FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+
Action Lancer X Club by Zygard

Аида

Не завелся

На страницу Пред.  1, 2, 3  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vazout

Участник партнерской программы


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 09.12.2011
Сообщения: 611
Откуда: Питер

Благодарностей: 56 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Янв 14, 2014 10:46 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

MN163437
на 1.8 - 2.0 литра

Номер трубки, защелка отдельно не идет.
И какого х... надо было её трогать... она немного сдвигается и снимаеться трубка .
_________________
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
Dobrechok

Частый Гость



Зарегистрирован: 07.01.2014
Сообщения: 30


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2014 9:39 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

спасибо большое. трогал я ее чтобы посмотреть, есть подача топлива или нет. так как не знал, как она снимается - вот так и получилось. сейчас понимаю, что надо было делать по другому, но я, так сказать, "студент" в этих делах был. спасибо большое!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brodiyga

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 26.11.2008
Сообщения: 394
Откуда: Новый Уренгой

Благодарностей: 6 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X Sportback 1.8 Intense CVT

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2014 5:15 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

нужна помощь.... тоже не заводиться, история следующая
за бортом -45 -48 стояла 1.5 дня через каждые 3 часа заводилась и прекрасный момент когда нужно было ехать не завелась. вышел походил вокруг нее, толку ноль. решил что в глушаке все замерзло. скинул клейму с АКБ и оставил до потепления. прошло 4 дня, за бортом -25, на прикуре погрел вебастой, начал крутить, крутит, вспыхов нет. плюнули уташили в теплый гараж, простояла 2 дня. Один раз завелась но сос танными звуками, потушили. и все больше не хочет, маслать маслает впыхов нет..... что делать? свечи? дросель или ?.....
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
brodiyga

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 26.11.2008
Сообщения: 394
Откуда: Новый Уренгой

Благодарностей: 6 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X Sportback 1.8 Intense CVT

СообщениеДобавлено: Сб Фев 01, 2014 3:09 pm    Заголовок сообщения: 111
Ответить с цитатой

свечи заменил - теже яйца только в профиль.... где рыть дальше? авто стоит в более менее теплом гараже под тепловой пушкой


ЗЫ твою ж медь, простояла под наклоном 6 часов с теплопушками - собрал из глушака 2 ведра воды, завелась как часы после......
_________________



Последний раз редактировалось: brodiyga (Сб Фев 01, 2014 9:01 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hephasto

Гость


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 01.02.2014
Сообщения: 2


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Сб Фев 01, 2014 5:55 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Добрый день!
На днях случилась такая история:
Вечером завел машину - завелась очень туго, стартер еле крутил, после чего борткомпьютер начал пугать ошибками - SLOW DOWN (со значком перегрева - в минус 24-то!), ASC OFF, SERVICE REQUIRED. Проехал я так километр. При этом электроника не давала обороты выше 2000 поднять. Остановлися, заглушил, затем еще раз завелся - уже без ошибок на компьютере, но чек енджин горит. Поехал дальше вроде нормально. Утром не завелся совсем - сел АКБ. Я его снял, зарядил, вернул на место. Машина завелась с пол-пинка, никаких ошибок и чеков не было. Проехал полтора километра до магазина, заглушил, пол-часа постояла и не завелась. Вообще. Даже стартером не пытается крутть. При попытке завести борткомпьютер показывает подряд целую кучу предупреждений (порядок их не запомнил). Постояла так пару часов, после чего завелась без вопросов, но чек енджин горит.
Кто-то в курсе, что это за цирк? На НИКО в ближайшее время не доберусь, поэтому пока пытаюсь выяснить так.
Спасибо!
Ах, да - машина - Lancer X 2.0 CVT 2007
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим86
Предупреждений : 1

Частый Гость


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 04.07.2013
Сообщения: 21


Благодарностей: 0

2008 1.8 intense MT Лансер

СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2014 3:58 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Всем привет у меня тоже похожая проблема тока я не много дальше пошёл
Вышел как-то раз заводить с первого раза ели-как завелась двигло троит обороты не выше 500 из под капота валит выхлопной газ на педаль почти не реагирует в таком состоянии поработала секунд 10 я испугался и заглушил. потом пробовал завести не получается крутит и не схватывает.
Отощил в тёплый гараж благо не далеко тащить простояла сутки поменял свечи кручу 0 эмоций выкрутил свечи нагрел их вкрутил раза с 9 начала подхватывать но не завелась начал смотреть топливный насос на предпуске не качает даже не пытается начинаю крутить еле еле струика 5см машину так и не завёл помогоите кто-нибудь у нас в деревне ни одного путёвого мастера нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hephasto

Гость


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 01.02.2014
Сообщения: 2


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 10:35 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Цитата:
На днях случилась такая история:
Вечером завел машину - завелась очень туго, стартер еле крутил, после чего борткомпьютер начал пугать ошибками - SLOW DOWN (со значком перегрева - в минус 24-то!), ASC OFF, SERVICE REQUIRED. Проехал я так километр. При этом электроника не давала обороты выше 2000 поднять. Остановлися, заглушил, затем еще раз завелся - уже без ошибок на компьютере, но чек енджин горит. Поехал дальше вроде нормально. Утром не завелся совсем - сел АКБ. Я его снял, зарядил, вернул на место. Машина завелась с пол-пинка, никаких ошибок и чеков не было. Проехал полтора километра до магазина, заглушил, пол-часа постояла и не завелась. Вообще. Даже стартером не пытается крутть. При попытке завести борткомпьютер показывает подряд целую кучу предупреждений (порядок их не запомнил). Постояла так пару часов, после чего завелась без вопросов, но чек енджин горит.

Проблема решилась заменой АКБ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
absurd202

Гость


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 06.03.2014
Сообщения: 1
Откуда: КРОПОТКИН

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Чт Мар 06, 2014 4:35 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

народ помогите не заводится с немал клейма гудит дросельный узел патрубок снял заслонка давит в обратную сторону что может быть bu
один раз была такая проблема еле завел поехал к инжекторщику снял ошибку настройки педали газа все нормально работало до сегодняшнего дня ПОМОГИТЕ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Takumi-Takumi

Гость


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 19.02.2015
Сообщения: 1
Откуда: Санкт-Петербург

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2015 11:16 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вот у меня проблемка подскажите может было у кого что-то подобное.
В общем с утра завел было -10 все норм.. доехал до работы, заглушил, оставил на часик. Прихожу пытаюсь завестись, не заводится, стартер крутит, вроде пару раз схватило и ни чего! через еще мин. 15-20 поворачиваю ключ, завелась как буд то ничего и не было (обороты не плавают, чек не горит! на сл. день история повторилась!

Не знаю что и думать! подскажите плиз, на что обратить внимание?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДЖОН ОПАСНО

Частый Гость


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 24.11.2014
Сообщения: 29


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Сб Фев 28, 2015 1:16 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

было несколько раз что утром заводилась раза с третьего,причем очень долго крутил,поменял заправку и проблем больше не было,и вместо 95 стал лить 92,и заводится четко и расход меньше,в динамике разницы не заметил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stim1

Гость


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 06.11.2013
Сообщения: 10
Откуда: Молдова :)

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2017 3:27 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Машина не заводится, стояла без акума недели 2 , поставил заряженный акум при повороте ключа выдает ошибку service required. Подскажите в чем может быть проблема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru