пыльник,где красные кружочки там пистоны фото после замены поэтому подтек где сливная пробка.Фото спереди.
[ ссылка на изображение ]
А вот и сливная пробка фото из под водительской двери.Слил около четырех литров,точно не определил так как чуть пролил.залил гдето 3 литра завел. прогнал селектором передачи и долил остальное.Самое трудное было смотреть уровень так как новое масло на щупе практически не видно.Улучшений и ухудшений после замены не заметил.
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#2 Непрочитанное сообщение vazout » Вт дек 10, 2013 9:54 pm

А если правильно менять??? :)))) :lol:
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

iorik73
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 10:38 pm
Город: г.Балашиха

#3 Непрочитанное сообщение iorik73 » Вт дек 10, 2013 10:16 pm

Просветите как? на будущее.

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#4 Непрочитанное сообщение vazout » Вт дек 10, 2013 10:27 pm

Снимается шланг с радиатора, заводиться на нейтрали(сливается масло в ёмкость) не более минуты.
потом заливается литра 3-4 и опять заводиться, тем самым новое масло выгонит остатки старого из всей системы.
после этого одевается шланг на место и откручивается пробка, сливается от туда остатки(обычно пару капель).
И всё, заливается новое масло до уровня, тестовая поездка, чтоб прогреть коробку и коррекция горячего уровня.
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

ACC-SAKHA
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 5:38 am
Город: Якутск
Зодиак: Лев

#5 Непрочитанное сообщение ACC-SAKHA » Сб фев 15, 2014 12:27 am

Извиняюсь за вторжение, а не подскажете на счет замены фильтра в АКПП (именно АКПП, не СВТ, двигатель 1,5 литра)vazout
Вообще то я езжу на TOYOTA MARK II, а MMC LANCER X а/м супруги.

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#6 Непрочитанное сообщение vazout » Сб фев 15, 2014 12:32 am

ACC-SAKHA писал(а):Извиняюсь за вторжение, а не подскажете на счет замены фильтра в АКПП (именно АКПП, не СВТ, двигатель 1,5 литра)vazout
Только с полным разбором коробки!
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Аватара пользователя
Valentin75
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 9:33 pm
Зодиак: Весы

#7 Непрочитанное сообщение Valentin75 » Ср апр 23, 2014 7:22 pm

Случайно не знаете, где можно почитать об этом?
vazout писал(а):Только с полным разбором коробки!
1.5 4AT Безусловно- red и что бы там не говорили...

falex
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2014 12:55 pm
Город: москва
Зодиак: Телец

#8 Непрочитанное сообщение falex » Пн май 12, 2014 10:34 pm

кому нужно транс.масло в вариатор dia queen f-1 .Осталось 10 л.за 5000р..Звоните +79852361456 :good:

kosta.mos
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 8:36 pm

#9 Непрочитанное сообщение kosta.mos » Чт май 22, 2014 8:29 pm

Лансер 10 1,5 литра АКПП.
только АКП 1,5 литра
Поменял сам с полной заменой во дворе дома с ребенком 12 лет за один час. Расходные материалы: Трансмиссионное масло для АКПП MITSUBISHI DiaQueen ATF SP-III http://faq.lancerx.ru/images/e/e9/402_4610B.jpeg 12 литров, шланг маслобензостойкий диаметр внутренний 8 мм - 1 метр( 100 руб.), переходник "елочка" 8 мм 1 шт (100 руб), два хомута (не пригодились)(60 руб), воронка длинна с тонким носиком для залива (50 руб), квас 2 литра (ЖАРКО), пустые пластиковые канистры (прозрачные) 3 штуки по 5 литров (из под незамерзайки брал), тряпка.
Инструмент: отвертка крестовая, отвертка плоская, плоскогубцы, нож.
Сам процесс:
1. прогреваем машину и коробку поездкой около 20-30 км.
2. Отворачиваем крестовой отверткой и снимаем с водительской стороны решетку (где противотуманка ставится).
3. Шланг 1 метр режем на 2 части. в одну часть вставляем "елочку" (переходник при удленении шлангов).
4. В глубине машины в открывшийся проем за снятой решеткой смотрим и находим 2 шланга (других там нет). Один идет в низ радиатора, другой вверх радиатора. Нам нужен тот, который идет вниз радиатора. Снимаем пружинный хомут плоскогубцами и снимаем шланг. Одеваем заранее приготовленный шланг (п.3 смотри). "Елочка" в шланг а/м и соответственно в пустую канистру другой конец. На открытую трубку внутри машины одеваем оставшийся шланг и тоже в пустую канистру.
5. Заводим автомобиль (использовался ребенок, уже умеет :D :D :D :D :D ) и смотрим, как старое сливается 4 литра приблизительно(цвет :shock: ) Как только напор падает, глушим.
6. Заливаем 4 литра свежего масла.
7. Заводим опять и ждем нового масла. При сливе ребенок ( %) %) %) :crazy: :crazy: ) переключал коробку в режимах R, N с паузой около 10 секунд в каждом. Глушим в положении N.
8. Заливаем еще 3.5 литра.
9. Заводим и продолжаем проходить по оставшимся режимах с выдержкой в каждом 10 сек. Глушим.
10. Собираем обратно шланги в системе а/м. Одеваем обратно пружинный хомут. В случае сомнения в его работоспособности поменять на новый хомут (я оставил старый).
11. Заливает 3,5 литра после восстановления герметичности системы.
12. Заводим а/м и даем поработать 30-40 секунд. Проходим по режимам с выдержкой в каждом около 10 секунд. Глушим.
13.Проверяем герметичность соединения шлангов. Проверяем уровень, доливаем до нормы.
14. Заводим, даем поработать, проверяем уровень и ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА.
15. Ставим обратно решетку в бампер.

PS. Перед поездкой некоторое время контролируйте уровень в АКПП. Спасибо.

Аватара пользователя
Valentin75
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 9:33 pm
Зодиак: Весы

#10 Непрочитанное сообщение Valentin75 » Пт авг 26, 2016 1:02 pm

Вот так же не плохой способ https://www.drive2.ru/l/4062246863888225715
На мой взгляд, более безопасный, но несколько проблематичный
1.5 4AT Безусловно- red и что бы там не говорили...

zero-sen
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 12:46 pm
Зодиак: Овен

#11 Непрочитанное сообщение zero-sen » Ср янв 04, 2017 6:19 pm

Уважаемые камрады, просветите кто делал. Полна замена масла в коробке 1.5 акпп. С маслом вопросов нет. Есть вопросы с расходниками. Там два фильтра один в коробке а другой в радиаторе. Плюс ещё какие то прокладки (к какому фильтру и сколько?). Напишите плиз номера и количество или дайте ссылку где это есть на форуме, не могу найти. Заранее благодарен.

Аватара пользователя
Valentin75
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 9:33 pm
Зодиак: Весы

#12 Непрочитанное сообщение Valentin75 » Ср янв 04, 2017 6:45 pm

zero-sen писал(а): дайте ссылку где это есть на форуме, не могу найти. Заранее благодарен.
К сожалению данный агрегат находится под грифом "СЕКРЕТНО!!!" Максимум, что Вам могут пояснить, что коробка надёжная, проблем с ней не наблюдалось и прочие общеизвестные факторы, типа- фильтр внутри нелезь, что бы поменять нужно снимать коробку и т.д. Даже в мануале для станций тех обслуживания про автомат нет ни слова, в то время как про любой другой агрегат есть описание и ремонт в мельчайших подробностях. Однако, я искал в интернете информацию примерно 2-3 года назад, незнаю, может теперь что то есть?
1.5 4AT Безусловно- red и что бы там не говорили...

Аватара пользователя
Ciberboss
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#13 Непрочитанное сообщение Ciberboss » Чт янв 05, 2017 11:37 am

Я менял фильтр, когда свап мотора делал с 1,6 на 2,4 http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=42619 там есть пара интересующих Вас фотографий. Фильтр не сменить без снятия и разбора коробки.
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт

metallman
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 5:37 am

#14 Непрочитанное сообщение metallman » Вт янв 17, 2017 8:58 am

Приветствую товарищи Лансероводы.
Подскажите может кто сталкивался с проблемой.

После морозов загорелся чек. официалы вынесли вердикт неисправен кислородный датчик. Датчик заказал универсальный, заехал на сто на замену, за одно решил сменить масло в коробке т.к. уже пора да и потемнело.

После всех замен чек пропал, но вот машина ехать перестала, только на первой и второй дальше провал, обороты выше 2000 не набирает, при нажатии на педаль газа в пол, слышны щелчки в коробке, и вроде происходит переключение машина начинает набирать скорость. На светофорах так же плавают обороты. Ощущение как будто, двигатель троит, но двигатель работает ровно, а вибрация похоже идет из коробки.

Машину отдал обратно на СТО пусть разбираются. Но сказали что якобы после замены масла коробка выходит из строя "походу меня нае**выют"?

Decepticon
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2015 10:25 pm
Город: Москва, ЮЗАО
Зодиак: Лев

#15 Непрочитанное сообщение Decepticon » Ср дек 20, 2017 10:14 pm

По ходу полная замена это 12 литров. Я на своей Вольво частично(4литра) поменял. Может и у жены есть смысл так сделать? Пробег 110000 км. АКПП, 1,5
Не ищи злого умысла там, где все объяснимо глупостью

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»